misha70 Опубликовано 5 марта, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 марта, 2012 Так всё таки через сколько километров надо менять ГРМ на 1.6HDI. Читал что для "тяжёлых" условий надо через 180 000 км менять, для "обычных" - 240 000 км. Но некоторые спецы пяткой в грудь бьют доказывая что не более чем через 60 000 км. Чему верить? И какой фирмы ремень предпочтительнее? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Daiver Опубликовано 5 марта, 2012 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 5 марта, 2012 80-100 тыс будет в самый раз в условиях не оригинальных запчастей. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Foblas Опубликовано 6 марта, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 марта, 2012 в пределах перескока ремня на 1-2 зуба PP все равно будет писать что синхронизация есть. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dvdoc Опубликовано 6 марта, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 марта, 2012 Спасибо огромное за ответ!Я тоже так подозревал, но не знал наверняка. Сейчас собираю распред и весь ГРМ и буду искать дырку за стартером Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dvdoc Опубликовано 8 марта, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 марта, 2012 Дырка за стартером довольно-таки легко нашлась сверху, после снятия фильтра. Поставил сначала по своим нарисованным меткам, а потом проверил по настоящим меткам - ошибка на зуб, а РР ее не показал, как и говорили. Все, эпопея закончилась, бегемот мурлыкает. Тему можно закрывать. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дмитрий83 Опубликовано 9 марта, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 марта, 2012 Драсти! Хотелось бы уточнить. Собрался менять ГРМ. Поехал покупать в одной конторе начали предлагать и ремень и ролики (натяжной, основной, и ещё ароде какойто), где то только ремень, где то и помпу....... Вот хотелось уточнить: 1)ролики и ремень понятно что надо менять (а сколько роликов??? и какие), 2)как определить надо помпу менять или нет, и вообще 3) какая фирма ремня нормальная для пежо. ПОДСКАЖИТЕ если можно, дабы не лохонуться!!))) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Daiver Опубликовано 9 марта, 2012 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 9 марта, 2012 Для кого отчет написан вообще? Роликов два. По производителю - ролики ИНА либо СКФ, ремень Дайко или Гейтс, только не бури от Ксары, ищи именно на 1.6 Хди. Помпу - по люфту, но если сомневаешься лучше замени от греха подальше. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дмитрий83 Опубликовано 9 марта, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 марта, 2012 СПАСИБО за ответ но ещё один! Люфт помпы можно определить только сняв ГРМ????? ничего не снимая никак нельзя???? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Daiver Опубликовано 9 марта, 2012 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 9 марта, 2012 Только сняв ремень. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
veta-kompozitor Опубликовано 12 марта, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 марта, 2012 (изменено) Чей фирмы ГРМ и помпу посоветуете? кто еще производит ремни с таким армированным покрытие похожем на ржавчину ? Изменено 12 марта, 2012 пользователем veta-kompozitor Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Daiver Опубликовано 13 марта, 2012 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 13 марта, 2012 Предыдущую страницу прочитать нельзя? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
L1Pushkin Опубликовано 31 марта, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 марта, 2012 И все же ... нормально будет если поставить полные комплекты SKF на грм и генератор, и ставить ли насос SKF или HEPU ..вообще что предпочтительнее.. ? и да.. вопрос где лучше менять это все ?, чтобы потом невозникло проблем с перетяжками и т.д. ... думаю ехать на стебенева 12 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
самогонщик Опубликовано 14 мая, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 мая, 2012 (изменено) Здравствуйте господа форумчане.Пежо 307 SW, 2003 г.в. 2,0 HDI 90 л.с. МКПП, пробег 187,000. без ФАП и катализатора.Менял ремень ГРМ, по книге. заодно помпу и сальник.Решил перестраховаться - нанес метки на ремень и шестерни коленвала и распредвала (шестерня распредвала простая, т.е одна не регулируемая). Скинул ремень прощитал зубцы - перенес на новый ремень. Но выстовлял все по книге, риски сошлись. Натягивал на глаз, приборов то нет никаких, т.е. натянул сильно, потом сделал 8 оборотов и немного отпустил, ну соответстыенно все затянул. ну ремень пальцем давится мм 2-3. ролик там обычный, без меток по натяжке. завел. завелась нормально. поработала минут 5. Заглушил проверил риски на ремне и шестернях совпадают. Опять завел, оставил на полчасика поработать, решил посмотреть не потекет ли сальник, ну и вобще...Воооот, после получасовой работы риски несошлись, и сколько вручную не крутил так и не совпали. сразу стал проверять метки на маховике и распредввале - они сошлись один в один. так и непонял как такое может быть, тем не менее двигатель заводится, шумов никаких нет. все собрал начал ездить. появился какойто цокот, как будто пальцы на жигулях стучат, и все сильнее, сейчас появился новый звонкий звук, уже кажется что клапана по поршням начали стучать. поставил в гараж - хожу пешком, засада.Может есть у кого какие нибудь идее по данной ситуации. Сервисов пежо у нас нет, всех пежо 5-7 штук на весь город... так что все на уровне - своими руками... Изменено 14 мая, 2012 пользователем самогонщик Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
tigra Опубликовано 14 мая, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 мая, 2012 Идеи есть . Взять и снова проверить метки распредвала и коленвала, натяжение ремня. Никто не метит ремень с шестернями, есть метки заводские положения шестерен по отношению к движку (к примеру есть отверстие в шестерни распредвала которое совпадает с отверстием в головке, либо насечки на зубьях и т.д.) Либо самому нужно было если не нашел метки заводские нанести краску на зуб и напротив на корпусе движка на двух шестеренках - распредвала и коленвала. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Daiver Опубликовано 14 мая, 2012 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 14 мая, 2012 Про то, что ремень смещается слышал, нет? Т.е. твои метки краской с каждым оборотом уходят вперед. А ремень ты перетянул. Прогиб больше должен быть. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
самогонщик Опубликовано 14 мая, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 мая, 2012 выставлял по книге, т.е. прокручиваем коленвал пока не совпадут отверстия во фланце блока цилиндров и маховике, фиксируем сверлом, проверяем совпадания отверстий шестерни распредвала с отверстием в голове, фиксируем сверлом. Вот так и делалось по книге. сам я риски для перестраховки ставил.Почему ремень уходит вперед??На сколько должен быть натянут ремень?? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Daiver Опубликовано 14 мая, 2012 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 14 мая, 2012 Уходит т.к. диаметры приводных шкивов разные. Фазы контролируются метками на маховике и распредвалу, а не краской. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
самогонщик Опубликовано 15 мая, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 мая, 2012 Пошел все разбирать - может кто нибудь все же подскажет технологию и регулировку силы натяжения ремня без приборов. Буду признателен. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
самогонщик Опубликовано 16 мая, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 мая, 2012 Ну вобщем - разобрал, метки совпали как положено, поменял натяжение ремня пальцем давится 6-8 мм.Звел, послушал, собрал, завел - пошел гараж откапывать, минут через 5 визг и цокот...Кидаюсь в гараж к машине - цокот с головки, визг в районе подшипника тнвд. Глушу, думаю все п...ц, подумал-подумал, ну неможет такого быть, скидываю ремень навесного - все нормально, цокота нет визга нет, оставил поработать минут 10, прокатился. Ну вобщем судя по всему генератор, хотя крутится легко, незакусывает, (навесное все менялось вместе с ремнем, кроме шкива), скидываю генератор - ну вобщем с торцевой стороны слышно что что то не так, то ли хруст, то ли трение. накачал разбирать - непошло, решил сначала форум почитаю. Вот так бывает, как звук может отдаваться к неимеющим отношения деталям. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
самогонщик Опубликовано 18 мая, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 мая, 2012 Ну в общем дело было в обгонной муфте генератора, ее заклинило а потом она вообще лопнула (фотку потом выложу) хотя внешне это никак не просматривалось, и она вызывала эти звуки доносящиеся откуда угодно - только не с генератора. Кстати в тему об генераторе. он ещё полгода назад грелся - трогаешь его, а у него температура как у двигателя, ну думал от движка. а сейчас на улице 0, генератор градусов 20, прохладный. Кто то спрашивал про это. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
BLASE Опубликовано 21 мая, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 мая, 2012 А кондей у тебя включался? Ремень ручейковый целый? А то у меня тоже бывает цокот как от форсунок, но это нифига не они. Движка жестко работает. А потом раз и нормуль. Вроде когда ремень в последний раз скидывали, то муфта нормально работала - в одну сторону крутится, в другую стопорится Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
alexej11 Опубликовано 21 июня, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 июня, 2012 Тоже всю жизнь думал, что HDI-шный насос не надо метить, но пару раз видел ситуации, когда С-8-е или 807-е не заводились до тех пор, пока метку на насосе не выставишь. Сам не сталкивался, только наблюдал-подслушивал. Может как раз тот случай, на что Daiver обращал внимание?Тут почитал руководство в serviceBoxe по замене ремня ГРМ и включил логику. Мне друг один, который системами впрыска интересуется, говорил что насосы в common rail-ах трехкулачковые. И если прикинуть, что за один оборот коленчатого вала происходит 2 такта впрыска топлива (через 180 гр), и принять во внимание то, что на шестерне насоса 33 зуба и 22 на шестерне коленчатого вала (получается, что впрыск происходит на каждый 11-й зуб ремня), приходим к выводу, что насос выдает 2 толчка даления при каждом обороте коленвала (т.е. шестерня насоса проходит 240 гр), что есть один толчек на один впрыск. И если представить что давление в рампе пульсирующее (не могу точно знать, это мое предположение), то вполне реально, что при неправильной установке шестерни насоса машина тупо не заведется !!! или будет тупить. Кста когда мы с этим другом ремень мне меняли, фиксировали только распредвал и коленвал, при этом насос запросто мог збиться! Машину купил в августе и проблем с заводкой не было. Теперь проявилась проблема - при температурах неже 3 гр. мотор начинает тупить при заводке. Причем чем ниже температура - тем проблемнее, расколбас жуткий начинается. Свечи проверил! все работают. Специалисты говорят, что сетка на насосе забиться могла, но наверное первым делом проверю еще раз как откалиброван насос на ремне.Делал все по отчету - ничего сложного нету! Только я не пометил шкив ТНВД, а пришел друг и покрутил не специально шкив насоса когда ремень был снят - я все собрал, а двигатель при поднимании оборотов начинает колбасить. Как теперь выставить шкив ТНВД ??? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
allexeyy Опубликовано 21 июня, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 июня, 2012 Тоже всю жизнь думал, что HDI-шный насос не надо метить, но пару раз видел ситуации, когда С-8-е или 807-е не заводились до тех пор, пока метку на насосе не выставишь. Сам не сталкивался, только наблюдал-подслушивал. Может как раз тот случай, на что Daiver обращал внимание?Тут почитал руководство в serviceBoxe по замене ремня ГРМ и включил логику. Мне друг один, который системами впрыска интересуется, говорил что насосы в common rail-ах трехкулачковые. И если прикинуть, что за один оборот коленчатого вала происходит 2 такта впрыска топлива (через 180 гр), и принять во внимание то, что на шестерне насоса 33 зуба и 22 на шестерне коленчатого вала (получается, что впрыск происходит на каждый 11-й зуб ремня), приходим к выводу, что насос выдает 2 толчка даления при каждом обороте коленвала (т.е. шестерня насоса проходит 240 гр), что есть один толчек на один впрыск. И если представить что давление в рампе пульсирующее (не могу точно знать, это мое предположение), то вполне реально, что при неправильной установке шестерни насоса машина тупо не заведется !!! или будет тупить. Кста когда мы с этим другом ремень мне меняли, фиксировали только распредвал и коленвал, при этом насос запросто мог збиться! Машину купил в августе и проблем с заводкой не было. Теперь проявилась проблема - при температурах неже 3 гр. мотор начинает тупить при заводке. Причем чем ниже температура - тем проблемнее, расколбас жуткий начинается. Свечи проверил! все работают. Специалисты говорят, что сетка на насосе забиться могла, но наверное первым делом проверю еще раз как откалиброван насос на ремне.Делал все по отчету - ничего сложного нету! Только я не пометил шкив ТНВД, а пришел друг и покрутил не специально шкив насоса когда ремень был снят - я все собрал, а двигатель при поднимании оборотов начинает колбасить. Как теперь выставить шкив ТНВД ???скорее всего по правилам выставить первый поршень в ВМТ и все шестерни совместить с отверстиями. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
maybe Опубликовано 16 августа, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 августа, 2012 Всем привет!Возникла необходимость поменять ГРМ в 307-й (DW10TD) - помпа потекла. Обидно, конечно - ремень ещё и 30-ти тысяч после замены не отбегал... И было мне всё понятно, пока не прочитала в одной статье следующее:При полной замене ремня ГРМ, потребуется: ремень ГРМ, сальник распредвала - 1 или 2 шт, сальник коленвала, ролик обводной ремня ГРМ, ролик натяжной ремня ГРМ, сальники балансирных валов - 2шт, ролик натяжной ремня балансирных валов, ремень балансирных валов, гидронатяжитель ремня ГРМ. (http://www.avtodvor.by/zamena-remnya-grm)Люди добрые, расскажите чайнику, ремня, роликов и помпы уже недостаточно? Или это про какие-то другие машины написано...Да, и если нетрудно, подскажите, где можно поменять всё это хозяйство, а то в предыдущее место замены не поеду - проглядели протекающий насос, нехорошие люди... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
maybe Опубликовано 22 августа, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 августа, 2012 (изменено) и тишина... Изменено 30 марта, 2014 пользователем ДИМОННН Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость vlad73 Опубликовано 23 августа, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 августа, 2012 В ссылке нет привязки к конкретному мотору. Обычно на HDI меняется стандартный комплект - ремень, обводные ролики натяжитель и помпа. Сальники по состоянию, ремня балансиров у вас нет. По пробегу от замены, -я бы поменял помпу и ремень ГРМ и ездил бы еще тыщ 50. На своих автосах (включая 2,2HDI) меняю ремень ГРМ через 45-50т. ролики и помпу по состоянию, чаще через раз. и никаких эксцессов.. ПРЕДСТАВЛЕНИЕ ДВИГАТЕЛЯ DW10 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
maybe Опубликовано 23 августа, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 августа, 2012 В ссылке нет привязки к конкретному мотору. Обычно на HDI меняется стандартный комплект - ремень, обводные ролики натяжитель и помпа. Сальники по состоянию, ремня балансиров у вас нет. По пробегу от замены, -я бы поменял помпу и ремень ГРМ и ездил бы еще тыщ 50. На своих автосах (включая 2,2HDI) меняю ремень ГРМ через 45-50т. ролики и помпу по состоянию, чаще через раз. и никаких эксцессов.. ПРЕДСТАВЛЕНИЕ ДВИГАТЕЛЯ DW10 Спасибо! Толковый ответ, и ссылку вашу изучаю с удовольствием! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vitomatik Опубликовано 28 сентября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 сентября, 2012 Здравствуйте, Ребята помогите советом. у меня берлинго, пришлось поменять двигатель, на старом лопнул цилиндр. Двигатель брал, сказали пробег 45 тыщ, менял знакомый, ну не очень хорорший. после замены двигателя, на 150км/ч порвался зубчатый ремень. Отдал опять ему же на ремонт. Он говорит, тебя обманули, двигатель проехал явно больше. Как бы там ни было поставил мне новую головку (у старой вентиль согнуло) и новый ремень. Теперь машина плохо заводится и тянет и сильно звенит, особенно холодная. Монтер объясняет это тем, что вместе с ремнем, с зубчатого колеса соскочило синхронизирующее кольцо датчика положения коленчатого вала. По его словам эта шайба просто напресовывается. А у него нет спец инструмента, по этому поставил как смог. Поставить полностью зубчатое колесо с напресованной шайбой от старого мотора отказался, говорит они все разные и зажигание устанавливается изменением положения шайбы Теперь вопросы, правда ли, что эта шайба просто напресовывается? может ли сместиться момент зажигания от не со всем совпадающей шайбы? ну как как лечить, ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sanja7 Опубликовано 8 октября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 октября, 2012 Привет всем,принимайте новичка!В меня вопрос откуда подтекает масло на двигателе возле шкива?(и заметил что у всех 1.6HDI на фото видно)или это инженерный брак? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Сергей пежо307 Опубликовано 18 ноября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 ноября, 2012 Уже второй раз снял крышку двигателя а там снова сломан левый рокер,до этого за день поменял все потому что два были сломаны!!!Завел буквально проехал сто метров снова машину затраило затресло,залез таже самая херня!!!Может ли быть еще такая причина что компенсатор гавкнул???Или ......подскажите пожалуйста,шпонка впорядке и на месте!!! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения