Перейти к содержанию

605. Вентиляция и отопление салона


den1983

Рекомендуемые сообщения

Всем привет!У меня такой вопрос-разбирал блок управления печки, после сборки в режиме "auto" вентилятор печки работает (машина пежо 605 98 год,печка простая с двумя крутилками) То есть ставишь регулятор оборотов вентилятора печки в положении "auto" а он работает. Подскажите пожалуйста должно быть так и в каком положении вентилятор тогда полностью выключен.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 283
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Всем привет!У меня такой вопрос-разбирал блок управления печки, после сборки в режиме "auto" вентилятор печки работает (машина пежо 605 98 год,печка простая с двумя крутилками) То есть ставишь регулятор оборотов вентилятора печки в положении "auto" а он работает. Подскажите пожалуйста должно быть так и в каком положении вентилятор тогда полностью выключен.

нету положения выкл, минимум положение - 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем привет!У меня такой вопрос-разбирал блок управления печки, после сборки в режиме "auto" вентилятор печки работает (машина пежо 605 98 год,печка простая с двумя крутилками) То есть ставишь регулятор оборотов вентилятора печки в положении "auto" а он работает. Подскажите пожалуйста должно быть так и в каком положении вентилятор тогда полностью выключен.

Кажись, выключался у меня (когда был 605-й), а вообще приезжай на встречу, мот, народ посмотрит...Изображение
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Модератор

Вообще-то режим АВТО стоит обычно на авто с климой. И на то он и АВТО режим, что бы автоматически поддерживать заданную температуру в салоне.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо за советы кажись мне объяснили:Положение auto – происходит автоматическое включение вентилятора для поддержания установленной вами температуры (19, 21, 23, 27С) Данные о температуре в салоне снимаются с датчика , который находится рядом с кнопкой открывания бардачка (перчаточного ящика).Например температура в салоне авто +10С, вы устанавливаете положение ручки регулировки скорости вентилятора отопления на auto и ручку регулировки температуры на 21. Что происходит, вентилятор отопления включается на полную мощность, из воздуховодов прет горячий воздух до тех пор, пока общая температура в салоне авто не будет = +21C.Далее в режиме auto эта температура будет поддерживаться постоянно, увеличивая или уменьшая скорость вентилятора отопления и подовая в салон то теплый то холодный воздух.Это и есть климат контроль.Положения «0» скорости вентиляторов нет.Минимальная скорость в положении «1».При включении ручки регулировки оборотов вентилятора на auto, а температурной на значок «пропеллер» постоянно будет дуть горячий воздух.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...

Вчера накрылся блок управления вентилятора(605 -98г). Не работают режимы 1,2, и т.д. В крайнем правом положении на максимуме вентилятор работает. Говорят, что там, на транзисторах собрана схема управления и, скорее всего, сгорел какой то... Что бы добраться надо снимать "торпеду". Так ли это?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Выключить никак, а авто на то и авто. Автоматически поддерживается выбранная температура.

Совершенно верно! Когда на "авто" тогда печка автоматически нагревает до той температулы, которая установлена на крутелке "температур". Т.е. если стоит на +20, то при выборе режима "авто" печка будет нагонять до температуры +20 в салоне. Сначало сильно дуть будет, потом все тише и тише... . Откроешь окошко, настудишь "хату" -- опять сильнее дуть начнет ( т.е. нагревать). Вот такой расклад.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вчера накрылся блок управления вентилятора(605 -98г). Не работают режимы 1,2, и т.д. В крайнем правом положении на максимуме вентилятор работает. Говорят, что там, на транзисторах собрана схема управления и, скорее всего, сгорел какой то... Что бы добраться надо снимать "торпеду". Так ли это?

да, это так!!! после того как открутишь "торпеду" , останется снять одну фишку, и весь блок у тебя в руке!!
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

как вообще снять центральную "торпеду".

а то перед выездом в новогоднюю ночь, вентилятор печки рыпнулся и "здох"

пришлось с открытыми фортачками покататься, ЖЕСТЬ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Случилась такая проблемка

605-й без климы, 98'

печка теперь работает только в режиме горячего воздуха, холодный включается путем открытия форточки smile.gif

может у кого было?

Хорошо, что не наоборот, зиму потерплю, но на весну надо же будет что-то делать...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Случилась такая проблемка

605-й без климы, 98'

печка теперь работает только в режиме горячего воздуха, холодный включается путем открытия форточки smile.gif

может у кого было?

Хорошо, что не наоборот, зиму потерплю, но на весну надо же будет что-то делать...

Не думал никогда, что и такое бывает..... :(:(:(
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Случилась такая проблемка

605-й без климы, 98'

печка теперь работает только в режиме горячего воздуха, холодный включается путем открытия форточки smile.gif

может у кого было?

Хорошо, что не наоборот, зиму потерплю, но на весну надо же будет что-то делать...

Тебе повезло, у меня наоборот холодным дует, хорошо хоть стекла оттаивают.

Проблема скорее всего в редукторе, который двигает заслонки. Некоторые знакомые сталкивались с такими проблемами. Никто толком и не победил, т.к. новый покупать никому не хочется, а б/у обычно работали недолго.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Случилась такая проблемка

605-й без климы, 98'

печка теперь работает только в режиме горячего воздуха, холодный включается путем открытия форточки smile.gif

может у кого было?

Хорошо, что не наоборот, зиму потерплю, но на весну надо же будет что-то делать...

Если у тя привод заслонки тросиком то лечится легко, если серво , то мож редуктор или питания нету,попробуй прислушатся жужит там или нет при смене режима.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

уже не жжужит при смене режима, а раньше жжужало, и еще раньше при автоматическом режиме при переключении чего-то оч сильно щелкало

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Так же долго ездил с жаркой печкой, пока не починил этот мотор-редуктор(№2) http://www.elcats.ru/peugeot/parts.asp?uid...amp;unit=64H01A

там тупо шестеренки сожрало!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Далее в режиме auto эта температура будет поддерживаться постоянно, увеличивая или уменьшая скорость вентилятора отопления и подовая в салон то теплый то холодный воздух.

Это и есть климат контроль.

Положения «0» скорости вентиляторов нет.

Минимальная скорость в положении «1».

Допустим стоит Авто режим (у меня электроклимат) - то есть горит лампочка на кнопке Авто, отсальные молчат. Далее жмешь один раз на кнопку снижения скорости вентилятора - горит одно нижнее деление, жмешь второй раз - тухнет, как и тухнет лампочка на Авто. И не горит ни одна лампочка на климе. Получается вообще отключаешь печку?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 месяца спустя...

Какой-то странный гул. Такое ощущение что гудит где-то под бардачком. Когда вентилятор стоит в положении "AUTO" гул еще терпимый, но если включить вентилятор на всю катушку гудит не слабо. Может кто подскажет чего путного?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

чтобы вентилятор загудел от недостатка воздуха нужно ему этот воздух вообще перекрыть......другое дело подшипники....к тому же там один подшипник скольжения, если память не ошибается.....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Друх, тебе проще самому все посмотреть....благо снимается вентилятор (как, в принципе, почти все в 605-м) очень просто....в ногах у пассажира сними полку и увидишь сам вентилятор.....сними и посмотри, что там к чему....и не забудь отписаться....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...

Мда, после чистки мой вентилятор работал когда хотел. А на выходных и вовсе перестал крутить. Вчера ездил к доктору на физкультурный переулок. Диагноз был печальный. Благо у ребят со станции был в запасе рабочий вентилятор. Заменили. Теперь работает как часы. Все удовольствие обошлось мне в 195000 рубликов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Вчера здохла печка, думал контакт. Залез почистил, не работает. Проверил предохранитель. Что дальше делать? (может реле? как проверить?, может банально плюс пропал на печку- не проверял не было с собой лампочки) Что дальше делать?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...

Вчера здохла печка, думал контакт. Залез почистил, не работает. Проверил предохранитель. Что дальше делать? (может реле? как проверить?, может банально плюс пропал на печку- не проверял не было с собой лампочки) Что дальше делать?

и у мен тотж вопрос ... пррошл зиму дуло только горячим а потом стало дуть ток холодный и так по сей день ...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вчера здохла печка, думал контакт. Залез почистил, не работает. Проверил предохранитель. Что дальше делать? (может реле? как проверить?, может банально плюс пропал на печку- не проверял не было с собой лампочки) Что дальше делать?

и у мен тотж вопрос ... пррошл зиму дуло только горячим а потом стало дуть ток холодный и так по сей день ...
ну вот , разобрал салон над ногами водилы и чуть правее педали газа - смотрю нет моторчика который двигает заслонку печки и разьем болтается на 4 или 5 контаков .... наверно умыкнули до меня .. ищу мотор мот кто продаст ...?там увидал рычажок длиной 4-5 см кот вращается на 90 градусов - наверно его моторчик и крутил ... повернул его рукой на 90 град правда еще мотор не грел не проверял попер ли горячий но думаю это та заслонка .. хотя можно и дедовским способом сделать тросик к рычагу и .... )
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Ребята!!! Помогите!!!! Вероломно,без предупреждения перестал дуть вентилятор,и погасло управление оным.ПРЕДОХРАНИТЕЛИ ЦЕЛЫЕ!!!(не клима простой кондей,не горят лампочки над кнопками указывающие куда направлен поток воздуха, на силовых проводах мотора вентилятора нет напруги) Подскажите где копать?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

×
×
  • Создать...