Raptor Опубликовано 13 мая, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 мая, 2010 Здравствуйте,подскажите пожалуйста, сегодня ехал на своем пыжыке, нагрелся он до 90 градусов, должен был сработать вентилятор, но вместо этого запрыгали стрелки на панели приборов, холостые снизились почти до нуля но не заглохла. Я выключил зажигание, но она продолжала работать пока передачу не включил. Завел еще раз с пол оборота работала как часики, нажимаю на тормоз, начинают дергаться стрелки и машина глохнет. Проверял на компьютере, ошибок не нашел, тока когда включаешь зажигание напряжение 12.9 ампер но лампочки на панели приборов сначало тускло горят, потом ярко как и должны гореть, начинаешь заводить, вроде как завелась, но напряжение падает до 8.9 ампер. Мне сказали что для работы "мозгов" надо минимум 9 ампер поэтому она и глохнет. Отчего может падать напряжение? Пежо 406, 1997г.в, 1,6 бенз. Заранее благодарен.не лезь сам ремонтировать машину! а лучше отгони толковым электрикам! если не хочешь много денег вкладывать после самостоятельного препарирования.З.Ы. а если по делу - что-то на массу коротит. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
АЛЕКСЕЙ Опубликовано 13 мая, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 мая, 2010 или массу или шоколадка на генераторе каюк! но коли ты напряение в амперах измеряешь, то лучше не лезь сам! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
brin Опубликовано 13 мая, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 мая, 2010 Здравствуйте,подскажите пожалуйста, сегодня ехал на своем пыжыке, нагрелся он до 90 градусов, должен был сработать вентилятор, но вместо этого запрыгали стрелки на панели приборов, холостые снизились почти до нуля но не заглохла. Я выключил зажигание, но она продолжала работать пока передачу не включил. Завел еще раз с пол оборота работала как часики, нажимаю на тормоз, начинают дергаться стрелки и машина глохнет. Проверял на компьютере, ошибок не нашел, тока когда включаешь зажигание напряжение 12.9 ампер но лампочки на панели приборов сначало тускло горят, потом ярко как и должны гореть, начинаешь заводить, вроде как завелась, но напряжение падает до 8.9 ампер. Мне сказали что для работы "мозгов" надо минимум 9 ампер поэтому она и глохнет. Отчего может падать напряжение? Пежо 406, 1997г.в, 1,6 бенз. Заранее благодарен.Ну извините, я же не электрик. Точно, вольт а не ампер. Вот блин я чайник!! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Audiomax Опубликовано 13 мая, 2010 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 13 мая, 2010 Первым делом проверяй генератор. Набери в поисковике NETа "неисправности генератора", инфы море, есть картинки, разберёшься, а если с генератором всё в норме, бум думать дальше. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alexwm Опубликовано 13 мая, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 мая, 2010 Подскажите может кто знает горит слегка правый фонарь заднего хода при работающей машине.(5.5В)может кто сталкивался из-за чего может быть? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Romm@N Опубликовано 13 мая, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 мая, 2010 (изменено) Не работает на универсале 406 рест, третий стоп (на крышке багажника). Снимал спойлер, проверить подается ли питание на этот стоп-сигнал, или сам фонарь сдох... так вот питания там и не оказалось, но нигде не могу найти схему цепи этого фонаря, на всякий случай - проверил все предохранители - НОРМА... Есть у кого соображения что и где проверить можно? Изменено 13 мая, 2010 пользователем Romm@N Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
berkut Опубликовано 14 мая, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 мая, 2010 (изменено) Подскажите может кто знает горит слегка правый фонарь заднего хода при работающей машине.(5.5В)может кто сталкивался из-за чего может быть? Масса плохая, как вариант. При этом когда поворот включаешь или тормоз жмешь - "светомузыка" сзади. Не работает на универсале 406 рест, третий стоп (на крышке багажника). Снимал спойлер, проверить подается ли питание на этот стоп-сигнал, или сам фонарь сдох... так вот питания там и не оказалось, но нигде не могу найти схему цепи этого фонаря, на всякий случай - проверил все предохранители - НОРМА... Есть у кого соображения что и где проверить можно? У меня (седан, дорестайл) по схеме Электрические схемы Peugeot 406_96-99.pdf все стопаки (правый-левый задний и доп.)соединяются вместе по "+", "-" у всех свой. Если стопаки основные работают, проверь массу. Если не получится разобраться, то как вариант запитаться от стопока (любого). Изменено 14 мая, 2010 пользователем berkut Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alexwm Опубликовано 14 мая, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 мая, 2010 Дело в том что светомузыки нету а 1 лампочка постоянно горит Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Romm@N Опубликовано 14 мая, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 мая, 2010 У меня (седан, дорестайл) по схеме Электрические схемы Peugeot 406_96-99.pdf все стопаки (правый-левый задний и доп.)соединяются вместе по "+", "-" у всех свой. Если стопаки основные работают, проверь массу.Если не получится разобраться, то как вариант запитаться от стопока (любого).Подсоедениться к стопаку любому доп.проводами - проблем нет, но хочется восстановить то что должно работать. Есть у кого еще соображения? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SergBY Опубликовано 14 мая, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 мая, 2010 brin , проверяй замыкание на массу, след. этапом можешь проверить, что у тебя выдает генератор (на выходе на клемах, а не на входе на аккум). ЗЫ. Проверь ка напряжение между "+" аккума и корпусом двигателя. Попробуй бросить доп. провод (массовый) с аккума "-" на корпус двигателя... (есть вариант...) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
brin Опубликовано 14 мая, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 мая, 2010 brin , проверяй замыкание на массу, след. этапом можешь проверить, что у тебя выдает генератор (на выходе на клемах, а не на входе на аккум). ЗЫ. Проверь ка напряжение между "+" аккума и корпусом двигателя. Попробуй бросить доп. провод (массовый) с аккума "-" на корпус двигателя... (есть вариант...) Спасибо за совет! Точно, масса с кузова на двигло оборвалась. Какой-то делок на днище от корпуса к глушителю ее привентил. Видно где-то цепанул и оборвал. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
АЛЕКСЕЙ Опубликовано 15 мая, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 мая, 2010 я кстати с такой траблой на гольфе правда месяц по электрикоам котался, у меня правда при запуске движки еще и се лампочки загорались, оказалось что силовой провод от акума на коробку (он движку питает) так вот у него на соединение клему в самим проводом (то место где обжато) там короче был кембрик или как правельно и под ним провод переломился! с виду все ок! и когда движка работает пару тонких жилок которые друг друга косались хватало, но как я его запускал, тут смех и грех! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
berkut Опубликовано 15 мая, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 мая, 2010 Дело в том что светомузыки нету а 1 лампочка постоянно горитА при включении задней передачи оба фонаря горят ?Как вариант "лягушка" на задний ход - на коробке стоит вроде. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alexwm Опубликовано 15 мая, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 мая, 2010 Когда включаешь задний Оба ярко горят а так просто один тускло Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
brin Опубликовано 15 мая, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 мая, 2010 просто у меня уже один раз было такая беда. Короче ехал и на ходу сработала сигналка, тачка заглохла, сигналка голосила пока клему не снял, через 10 минут поставил и поехал к электрику, тот мне клему переделал и 10$ с меня содрал. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
alex2008 Опубликовано 17 мая, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 мая, 2010 помогите пожалуйста! при включении поворотника (любого) не работают внешние лампочки а на панели моргнет пару раз и всё! такаяже ситуация и с аварийкой! в чем причина? у меня такое было когда прицеп не правильно подключил надо смотреть предохранители и под рулем и под капотом у меня перегорели и там и там Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lexa_V Опубликовано 17 мая, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 мая, 2010 Подскажите может кто знает горит слегка правый фонарь заднего хода при работающей машине.(5.5В)может кто сталкивался из-за чего может быть?Как вариант. Горит сразу после включения зажигания, или же нужно завести или что-то включить. И еще сними глянь состояние дорожек может окислились. Фара не потеет? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sas Опубликовано 17 мая, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 мая, 2010 Не работает на универсале 406 рест, третий стоп (на крышке багажника). Снимал спойлер, проверить подается ли питание на этот стоп-сигнал, или сам фонарь сдох... так вот питания там и не оказалось, но нигде не могу найти схему цепи этого фонаря, на всякий случай - проверил все предохранители - НОРМА... Есть у кого соображения что и где проверить можно? Провода на спойлер идут по правой стойке от правого фонаря, вернее от фонаря идет "+", а "-" цепляется на кузов под обшивкой. Найти где обрыв несложно, только надо разобрать обшивку.Сам искал обрыв прошлым летом, если бы знал, что еще кому-нибудь понадобится, то пофотал бы... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Вал Опубликовано 17 мая, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 мая, 2010 Мужики, проблемка нарисовалась: включаю зажигание во второе положение и через 3-5 секунд начинают оба вентилятора (которые на радиаторе стоят спереди), работать что шаленые, на полную катушку. Дальше завожу машину - не гаснет знак STOP, горит и все, только чутка тускнее, чем он горит, когда ключ зажигания во втором положении находится.P.S. за день до этого помыл двигатель, но все продули, с мойки ехал - все норм. на следующий день на работу поехал (сегодня) машина на солнце стояла весь день, в обед обычно тихий час себе устраиваю в машине так вот включал зажигание во второе положение - вентиляторы не гудели...может где все-таки добралась водица до контактов, где они находятся, которые питают вентиляторы, предохранители проверял, целые. снял аккум - подождал минут пять, поставил, один хер - вентиляторы работают что дурные... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димедрол Опубликовано 17 мая, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 мая, 2010 где они находятся, которые питают вентиляторы1.Поднимаешь капот.2.Снимаешь переднюю декоративную решетку перед радиатором.3. Смотриш - а там стоят три реле (одно посередине и две по бокам).4. Вынимаешь их, сушишь.5. Если не помогло - меняешь. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Romm@N Опубликовано 17 мая, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 мая, 2010 Не работает на универсале 406 рест, третий стоп (на крышке багажника). Снимал спойлер, проверить подается ли питание на этот стоп-сигнал, или сам фонарь сдох... так вот питания там и не оказалось, но нигде не могу найти схему цепи этого фонаря, на всякий случай - проверил все предохранители - НОРМА... Есть у кого соображения что и где проверить можно? Провода на спойлер идут по правой стойке от правого фонаря, вернее от фонаря идет "+", а "-" цепляется на кузов под обшивкой. Найти где обрыв несложно, только надо разобрать обшивку.Сам искал обрыв прошлым летом, если бы знал, что еще кому-нибудь понадобится, то пофотал бы...Спасибо, буду пробовать разбирать обшивку, я просто думал что от 3-го стопа отдельный провод идет на блок предохранителей Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SKB_DOBERMANN Опубликовано 18 мая, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 мая, 2010 У меня тоже возникла проблема с кондиционером!!! 406 2.0 HDI 90 л.с. Выхожу в полуденный жаркий день, завожу машину и замечаю, что не холодит кондиционер (у меня иногда такое бывало, когда машина долго на солце постоит, но при следующей заводке кондиционер начинал работать). Через минут 15 поездки остановился по делам, потом завожу, кондиционер заработал но не на долго. Я выключаю кнопку А/С и снова включаю, опять поработал и отключился. Тут я не знаю почему включил кнопку забора воздуха из салона и опять перезапустил кондиционер. Он начал работать но минут через минут 10 в салоне запахло паленым, что-то сгорело в электрике. В итоге имею, что при включении А/С вентилятор на 1 скорости запускается, в салоне слышу счелчек реле, даже обороты двигателя немного возрастают, хотя муфта в кондее не подключается (не слышно счелчка), все предохранители на вид целые и в салоне и под капотом. Мои догадки: что-то с проводкой от реле включения муфты до самого кондиционера (надо проверить, думаю если напрямую от акума подать напряжение на кондиционер, то муфта должна сработать, или нет?). Может у кого было подобное, поделитесь!!! Что могло подгореть? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alexwm Опубликовано 19 мая, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 мая, 2010 Подскажите может кто знает горит слегка правый фонарь заднего хода при работающей машине.(5.5В)может кто сталкивался из-за чего может быть?Как вариант. Горит сразу после включения зажигания, или же нужно завести или что-то включить. И еще сними глянь состояние дорожек может окислились. Фара не потеет?горит сразу после зажигания дорожки целые фары не потеют... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SKB_DOBERMANN Опубликовано 2 июня, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 июня, 2010 Свою проблему решил заменой реле в BSI. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Игорь123 Опубликовано 2 июня, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 июня, 2010 Добрый день... люди подскажи плз где находиться моторчик омывайки и как до него добраться??)) мб не в тему пишу просто ничего подобного не нашел))) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Citrin Опубликовано 2 июня, 2010 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 2 июня, 2010 На бачке омывателя стоит. А бачок под бампером за защитой арки. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Игорь123 Опубликовано 3 июня, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 июня, 2010 Спасибо)) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
lider-1305 Опубликовано 3 июня, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 июня, 2010 beerkut На третьем разъеме у меня в купе стоит кнопка отключения штатной сигнализации,но еще есть четвертый разъем который отвечает за включение и отключение парктроника............. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alick Опубликовано 20 июля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 июля, 2010 (изменено) Проблема та же, что и у SKB_DOBERMANN. Решил проверить реле муфты компрессора, которое в BSI стоит. Может кто подскажет как BSI правильно найти и снять. Изменено 20 июля, 2010 пользователем Alick Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DeM Опубликовано 24 июля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 июля, 2010 Всем привет!! Подскажите кто знает!! Вчера на ходу загорелась контрольная лампа самодиагностики двигателя! А на дисплее появилась надпись ANTIPOLLUTION FAULT!! Что это значит и как быть? За ранее спасибо!! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения