tintix Опубликовано 1 ноября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 ноября, 2012 (изменено) Такой вопрос!!! Купил тут по случаю балку на свой универсал, приезжаю домой , а она, сцука, на седан ((((( Кто знает, пойдет она мне или назад ворочать?Так там самое ценное это труба с не разбитыми посадочными местами под подшипник! А все остальное меняется, можешь со своей перекинуть. А по чём ты определил что она с седана, чем они отличаются? Я тут недавно на ксаре балку перебирал( седан ) так мне показалось что она один в один такая же как у меня на универсале. Балки внешне одинаковы. Единственное, чем они могут отличаться - это сами торсионы. Возможно, на универсале они жестче, чтобы выдержать больше груза. ezhik84, вытяни торсионы из балок и сравни по кодам. Если все таки разные, перекинь родные на "новую" балку - делов-то. Изменено 1 ноября, 2012 пользователем tintix Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ezhik84 Опубликовано 1 ноября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 ноября, 2012 (изменено) Почем определил, у меня сами барабаны большего размера + ступичный подшипник у них как и везде а в тех,что купил ступичный впресован прямо в барабан, я по элкатсу посмотрел -такие шли на седан,но не как на универсал. Хэтчбэк не смотрел -мне и этого для сомнений хватает Изменено 1 ноября, 2012 пользователем ezhik84 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ezhik84 Опубликовано 1 ноября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 ноября, 2012 'Medved-by Тогда рождается такой вопрос Если попробовать самому снять свою балку и тупо поставить ту что купил это очень сложно? Или есть подводные камни (В инструкции вроде ничего сложного-отсоединить ручник,трубки,провода,глушак да 6 болтов в багажнике ))))))))) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Medved-by Опубликовано 2 ноября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 ноября, 2012 'Medved-by Тогда рождается такой вопрос Если попробовать самому снять свою балку и тупо поставить ту что купил это очень сложно? Или есть подводные камни (В инструкции вроде ничего сложного-отсоединить ручник,трубки,провода,глушак да 6 болтов в багажнике ))))))))) Не не сложно, (если руки из правильного места). Лучше в двоем. Единственное сложное место в снять-поставить это открутить тормозные трубки и не поломать их. ( газовая горелка в помощь) Ну а так в двух словах, отпустить болты на колесах, вывесить Жо зад авто, снять колеса, отсоединить фишки абс (они к кузову пристегнуты), открутить тормозные трубки, глушитель можно не снимать( снять с резинок с заду и по центру машины и опустить сколько пойдет, подложить что нибудь что бы не обломался), отсоединить ручник, подпереть балку с низу( у меня для этих целей домкрат винтовой) и открутить болты в салоне. Потом я приопускал на домкрате ну и собственно вынимали вдвоём с сыном. Как то так. Торсионы отличаются , если с хечбека или седана то они помягче. Но это не всегда минус, как по мне так в универсале подвеска жестковата и если не возить тяжелое то я думаю что даже получше будет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Medved-by Опубликовано 2 ноября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 ноября, 2012 ступичный впресован прямо в барабанУ друга на ксаре такие барабаны. Если понадобится снят барабан для замены колодок нужно будет сделать простенький съёмник. Пластинка с двумя отверстиями по краям и резьбой по центру из металла толщиной мм 10. По краям отверстия что бы болты колесные проходили ими нужно будет пластинку к барабану прикрутить а центральное отверстие с резьбой под болт на 14-16 ( как понравится). Сворачиваешь гайку которая подшипник держит , приворачиваешь пластину к барабану , начинаешь вворачивать болт и стягивать барабан. Это избавит тебя от обломанных краев барабана.Удачи. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Махал Махалыч Опубликовано 11 ноября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 ноября, 2012 Уважаемые, кто уже заднюю балку пофиксил в предложенном месте, во сколько обошлось? А по времени? На путейском, к слову, говорят, максимум в 400 у.е. может вылиться (в связи с тем, что после того, как разберут, ещё чего может обнаружиться). Хотелось бы сориентироваться в ценах.Я узнавал, ремонт балки 250 у.е. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alexey A Опубликовано 13 ноября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 ноября, 2012 (изменено) Я наконец-то созрел и отремонтил задок своему пижику, социалистическая 26, работы по балке - 980 000, за замену каждой из доворотных подушек - по 100 000 за сторону, пальцы - 70$ , подшипы (сам покупал SNR KS559.08 за 420 000, у них - 70 $), подушки (сам покупал пару за прибл. 300 000, брал CORTECO на автодоке, у них - дороже, но вроде не на много), ну и плюс не смогли отккрутить нижний палец мартизатару (укарел) - 77 000 ихния новые втулки (на экзисте по 24 000 за штуку). в итоге ооочень недешовое удовольствие содержать пожилого француза.по работе: сделали быстро , вечером пригнал - завтра после работы забрал, дали сервисную книжку, выписали гарантию (год или 60 000 пробега) . в итоге езжу без скрипа, без стуков при торможении. кароч время покажет, но похоже моя хуанита продолжает требовать всё больше и больше вложений: из -за комплектации "с кондеем" требуют замены "качалка" (450 000), пружина-демпфер к этой качалке (500 000), ну и хитроизнасилованный (по другому аргументировать такую цену не могу) натяжной ролик, тож де-то 400-500 тыр, ремень - 100 000. поэтому попутный вапроц: качалку буду разбирать и попытаюсь реанимировать путём замены игольчатых подшипов и втулки, если есть у кого практичный опыт - подскажите/помагите, по пружине - раздавлена нижняя резиновая втулка - можно ли чем её заменить?, может и с роликом чего придумаю, сам то подшип стоит копейки . Весь парадокс в том мне этот кондей ну савсем не нужен, иногда посещают мысли поменять паддон, перекинуть местами ГУР, насос кондея выкинуть за деньги, также за деньги выбросить радиатор кондея, кароч сделать самую простую комплектацию.Рулевая рейка люфтит - НЕ ЕЗДА А ПЛАВАНИЕ ПО КОЛЕЕ, ремонтить наверно смысла нет, ибо ремонт заключается в замене сальников и шлифовке вала. Надеюсь инфа по СТО окажется полезной. Изменено 13 ноября, 2012 пользователем Alexey A Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kuprik08 Опубликовано 13 ноября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 ноября, 2012 Да, блин, наверное, вовремя пыжа своего продал..... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
rinsn8 Опубликовано 20 ноября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 ноября, 2012 Уважаемые, кто уже заднюю балку пофиксил в предложенном месте, во сколько обошлось? А по времени? На путейском, к слову, говорят, максимум в 400 у.е. может вылиться (в связи с тем, что после того, как разберут, ещё чего может обнаружиться). Хотелось бы сориентироваться в ценах. делал на прошлой недели балку в своем 306. сказали что около 400у.е. будет. но обошлась в 720 у.е. так как при разборке сказали менять все)) день работы, а делал на Социлистической Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
shanik Опубликовано 20 ноября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 ноября, 2012 при виезде на небольшую неровность то очень громко стучит задняя подвеска, сначала думал запаска но не она, в чм причина может быть? был у майстра он проверил ходовую но сказал што все в норме, где можэт быть проблема???зарание спасибо Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Medved-by Опубликовано 20 ноября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 ноября, 2012 Порваны подушки передние на задней балке. http://prntscr.com/6kx35 Номер 6 на картинке. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
_Denis_ Опубликовано 20 ноября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 ноября, 2012 Поиском воспользоваться не пробовал? http://peugeot-club.by/board/index.php?/topic/22888-%D1%81%D1%82%D1%83%D0%BA-%D0%B7%D0%B0%D0%B4%D0%BD%D0%B5%D0%B9-%D0%BF%D0%BE%D0%B4%D0%B2%D0%B5%D1%81%D0%BA%D0%B8/ Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Костя Шмидов Опубликовано 20 ноября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 ноября, 2012 при виезде на небольшую неровность то очень громко стучит задняя подвеска, сначала думал запаска но не она, в чм причина может быть? был у майстра он проверил ходовую но сказал што все в норме, где можэт быть проблема???зарание спасибо У меня тоже так было, стучало на ямках, сзади справа. Диагностика ничего не выявила, оказалось, на ямках заливной патрубок бака стучал об защиту вот и вся проблема была. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Володя Опубликовано 22 ноября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 ноября, 2012 (изменено) Да, блин, наверное, вовремя пыжа своего продал.....Хочу огорчить, взял то ты почти тоже самое, только в другой будке. У пикассо тоже торсионная задняя подвеска, таже линейка двигателей и много других родственных деталей и узлов. Один концерн PSA. Изменено 22 ноября, 2012 пользователем Володя Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kuprik08 Опубликовано 22 ноября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 ноября, 2012 Да, блин, наверное, вовремя пыжа своего продал.....Хочу огорчить, взял то ты почти тоже самое, только в другой будке. У пикассо тоже торсионная задняя подвеска, таже линейка двигателей и много других родственных деталей и узлов. Один концерн PSA.Согласен, Володя, зато комфортней и моложе будет))) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DTM Опубликовано 14 декабря, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 декабря, 2012 Здравствуйте подскажите может у кого нибудь есть б/у палец (с выработкой под наружный подшипник) задней балки пежо 306 очень надо. Medved-by 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Medved-by Опубликовано 14 декабря, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 декабря, 2012 Здравствуйте подскажите может у кого нибудь есть б/у палец (с выработкой под наружный подшипник) задней балки пежо 306 очень надо.И вам здравствуйте. Вы к нам на денёк или как? Не мешало бы для начала заполнить профиль. Указать кто вы , что вы и из какого города. Вот тогда возможно мы вам палец и найдем. А пока - 1 за неуважение к посетителям форум! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DTM Опубликовано 15 декабря, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 декабря, 2012 Извините уже заполнил. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
тоха Опубликовано 19 декабря, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 декабря, 2012 Народ подскажите.Кто менял балку заднюю,где лучше брать??? Свою делать смысла нет,сказали все разбито. На авторазборках брать это пальцем в небо,видел на Некрасова продают,там за 240 в разборе,остается найти СТО и собрать. Вот не знаю что делать,или может я в чем то неправ??? подскажите новичку что лучше Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Kirilli Опубликовано 19 декабря, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 декабря, 2012 есть пару балок в отличном состоянии по 250 у моего мастера.По со всеми делами кроме подушек .Сам у него летом ставил.рекомендую Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
тоха Опубликовано 28 декабря, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 декабря, 2012 есть пару балок в отличном состоянии по 250 у моего мастера.По со всеми делами кроме подушек .Сам у него летом ставил.рекомендуюза 200 возьму Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Бигуля Опубликовано 10 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 января, 2013 (изменено) Здравствуйте!) у меня такая беда... при небольших нагрузках в пежо 306 (хб, 3 двери, 2000 гв) очень низко опускается зад автомобиля! буквально стоит усадить на заднее сиденье 1-2 человек и резина будет чесать арки, а пороги будут цеплять лежачих полицейских! в чем может быть проблема??? торсионы? Изменено 10 января, 2013 пользователем Бигуля Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Gal Опубликовано 11 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 января, 2013 Здравствуйте!) у меня такая беда... при небольших нагрузках в пежо 306 (хб, 3 двери, 2000 гв) очень низко опускается зад автомобиля! буквально стоит усадить на заднее сиденье 1-2 человек и резина будет чесать арки, а пороги будут цеплять лежачих полицейских! в чем может быть проблема??? торсионы?Там подвеска торсионная. Усталость металла торсионов уже даёт о себе знать.Варианта два. 1. Перекинуть торсионы на 1 или 2 зуба. (машина поднимется от 3 до 5 сантиметров) 2. Менять торсионы, но это будут опять же б/у, так как новые стоят очень не дёшево. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Бигуля Опубликовано 11 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 января, 2013 какова вероятность сломать торсионы, если перекинуть их на 1 или 2 зуба??? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Gal Опубликовано 11 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 января, 2013 какова вероятность сломать торсионы, если перекинуть их на 1 или 2 зуба???О сломанных торсионах в результате перекидки на 1-2 зуба никогда не слышал. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Бигуля Опубликовано 11 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 января, 2013 (изменено) перекидывать слишком геморно? самому можно сделать? мот знает кто где можно найти тему с описанием этой процедуры? или телефон мастера, который поможет с этой проблемой? Изменено 11 января, 2013 пользователем Бигуля Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SapraN Опубликовано 11 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 января, 2013 (изменено) перекидывать слишком геморно? самому можно сделать? мот знает кто где можно найти тему с описанием этой процедуры? В Гугле пропиши Торсион 306 пежо. Там целая куча ссылок Изменено 11 января, 2013 пользователем SapraN Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Бигуля Опубликовано 11 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 января, 2013 подскажите куда можно съездить чтобы глянули торсионы и вообще заднюю балку??? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ратмір Опубликовано 23 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 января, 2013 Ну, вот, пришёл и мой черёд ремонтировать подвеску Заехал сегодня развал сделать, в итоге пришлось менять на переде два сайлентблока и одну шаровую (220 тыс. материалы + 360 тыс. работа), зато после этого сумма схождения из -1.43 градуса стала 0.14, и руль наконец выровнялся, что не может не радовать Правда, уезжал с СТО с 6 тыс. руб. в кармане - отдал всю наличку за ремонт (развал ещё 140 тыс. стоил). Там же, на развале, сказали, что зад уже стоит порядочно домиком (развал задний -1.44 и -2.02, сумма схождения -1.12), и хорошо бы поменять подшипники. Мастер сказал, что менять нужно сразу с пальцами, работа будет стоить 1,2 млн. руб., плюс запчасти около 1 млн (нужно самому искать). При этом отец менял уже ремкомплект и ещё что-то сзади 3 года назад, про торсионы и балку сказали тогда, что они в норме. За это время я грузов навозился порядком, конечно, но не сказал бы, что сзади что-то скрипит или ещё что-то. Подскажите, где можно проверить заднюю подвеску, чтобы узнать, насколько актуальна замена всего этого именно сейчас, или можно ещё хоть до осени потерпеть? И если всё-таки менять, где дешевле это обойдётся (подскажите адресок?), и где можно найти недорогие комплектующие (я так понимаю, мне нужно SNR брать на мой пыжик, так?). Благодарю за помощь! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Kirilli Опубликовано 24 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 января, 2013 Я бы убил балку до конца а потом тупо поменял бы учитывая стоимость ремонта балки и замены ее целиком.Имхо но поменять по ходу даже могет дешевле встать))) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения