Перейти к содержанию

Пежо 307. ГРМ, ремень, цепь, замена, обрыв.


Рекомендуемые сообщения

Так всё таки через сколько километров надо менять ГРМ на 1.6HDI. Читал что для "тяжёлых" условий надо через 180 000 км менять, для "обычных" - 240 000 км. Но некоторые спецы пяткой в грудь бьют доказывая что не более чем через 60 000 км. Чему верить? И какой фирмы ремень предпочтительнее?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 310
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Спасибо огромное за ответ!Я тоже так подозревал, но не знал наверняка. Сейчас собираю распред и весь ГРМ и буду искать дырку за стартером :(

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дырка за стартером довольно-таки легко нашлась сверху, после снятия фильтра. Поставил сначала по своим нарисованным меткам, а потом проверил по настоящим меткам - ошибка на зуб, а РР ее не показал, как и говорили. Все, эпопея закончилась, бегемот мурлыкает. Тему можно закрывать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Драсти! Хотелось бы уточнить. Собрался менять ГРМ. Поехал покупать в одной конторе начали предлагать и ремень и ролики (натяжной, основной, и ещё ароде какойто), где то только ремень, где то и помпу....... Вот хотелось уточнить: 1)ролики и ремень понятно что надо менять (а сколько роликов??? и какие), 2)как определить надо помпу менять или нет, и вообще 3) какая фирма ремня нормальная для пежо. ПОДСКАЖИТЕ если можно, дабы не лохонуться!!)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Модератор

Для кого отчет написан вообще? Роликов два. По производителю - ролики ИНА либо СКФ, ремень Дайко или Гейтс, только не бури от Ксары, ищи именно на 1.6 Хди. Помпу - по люфту, но если сомневаешься лучше замени от греха подальше.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

СПАСИБО за ответ но ещё один!

Люфт помпы можно определить только сняв ГРМ????? ничего не снимая никак нельзя????

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Чей фирмы ГРМ и помпу посоветуете?

кто еще производит ремни с таким армированным покрытие похожем на ржавчину ?

Изменено пользователем veta-kompozitor
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

И все же ... нормально будет если поставить полные комплекты SKF на грм и генератор, и ставить ли насос SKF или HEPU ..вообще что предпочтительнее.. ? и да.. вопрос где лучше менять это все ?, чтобы потом невозникло проблем с перетяжками и т.д. ... думаю ехать на стебенева 12

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Здравствуйте господа форумчане.Пежо 307 SW, 2003 г.в. 2,0 HDI 90 л.с. МКПП, пробег 187,000. без ФАП и катализатора.Менял ремень ГРМ, по книге. заодно помпу и сальник.Решил перестраховаться - нанес метки на ремень и шестерни коленвала и распредвала (шестерня распредвала простая, т.е одна не регулируемая). Скинул ремень прощитал зубцы - перенес на новый ремень. Но выстовлял все по книге, риски сошлись. Натягивал на глаз, приборов то нет никаких, т.е. натянул сильно, потом сделал 8 оборотов и немного отпустил, ну соответстыенно все затянул. ну ремень пальцем давится мм 2-3. ролик там обычный, без меток по натяжке. завел. завелась нормально. поработала минут 5. Заглушил проверил риски на ремне и шестернях совпадают. Опять завел, оставил на полчасика поработать, решил посмотреть не потекет ли сальник, ну и вобще...Воооот, после получасовой работы риски несошлись, и сколько вручную не крутил так и не совпали. сразу стал проверять метки на маховике и распредввале - они сошлись один в один. так и непонял как такое может быть, тем не менее двигатель заводится, шумов никаких нет. все собрал начал ездить. появился какойто цокот, как будто пальцы на жигулях стучат, и все сильнее, сейчас появился новый звонкий звук, уже кажется что клапана по поршням начали стучать. поставил в гараж - хожу пешком, засада.Может есть у кого какие нибудь идее по данной ситуации. Сервисов пежо у нас нет, всех пежо 5-7 штук на весь город... так что все на уровне - своими руками...

Изменено пользователем самогонщик
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Идеи есть . Взять и снова проверить метки распредвала и коленвала, натяжение ремня. Никто не метит ремень с шестернями, есть метки заводские положения шестерен по отношению к движку (к примеру есть отверстие в шестерни распредвала которое совпадает с отверстием в головке, либо насечки на зубьях и т.д.)  Либо самому нужно было если не нашел метки заводские нанести краску на зуб и напротив на корпусе движка на двух шестеренках - распредвала и коленвала.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Модератор

Про то, что ремень смещается слышал, нет? Т.е. твои метки краской с каждым оборотом уходят вперед. А ремень ты перетянул. Прогиб больше должен быть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

выставлял по книге, т.е. прокручиваем коленвал пока не совпадут отверстия во фланце блока цилиндров и маховике, фиксируем сверлом, проверяем совпадания отверстий шестерни распредвала с отверстием в голове, фиксируем сверлом. Вот так и делалось по книге. сам я риски для перестраховки ставил.Почему ремень уходит вперед??На сколько должен быть натянут ремень??

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Модератор

Уходит т.к. диаметры приводных шкивов разные. Фазы контролируются метками на маховике и распредвалу, а не краской.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пошел все разбирать - может кто нибудь все же подскажет технологию и регулировку силы натяжения ремня без приборов. Буду признателен.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну вобщем - разобрал, метки совпали как положено, поменял натяжение ремня пальцем давится 6-8 мм.Звел, послушал, собрал, завел - пошел гараж откапывать, минут через 5 визг и цокот...Кидаюсь в гараж к машине - цокот с головки, визг в районе подшипника тнвд. Глушу, думаю все п...ц, подумал-подумал, ну неможет такого быть, скидываю ремень навесного - все нормально, цокота нет визга нет, оставил поработать минут 10, прокатился. Ну вобщем судя по всему генератор, хотя крутится легко, незакусывает, (навесное все менялось вместе с ремнем, кроме шкива), скидываю генератор - ну вобщем с торцевой стороны слышно что что то не так, то ли хруст, то ли трение. накачал разбирать - непошло, решил сначала форум почитаю. Вот так бывает, как звук может отдаваться к неимеющим отношения деталям.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну в общем дело было в обгонной муфте генератора, ее заклинило а потом она вообще лопнула (фотку потом выложу) хотя внешне это никак не просматривалось, и она вызывала эти звуки доносящиеся откуда угодно - только не с генератора. Кстати в тему об генераторе. он ещё полгода назад грелся - трогаешь его, а у него температура как у двигателя, ну думал от движка. а сейчас на улице 0, генератор градусов 20, прохладный. Кто то спрашивал про это.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А кондей у тебя включался? Ремень ручейковый целый? А то у меня тоже бывает цокот как от форсунок, но это нифига не они. Движка жестко работает. А потом раз и нормуль. Вроде когда ремень в последний раз скидывали, то муфта нормально работала - в одну сторону крутится, в другую стопорится Изображение

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 5 недель спустя...

Тоже всю жизнь думал, что HDI-шный насос не надо метить, но пару раз видел ситуации, когда С-8-е или 807-е не заводились до тех пор, пока метку на насосе не выставишь. Сам не сталкивался, только наблюдал-подслушивал. Может как раз тот случай, на что Daiver обращал внимание?

Тут почитал руководство в serviceBoxe по замене ремня ГРМ и включил логику. Мне друг один, который системами впрыска интересуется, говорил что насосы в common rail-ах трехкулачковые. И если прикинуть, что за один оборот коленчатого вала происходит 2 такта впрыска топлива (через 180 гр), и принять во внимание то, что на шестерне насоса 33 зуба и 22 на шестерне коленчатого вала (получается, что впрыск происходит на каждый 11-й зуб ремня), приходим к выводу, что насос выдает 2 толчка даления при каждом обороте коленвала (т.е. шестерня насоса проходит 240 гр), что есть один толчек на один впрыск. И если представить что давление в рампе пульсирующее (не могу точно знать, это мое предположение), то вполне реально, что при неправильной установке шестерни насоса машина тупо не заведется !!! или будет тупить. Кста когда мы с этим другом ремень мне меняли, фиксировали только распредвал и коленвал, при этом насос запросто мог збиться! Машину купил в августе и проблем с заводкой не было. Теперь проявилась проблема - при температурах неже 3 гр. мотор начинает тупить при заводке. Причем чем ниже температура - тем проблемнее, расколбас жуткий начинается. Свечи проверил! все работают. Специалисты говорят, что сетка на насосе забиться могла, но наверное первым делом проверю еще раз как откалиброван насос на ремне.
Делал все по отчету - ничего сложного нету! Только я не пометил шкив ТНВД, а пришел друг и покрутил не специально шкив насоса когда ремень был снят - я все собрал, а двигатель при поднимании оборотов начинает колбасить. Как теперь выставить шкив ТНВД ???
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тоже всю жизнь думал, что HDI-шный насос не надо метить, но пару раз видел ситуации, когда С-8-е или 807-е не заводились до тех пор, пока метку на насосе не выставишь. Сам не сталкивался, только наблюдал-подслушивал. Может как раз тот случай, на что Daiver обращал внимание?

Тут почитал руководство в serviceBoxe по замене ремня ГРМ и включил логику. Мне друг один, который системами впрыска интересуется, говорил что насосы в common rail-ах трехкулачковые. И если прикинуть, что за один оборот коленчатого вала происходит 2 такта впрыска топлива (через 180 гр), и принять во внимание то, что на шестерне насоса 33 зуба и 22 на шестерне коленчатого вала (получается, что впрыск происходит на каждый 11-й зуб ремня), приходим к выводу, что насос выдает 2 толчка даления при каждом обороте коленвала (т.е. шестерня насоса проходит 240 гр), что есть один толчек на один впрыск. И если представить что давление в рампе пульсирующее (не могу точно знать, это мое предположение), то вполне реально, что при неправильной установке шестерни насоса машина тупо не заведется !!! или будет тупить. Кста когда мы с этим другом ремень мне меняли, фиксировали только распредвал и коленвал, при этом насос запросто мог збиться! Машину купил в августе и проблем с заводкой не было. Теперь проявилась проблема - при температурах неже 3 гр. мотор начинает тупить при заводке. Причем чем ниже температура - тем проблемнее, расколбас жуткий начинается. Свечи проверил! все работают. Специалисты говорят, что сетка на насосе забиться могла, но наверное первым делом проверю еще раз как откалиброван насос на ремне.
Делал все по отчету - ничего сложного нету! Только я не пометил шкив ТНВД, а пришел друг и покрутил не специально шкив насоса когда ремень был снят - я все собрал, а двигатель при поднимании оборотов начинает колбасить. Как теперь выставить шкив ТНВД ???
скорее всего по правилам выставить первый поршень в ВМТ и все шестерни совместить с отверстиями.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Всем привет!Возникла необходимость поменять ГРМ в 307-й (DW10TD) - помпа потекла. Обидно, конечно - ремень ещё и 30-ти тысяч после замены не отбегал... И было мне всё понятно, пока не прочитала в одной статье следующее:При полной замене ремня ГРМ, потребуется: ремень ГРМ, сальник распредвала - 1 или 2 шт, сальник коленвала, ролик обводной ремня ГРМ, ролик натяжной ремня ГРМ, сальники балансирных валов - 2шт, ролик натяжной ремня балансирных валов, ремень балансирных валов, гидронатяжитель ремня ГРМ. (http://www.avtodvor.by/zamena-remnya-grm)Люди добрые, расскажите чайнику, ремня, роликов и помпы уже недостаточно? Или это про какие-то другие машины написано...Да, и если нетрудно, подскажите, где можно поменять всё это хозяйство, а то в предыдущее место замены не поеду - проглядели протекающий насос, нехорошие люди...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В ссылке нет привязки к конкретному мотору. Обычно на HDI меняется стандартный комплект - ремень, обводные ролики натяжитель и помпа. Сальники по состоянию, ремня балансиров у вас нет. По пробегу от замены, -я бы поменял помпу и ремень ГРМ и ездил бы еще тыщ 50. На своих автосах (включая 2,2HDI) меняю ремень ГРМ через 45-50т. ролики и помпу по состоянию, чаще через раз. и никаких эксцессов..

ПРЕДСТАВЛЕНИЕ ДВИГАТЕЛЯ DW10

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В ссылке нет привязки к конкретному мотору. Обычно на HDI меняется стандартный комплект - ремень, обводные ролики натяжитель и помпа. Сальники по состоянию, ремня балансиров у вас нет. По пробегу от замены, -я бы поменял помпу и ремень ГРМ и ездил бы еще тыщ 50. На своих автосах (включая 2,2HDI) меняю ремень ГРМ через 45-50т. ролики и помпу по состоянию, чаще через раз. и никаких эксцессов..

ПРЕДСТАВЛЕНИЕ ДВИГАТЕЛЯ DW10

Спасибо! Толковый ответ, и ссылку вашу изучаю с удовольствием!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Здравствуйте,

Ребята помогите советом.

у меня берлинго, пришлось поменять двигатель, на старом лопнул цилиндр.

Двигатель брал, сказали пробег 45 тыщ, менял знакомый, ну не очень хорорший.

после замены двигателя, на 150км/ч порвался зубчатый ремень. Отдал опять ему же на ремонт. Он говорит, тебя обманули, двигатель проехал явно больше. Как бы там ни было поставил мне новую головку (у старой вентиль согнуло) и новый ремень. Теперь машина плохо заводится и тянет и сильно звенит, особенно холодная.

Монтер объясняет это тем, что вместе с ремнем, с зубчатого колеса соскочило синхронизирующее кольцо датчика положения коленчатого вала.

Изображение

По его словам эта шайба просто напресовывается.

А у него нет спец инструмента, по этому поставил как смог.

Поставить полностью зубчатое колесо с напресованной шайбой от старого мотора отказался, говорит они все разные и зажигание устанавливается изменением положения шайбы

Теперь вопросы, правда ли, что эта шайба просто напресовывается?

может ли сместиться момент зажигания от не со всем совпадающей шайбы?

ну как как лечить, ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Привет всем,принимайте новичка!В меня вопрос откуда подтекает масло на двигателе возле шкива?(и заметил что у всех 1.6HDI на фото видно)или это инженерный брак?

post-21757-0-77833000-1349715252_thumb.j

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Уже второй раз снял крышку двигателя а там снова сломан левый рокер,до этого за день поменял все потому что два были сломаны!!!Завел буквально проехал сто метров снова машину затраило затресло,залез таже самая херня!!!Может ли быть еще такая причина что компенсатор гавкнул???Или ......подскажите пожалуйста,шпонка впорядке и на месте!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

×
×
  • Создать...