Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

приветствую вас постоянные заседатели форума, коих является человек пять,скажите откровенно накой ляд вы переписываетесь, каждый из вас знает друг друга телефон(а если и не знает то вы их откровенно публикуете)в начале каждой страницы написано четко и понятно"Делимся опытом, выкладываем скрины проги, режимы работы двигателя и всё что связано с диагностикой". А по большому толку в ваших писульках практически нет нечего. Какие то а может так ,а может сяк, а может поменяй ,а может не меняй. По большому счету нет не одного решения какой либо проблемы. кто у вас ищет помощи тот ее(эту проблему) и решает. И вам же этим помогает. Пишут непонятную ересь по коррекции форсунок + - 2,5 трындец форсункам. Все это фигня реально работу форсунки можно посмотреть только на стенде коррекция практически не о чем не говорит приезжали пыжики с корекциец -4,9 на 3и 4 цилиндрах ,а на 1и2 цилиндрах по 0,25-0,3 (у французов первый цилиндр от КПП) и че вы скажете пипец этим двум форсункам. а нет господа пипец второй.После замены второй форсунки и коррекция на других стала ОК. ТАК_что гости и читатели сначала думайте а потом высказывайте свои мнения. Господам заседателям хотелось бы дать совет если можешь помочь словом, помоги.Если знаеш ответ -ответь для этого мы сюда и приходим и не хотелось бы видеть такие ответы-ВОПРОС-Уважаемые владельцы рр2000 можно-ли каким то образом стирать ошибки по двигателю без внесения их в ячейки памяти или есть возможность вычистить эти ячейки. и еще если с пежо есть наглядное пособие по DAM и OPR то с ситроеном не понять сколько значное число вводить ОТВЕТ-Учитесь, ищите в интернете А теперь мой ответ НЕ ЗНАЕШЬ СИДИ И МОЛЧИ может кто другой что дельное скажет, заранее прошу прощения если кому то не понравилось

ну что тут добавить..для этого ты тут зарегелся?показать что самый умный..сиди и штудируй учебники..а кому лень ..у нас спросят мы подскажем..

посмотрим как ты будешь на вопросы тут отвечать:lol:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 5 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

приветствую вас постоянные заседатели форума, коих является человек пять,скажите откровенно накой ляд вы переписываетесь, каждый из вас знает друг друга телефон(а если и не знает то вы их откровенно публикуете)в начале каждой страницы написано четко и понятно"Делимся опытом, выкладываем скрины проги, режимы работы двигателя и всё что связано с диагностикой". А по большому толку в ваших писульках практически нет нечего. Какие то а может так ,а может сяк, а может поменяй ,а может не меняй. По большому счету нет не одного решения какой либо проблемы. кто у вас ищет помощи тот ее(эту проблему) и решает. И вам же этим помогает. Пишут непонятную ересь по коррекции форсунок + - 2,5 трындец форсункам. Все это фигня реально работу форсунки можно посмотреть только на стенде коррекция практически не о чем не говорит приезжали пыжики с корекциец -4,9 на 3и 4 цилиндрах ,а на 1и2 цилиндрах по 0,25-0,3 (у французов первый цилиндр от КПП) и че вы скажете пипец этим двум форсункам. а нет господа пипец второй.После замены второй форсунки и коррекция на других стала ОК. ТАК_что гости и читатели сначала думайте а потом высказывайте свои мнения. Господам заседателям хотелось бы дать совет если можешь помочь словом, помоги.Если знаеш ответ -ответь для этого мы сюда и приходим и не хотелось бы видеть такие ответы-ВОПРОС-Уважаемые владельцы рр2000 можно-ли каким то образом стирать ошибки по двигателю без внесения их в ячейки памяти или есть возможность вычистить эти ячейки. и еще если с пежо есть наглядное пособие по DAM и OPR то с ситроеном не понять сколько значное число вводить ОТВЕТ-Учитесь, ищите в интернете А теперь мой ответ НЕ ЗНАЕШЬ СИДИ И МОЛЧИ может кто другой что дельное скажет, заранее прошу прощения если кому то не понравилось

заранее прошу прощения, если не понравится, но! у вас дата регистрации 03 Май 11, Сообщений: 2 (0,04 в день). т.е. вы - читатель этого форума. и пришли сюда (опять же судя по статистике) не писать и помогать советом, а читать и использовать инфрмацию (много ее тут или мало - не суть важно). судя по вашему "крику души" - вы занимаетесь ремонтом. тогда мне не понятно ваше возмущение. вы не можете найти решение проблемы клиента и решили возмутиться? или "устраняете конкурентов" и не хотите делиться "ноухау"?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Модератор

приветствую вас постоянные засед....... прощения если кому то не понравилось

Пост бессмысленный. Выпендрился, блеснул. Что дальше? Открыл истину - форсы на стенде проверять? Боже ты мой, а мы и не знали.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Возможно комуто будет интересно глянуть фотки очередного китайского творения, на машине пока не проверял но выглядит очень даже не плохо:

зы: фото с телефона поэтому качество может и так себе. из аналогов найденных на фото других подобных устройств тут есть защита от перепада напряжений (синий варистор) и есть все 7 оптопар.

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изменено пользователем Александр_
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем привет. Столкнулся с проблемкой. Пежо 307 2008г. Хотел отключить функцию закрытия дверей после начала движения. В БСИ - Телекодировка - Опции клиента - закрытие ( блокировка )/ открытие, не нашёл.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Модератор

Возможно комуто будет интересно глянуть фотки очередного китайского творения, на машине пока не проверял но выглядит очень даже не плохо:зы: фото с телефона поэтому качество может и так себе. из аналогов найденных на фото других подобных устройств тут есть защита от перепада напряжений (синий варистор) и есть все 7 оптопар.

Это полный клон оригинального сканера.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Подскажите кто часто пользуется, в XS Evolution круглый разем через который основной кабель к блоку подключается, он может на каких машинах еще используется как подключение напрямую к круглому диагностическому разъему авто, или же его смысл тока в том чтобы подсоединить сам кабель к прибору? И еще, вы используете длинный ЮСБ шнурок или короткий, так как пишут что с длинным не на каждом ноуте может получиться стабильная работа. Просто есть идея укоротить основной кабель и запаять в блок напрямую (если круглый разъем тока для понта), и укоротить длинный юсб кабель, так как длинный из комплекта очень длинный а короткий очень короткий )))) сдлеать 50 см юсб и основной 1 м, для работы с ноутом будет самое то, может ктото уже так делал?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Возможно комуто будет интересно глянуть фотки очередного китайского творения, на машине пока не проверял но выглядит очень даже не плохо:зы: фото с телефона поэтому качество может и так себе. из аналогов найденных на фото других подобных устройств тут есть защита от перепада напряжений (синий варистор) и есть все 7 оптопар.

А где заказывал? Изменено пользователем Entiti
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Машина едет с какими то провалами,расход большой, ошибок никаких нет, пробовал инициализировать дроссель не помогло, услышал про инициализацию компьютера впрыска, хочу попробовать, ничего ведь не испорчу? правда не знаю в какое меню заходить?Машина едет с какими то провалами, ошибок никаких нет, пробовал инициализировать дроссель не помогло, услышал про инициализацию компьютера впрыска, хочу попробовать, ничего ведь не испорчу? правда не знаю в какое меню заходить?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Модератор

Нет такого пункта-инициализация.

Есть пункт-замена компьютера впрыска, а это уже совсем другое, там нужно и конфиг заново прописывать и ключи привязывать и т.д.

Читайте Инициализация блоков управления авто Справочная информация для решения некоторых проблем

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо, и еще вопросик, а что делает пункт, боюсь ошибится с названием, но помоему что то типа "инициализация самоадаптаций"?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

помогите разобраться, может кто сталкивался с подобными ошибками:по БСИ- неустранимая ошибка. Связь в аварийном режиме в сети оборудования обеспечивающего комфортномера ошибка непоказывает, прога предлагает посмотреть разьемы на БСИ, это я сделаю, может еще какие советы будут?и еще странная ошибка по панели управления- постоянная дистанционная ошибка. Отсутствие связи с проводом дата бар.Я читал выше сообщение цитрина что подобные ошибки может пасать сам сканер, но раньше эта ошибка небыла постоянной и стиралась. И еще когда считываю ишибки по панели управления на табло загорается ошибка низкого заряда батареи и антиполюшн, эти ошибки появляются только при считывании.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

- постоянная дистанционная ошибка. Отсутствие связи с проводом дата бар.

Имею такую-же ошибку по панели, с того времени как купил 406 ( почти 2 года ) :) Изменено пользователем werenia
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

конкретно выше указанные ошибки связаны с системой двигателя и его выхлопа..если при добавлении присадки и ее инициализации ошибка не уходит то проблема либо в насосе присадок либо в вакумных електроклапанах...общее количество присадки 167г - это у всех столько? уже не на первой машине встречается.может в этом и есть глюк? как сказал steel это не глюк но и не реальное колличество присадки...колличество можно определить визуально (в бачке)-самый верный способ....есть еще ряд причин когда может бить подобные ошибки...но в двух словах не опишу...с такими авто вожусь не один день..

А что за присадки ? это для дизельных авто ? Как узнать есть бачек присадок или нет ? 
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

может глупый вопрос, но все же. возможно ли лексией тойоту прочитать?

Изменено пользователем Beefcake
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Здравствуйте,

Имеется пежо 406 купе (2,2 HDI, 2001 год), вин vf38c4hxf81307012. При подключении PP2000 два раза спрашивает про 16 пин разьем, вин и прочие данные по машине не читает. При выполнении глобальной диагностики читает только АБС и Подушки безопасности. Калькулятор двигателя не опознается. Машина после кустарного ремонта двигателя пострадавшего от гидроудара не заводится. Вопрос может ли она быть без калькулятора двигателя? Или дело в проводке? Почему тогда определяются абс и подушки?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

проверить предохранители..и реле..проверить проводку от бис на моторник на движок и обратно..если был гидроудар..проверить датчик коленвала.. распредвала..метки....синхронизацию..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Калькулятор двигателя не опознается. Машина после кустарного ремонта двигателя пострадавшего от гидроудара не заводится. Вопрос может ли она быть без калькулятора двигателя? Или дело в проводке? Почему тогда определяются абс и подушки?[/size]

Была похожая проблема с 406 2,2 шди. Сканер видел все блоки, кроме двигателя. Виной был предохранитель под капотом ( питание на эбу двигателя ).
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

×
×
  • Создать...