Перейти к содержанию

Пежо 406. Лямбда-зонд, методы проверки


Citrin

Рекомендуемые сообщения

Нет, так не должно быть! Комп должен был выдать ошибку, т.к. не получал данных от лямбды, а, соответственно, и не знал, как корректировать состав смеси.

Специально еще раз проверили лямбду тестером - подогрев есть (14в идет), показания то же бегает, правда как сказал "электрик" - "слишком медленно" меняются показания и "слабые" (по цифрам я видел max 0,7-0,75в,а в мануале до 1в должно быть)
Минимально обычно показывает 0.2 максимально 0.7(0.8) Бортовой компьютер и приборка не покажет отключения лямбды, а вот компьютер двигателя в память себе запишет эту ошибку.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 328
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Комрады! Есть ли у кого опыт установки неоригинальной 2-й лямбды (той, что после ката)? Пежо 406, 1.8 бензин, мотор 6FZ EW7J4?? Остро встал вопрос, на Сифе оригинал под 700 тык.....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Комрады! Есть ли у кого опыт установки неоригинальной 2-й лямбды (той, что после ката)? Пежо 406, 1.8 бензин, мотор 6FZ EW7J4?? Остро встал вопрос, на Сифе оригинал под 700 тык.....

а в чем там проблема, разъем главное правильный поставить ну и провода не попутать, остальное все просто выкрутил, вкрутил не понятна проблема.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я, думаю принцип тот же что и при замене 1-й лямбды.Покупаешь универсальную(с соответствующим числом проводов-2,3,4), замеряшь общую длину, обрезаешь провода на лямбде (со стороны самого датчика), вымеряешь длину проводов что отрезал и оставляешь такой же хвост на новой лямбде.Потом всё это дело спаиваешь(если в комплекте нету переходников) и ставишь.Всё. см.сюда

Изменено пользователем Alik
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я имел ввиду то, как в эксплуатации неоригинал. В Экзисте предлагается Fae, Mobiletron. Что за фирмы, не хотелось бы нарваться на Кетай и зря выбросить деньги.

Изменено пользователем Chicano
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Расскажу свою историю - может кому-то будет полезно. Пришло время менять 2-ю лямбду. Оригинал дорогой, решил ставить заменитель. В оригинале имеем японский NTK OZA 341-PG6 (реф. номер Пежо 1628 QY), замена - испанский FAE 77241. Вариант для тех, кто не хочет ничего паять и подгонять по месту. Фишки идентичны, длина кабеля та же. Вчера установили. ЧЕК продолжал гореть, однако через 30 км. езды потух. Если будут проблемы в дальнейшей эксплуатации - сообщу. Да, кстати, о цене - FAE обошелся в 212 600 руб.. Если интересует где покупал - пишите в личку. На Малине предлагали универсальные БОШы, причем в разных ларьках разные модели))). Такая же испанская лямбда стоит у человека с форума АВЕС уже пару месяцев - говорит все нормально. Всем удачи! P.S. прилагаю фото старой и новой детали и то, как новая встала на место.

post-3215-1284107477,22_thumb.jpg

post-3215-1284107491,51_thumb.jpg

post-3215-1284107507,42_thumb.jpg

post-3215-1284107526,59_thumb.jpg

post-3215-1284107543,29_thumb.jpg

post-3215-1284107549,48_thumb.jpg

Изменено пользователем Chicano
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...

Для 2.0 16 V Пежо 406 (рестайл) лямбда:

перед: 1628.HQ (замена действительно FAE 77284(из доступных по цене - ~200 тыс блрб). Оригинал 1250 мм, замена - ок 1300 мм длинной

зад : 1628.HV (FAE 77242 - ок 220 тыс.) Здесь как и в посте выше все совпадает с точночтью до миллиметра - 1500 мм против 1500 у неоригинала.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Для 2.0 16 V Пежо 406 (рестайл) лямбда:перед: 1628.HQ (замена действительно FAE 77284(из доступных по цене - ~200 тыс блрб). Оригинал 1250 мм, замена - ок 1300 мм длиннойзад : 1628.HV (FAE 77242 - ок 220 тыс.) Здесь как и в посте выше все совпадает с точночтью до миллиметра - 1500 мм против 1500 у неоригинала.

что тут за замеры? Измерение лямбды по длине? Меряется лямбда вместе с проводом или как, а то в 12,5 см длины оригинальной лямбды я еще поверю, но в 1 метр 25 см... (если без провода) :lol: Изменено пользователем KAM
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати, скачал документ этот, кто может сказать почему не вся информация отображается? В некоторых таблицах только знаки препинания...post-4272-0-36438900-1290702542_thumb.jp

Изменено пользователем KAM
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Комрады! Есть ли у кого опыт установки неоригинальной 2-й лямбды (той, что после ката)? Пежо 406, 1.8 бензин, мотор 6FZ EW7J4?? Остро встал вопрос, на Сифе оригинал под 700 тык.....

ставил бош универсальный..полет нормальный но он тоже не дешевый 100 уев у нас..маде ин..кстати это ветка не раз спасала меня..еще раз спасибо ее создателям..
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Модератор

Знаки препинания-это значит твой ПДФ-ридер(Акробат) не видит какого-то шрифта, попробуй открыть через Foxit PDF

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Для 2.0 16 V Пежо 406 (рестайл) лямбда:перед: 1628.HQ (замена действительно FAE 77284(из доступных по цене - ~200 тыс блрб). Оригинал 1250 мм, замена - ок 1300 мм длиннойзад : 1628.HV (FAE 77242 - ок 220 тыс.) Здесь как и в посте выше все совпадает с точночтью до миллиметра - 1500 мм против 1500 у неоригинала.

что тут за замеры? Измерение лямбды по длине? Меряется лямбда вместе с проводом или как, а то в 12,5 см длины оригинальной лямбды я еще поверю, но в 1 метр 25 см... (если без провода) :lol:
кислородный датчик с проводами и коннектером на 1 конце. Причем здесь 12,5 см - 1250 мм это 125 см. найди где лямбды провода включаются потом постить будешь /А то абы писать. Изменено пользователем almondmarrow
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

что значит абы писать?! я хз как ты лямбду меряешь с проводом или без...

проехали....заменил "заднюю" (диагностическую) на Бош 0 258 006 029. Длины провода хватило, штекер защелкнулся как надо. На снятой лямбде в одной из строчек просматривается такой же номер 0 258 006 029. Будем посмотреть как будет ездить.

post-6398-0-61761000-1292055005_thumb.jp

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...

А между первой и второй лямбдой есть какая разница, на екзисте есть варианты которые ставятся и взамен первой и второй, а есть разные типо первая и вторая. Если к примеру купить две лямбды FAE которые позиционируются как вторые и поставить ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

С екзиста долго, мот в в Минске есть?

Bosch 0 258 006 029 Датчик кислородный диагностический Ожидаемый срок, 1 дн. 215 561,03 р.Я думаю срок доставки - 1 день не так и долго. Изменено пользователем Alick
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...
  • 2 недели спустя...
  • 3 месяца спустя...

А я когда то брал лямбду универсальную типа бош российский(так сказали) но работала шикарно! А мобилтрон ставил-хлам голимый!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...

итак комрады, вот ВОПРОС:месяц назад накрылась у меня передняя лямбда, накрылась ну и ладно, купил универсальную, к хоттабу заехал. перепояли, заменили, комп включили, ошибки стерли смотрим, а на компе показывает на лямбде почти все время чуть больше чем 0,000 вольт, но не как не дохдило до 0,7 вольта. ну времени небыло не у него не у меня поэтому решили покатаюсь денек другой потом проверим наново.потом из за дел небыло времени заехать, и следом хоттаб уезжает отдыхать, а у меня случается такой случай:еду, поворачиваю, и тут руль как зацепился за что то, ну варианта два или ДТП или что есть сил крутить руль назад! я выбрал крутить, и крутонул руль выровнился я остановился на обочине, заглушил авто, открыл капот и увидел намотанный на крестовину руля провода лямды. На сл день еду покупаю лямбду, решил не экономить и купил уже вроде как оригиналный бош. вечером ставлю, тока 1 проблема на фишке выступ не там, но так как мне говорили что лямбды по сути все одно и тоже тока разница в фишке и количистве проводов, провода 4 а фишка ну почти. Достал ножик и удалил выступ. вкрутил, одел, закрепил! все вроде ок! на следущий день пропала ошибка. но вот спустя дня 4-5 обращаю внимание что у меня на компе увеличился расход почти на литр! а так как собирался поменять свечи, решил их поменяю и заеду к Хоттабу проверю все компом. заменил, приехал и что показал комп! все работает на ура, тока первая лямбда показывает напругу почти 0 тоесть опять никаких от 0,2 до 0,7 не наблюдается!ну думаю надо прозвонить тестером, и вот что получилось - черный и смерый провод - напруга 1,2 вольта (в среднем) крайне редко меньше 1-го вольта, прозвонил провода на мозги - тоже все ок! окурат подключился к самой фишке у мозгов, там ровно таже напруга. Так вот вопрос: что делать и у кого какие идеи? на моем 1,8 вместо привычного 9,1 литра, сейчас уже 10,9 , а я очень много езжу по трассам, где то 50/50 город трасса.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

с этим проблема - старый накрылся - это рас

его провод стал проводом второго

и его самого выкинули когда меняли первый раз

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

×
×
  • Создать...