den1983 Опубликовано 5 октября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 октября, 2008 Всем привет!У меня такой вопрос-разбирал блок управления печки, после сборки в режиме "auto" вентилятор печки работает (машина пежо 605 98 год,печка простая с двумя крутилками) То есть ставишь регулятор оборотов вентилятора печки в положении "auto" а он работает. Подскажите пожалуйста должно быть так и в каком положении вентилятор тогда полностью выключен. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Steel Опубликовано 5 октября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 октября, 2008 Всем привет!У меня такой вопрос-разбирал блок управления печки, после сборки в режиме "auto" вентилятор печки работает (машина пежо 605 98 год,печка простая с двумя крутилками) То есть ставишь регулятор оборотов вентилятора печки в положении "auto" а он работает. Подскажите пожалуйста должно быть так и в каком положении вентилятор тогда полностью выключен.нету положения выкл, минимум положение - 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vadim Опубликовано 5 октября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 октября, 2008 Выключить никак, а авто на то и авто. Автоматически поддерживается выбранная температура. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дядя Илья Опубликовано 5 октября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 октября, 2008 Всем привет!У меня такой вопрос-разбирал блок управления печки, после сборки в режиме "auto" вентилятор печки работает (машина пежо 605 98 год,печка простая с двумя крутилками) То есть ставишь регулятор оборотов вентилятора печки в положении "auto" а он работает. Подскажите пожалуйста должно быть так и в каком положении вентилятор тогда полностью выключен.Кажись, выключался у меня (когда был 605-й), а вообще приезжай на встречу, мот, народ посмотрит... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ed Опубликовано 6 октября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 октября, 2008 Я не уверен, что он полностью вырубается, но если регулятор поставить чуть ниже 1, то ничего вроде не крутит Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Citrin Опубликовано 6 октября, 2008 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 6 октября, 2008 Вообще-то режим АВТО стоит обычно на авто с климой. И на то он и АВТО режим, что бы автоматически поддерживать заданную температуру в салоне. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
den1983 Опубликовано 7 октября, 2008 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 7 октября, 2008 Спасибо за советы кажись мне объяснили:Положение auto – происходит автоматическое включение вентилятора для поддержания установленной вами температуры (19, 21, 23, 27С) Данные о температуре в салоне снимаются с датчика , который находится рядом с кнопкой открывания бардачка (перчаточного ящика).Например температура в салоне авто +10С, вы устанавливаете положение ручки регулировки скорости вентилятора отопления на auto и ручку регулировки температуры на 21. Что происходит, вентилятор отопления включается на полную мощность, из воздуховодов прет горячий воздух до тех пор, пока общая температура в салоне авто не будет = +21C.Далее в режиме auto эта температура будет поддерживаться постоянно, увеличивая или уменьшая скорость вентилятора отопления и подовая в салон то теплый то холодный воздух.Это и есть климат контроль.Положения «0» скорости вентиляторов нет.Минимальная скорость в положении «1».При включении ручки регулировки оборотов вентилятора на auto, а температурной на значок «пропеллер» постоянно будет дуть горячий воздух. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vasko Опубликовано 30 декабря, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 декабря, 2008 Вчера накрылся блок управления вентилятора(605 -98г). Не работают режимы 1,2, и т.д. В крайнем правом положении на максимуме вентилятор работает. Говорят, что там, на транзисторах собрана схема управления и, скорее всего, сгорел какой то... Что бы добраться надо снимать "торпеду". Так ли это? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Polski Опубликовано 30 декабря, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 декабря, 2008 Выключить никак, а авто на то и авто. Автоматически поддерживается выбранная температура.Совершенно верно! Когда на "авто" тогда печка автоматически нагревает до той температулы, которая установлена на крутелке "температур". Т.е. если стоит на +20, то при выборе режима "авто" печка будет нагонять до температуры +20 в салоне. Сначало сильно дуть будет, потом все тише и тише... . Откроешь окошко, настудишь "хату" -- опять сильнее дуть начнет ( т.е. нагревать). Вот такой расклад. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
jamesonee Опубликовано 31 декабря, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 декабря, 2008 Вчера накрылся блок управления вентилятора(605 -98г). Не работают режимы 1,2, и т.д. В крайнем правом положении на максимуме вентилятор работает. Говорят, что там, на транзисторах собрана схема управления и, скорее всего, сгорел какой то... Что бы добраться надо снимать "торпеду". Так ли это?да, это так!!! после того как открутишь "торпеду" , останется снять одну фишку, и весь блок у тебя в руке!! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
teamat Опубликовано 1 января, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 января, 2009 как вообще снять центральную "торпеду". а то перед выездом в новогоднюю ночь, вентилятор печки рыпнулся и "здох" пришлось с открытыми фортачками покататься, ЖЕСТЬ. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ed Опубликовано 16 января, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 января, 2009 Случилась такая проблемка 605-й без климы, 98' печка теперь работает только в режиме горячего воздуха, холодный включается путем открытия форточки smile.gif может у кого было? Хорошо, что не наоборот, зиму потерплю, но на весну надо же будет что-то делать... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дядя Илья Опубликовано 16 января, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 января, 2009 Случилась такая проблемка 605-й без климы, 98' печка теперь работает только в режиме горячего воздуха, холодный включается путем открытия форточки smile.gif может у кого было? Хорошо, что не наоборот, зиму потерплю, но на весну надо же будет что-то делать... Не думал никогда, что и такое бывает..... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vadim Опубликовано 16 января, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 января, 2009 Случилась такая проблемка 605-й без климы, 98' печка теперь работает только в режиме горячего воздуха, холодный включается путем открытия форточки smile.gif может у кого было? Хорошо, что не наоборот, зиму потерплю, но на весну надо же будет что-то делать... Тебе повезло, у меня наоборот холодным дует, хорошо хоть стекла оттаивают.Проблема скорее всего в редукторе, который двигает заслонки. Некоторые знакомые сталкивались с такими проблемами. Никто толком и не победил, т.к. новый покупать никому не хочется, а б/у обычно работали недолго. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
maxx Опубликовано 16 января, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 января, 2009 Случилась такая проблемка 605-й без климы, 98' печка теперь работает только в режиме горячего воздуха, холодный включается путем открытия форточки smile.gif может у кого было? Хорошо, что не наоборот, зиму потерплю, но на весну надо же будет что-то делать... Если у тя привод заслонки тросиком то лечится легко, если серво , то мож редуктор или питания нету,попробуй прислушатся жужит там или нет при смене режима. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ed Опубликовано 16 января, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 января, 2009 уже не жжужит при смене режима, а раньше жжужало, и еще раньше при автоматическом режиме при переключении чего-то оч сильно щелкало Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
maxx Опубликовано 16 января, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 января, 2009 Редуктор привода заслонки отжужался, и осталась заслонка в положении "жарко" Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
RYMz Опубликовано 29 января, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 января, 2009 Так же долго ездил с жаркой печкой, пока не починил этот мотор-редуктор(№2) http://www.elcats.ru/peugeot/parts.asp?uid...amp;unit=64H01A там тупо шестеренки сожрало! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dukat Опубликовано 29 января, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 января, 2009 Далее в режиме auto эта температура будет поддерживаться постоянно, увеличивая или уменьшая скорость вентилятора отопления и подовая в салон то теплый то холодный воздух. Это и есть климат контроль. Положения «0» скорости вентиляторов нет. Минимальная скорость в положении «1». Допустим стоит Авто режим (у меня электроклимат) - то есть горит лампочка на кнопке Авто, отсальные молчат. Далее жмешь один раз на кнопку снижения скорости вентилятора - горит одно нижнее деление, жмешь второй раз - тухнет, как и тухнет лампочка на Авто. И не горит ни одна лампочка на климе. Получается вообще отключаешь печку? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Fandor Опубликовано 19 мая, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 мая, 2009 Какой-то странный гул. Такое ощущение что гудит где-то под бардачком. Когда вентилятор стоит в положении "AUTO" гул еще терпимый, но если включить вентилятор на всю катушку гудит не слабо. Может кто подскажет чего путного? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
beerkut Опубликовано 19 мая, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 мая, 2009 моторчик печки.... скорее всего что подшипнику на котором крыльчатка, если её так можно назвать, приходит каюк... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Larionoff Опубликовано 20 мая, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 мая, 2009 чтобы вентилятор загудел от недостатка воздуха нужно ему этот воздух вообще перекрыть......другое дело подшипники....к тому же там один подшипник скольжения, если память не ошибается..... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Larionoff Опубликовано 23 мая, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 мая, 2009 Друх, тебе проще самому все посмотреть....благо снимается вентилятор (как, в принципе, почти все в 605-м) очень просто....в ногах у пассажира сними полку и увидишь сам вентилятор.....сними и посмотри, что там к чему....и не забудь отписаться.... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Fandor Опубликовано 17 июня, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 июня, 2009 Мда, после чистки мой вентилятор работал когда хотел. А на выходных и вовсе перестал крутить. Вчера ездил к доктору на физкультурный переулок. Диагноз был печальный. Благо у ребят со станции был в запасе рабочий вентилятор. Заменили. Теперь работает как часы. Все удовольствие обошлось мне в 195000 рубликов. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Джони Опубликовано 21 июля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 июля, 2009 Вчера здохла печка, думал контакт. Залез почистил, не работает. Проверил предохранитель. Что дальше делать? (может реле? как проверить?, может банально плюс пропал на печку- не проверял не было с собой лампочки) Что дальше делать? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ldap Опубликовано 13 октября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 октября, 2009 Вчера здохла печка, думал контакт. Залез почистил, не работает. Проверил предохранитель. Что дальше делать? (может реле? как проверить?, может банально плюс пропал на печку- не проверял не было с собой лампочки) Что дальше делать?и у мен тотж вопрос ... пррошл зиму дуло только горячим а потом стало дуть ток холодный и так по сей день ... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ldap Опубликовано 17 октября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 октября, 2009 Вчера здохла печка, думал контакт. Залез почистил, не работает. Проверил предохранитель. Что дальше делать? (может реле? как проверить?, может банально плюс пропал на печку- не проверял не было с собой лампочки) Что дальше делать?и у мен тотж вопрос ... пррошл зиму дуло только горячим а потом стало дуть ток холодный и так по сей день ...ну вот , разобрал салон над ногами водилы и чуть правее педали газа - смотрю нет моторчика который двигает заслонку печки и разьем болтается на 4 или 5 контаков .... наверно умыкнули до меня .. ищу мотор мот кто продаст ...?там увидал рычажок длиной 4-5 см кот вращается на 90 градусов - наверно его моторчик и крутил ... повернул его рукой на 90 град правда еще мотор не грел не проверял попер ли горячий но думаю это та заслонка .. хотя можно и дедовским способом сделать тросик к рычагу и .... ) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
zav Опубликовано 27 октября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 октября, 2009 Ребята!!! Помогите!!!! Вероломно,без предупреждения перестал дуть вентилятор,и погасло управление оным.ПРЕДОХРАНИТЕЛИ ЦЕЛЫЕ!!!(не клима простой кондей,не горят лампочки над кнопками указывающие куда направлен поток воздуха, на силовых проводах мотора вентилятора нет напруги) Подскажите где копать? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Citrin Опубликовано 27 октября, 2009 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 27 октября, 2009 Предохранители ВСЕ проверялись? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
zav Опубликовано 28 октября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 октября, 2009 Предохранители ВСЕ проверялись?Да все. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения