Перейти к содержанию

Пежо 406. Дизельные двигатели HDi. Неисправности. Ремонт. Замена.


Рекомендуемые сообщения

поочереди снимал фишки подходящие к форсункамна двух работала а снимая 1 и 4 дв. глохна двух работала а снимая 1 и 4 дв. глох

Таким макаром можно спалить выходные транзисторы в ЭБУ... Плохой метод диагностики...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Модератор

Е-мае...ну кто же вам такое подсказывает?Н-да.... на HDI моторе отключать на заведенном авто форсунки - заранее готовиться к замене блока управления.Как выше и написали-спалишь тразисторы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Модератор

Выбирай вариант который нравится:

Из-за вылетевших транзисторов.

Умерли форсунки

Форсунки-на стенд на проверку. А после уж будет понятно куда копать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

напишу подробней сначала. утром завел машину,завелась с трудом послышался небольшой щелчок. сразу начали плавать обороты двигателя. по газовал машина прогрелась обороты стали нормальные, списал это явление на холодный пуск. поездил пол дня все было нормально вечером завел машина не тянет с выхлопной реально запах салярки,ошибки по топливу небыло. после этого я и начал снимать фишки на форсунках.1 снял-заглох дв., 2-работает дв., 3-работает, 4-заглох. после этого загорелась ошибка ввиде желтого дв. в чем может быть причина отказа двух цилиндров

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

господа диагносты, а вот скажите мне, с каких пор четырехгоршковые дизеля могут работать на двух цилиндрах, а остальные два ворочать, как ненужный довесок?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

в итоге что вышло, кому конечно интересно,перескочил ремень и сломалось два коромысла. очень помогли ваши комментарии, особенно по поводу "транзисторов". огромное спасибо

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Модератор

Да, пожалуйста. Всегда рады помочь отремонтировать автомобиль -ПО ФОТОГРАФИИ.

Прежде чем ныть на форумах нужно было съездить на СТО, а не искать виртуальный ремонт

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Доброго времени суток! Краткое вступление. Все началось с того что в машине постоянно завоздушивалась печка, я грешил на то что просто не весь воздух вышел с системы, но как и часто бывает все было гораздо хуже. Оказывается была маленькая пробоина в ГБЦ и воздух на сжатие шел в антифриз, соответственно оттуда и воздушные пробки. Ну об этом я узнал уже когда прокладку пробило окончательно и антифриз хлынул в цилиндр, белый дым с выхлопной и т.д.Мой вопрос заключается в следующем (интересует только именно все что связанно с ГБЦ, ГРМ и прочее я в курсе как снять и поставить) . 1. Как снять ГБЦ, интересуют подводные камни, типа как открутить болты крепящие ГБЦ чтобы они не сломались(может какие хитрости есть) ,2. в какой последовательности откручивать болты. 3. Каким моментом, затягивать болты на ГБЦ. ( Про угол затяжки болтов и последовательность вроде все ясно)4. Какие покупать болты для ГБЦ. (фирма, и прочие нюансы)5. Какой фирмы выбрать прокладку ГБЦ. PS Машина Пежо 406 1999 1.8 16 кл. газ/бензин (газ заводской) до рестайл. (vin VF38ELFYT80648568)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Менял весной себе прокладку ГБЦ...Болты просто берутся и откручиваются. Я сначала немножко их обстучал (не знаю помогло или нет, но все пошли нормально). Откручиваешь от краев к центру. Закрушиваешь от центра к краям. Перед тем как закручивать, нужно вымокать в отверстиях блока цилиндров(куда будешь вкручивать болты) всю жидкость (масло, антифриз). Чтобы проще было, я взял два старых болта, срезал с них головки, вкрутил в блок, и уже на них одевал ГБЦ...Я взял себе болты и прокладку GOETZE. Причем прокладки вроде есть двух видов: пробковые и еще какая-то (я брал не пробковую). Вот уже 13 тыщ проехал, пока все номально, тьфу-тьфу-тьфу...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вопросы открытые все равно остались.3. Каким моментом, затягивать болты на ГБЦ.

