Модератор Daiver Опубликовано 29 января, 2012 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 29 января, 2012 Диагностика что показала? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Nixus Опубликовано 29 января, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 января, 2012 поочереди снимал фишки подходящие к форсункамна двух работала а снимая 1 и 4 дв. глохна двух работала а снимая 1 и 4 дв. глохТаким макаром можно спалить выходные транзисторы в ЭБУ... Плохой метод диагностики... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Citrin Опубликовано 30 января, 2012 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 30 января, 2012 Е-мае...ну кто же вам такое подсказывает?Н-да.... на HDI моторе отключать на заведенном авто форсунки - заранее готовиться к замене блока управления.Как выше и написали-спалишь тразисторы. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
пежок Опубликовано 30 января, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 января, 2012 с транзисторами понятно"затупил" ясная причина а по сути чего перестали работать 2 и 3 цилиндр Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Citrin Опубликовано 30 января, 2012 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 30 января, 2012 Выбирай вариант который нравится: Из-за вылетевших транзисторов. Умерли форсунки Форсунки-на стенд на проверку. А после уж будет понятно куда копать. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
пежок Опубликовано 30 января, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 января, 2012 напишу подробней сначала. утром завел машину,завелась с трудом послышался небольшой щелчок. сразу начали плавать обороты двигателя. по газовал машина прогрелась обороты стали нормальные, списал это явление на холодный пуск. поездил пол дня все было нормально вечером завел машина не тянет с выхлопной реально запах салярки,ошибки по топливу небыло. после этого я и начал снимать фишки на форсунках.1 снял-заглох дв., 2-работает дв., 3-работает, 4-заглох. после этого загорелась ошибка ввиде желтого дв. в чем может быть причина отказа двух цилиндров Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Citrin Опубликовано 30 января, 2012 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 30 января, 2012 Я написал выше. Читай. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Raptor Опубликовано 30 января, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 января, 2012 господа диагносты, а вот скажите мне, с каких пор четырехгоршковые дизеля могут работать на двух цилиндрах, а остальные два ворочать, как ненужный довесок? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Citrin Опубликовано 30 января, 2012 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 30 января, 2012 С любых пор. Какой вопрос-такой и ответ. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
пежок Опубликовано 31 января, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 января, 2012 в итоге что вышло, кому конечно интересно,перескочил ремень и сломалось два коромысла. очень помогли ваши комментарии, особенно по поводу "транзисторов". огромное спасибо Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Citrin Опубликовано 31 января, 2012 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 31 января, 2012 Да, пожалуйста. Всегда рады помочь отремонтировать автомобиль -ПО ФОТОГРАФИИ. Прежде чем ныть на форумах нужно было съездить на СТО, а не искать виртуальный ремонт Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
shum4a Опубликовано 12 февраля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 февраля, 2012 Доброго времени суток! Краткое вступление. Все началось с того что в машине постоянно завоздушивалась печка, я грешил на то что просто не весь воздух вышел с системы, но как и часто бывает все было гораздо хуже. Оказывается была маленькая пробоина в ГБЦ и воздух на сжатие шел в антифриз, соответственно оттуда и воздушные пробки. Ну об этом я узнал уже когда прокладку пробило окончательно и антифриз хлынул в цилиндр, белый дым с выхлопной и т.д.Мой вопрос заключается в следующем (интересует только именно все что связанно с ГБЦ, ГРМ и прочее я в курсе как снять и поставить) . 1. Как снять ГБЦ, интересуют подводные камни, типа как открутить болты крепящие ГБЦ чтобы они не сломались(может какие хитрости есть) ,2. в какой последовательности откручивать болты. 3. Каким моментом, затягивать болты на ГБЦ. ( Про угол затяжки болтов и последовательность вроде все ясно)4. Какие покупать болты для ГБЦ. (фирма, и прочие нюансы)5. Какой фирмы выбрать прокладку ГБЦ. PS Машина Пежо 406 1999 1.8 16 кл. газ/бензин (газ заводской) до рестайл. (vin VF38ELFYT80648568) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alligator_by Опубликовано 12 февраля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 февраля, 2012 Менял весной себе прокладку ГБЦ...Болты просто берутся и откручиваются. Я сначала немножко их обстучал (не знаю помогло или нет, но все пошли нормально). Откручиваешь от краев к центру. Закрушиваешь от центра к краям. Перед тем как закручивать, нужно вымокать в отверстиях блока цилиндров(куда будешь вкручивать болты) всю жидкость (масло, антифриз). Чтобы проще было, я взял два старых болта, срезал с них головки, вкрутил в блок, и уже на них одевал ГБЦ...Я взял себе болты и прокладку GOETZE. Причем прокладки вроде есть двух видов: пробковые и еще какая-то (я брал не пробковую). Вот уже 13 тыщ проехал, пока все номально, тьфу-тьфу-тьфу... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
shum4a Опубликовано 13 февраля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 февраля, 2012 Вопросы открытые все равно остались.3. Каким моментом, затягивать болты на ГБЦ. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
7331 Опубликовано 13 февраля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 февраля, 2012 Вопросы открытые все равно остались.3. Каким моментом, затягивать болты на ГБЦ.смотря какую прокладку возмешь,поэтапность,угол и момент затяжки в инструкции. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
shum4a Опубликовано 14 февраля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 февраля, 2012 я не нашел не одной инструкции в которой был бы указан момент затяжки, угол да, по этапность да, но момента нет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
TCooL Опубликовано 14 февраля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 февраля, 2012 я не нашел не одной инструкции в которой был бы указан момент затяжки, угол да, по этапность да, но момента нет. Плохо смотрел, на картоне с прокладкой всегда есть моменты затяжек! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
shum4a Опубликовано 14 февраля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 февраля, 2012 Аа-а, я думал в мануале где-нибудь написано. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vedik Опубликовано 13 марта, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 марта, 2012 В поиске темы с такими проблемами не нашел.Машина пежо 406 ШДИ 2,2 2001гпроблема в следующем:при подъеме головы на СТО была сорвана резьба в голове в одной точке крепления т.е. форсунка держится только на 1 шпильке , как смогли подправили и отдали, гарантия прошла(доказать что думаю проблематично) и недавно заметил что выхлоп выходит через канал где находится форсунка. Вопрос знатокам можно ли обойтись без подъема головы,может типо сварки или герметик для резьбы,или кто знает там шпилька с одной сторы на 6(в голову)с другой вроде как на 8,если метчиком сделать новую резьбу на 7 или на 8(если что попросить токаря вытачить этот размер шпильки),на 1 или 2мм больше не натворят ли беды,т.е. может там тонкие стенки с форсункой или проходит какие каналы и я нарушу стенки, Помогите пжл, а то второй подъем головы сем. бюджет не выдержит(а все из-за разп.. ва СТОшников) (( Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
serj_ Опубликовано 13 марта, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 марта, 2012 Фото бы, а то что там за резьба и где она ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Daiver Опубликовано 13 марта, 2012 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 13 марта, 2012 Рассверлить и нарезать новую, на размер больше. Делай М8, т.к. метчик на М7 врят ли где найдешь, очень редкие они. Ну и шпильку закажи новую. Герметики и прочая хрень не помогут, эффект если и будет, то не долго. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vedik Опубликовано 13 марта, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 марта, 2012 Сорванная резьба та что находиться в ГБЦ,шплинт или как его там вкручивается в голову потом форсунка на шплинт и затягивается типо гайкой сверху как то так,я могу ошибаться в терминах,профан(. Фото не смогу сделать так как машину пришлось оставить возле работы. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vedik Опубликовано 13 марта, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 марта, 2012 Daiver Метчик на 7 сегодня спрашивал были на Червенском(покупал на 6 длинный думал может пронесет ан нет) но вся проблема в том что на 7 нет шпилек ,а на М8 не за над то много будет на 2мм не прорвусь ли куда нибудь типо с каналом с форсункой или еще с чем ни будь? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Daiver Опубликовано 13 марта, 2012 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 13 марта, 2012 Бери сверло минимального допустимого диаметр - 6.5. Пройди им сначала, если все будет нормально, прогони еще на 6.8. После уже пройдись метчиком. Глубину отверстия обязательно по меряй и отметь на сверле. Металл там сплошной, никуда не попадешь, если не скосишь Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
andi. Опубликовано 14 мая, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 мая, 2012 Добрый вечер! Помогите разобратся, при запуске на холодную слышен звук похожий на бульканье, как будто "вантузом" унитаз промывают. Нагреется все проходит. Заводится прекрасно, тяга не пропадает, в общем кроме этого звука и придратся не к чему. 406, 2.0 HDI, 90 л.с. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Degget Опубликовано 18 августа, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 августа, 2012 всем привет как на 406 110 лс снимется этот телообменник ? хочу тоже снять сопливить начал - думаю заварить Так сегдня снял решеку с эмблемой , открутил поперечину металлическую под решекой, освободил радиатор и интрекулер от пластины, открутил верхнее крепление интеркулера и верхний патрубок. Инткркуллер болтается но снять вытянуть его не смог как будто ножки плпстиковые под ним прикручены Как у вас получилось ?? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sam-flames Опубликовано 1 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 января, 2013 парни, может немного не в тему но все же.....замена шкива коленвала, через полгода привела к тарахтению. снял его посмотрел в месте где шкив надевается на шпонку отсутствовал кусок шкива. соответственно шпонку тоже разбило немного! подскажите шпонка как либо меняется или что мне делать? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Skify Опубликовано 1 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 января, 2013 Канешне шпонку можно заменить, продаются отдельно на картинке подномером 74 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sam-flames Опубликовано 1 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 января, 2013 отлично)))) главное найти их в Бобруйске)))) спасибо большое......ах да...вопрос в том что бы поменять шпонку не снимая ремень ГРМ))) так можно? просто я надеюсь что их две одна на грмовский ролик......а вторая на шкив коленвала))) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mr.FIX Опубликовано 6 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 января, 2013 Всем привет ! Такая проблема : порвало ремень ГРМ ( ПЕЖО 406 2,0 HDI ). Ехал я на 1-ой передаче и на минимальной скорости ( я даже на педаль газа не давил ), и вдруг - заглохла. Поднял капот и вижу что ремня нет на месте. Подскажите пожалуйста, какие возможны последствия в моей ситуации. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения