igramnet Опубликовано 12 июля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 июля, 2010 2000 кажется оптимально для 90км/ч... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Incarnatus Опубликовано 13 июля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 июля, 2010 а 3000 для 120, при моторе 1,8 16V ??? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Daiver Опубликовано 13 июля, 2010 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 13 июля, 2010 Нормально. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
CVC Опубликовано 14 июля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 июля, 2010 Придерживаюсь мнения, что если автомобиль прекрасно идет на 5й от 60 км/ч - надо давать пятую! Плюсы: экономия топлива, более тихая работа двигателя (меньшие обороты), меньшая нагрузка на двигатель. Другой момент что переключать передачи нужно очень быстро, что никак не вяжется с плотным городским графиком. Минус: повышеннный износ троса сцепления, тяг кулисы, диска сцепления (только при не полном выжимании педали сцепления). У меня так: 4я передача - до 60 (2000 об.), далее сразу 5 (1500 об.). Если надо совержить маневр идет понижение передачи в пределах одной ступени вниз. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ecventor Опубликовано 15 июля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 июля, 2010 Интересно, откуда на 5-й передаче меньшая нагрузка на двигатель. По такой логике нужно сразу на пятой стартовать и пилить как на автомате потом В городе пятую использую только для поддержания скорости - втыкаю на 60-70 км\ч и еду. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
CVC Опубликовано 15 июля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 июля, 2010 по поводу нагрузки на 5й - смотри на тахо при переходе с 4й на 5й (при 60 км/ч) и все поймешь. далее все зависит от тебя: будешь ли ты поддерживать скорость или ускоряться Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kruiz Опубликовано 15 июля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 июля, 2010 (изменено) что-то на 5 нефига не экономит, езжу по городу на 4 как "царь" и не занимаюсь ерундистикой, так как расход не меняется и на кормане не отражается. 5 после 80 примерно тыкаю, стараюсь чтоб при переключении обороты были около 2 тыр на передаче вверх и всё. тогда двигатель развивает более нормальный момент и приятнее едет Изменено 15 июля, 2010 пользователем Kruiz Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ecventor Опубликовано 16 июля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 июля, 2010 по поводу нагрузки на 5й - смотри на тахо при переходе с 4й на 5й (при 60 км/ч) и все поймешь. далее все зависит от тебя: будешь ли ты поддерживать скорость или ускоряться Т.е., ты считаешь, что чем меньше обороты, тем меньше нагрузка на двигатель? Ездить, а уж тем более ускоряться на холостых оборотах - не есть гуд и сулит масляным голоданием двигателя. Тем более, на коробку и сцепление нагрузка возрастает.Миф о том, что нужно переключаться как можно раньше развенчан уже давным давно... Нет никакой экономии при езде на холостых. По поводу экономии - возможно, на 5-й ездить нифига не экономичнее. Для бензинки оптимальная зона оборотов начинается после 2000.... Но разогнаться 70 и катиться на пятой должно быть немного экономичнее, нежели на четвертой. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Pa_pasha Опубликовано 16 июля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 июля, 2010 Какой-то пустой спор. Нет никаких конкретных цыфр для переключения. Все зависит от дорожной ситуации. Можно с горки разгоняться с 40км на пятой без всяких последствий. Очень важную роль играет инерция. Именно она во многом будет определять нагрузку на двигатель и трансмиссию. По поводу маслянного голодания попахивает бредом. Двигатель штука серьёзная и его расчет и проектирование, особенно у буржуев, учитывает очень много факторов. Например на дизеле "ездовой" диапазон оборотов 1400 - 2500, но это не означает что на 1400 недостаточное давление масла. Кстати , у масла есть масса иных свойств которые обеспечивают надёжную прослойку между трущимися деталями. По поводу экономии при раннем переключении согласен -- полный бред. Двигатель сзигает больше топлива из-за большей нагрузки. Экономия топлива достигается только при ОПТИМАЛЬНОМ переключении, а что есть оптимальное переключение должено подсказывать водительское чутьё и опыт . Всем удачи на дорогах. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Raptor Опубликовано 16 июля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 июля, 2010 Двигатель сзигает больше топлива из-за большей нагрузки. Экономия топлива достигается только при ОПТИМАЛЬНОМ переключении, а что есть оптимальное переключение должено подсказывать водительское чутьё и опыт . Всем удачи на дорогах.немного не соглашусь. оптимальное переключение надо смотреть по графигам мощности и крутящего момента для конкретного вида мотора. если есть чувство машины, то сам настроишься. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Slaveniya Опубликовано 27 июля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 июля, 2010 вот это больше похоже на правду: По умному, что бы не насиловать мотор надо переключаться в зоне максимального крутящего момента (моментной зоне) , обычно она от 3000 до 5000 об\мин, в дизелях новых с 1200 уже момент. При переключении на высшую передачу двигатель должен оставаться в зоне, например момент в твоем моторе от 3000об , разгоняешь авто до 3700 и переключаешь на высшую передачу, разгон продолжается с 3000об. Если разгонять авто с более низких оборотов (там где нет ни мощности ни момента) получишь детонацию, повышенный расход и скорые "колени" мотору, лучше до 5000 крутнуть, чем душить с холостых. ИМХО: лучше как можно быстрее разгоняться до максимальной передачи (на которой потом будешь продолжать движение) пусть даже с большими оборотами и больше вермени ехать на ней (большой передаче), чем потихоньку, переключая передачи на низких оборотах... Во-первых разгон медленнее, да и расход больше будет... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DeeDL Опубликовано 1 августа, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 августа, 2010 Как сказал тебе моторист, так и делай, не нужно душить мотор втыкая 5 передачу на 50 км в час.Низкие обороты низкое давление маслоА теперь получается что миимальная нагрузка на двигло на 1, маскимальная на 5, так вот если ездить 50 на 5 в натяг ничего не будет, но если ускориться и так периодически делать, то из-за маслянного голодания будет идти износ ЦПГ, а также закоксовка камеры сгорания, что ведет к увеличению степени сжатия и проявления детонации....Периодически надо давать просрацца двиглу на 3 передаче с оборотами 4-5 к 20 км, это ощищает камеру сгорания от нагара ( хотябы так делать)А для 16 кл момент 3500-4000 об\Мин, потому для нормальной работы двигла надо как минимум до 3 крутить на каждой передаче, а в натяг можно и 2 держатьт. е по проспекту ноччу можно ехать 2000 на 5 - 70 км/чЯ понял по твоим словам, что от Детонации можно избавится путем "дать просраццо автомобилю"?? вышеуказанным способом?Про езду на 5-й. Если ездить на 5-й 70, то движок очень быстро начнёт стучать, т.к. при низких оборотах возникает повышенная нагрузка на поршневую группу. Экономии топлива никакой. Смысл. Я езжу так: Город.1 - 402 - 603 - 804 - 80 и еду.Трасса.тоже самое только 5-я после 90-100.Описал при трогании с "О". Если конечно еду 80, а потом снижаю до 60 или 50, то не втыкаю 3-ю (пояснил чтобы не было лишних "пояснений" от любителей написать сообщение )и как при этом расход топлива??? просто хочется узнать... 1 до 202 до 403 до 604 до 80обороты при переключении 3000 если переключаться раньше возрастает расход топлива. Раньше включал 5-ую после 60 и мог не переключаясь ночью ездить на 4-ой передаче мотор не напрягаясь вытягивал с 20-ти кмопять же интересует расход топлива, слишком меня пугают заоблачные цифры с оборотами... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
BigBrother Опубликовано 25 июня, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 июня, 2011 А кто как преключается на дизелях? Я имею обороты движка... и какие вообще не вредны для HDI? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
BigBrother Опубликовано 26 июня, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 июня, 2011 Прочитал тему - не раскрыта про дизеля. Кто как переключается на своих HDI 80 кв 109 лс??? Было бы интересно услышать...У меня 1 - 2000 об - 20 км, 2 - 2000 об - 45 км., 3 - 2000 об - 70 км. если включать 5 -ую на скорости менее 70 - движок немного захлёбывается (видно что ему не очень нравится )))....А как все таки правильно переключаться при езде на HDI??? Слышал что HDI не боятся оборотов в отличии от простых дизелей. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SergeyW Опубликовано 26 июня, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 июня, 2011 406 110 hdi - в городе пятую не пользую никогда. трасса/кольцевая после 90206 90 hdi - после 80 торкаю пятую Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
denismetel Опубликовано 27 июня, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 июня, 2011 А я езжу по городу при 70-80 км/ч на 5-й, иногда и до 60км/ч притормаживаю не переключаясь - тянет нормально. Как говорилось выше, я слушаю машину - если ей тежеловато, то втыкаю пониженную, а вообще стараюсь ездить примерно на 1800-2000 оборотах. P.S. У меня 406-й 2.0 HDi 90hp. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ПодлецЪ Опубликовано 27 июня, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 июня, 2011 немного оффтоп, не бейте сильно. По поводу маслянного голодания попахивает бредом. Двигатель штука серьёзная и его расчет и проектирование, особенно у буржуев, учитывает очень много факторов. на счет бреда на низких оборотах, к создателям двигателя 2.5 тДи от ауди. Вы не поверите, но все кто плюется на этот двигатель, были любителями малых оборотов. По итогу эти двигателя у них выходили из строя(доходило до клина движка). Мой бывший начальник обожал свою четырехкольцевую с этим двиглом, но ездил всегда тапкавпол. И расход 8-9 город, и на двигатель никогда не жаловался. Посему, лучше всего читать рекомендации производителя по поводу эксплуатации авто. Ну и время от времени автомобиль нужно эксплуатировать во всем промежутке оборотов двигателя. По поводу ХДи, с ФАПом, та этот двигатель нужно гонять периодически на высоких оборотах, для повышения температуре в ФАПе и прожига твердых частиц. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Foblas Опубликовано 27 июня, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 июня, 2011 кручу 2500-3000 и перключаюсь. проблем по мотору не испытываю. Или ездите, или пускай на стоянке стоит )))) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Daiver Опубликовано 27 июня, 2011 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 27 июня, 2011 Ну, и я вставлю 5 копеек. 607 2.2. По городу на третьей до 65-70. 4-я от 70 и до 90. Ну и дальше. 6-ю втыкаю крайне редко, тяжко ей на 6-ой. А так - оптимальные обороты от 2000 до 2600. Ничего с вашими HDI не станет, а если и станет - значит уже откатала машина свое Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
BigBrother Опубликовано 28 июня, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 июня, 2011 Всем спасибо за ответы! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Опубликовано 3 июля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 июля, 2011 добавлю... на сколько мне кажется - понятие "голода" как раз таки связано у бензиновых двигателей с порогом 6000об/мин когда собст-но насос не справляется (не хватает давления) с подачей масла при сильном разогреве масла, оно может полностью выдавливаться из пар трения, это и есть голодание. На низких оборотах, масло теоретически может не доходить до "дальних потребителей" , это касается распредвала. Это часто связанно с иженерными просчетами на стадии проектирования двигателя. В идеале ездить на оборотах соответствующих зоне максимального момента вот по этому графику эта зона 1800 - 4300 об\мин . Мотор в "комфортных" условиях + экономия максимальная + весь потенциал мотора всегда под рукой (разгон происходит без перехода на низшую передачу) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
denismetel Опубликовано 3 июля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 июля, 2011 А по-моему по графику максимальный момент - это 3000-4000 об/мин Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
volnistiy2004 Опубликовано 20 октября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 октября, 2011 а я вот езжу так: 1) 0-20 2) 20-30 3) 30-40 4) 40-60 5) 60 и выше. Эта манера езды если не тороплюсь, что в основном и бывает. машинка тянет, не душится( 5 на 50 км-ч чувствуется натяг). но вот про согласованность оборотов и давление масла как-то не думал....((((. думаете поменять стиль езды на более активный, как считаете??? 406, 1.6-16v дорест Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ecventor Опубликовано 21 октября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 октября, 2011 Да, рекомендую все же побольше раскручивать двигатель. Я для себя уловил оптимум - переключаюсь на повышенную на 2.5 или чуть выше оборотов. Пятую ниже 70 км\ч не включаю никогда, и то только для поддержания постоянной скорости. Динамика разгона в этом случае хороша, а расход практически не увеличивается. Зачем душить двигатель? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sash_OK Опубликовано 21 октября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 октября, 2011 по тахометру до 2000-2500 подгоняй и вперед! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Пестун Опубликовано 21 августа, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 августа, 2018 Добра всем! Я однажды имел удовольствие прокатиться на машинке брата, за что и отгрёб по полной. Причиной была моя езда на 5-й с 70 до 90 км/ч и на 6-й с 90 до 100. Оказывается, ему механики сказали, что при такой езде шестерни МКПП почти не смазываются и увеличивается их износ. Так я уже и на своей не рискую ездить на 5-й ниже 80 км/ч, а раньше тоже пробовал от 50-ти. А ещё читал на форумах, что переключаться нужно при достижении 2500-3000 об/мин. Вот теперь так и езжу. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
патроль Опубликовано 21 августа, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 августа, 2018 По поводу смазки шестерен, думаю, ересь. По поводу оборотов все зависит от двигателя. У бензиновых максимальный крутящий порядка 4000-4500, у дизелей 1800-2200 (опять же зависят от двигателя). У 21-й волги сначала стояла трехступенчатая коробка. У чайки (возможно попутал с зил 111), двухступенчатый автомат. Коробка передач служит для распределения крутящего момента. Потому у трактора 8 и более ступеней. А у легковой, при мощном двигателе, с большим крутящим относительно массы автомобиля, многоступенчатая скорее гемор для водителя, чем удовольствие от вождения. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димыч. Опубликовано 21 августа, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 августа, 2018 Коробки передач чувствительны к уровню масла. При его низком уровне износ шестерён пятой (и шестой) передачи сильно увеличивается. По поводу оборотов это уже к ресурсу самого двигателя. При активном передвижении по городу (при разгонах) лучше стрелку ниже 1800 не опускать. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Пестун Опубликовано 21 августа, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 августа, 2018 50 минут назад, патроль сказал: По поводу смазки шестерен, думаю, ересь. Я не претендую на "истину в последней инстанции", но мне удобно ездить в таком режиме: 1-я - 0-30 км/ч | 2-я - 20-40 км/ч | Все переключения по ощущениям и в диапазоне 3-я - 30-60 км/ч | 4-я - 50-90 км/ч | 2500-3000 об/мин. 5-я - 80-... км/ч | Кстати, заметил расход моей "неспешной" езды. Смешанный режим - 7 л / 100 км. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Audiomax Опубликовано 21 августа, 2018 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 21 августа, 2018 Научитесь чувствовать машину, больше внимания обращайте на окружающую обстановку, по другому не получится.... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения