Перейти к содержанию

Пежо 406. Вентиляция топливного бака. Электроклапан адсорбера паров бензина.


ignis

Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 218
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

клапан абсорбера,в абсобере собираются пары бензина из бака икогда двс прогрет подаются в дрос.заслонку для дожига-экологи ёпт.В книжках по эрксплуат. про него расписано да и тут есть поищи. P.S. О ,опередили.

Изменено пользователем Berserk
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 месяца спустя...

у мя этой зимой "прихватило" клапан адсорбера:) результат - бак всосало в буквальном смысле... просверлил небольшое отверстие в пробке бака и всё стало как надо:) даже бак отщелкнулся сам по себе:) (да, я не читал последние сообщения, но возможно кому-нить пригодится:ph34r:)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 5 месяцев спустя...

Всем привет. У меня токая проблема. Вчера заправился, примерно пол бака, все было в порядке. Сегодня утром при включении зажигания стрелка уровня в бензобаке поднимается до упора и моментально падает на ноль и мигает лампачка, в чём трабл?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем привет. У меня токая проблема. Вчера заправился, примерно пол бака, все было в порядке. Сегодня утром при включении зажигания стрелка уровня в бензобаке поднимается до упора и моментально падает на ноль и мигает лампачка, в чём трабл?

Нарушена связь с датчиком топлива или сам датчик топлива. Одним словом, смотри разъем на насосе, провода, разъем на приборке (провода от датчика приходят прямо на приборку).
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 месяца спустя...

Привет всем помогите разобраться в работе клапана регулировки давления воздуха в бензобаке(406). У меня пару вопросов - поделитесь опытом пожалуйста кто может. Сломался входной патрубок в клапан под самый корень, и соответственно постоянно шёл воздух просто в атмосферу из шланга подачи.Патрубок нормально был приклеен на своё место, разъём присоединён, соответственно всё как и было.Клапан находится в закрытом состоянии, потому что при работе двигателя на выходе ничего нету1. Нагнетается ли давление в подводящей трубке постоянно? (независимо открыт клапан или закрыт) 2. При каком уровне топлива клапан открывается?(что конкретно регулирует его работу) 3. Как проверить щёлкает(открывается-закрывается) клапан или нет?Просто небольшое опасение по поводу того, не попала ли какая капля клея внутрь клапана при склеивании не зная примерное его строение и чертёжа (сам он видимо не разборный), старался аккуратно, но убедится в работоспособности надо.Помогите советом если кто может

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если мотор бензиновый, Вы видимо имели ввиду клапан топливного абсорбера. Только назначение у него несколько другое. Топливные абсорберы препятствуют попаданию паров бензина а атмосферу.Теперь по существу: 1. Давление в трубке не нагнетается. При открытом клапане в трубке появляется разряжение, т.к. она подключена к впускному коллектору.2. Клапан работает при любом уровне топлива. Вся эта система начинает работать при температуре охлаждающей жидкости от 60 градусов и выше. Точный алгоритм мне не известен. Если кто подкинет инфу - буду благодарен.3. Проверить просто: подать на клапан напряжение 12 вольт и подуть в него.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо огромное за отклик. В принципе я примерно уже понял - на похожем форуме тоже немножко объяснили, только там про вакуум и давление шла речь. Поэтому если можно уточню немножко?Вы имели в виду разряжение - это когда накапливаются пары и создаётся соответственно давление на клапан - он открывается и происходит вытягивание паров топлива (попросту говоря)? а по поводу того, что пустил информацию, что нагнетается давление именно в бак - характерное шипение шланга было принято мною за выдувание а не втягивание. Спасибо за, то что перпеливо меня просветили. И еще такой момент - Получается баки сжимает, когда забит вход с атмосферы, а клапан работает? И что происходит если клапан не работает и пары топлива не вытягиваются, что в этом случае происходит?

Изменено пользователем yuri80
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вы имели в виду разряжение - это когда накапливаются пары и создаётся соответственно давление на клапан - он открывается и происходит вытягивание паров топлива (попросту говоря)?

Нет. Клапаном управляет электронный блок управления двигателем.

И еще такой момент - Получается баки сжимает, когда забит вход с атмосферы, а клапан работает? И что происходит если клапан не работает и пары топлива не вытягиваются, что в этом случае происходит?

В баке будет создаваться повышенное давление (незначительное, бак не разорвет). Это происходит потому, что по обратке в бак поступает нагретый бензин из топливной рампы. А как известно, при увеличении температуры процесс испарения будет проходить активнее.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Начал щелкать клапан вентиляции топливного бака. С чего начинать устранение проблемы? Машина в моих руках с недавних пор, хочется привести все в порядок. Не знаю, связано это или нет, но у машинки плавают обороты, не исключаю, что повышенный расход топлива. Иногда "не тянет", но через миг может "подхватить" и резво поехать. Грешу на датчик холостого хода, свечи или провода, но не исключаю, что может быть дело в этом клапане.

Нашел его на exist цена порядка $35, но в нем ли дело хотелось бы разобраться.

Из-за чего он может щелкать? Я так понимаю происходит его открытие и закрытие, но как мне кажется это должно происходить тише и реже. Что надо проверить в первую очередь? Есть или подробная инструкция по устранению данной проблемы?

Заранее благодарю!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Начал щелкать клапан вентиляции топливного бака. С чего начинать устранение проблемы? Машина в моих руках с недавних пор, хочется привести все в порядок. Не знаю, связано это или нет, но у машинки плавают обороты, не исключаю, что повышенный расход топлива. Иногда "не тянет", но через миг может "подхватить" и резво поехать. Грешу на датчик холостого хода, свечи или провода, но не исключаю, что может быть дело в этом клапане.

Нашел его на exist цена порядка $35, но в нем ли дело хотелось бы разобраться.

Из-за чего он может щелкать? Я так понимаю происходит его открытие и закрытие, но как мне кажется это должно происходить тише и реже. Что надо проверить в первую очередь? Есть или подробная инструкция по устранению данной проблемы?

Заранее благодарю!

какие провода?в пежо нет высоковольтных проводов...для начала сними дроссельный узел и посмотри что там делается.во впускной коллектор тоже глянь..а клапан если стрекочет-значит рабочий

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

какие провода?в пежо нет высоковольтных проводов...для начала сними дроссельный узел и посмотри что там делается.во впускной коллектор тоже глянь..а клапан если стрекочет-значит рабочий

И на что там смотреть, что я там должен увидеть?

Клапан может и рабочий, но, как мне кажется, стрекотать он не должен.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Клапан может и рабочий, но, как мне кажется, стрекотать он не должен.

тебе уже ответили. Стрекочет значит работает! не в нем дело 100%. МАР сенсор проверь.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 8 месяцев спустя...

Подниму тему. Возникла такая же беда - самопроизвольный рост показаний уровня топлива и присасывание крышки бака. При этом клапан стрекочет. Вопрос - может у кого будет схема или фотка патрубка, соединяющего абсорбер с улицей? Его я в крыле видел, но трубки вниз крыла от него нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Подниму тему. Возникла такая же беда - самопроизвольный рост показаний уровня топлива и присасывание крышки бака. При этом клапан стрекочет. Вопрос - может у кого будет схема или фотка патрубка, соединяющего абсорбер с улицей? Его я в крыле видел, но трубки вниз крыла от него нет.

на самом адсорбере посмотри, может там трубки нету а просто отверстие в адсорбереи стрекот это не все. может быть переломана пластина в клапане и он все время открыт, независимо от того подано напряжение или нет,вот коллектор и сосет из бака воздух. Изменено пользователем Jigar
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Добрый всем подскажите такая ситуация купил машину не давно большой расход и ошибка клапана адсорбера полез от него был отключен штекер , подключил сняли ошибку завел чуть поработав начала стрелка топлива лезть в верх открыл крышку бака был пшик далее снял шланг тот который между клапаном и адсорбером он постоянно стрикает и сосет воздух заткнул его пальцем подержал отпустил не сосет воздух чуть постучал по нему он опять заработал. В чем здесь не исправность в клапане или самом обсорбере ? Спасибо!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так, вчера залез к абсорберу - трубка "на улицу" была найдена, но она чиста. Внизу крыла была гадость разная, но она никак не влияла на саму трубку.

Сам абсорбер

Грязь

Сам абсорбер продувал - воздух проходит. Но, я не слышу теперь работу клапана. Его можно как-нибудь проверить/разобрать?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Почему адсорбер на морозе щелкает ?

Щелкает не абсорбер, а электроклапан. На морозе он более отчетливо слышен, но почему, не знаю.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

отпустил не сосет воздух чуть постучал по нему он опять заработал.

логично предполжть что клапан неисправен.
Не думаю так как когда его подключаешь он создает вакуум в баке то есть нет доступа к вентиляции бака
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

PonicPJ, у Вас клапан залипает в открытом положении. Для начала, снимите клапан и почистите карб-клинером и сжатым воздухом.

Мне помогло, правда на время. Пришлось таки его заменить. Цена вопроса на разборке - 15-20$.

Для уверенности посмотите еще сам абсорбер, а именно трубку идущую в атмосферу. Она обычно забивается грязью и может давать тот же эффект.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

PonicPJ, у Вас клапан залипает в открытом положении.

+100500

и вакуум создается от того что впускной коллектор высасывает из бака воздух,

а не от того что клапан закрыт.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а как его проверить ?

Отсоединить от коллектора и адсорбера и попробовать продуть,если продувается - в топку.
А продутьс какой стороны ?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

×
×
  • Создать...