Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

здравствуйте.помогите разобраться! пежо806 1999 2.1тд12v ТНВД с тросиком,расходомера воздуха нет.ЭТО ПЕРЕДЕЛКА ИЛИ были и такие?т.к обнаружил в районе счеток датчик педали газа с проводами.появилась проблема-сильно плавают обороты.на форуме нашел-если ТНВД электронный,то это датчик температуры ОЖ который и регулирует холостой ход,а как быть с моим насосом, если тоже самое ,то где он на двигателе стоит? :bc:или может ТНВД в топку пора? МУЖИКИ,ВЫРУЧАЙТЕ СОВЕТОМ!

Изменено пользователем genka.806
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

доброго времени суток!!!! ребяты подскажите, недавно купил 806 2.0 турбо с климатом, постоянно работают вентиляторы на обдув радиатора причём на больших оборотах, датчик на вентиляторы исправен, думаю что то с релюхами на схеме они есть , а вот где стоят на машине? подскажите!!!

таже история и температура не подымаеться выше 75 при данной погоде - летом 85
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

РИБЯТА ПОМОГИТЕ!!!!! Пежо 806 1996 года 2,0 турбо бензин с климатом, где стоят релюхи на вентиляторы обдува (вентилятора 2 шт) а то надоело ездить с воем)))постоянно маслают не зависимо от температуры двигателя!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У мяне 2.1 цітрус без расходомера воздуха. Насколько мне известно 2.1 шли с электронным управлением газа. Но есть кулибины которые мертвый лукас меняли на бош от 605 2.1 ну и тросик тянули к педали (хотя там и так тросик идет до реостата).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

РИБЯТА ПОМОГИТЕ!!!!! Пежо 806 1996 года 2,0 турбо бензин с климатом, где стоят релюхи на вентиляторы обдува (вентилятора 2 шт) а то надоело ездить с воем)))постоянно маслают не зависимо от температуры двигателя!!!

а может просто auto включено,? у меня когда auto включено или обдув на лобое - тоже два вентилятора работают, но это так и надо.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Подскажите пожалуйста где находится реле звукового сигнала? Перестал работать! А может у кого есть схема расположения всех реле пригодилась бы?

Проблема №2 Печка работает с перерывами , есть предположение что щетки коллектора залегают , может кто сталкивался?

После некоторого времени работы 10-30 может и больше перестаёт дуть , потом сама через некоторое время включается.

Пежо 806 1,9 (1997г) Клима мануальная!

Пежо 806 1,8бенз. Когда у меня сгорели сигналы,наверное от старости,решил поставить волговские.Я думал,что реле обязательно.Автоэлектрик что то,где то посмотрел и сказал,что оно здесь не нужноИзображение.Год отъездил,всё нормально. Обороты печки плавали,иногда сама включалась.Заменил реле.Находится под рулевой колонкой.Четыре ножки.Я поставил чуть мощнее. Полёт нормальный.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

РИБЯТА ПОМОГИТЕ!!!!! Пежо 806 1996 года 2,0 турбо бензин с климатом, где стоят релюхи на вентиляторы обдува (вентилятора 2 шт) а то надоело ездить с воем)))постоянно маслают не зависимо от температуры двигателя!!!

а может просто auto включено,? у меня когда auto включено или обдув на лобое - тоже два вентилятора работают, но это так и надо.
согласен, кога включено АВТО то они вроде должны работать , но на малых оборотах, а у меня даже когда АВТО отключён всёравно малотят и на БОЛЬШИХ оборотах.....поэтому Люди !!!! подскажите где стоят реле на эти вентилятора !!!!!
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

согласен, кога включено АВТО то они вроде должны работать , но на малых оборотах, а у меня даже когда АВТО отключён всёравно малотят и на БОЛЬШИХ оборотах.....поэтому Люди !!!! подскажите где стоят реле на эти вентилятора !!!!!

Реле тут не причем. В них (в пластмассовых корпусах вентиляторов) стоят блоки управления. Напруга (12в) на вентиляторы подается сразу после включения зажигания. А вот управляющий сигнал, без которого они не вращаются, подается с блока климатконтроля.Если при отключении климы кнопкой "OFF", вентиляторы останавливаются - значит блок климатконтроля косячит.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...

Доброго времени сутак вам....Ребята подскажите какая тармазная система стоит на Пежо 806. 2000г. 16клп 136л.с И такой ???..Ис чего состаит задняя подвеска полнустью вся...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Чуть глоза не сламал читая...Тормозная система - гидравлическая с вакуумным усилителем.Задняя подвеска - балка на витых пружинах, телескопических амортизаторах, поперечина реактивная.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

согласен, кога включено АВТО то они вроде должны работать , но на малых оборотах, а у меня даже когда АВТО отключён всёравно малотят и на БОЛЬШИХ оборотах.....поэтому Люди !!!! подскажите где стоят реле на эти вентилятора !!!!!

Реле тут не причем. В них (в пластмассовых корпусах вентиляторов) стоят блоки управления. Напруга (12в) на вентиляторы подается сразу после включения зажигания. А вот управляющий сигнал, без которого они не вращаются, подается с блока климатконтроля.

Если при отключении климы кнопкой "OFF", вентиляторы останавливаются - значит блок климатконтроля косячит.

Привет а если машина заведенна и выключаю климу кнопкой "OFF" а вентеляторы дальше мослают гдето на средних оборотах,так как пробовал ставить минимальные и выключать то слышно как заслонки закрываются дисплей тухнет а вентеляторы начинают крутить сильнее и еще а зачто отвечает кнопка "ECO"?Заранее благодарен.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

РИБЯТА ПОМОГИТЕ!!!!! Пежо 806 1996 года 2,0 турбо бензин с климатом, где стоят релюхи на вентиляторы обдува (вентилятора 2 шт) а то надоело ездить с воем)))постоянно маслают не зависимо от температуры двигателя!!!

а может просто auto включено,? у меня когда auto включено или обдув на лобое - тоже два вентилятора работают, но это так и надо.
согласен, кога включено АВТО то они вроде должны работать , но на малых оборотах, а у меня даже когда АВТО отключён всёравно малотят и на БОЛЬШИХ оборотах.....поэтому Люди !!!! подскажите где стоят реле на эти вентилятора !!!!!
возможно окислены контакты на датчике т-ры
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Привет а если машина заведенна ивыключаю климу кнопкой "OFF" авентеляторы дальше мослают гдетона средних оборотах,так какпробовал ставить минимальные ивыключать то слышно как заслонкизакрываются дисплей тухнет авентеляторы начинают крутитьсильнее и еще а зачто отвечаеткнопка "ECO"?Заранее благодарен.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Приветствую ВСЕХ.

У меня 806 - проблема со стаканом топливного фильтра. Подтекает из под пробки соляра. На всех схемах в интернете и кинижке она обозначена как "А". Попробовал ее вывернуть, предварительно сделав для этого ключ, но как оказалась напрасно, прокручивается и все.

Я как понял она вообще без резьбы. ВОРОС в следующем она вообще меняется, судя по рисунку както должна доставаться, если да то как?

Часть ее видно из нутри топливного стакана, через отверстия подачи топлива. Стакан в принципе снять можно чтоб посмотреть, но я пока не рискнул ибо предыдущий владелец его на герметик посадил.

post-33951-0-51364100-1389460534_thumb.j

Изменено пользователем ПетрА
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Привет еще раз. Разобрался сам. Это регулятор подогрева - дает возможность подогрева соляры от движка. Выставил его на подогрев и залил эпоксидкой. После затвердевания и сборки машинка заводится с пол оборота, даже при морозе -15 как сегодня утром.

Изменено пользователем ПетрА
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Затеял поменять предпусковые свечи накаливания - официалы смогли выкрутить только одну, вторую заломили, остальные две, по их словам, открутили, но не вытащить. Влетел на снятие головы... :(

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Доброе утро.Может кто знает где стоит реле накала свечейв наших авто. Двиг. 2.0 хди, 8 кл.Спасибо

район аккумулятора, блока предохранителей, зачастую зеленая коробочка
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Доброе утро.Может кто знает где стоит реле накала свечейв наших авто. Двиг. 2.0 хди, 8 кл.Спасибо

район аккумулятора, блока предохранителей, зачастую зеленая коробочка
Приветствую.Ответ не правильный. Реле стоит с правой (пассажирской) стороны по ходу движения.На крыле рядом с вебасто. Крышка черного цвета, основание-зеленого. Крепится к крылу через резиновую втулку гайкой. на 10.Внизу реле два силовых контакта(гайки на 8 и 10) и разъем 5 пиновый. На родном реле с завода контакта всего 4, на новом SWAG (№ 62918342) 5 контактов. Но все нормально становится. Позже выложу фото старого реле. Краткая предистория. 17-го января в пятницу при -9 завелся только с пятого раза. В выходные конролькой (лампочкой) выяснилось что нет питания на свечи. В воскресенье со свежим АКБ только с зарядки раза с 3-го завелась при -15, т.е. вообще без свечей накала. Подозрение пало на реле либо проводку. Проще всего было поменять реле, что и было вчера сделано. Старое реле щелкало при вкл. и выкл. зажигания. Вообщем на старом выгорел один контакт силовой. Гайка не откручивалась. Пришлось его вырвать плоскогупцами из корпуса и распилить ножовкой. Контакты зачищены, реле установлено. В -13 вечером завелась сразу. Сегодня утром в -18-19 с двух оборотов завелась. В прошлом году при таких морозах приходилось покрутить стартер сек. 10, да и то не с первого раза заводилась. Буду рад если кому смог помочь.

post-22656-0-02628200-1390466012_thumb.j

post-22656-0-40316200-1390466098_thumb.j

post-22656-0-69763300-1390466112_thumb.j

Изменено пользователем skydancer
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

согласен, кога включено АВТО то они вроде должны работать , но на малых оборотах, а у меня даже когда АВТО отключён всёравно малотят и на БОЛЬШИХ оборотах.....поэтому Люди !!!! подскажите где стоят реле на эти вентилятора !!!!!

Реле тут не причем. В них (в пластмассовых корпусах вентиляторов) стоят блоки управления. Напруга (12в) на вентиляторы подается сразу после включения зажигания. А вот управляющий сигнал, без которого они не вращаются, подается с блока климатконтроля.Если при отключении климы кнопкой "OFF", вентиляторы останавливаются - значит блок климатконтроля косячит.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Здравствуйте! Подскажите от какой тачки этот насос и для какого объема двигателя он. Сейчас он установлен на 2.1тд на 806 хотя должен быть электронный ЭПИК Изображение Изображение ИзображениеИзображение

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Здравствуйте! Подскажите от какой тачки этот насос и для какого объема двигателя он. Сейчас он установлен на 2.1тд на 806 хотя должен быть электронный ЭПИК Изображение Изображение ИзображениеИзображение

у меня точно не такой ТНВД...даже не знаю,может от 605?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Купил 806й 2-х литровый 8-ми клапанный 1995го года выпуска. Стоит на машине газ 3-го поколения ( со слов хозяина). С его же слов, отглушена вакуумная трубка на воздуховоде, якобы для уменьшения расхода топлива. Гнал из Минска, на бензине по трассе - расход по компьютеру при скорости 90 км/ч около 11 литров(обнулял показания и замерял чисто расход по трассе) Правда был сильный ветер справа-спереди...

Куда смотреть и где искать причины такого расхода?

Изменено пользователем di3el
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пежо 806 1,9 td коробка ML5T (вроде) выбивает 5 передачу на нейтраль... Кто подскажет в чем проблема и можно ли сделать не снимая коробку и где?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...

Всем привет кто подскажет про вентеляторы системы охлаждения?Проблема такова завожу машину вентеляторы стоят включаю климат начинают работать выключаю климат останавливаются и не включаются даже при температуре ДВС 105с° ,а ведь скоро лето.Пациент Пежо 806 2,0i Турбо 95г.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

когда климат включается все правильно вентиляторы должны работать...а вот остальное по схемам надо смотреть управление, через размыкатель там или другие варианты не помню...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Димыч. изменил название на Пежо 806. Разное
×
×
  • Создать...