Hottab Опубликовано 25 августа, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 августа, 2010 Нет, так не должно быть! Комп должен был выдать ошибку, т.к. не получал данных от лямбды, а, соответственно, и не знал, как корректировать состав смеси.Специально еще раз проверили лямбду тестером - подогрев есть (14в идет), показания то же бегает, правда как сказал "электрик" - "слишком медленно" меняются показания и "слабые" (по цифрам я видел max 0,7-0,75в,а в мануале до 1в должно быть)Минимально обычно показывает 0.2 максимально 0.7(0.8) Бортовой компьютер и приборка не покажет отключения лямбды, а вот компьютер двигателя в память себе запишет эту ошибку. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Chicano Опубликовано 27 августа, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 августа, 2010 Комрады! Есть ли у кого опыт установки неоригинальной 2-й лямбды (той, что после ката)? Пежо 406, 1.8 бензин, мотор 6FZ EW7J4?? Остро встал вопрос, на Сифе оригинал под 700 тык..... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
CRADLE Опубликовано 27 августа, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 августа, 2010 Комрады! Есть ли у кого опыт установки неоригинальной 2-й лямбды (той, что после ката)? Пежо 406, 1.8 бензин, мотор 6FZ EW7J4?? Остро встал вопрос, на Сифе оригинал под 700 тык.....а в чем там проблема, разъем главное правильный поставить ну и провода не попутать, остальное все просто выкрутил, вкрутил не понятна проблема. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alik Опубликовано 27 августа, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 августа, 2010 (изменено) я, думаю принцип тот же что и при замене 1-й лямбды.Покупаешь универсальную(с соответствующим числом проводов-2,3,4), замеряшь общую длину, обрезаешь провода на лямбде (со стороны самого датчика), вымеряешь длину проводов что отрезал и оставляешь такой же хвост на новой лямбде.Потом всё это дело спаиваешь(если в комплекте нету переходников) и ставишь.Всё. см.сюда http://peugeot-club.by/board/index.php?/topic/10571-%d0%bf%d1%80%d0%be%d0%b4%d0%b0%d0%bc-%d1%81%d0%b2%d0%be%d0%b9-%d0%bf%d0%b5%d0%bf%d0%b5%d0%bb%d0%b0%d1%86/page__view__findpost__p__213414 Изменено 27 августа, 2010 пользователем Alik Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Chicano Опубликовано 30 августа, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 августа, 2010 (изменено) Я имел ввиду то, как в эксплуатации неоригинал. В Экзисте предлагается Fae, Mobiletron. Что за фирмы, не хотелось бы нарваться на Кетай и зря выбросить деньги. Изменено 30 августа, 2010 пользователем Chicano Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Chicano Опубликовано 10 сентября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 сентября, 2010 (изменено) Расскажу свою историю - может кому-то будет полезно. Пришло время менять 2-ю лямбду. Оригинал дорогой, решил ставить заменитель. В оригинале имеем японский NTK OZA 341-PG6 (реф. номер Пежо 1628 QY), замена - испанский FAE 77241. Вариант для тех, кто не хочет ничего паять и подгонять по месту. Фишки идентичны, длина кабеля та же. Вчера установили. ЧЕК продолжал гореть, однако через 30 км. езды потух. Если будут проблемы в дальнейшей эксплуатации - сообщу. Да, кстати, о цене - FAE обошелся в 212 600 руб.. Если интересует где покупал - пишите в личку. На Малине предлагали универсальные БОШы, причем в разных ларьках разные модели))). Такая же испанская лямбда стоит у человека с форума АВЕС уже пару месяцев - говорит все нормально. Всем удачи! P.S. прилагаю фото старой и новой детали и то, как новая встала на место. Изменено 10 сентября, 2010 пользователем Chicano Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
almondmarrow Опубликовано 10 ноября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 ноября, 2010 Для 2.0 16 V Пежо 406 (рестайл) лямбда: перед: 1628.HQ (замена действительно FAE 77284(из доступных по цене - ~200 тыс блрб). Оригинал 1250 мм, замена - ок 1300 мм длинной зад : 1628.HV (FAE 77242 - ок 220 тыс.) Здесь как и в посте выше все совпадает с точночтью до миллиметра - 1500 мм против 1500 у неоригинала. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость belbox Опубликовано 25 ноября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 ноября, 2010 А на дизелях лямбда ставится? 406 2.0 хди 2002г Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
KAM Опубликовано 25 ноября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 ноября, 2010 (изменено) Для 2.0 16 V Пежо 406 (рестайл) лямбда:перед: 1628.HQ (замена действительно FAE 77284(из доступных по цене - ~200 тыс блрб). Оригинал 1250 мм, замена - ок 1300 мм длиннойзад : 1628.HV (FAE 77242 - ок 220 тыс.) Здесь как и в посте выше все совпадает с точночтью до миллиметра - 1500 мм против 1500 у неоригинала.что тут за замеры? Измерение лямбды по длине? Меряется лямбда вместе с проводом или как, а то в 12,5 см длины оригинальной лямбды я еще поверю, но в 1 метр 25 см... (если без провода) Изменено 25 ноября, 2010 пользователем KAM Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Citrin Опубликовано 25 ноября, 2010 Автор Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 25 ноября, 2010 Учите матчасть, на дизелях нет лямбды Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
KAM Опубликовано 25 ноября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 ноября, 2010 (изменено) Кстати, скачал документ этот, кто может сказать почему не вся информация отображается? В некоторых таблицах только знаки препинания... Изменено 25 ноября, 2010 пользователем KAM Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
slonenok1980 Опубликовано 25 ноября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 ноября, 2010 Комрады! Есть ли у кого опыт установки неоригинальной 2-й лямбды (той, что после ката)? Пежо 406, 1.8 бензин, мотор 6FZ EW7J4?? Остро встал вопрос, на Сифе оригинал под 700 тык.....ставил бош универсальный..полет нормальный но он тоже не дешевый 100 уев у нас..маде ин..кстати это ветка не раз спасала меня..еще раз спасибо ее создателям.. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Citrin Опубликовано 25 ноября, 2010 Автор Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 25 ноября, 2010 Знаки препинания-это значит твой ПДФ-ридер(Акробат) не видит какого-то шрифта, попробуй открыть через Foxit PDF Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
almondmarrow Опубликовано 4 декабря, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 декабря, 2010 (изменено) Для 2.0 16 V Пежо 406 (рестайл) лямбда:перед: 1628.HQ (замена действительно FAE 77284(из доступных по цене - ~200 тыс блрб). Оригинал 1250 мм, замена - ок 1300 мм длиннойзад : 1628.HV (FAE 77242 - ок 220 тыс.) Здесь как и в посте выше все совпадает с точночтью до миллиметра - 1500 мм против 1500 у неоригинала.что тут за замеры? Измерение лямбды по длине? Меряется лямбда вместе с проводом или как, а то в 12,5 см длины оригинальной лямбды я еще поверю, но в 1 метр 25 см... (если без провода) кислородный датчик с проводами и коннектером на 1 конце. Причем здесь 12,5 см - 1250 мм это 125 см. найди где лямбды провода включаются потом постить будешь /А то абы писать. Изменено 4 декабря, 2010 пользователем almondmarrow Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
KAM Опубликовано 5 декабря, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 декабря, 2010 что значит абы писать?! я хз как ты лямбду меряешь с проводом или без... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
almondmarrow Опубликовано 11 декабря, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 декабря, 2010 что значит абы писать?! я хз как ты лямбду меряешь с проводом или без...проехали....заменил "заднюю" (диагностическую) на Бош 0 258 006 029. Длины провода хватило, штекер защелкнулся как надо. На снятой лямбде в одной из строчек просматривается такой же номер 0 258 006 029. Будем посмотреть как будет ездить. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
co6 Опубликовано 6 января, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 января, 2011 Где покупал и скока денег? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alick Опубликовано 6 января, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 января, 2011 (изменено) Где покупал и скока денег?На Existe такой 215 тыщ. Изменено 6 января, 2011 пользователем Alick Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
GarySmith Опубликовано 6 января, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 января, 2011 А между первой и второй лямбдой есть какая разница, на екзисте есть варианты которые ставятся и взамен первой и второй, а есть разные типо первая и вторая. Если к примеру купить две лямбды FAE которые позиционируются как вторые и поставить ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
co6 Опубликовано 6 января, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 января, 2011 С екзиста долго, мот в в Минске есть? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alick Опубликовано 7 января, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 января, 2011 (изменено) С екзиста долго, мот в в Минске есть?Bosch 0 258 006 029 Датчик кислородный диагностический Ожидаемый срок, 1 дн. 215 561,03 р.Я думаю срок доставки - 1 день не так и долго. Изменено 7 января, 2011 пользователем Alick Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vovan83 Опубликовано 1 февраля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 февраля, 2011 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
пыжон Опубликовано 11 февраля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 февраля, 2011 Стоит ли лямда на hdi 110 hp ?Влияет ли это на потребление топлива. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Foblas Опубликовано 11 февраля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 февраля, 2011 здрасьте приехали. лямбды(кислородный датчик) только на бензиновых двигателях. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alex 5307412 Опубликовано 11 июня, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 июня, 2011 А я когда то брал лямбду универсальную типа бош российский(так сказали) но работала шикарно! А мобилтрон ставил-хлам голимый! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
АЛЕКСЕЙ Опубликовано 6 июля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 июля, 2011 итак комрады, вот ВОПРОС:месяц назад накрылась у меня передняя лямбда, накрылась ну и ладно, купил универсальную, к хоттабу заехал. перепояли, заменили, комп включили, ошибки стерли смотрим, а на компе показывает на лямбде почти все время чуть больше чем 0,000 вольт, но не как не дохдило до 0,7 вольта. ну времени небыло не у него не у меня поэтому решили покатаюсь денек другой потом проверим наново.потом из за дел небыло времени заехать, и следом хоттаб уезжает отдыхать, а у меня случается такой случай:еду, поворачиваю, и тут руль как зацепился за что то, ну варианта два или ДТП или что есть сил крутить руль назад! я выбрал крутить, и крутонул руль выровнился я остановился на обочине, заглушил авто, открыл капот и увидел намотанный на крестовину руля провода лямды. На сл день еду покупаю лямбду, решил не экономить и купил уже вроде как оригиналный бош. вечером ставлю, тока 1 проблема на фишке выступ не там, но так как мне говорили что лямбды по сути все одно и тоже тока разница в фишке и количистве проводов, провода 4 а фишка ну почти. Достал ножик и удалил выступ. вкрутил, одел, закрепил! все вроде ок! на следущий день пропала ошибка. но вот спустя дня 4-5 обращаю внимание что у меня на компе увеличился расход почти на литр! а так как собирался поменять свечи, решил их поменяю и заеду к Хоттабу проверю все компом. заменил, приехал и что показал комп! все работает на ура, тока первая лямбда показывает напругу почти 0 тоесть опять никаких от 0,2 до 0,7 не наблюдается!ну думаю надо прозвонить тестером, и вот что получилось - черный и смерый провод - напруга 1,2 вольта (в среднем) крайне редко меньше 1-го вольта, прозвонил провода на мозги - тоже все ок! окурат подключился к самой фишке у мозгов, там ровно таже напруга. Так вот вопрос: что делать и у кого какие идеи? на моем 1,8 вместо привычного 9,1 литра, сейчас уже 10,9 , а я очень много езжу по трассам, где то 50/50 город трасса. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
АЛЕКСЕЙ Опубликовано 8 июля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 июля, 2011 граждане! не бросайте в беде одного! уже расход 11,1 литра на сотню!!! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Daiver Опубликовано 8 июля, 2011 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 8 июля, 2011 Я бы копал в сторону кислорожного датчика. Поставь старый обратно и посмотри что станет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
АЛЕКСЕЙ Опубликовано 8 июля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 июля, 2011 с этим проблема - старый накрылся - это рас его провод стал проводом второго и его самого выкинули когда меняли первый раз Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Daiver Опубликовано 8 июля, 2011 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 8 июля, 2011 Эх... тогда искать другую, даже бэу, и воткнуть вместо этой. Проверить. Других вариантов нет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения