Перейти к содержанию

Пежо 406. Не заводится, плохо заводится бензиновый EW, XU.


Рекомендуемые сообщения

была тоже такая беда (по утрам или когда постоит долго заводилась с 5-6 раза....) .... поменял прокладку входного коллектора....и все стало ок.. (подсасывало воздух).....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Всем доброго дня.Нужна помощь,или координаты человека который сможет взяться за решение проблемы.Пежо 406 2.0 HDI 2000г 110л.с.после заводки проехала 3км,,заглушил,завел-3 раза глохла,но потом поехала с ЧекЭнджин,заглушил --больше не завелась.Даже не схватывает.Снял с насоса регулятор-был забит,прочищен ультразвуком,бак вымыт,сетка насоса вычищена,топливный фильтр заменен.Диагностировали в Жодино PP Lexia,временные ошибки стерты.Давление насоса в норме,все параметры которые проверяются со стартера в норме,вкл.давление,синхронизацию и пр.Дополнительно смотрели BSI--все в норме.На форсунки топливо приходит ,датчик давления менялся на заведомо исправный.С буксира то-же самое.При прокрутке стартером напряжение приходящее на форсунки ок.1В(?!) Не знаю уже что еще смотреть.Машина в Жодино.Кто что посоветует?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Доброго времени суток.

Начал капризничать мой пыжик. Проблема появилась после посещения СТО (менял масло, фильтры и антифриз). Вечером того же дня машину завел с трудом. Ситуация повторяется каждый раз после длительной стоянки. Стартер крутит исправно, но двигатель заводится не хочет. При этом, первая свеча сухая и с черным нагаром. Остальные свечи залиты. Стоит вкрутить новые свечи и машина заводится с пол оборота. На следующий день ситуация повторяется. Первая свеча сухая с черным нагаром, другие залиты. После появления проблемы были почищены форсунки и промыта топливная система. Насос работает исправно и создает нормальное давление. Катушка исправна. После заводки двигатель работает ровно. Никаких проблем в процессе движение не наблюдается. Но! Замечена странность в показаниях температуры двигателя. При достижении 90, стрелка температуры ползет вверх до 110 и потом опять падает до 90. Далее ведет себя нормально. Еще отчетливо слышно, как охлаждающая жидкость струится по системе (только в начале движения). Ранее (до визита на СТО) такого замечено не было.

Может быть есть идеи насчет всего этого?

Peugeot 406 1.8i, 16 кл. 1996 г.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Наверное первое что надо сделать так это подключить комп и посмотреть ошибки. Бывает нечто похожее, выдает ошибку на датчик ож, но и обороты после держатся в районе 2000. С температурой было нечто похожее, сразу после смены радиатора и антифриза, вырвало нижний патрубок, мне сказали, что возможно на сто плохо развоздушили систему.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Оказалась пробита прокладка ГБЦ.Теперь меня интересует вопрос. Обязательно ли вновь менять антифриз и масло+ фильтр? Дело в том, что только 1,5 недели, как все это было заменено. После этого машина проехала около 150 км. Визуально масло чистое, не пузырится. В антифризе тоже нету масленой пленки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вопрос вот в чем,у меня пежо 406 2.0 16 v 98 года.Машина живет своей жизнью,с утра можно долго жухать стартером,а машина незаводится и вдруг счастья завелась,а бывает такое что акум высадишь и нечего.После заводки работает нормально езжу целый день ставлю авто на стоянку,утром повторяется тоже самое.Если завести машину и заглушить, патом заводится бес проблем,заметил закономерность чем холоднее тем хуже заводится с утра.Сегодня опять же мучался долго минут 25 всетаки завел,подождав часов 7 когда остыла пашел попробывал,завелась с первого раза.Акум новый купил поставил,свечи менял,датчик кв менял,насос качает-обратка есть,правдо когда поварачиваешь глючь неслышно как отрабатывает насос,а если завести и заглушить авто и патом повернуть ключ,то тогда слышно-почему?комп диагностику делал нечего.Перечитал форумы и ненашел выход,кто что посоветует?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня 2.0, 16 кл., 2001 года. Когда взял машину (в конце 2010) была такая же радость и тоже много чего менял (даже катализатор сдуру выбил). А потом заметил такую вещь: если с первого раза не завелась, выключаю, считаю до 30 и опять завожу. Эффект -- стопроцентный. Как это объяснить -- не знаю. Кстати, сейчас, по прошествии нескольких лет, мы "полюбили" друг друга: машина заводится всегда с первого раза.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как сказали выше, нужно проверить давление в топливной магистрали. ЕСли там все ок, то нужно проверить регулятор давления , Так же немешало посмотреть диагностикой, не ошибки а параметры работы датчиков. Если что пиши в личку будем помогать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2,0 - бенз или дизель (подпись не вижу)? Уже писали про обратный клапан в топливной магистрали. Поиск в помощь. Решается легкоотправлено через ТапаТалк

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

бензин.А обратный клапан в топливной магистрали это подругому регулятор давления или нет?

Изменено пользователем Вадик1990
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нужна ваша помощь !! :) Автомобиль Peugeot 406, 1.8 бензин, 1998 года.

Предыстория автомобиля. Простоял почти полтора года, за это поменяли все фильтра, свечи, но авто не эксплуатировался почти, максимум что он проехал км 70, в один прекрасный день, когда его перегоняли из точки А в точку Б, после выключения двигателя, потом он уже перестал заводиться,стартер крутит а двигатель ноль, никакой реакции. Вызванивал диагностику автомобиля, приехали проверили, сказали что ошибок нету, якобы все исправно, проверили на искру, и сказали что 99 % не работает катушка зажигания. Ок купил катушку, поставил, но автомобиль все ровно не заводиться, стартер как крутил так и крутит, двигатель ноль внимания.

Может кто знает в чем может быть дело, или у кого были такие проблемы?? Или легче на СТО будет загнать?

ps: Сегодня сказали что может быть дело в датчеке коленвала,так ли это? но диагностика бы показала ?!Изображение

Спасибо!

Изменено пользователем sw1ss
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

иммобилайзер есть в машине и какой??? просто чип или клавиатура??, возможно ошибка иммо не дает машине запуститься.... ну и тупая версия: под капотом с водительской стороны на стойке бывает кнопка отключения при аварии, попробуй нажать...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Проверьте кнопку аварийного выключения подачи топлива. Под капотом справа. Могла отщелкнуться.

Спасибо! Проверю..

... а на катушку зажигания - приходят низковольтные импульсы управления?

Бес понятия, что это Изображение, и как это делается... )

бензонасос гудит?

Работает, проверял. )

иммобилайзер есть в машине и какой??? просто чип или клавиатура??, возможно ошибка иммо не дает машине запуститься.... ну и тупая версия: под капотом с водительской стороны на стойке бывает кнопка отключения при аварии, попробуй нажать...

буду искать, т.к не знаю )

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...

Добрый день!!

Пыж 406 1.9 TD 1998г. Последнее время плохо заводится, приходиться долго маслать сатртером, двигатель долго не схватывает-фыркает, помогает только нажатие педали газа в конце, бывает со второго раза завожусь. Когда заглушу, при повторной заводке все нормально- заводиться, ездит без проблем. Это при том, что сейчас только -3, я представляю какие проблемы будут при -15!!!

Свечи менял 3 месяца назад!

ТНВД перебирали месяц назад!

Я думаю проблема в старом АКБ либо стартер!

Но может у кого нибудь была такая же ситуация?

Сегодня утром немного понажимал грушу и начал заводиться. При первой попытки завезтись долго мослал, со второй попытки-завелась. Открыл капот, во всех прозрачных патрубках, я увидел 3 патрубка-пузырьки воздуха..Заглушил, помослал грушей -завелся, пузырьки пропали..Должны ли присутствовать пузырьки или нет?Скажите-это может влиять на заводку на холодную, после небольшого простоя? и как найти место подсасывания?

Изменено пользователем dimon152
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сегодня утром немного понажимал грушу и начал заводиться. При первой попытки завезтись долго мослал, со второй попытки-завелась. Открыл капот, во всех прозрачных патрубках, я увидел 3 патрубка-пузырьки воздуха..Заглушил, помослал грушей -завелся, пузырьки пропали..Должны ли присутствовать пузырьки или нет?Скажите-это может влиять на заводку на холодную, после небольшого простоя? и как найти место подсасывания?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пузырьки воздуха допустимы в очень небольших количествах. Безусловно, завоздушенность системы влияет на заводку именно так, как у Вас. Найти место подсасывания бывает зачастую нелегко. Смотрите места соединений и корпус фильтра.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Свечи менял 3 месяца назад!

а что за свечи?
NGK ....может я свечи не для своей системы купил...Но воздуха в патрубках очень много!!!
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мля, таже проблема 2.0 16v. До 0 заводится более терпимо, понятно что бенз уходит в бак и клапан не держит по этому приходится стартером крутить секунд 5, но схватывает и всё норм работает. Но как только температура за бортом уходит в минус, КАРАУЛ!!! И самое интересно что на стартере схватывает а как только ключ отпускаешь глохнет. Так продолжается пока акум почти здыхает и остаётся на пару попыток, а как обычно ехать надо срочно. Пиходится держать на стартере не смотря на то что двигатель уже работает на холостых сек 15. Не с первого раза но получается запустить двигло. Я понимаю что убиваю стартер, но ехать надо. ПОМОГИТЕ вылечить своего льва. Заранее всем благодарен за дельные и полезные советы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мля, таже проблема 2.0 16v. До 0 заводится более терпимо, понятно что бенз уходит в бак и клапан не держит по этому приходится стартером крутить секунд 5, но схватывает и всё норм работает. Но как только температура за бортом уходит в минус, КАРАУЛ!!! И самое интересно что на стартере схватывает а как только ключ отпускаешь глохнет. Так продолжается пока акум почти здыхает и остаётся на пару попыток, а как обычно ехать надо срочно. Пиходится держать на стартере не смотря на то что двигатель уже работает на холостых сек 15. Не с первого раза но получается запустить двигло. Я понимаю что убиваю стартер, но ехать надо. ПОМОГИТЕ вылечить своего льва. Заранее всем благодарен за дельные и полезные советы.

давление то меряли ( оба) ?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мля, таже проблема 2.0 16v. До 0 заводится более терпимо, понятно что бенз уходит в бак и клапан не держит по этому приходится стартером крутить секунд 5, но схватывает и всё норм работает. Но как только температура за бортом уходит в минус, КАРАУЛ!!! И самое интересно что на стартере схватывает а как только ключ отпускаешь глохнет. Так продолжается пока акум почти здыхает и остаётся на пару попыток, а как обычно ехать надо срочно. Пиходится держать на стартере не смотря на то что двигатель уже работает на холостых сек 15. Не с первого раза но получается запустить двигло. Я понимаю что убиваю стартер, но ехать надо. ПОМОГИТЕ вылечить своего льва. Заранее всем благодарен за дельные и полезные советы.

давление то меряли ( оба) ?
Я так понимаю что давления от погодных условий не зависит, оно или есть или его нет, тем более это же не дизель чтоб соляра в мороз вязкость меняла. Может я не прав? Разъясните.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Было такое.Приборка горит машина молчит. Плохой контакт массы двигателя. зачистил прикрутил хорошо. все прошло. А то думал батарея плохаяПодскажите товарищи пыжеводы.Сегодня с утра как обычно собрался ехать на работу, ключ в зажигание, все лампочки горят как обычно, завожу - не заводится, стартера не слышно... вообще ничего не слышноПроблема в стартере или в каком датчике?А где расположен стартер? (что бы по нему постучать :) )

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Уважаемые пыжеводы, помогите.У меня пежо 406 2.0 hdi (90л) Проблема в следующем: 1.Перестал работать стартер(полетел бендикс)-заменил.Неделю ездил и все было хорошо. 2.Затем при повороте ключа зажигания то загорались,то нет лампы на приборке и стала заводится спустя прокрутов стартером секунды 4. В итоге, когда проехал 500 км без остановки не смог заглушить машину(застрял ключ)--расплавилась контактная группа--заменил. Опять дня три заводилась без проблем. 3.Ехал на работу по трассе - заглохла машина.Стоял стратреом крутил -ничего.поменя топливный фильтр(был с собой) и спустя кручений стартером машина завелась,но выскачила ошибка антиполюшн(возможно соляру разлил на фишку с датчика давления топлива в рампе) двигатель дергался и она заглохла,так было несколько раз пока не проехал с 5 км.ошибка после 5 пусков в течении дня пропала. Сейчас все хорошо: обороты набирае,хороший разгон,двигатель работает ровно ,не троит, масло не ест, расход в норме. Но чтобы завестись(причем не важно в какую погоду) приходится крутить страртером секунд по 6. Подскажите,что может быть.Был на компе(после стирания старых ошибок новых нет.пишет все норм)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тимофееву А.А. Давайте попробуем искать. 1.Проверьте напряжение на 4-м контакте катушки зажиг. при вкл. зажигании, должно быть больше 12в. Можно пользоваться лампочкой. Если напряжения нет, см. пр.F26 в моторном. Проверяем работу реле моторного, желательно вдвоем, один вкл.-выкл. зажигание, второй слушает. Но поскольку реле 2, может быть ошибка. Но в данной цепи других препятствий нет. 2. Если напряжение на 4 есть, проверяем 1 и 2. Берем контрольную лампочку или мультик, и проверяем напряжение на 1 и 2, на этот раз относительно плюсовой клеммы аккумулятора проворачивая двигатель стартером. Лампочка должна мигать, мультик изменять показания от 0 до 12 скачкообразно. Опасаясь что, пишу впустую, на этом пока закончим.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

×
×
  • Создать...