смотря какую прокладку возмешь,поэтапность,угол и момент затяжки в инструкции.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я не нашел не одной инструкции в которой был бы указан момент затяжки, угол да, по этапность да, но момента нет.

Плохо смотрел, на картоне с прокладкой всегда есть моменты затяжек!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...

В поиске темы с такими проблемами не нашел.Машина пежо 406 ШДИ 2,2 2001гпроблема в следующем:при подъеме головы на СТО была сорвана резьба в голове в одной точке крепления т.е. форсунка держится только на 1 шпильке , как смогли подправили и отдали, гарантия прошла(доказать что думаю проблематично) и недавно заметил что выхлоп выходит через канал где находится форсунка. Вопрос знатокам можно ли обойтись без подъема головы,может типо сварки или герметик для резьбы,или кто знает там шпилька с одной сторы на 6(в голову)с другой вроде как на 8,если метчиком сделать новую резьбу на 7 или на 8(если что попросить токаря вытачить этот размер шпильки),на 1 или 2мм больше не натворят ли беды,т.е. может там тонкие стенки с форсункой или проходит какие каналы и я нарушу стенки, Помогите пжл, а то второй подъем головы сем. бюджет не выдержит(а все из-за разп.. ва СТОшников) :(((

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Модератор

Рассверлить и нарезать новую, на размер больше. Делай М8, т.к. метчик на М7 врят ли где найдешь, очень редкие они. Ну и шпильку закажи новую. Герметики и прочая хрень не помогут, эффект если и будет, то не долго.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сорванная резьба та что находиться в ГБЦ,шплинт или как его там вкручивается в голову потом форсунка на шплинт и затягивается типо гайкой сверху как то так,я могу ошибаться в терминах,профан(. Фото не смогу сделать так как машину пришлось оставить возле работы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Daiver

Метчик на 7 сегодня спрашивал были на Червенском(покупал на 6 длинный думал может пронесет ан нет) но вся проблема в том что на 7 нет шпилек ,а на М8 не за над то много будет на 2мм не прорвусь ли куда нибудь типо с каналом с форсункой или еще с чем ни будь?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Модератор

Бери сверло минимального допустимого диаметр - 6.5. Пройди им сначала, если все будет нормально, прогони еще на 6.8. После уже пройдись метчиком. Глубину отверстия обязательно по меряй и отметь на сверле. Металл там сплошной, никуда не попадешь, если не скосишь :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...

Добрый вечер! Помогите разобратся, при запуске на холодную слышен звук похожий на бульканье, как будто "вантузом" унитаз промывают. Нагреется все проходит. Заводится прекрасно, тяга не пропадает, в общем кроме этого звука и придратся не к чему. 406, 2.0 HDI, 90 л.с.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 месяца спустя...

всем привет как на 406 110 лс снимется этот телообменник ? хочу тоже снять сопливить начал - думаю заварить Так сегдня снял решеку с эмблемой , открутил поперечину металлическую под решекой, освободил радиатор и интрекулер от пластины, открутил верхнее крепление интеркулера и верхний патрубок. Инткркуллер болтается но снять вытянуть его не смог как будто ножки плпстиковые под ним прикручены Как у вас получилось ??

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 месяца спустя...

парни, может немного не в тему но все же.....замена шкива коленвала, через полгода привела к тарахтению. снял его посмотрел в месте где шкив надевается на шпонку отсутствовал кусок шкива. соответственно шпонку тоже разбило немного! подскажите шпонка как либо меняется или что мне делать?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

отлично)))) главное найти их в Бобруйске)))) спасибо большое......ах да...вопрос в том что бы поменять шпонку не снимая ремень ГРМ))) так можно? просто я надеюсь что их две одна на грмовский ролик......а вторая на шкив коленвала)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем привет !

Такая проблема : порвало ремень ГРМ ( ПЕЖО 406 2,0 HDI ). Ехал я на 1-ой передаче и на минимальной скорости ( я даже на педаль газа не давил ), и вдруг - заглохла. Поднял капот и вижу что ремня нет на месте. Подскажите пожалуйста, какие возможны последствия в моей ситуации.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

×
×
  • Создать...