Перейти к содержанию

Пежо 607. Опыт владения 2.7 HDI


Рекомендуемые сообщения

Гы:) Видел я пару погорельцев таких. Но там проблема была в штуцерах обратки. В твоем случае - лучше все вычистить и посомтреть откуда именно течет.

понял. спасибо.

Если я правильно понял, то штуцера - это то , что крепиться скобой непосредственно к форсунке, а на них одеваются резиновые трубки? Если да, то что с ними делать, на existe новых не нашел.

Там проблема в износе резиновых трубок, т.к. они теряют эластичность и начинают пропускать соляру.... Короче - БЕДА... у меня загорелась из-за этого, ремонт встал в 3 штуки баксов...так что не оттягивайте и возите огнетушитель в салоне под рукой...

Трубки эти копеешные, но мудреные...меняли на фирменной станции...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

подскажи, тебе меняли полностью все трубки или только резинки на самих штуцерах?

Изображение

у меня была проблема в резиновых трубках.... , дело в том, что трубки на штуцера надеваются на без хомутиков и держаться за счет эластичности самой резины...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

у меня подтекает по стыку пластиковова уголка(штуцера) и корпуса форсунки, сами трубки одеты плотно и не пропускают. на этих штуцерах стоят маленькие резиновые колечки, сейчас ищю такие же новые.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...
  • 2 недели спустя...

кто менял, ГРМ в 2.7 , слышал вроде как хлопотно это?

чего его менять...? У него ресурс 200 тыс... я с дури поменял, теперь лежит почти новый комплект с роликами...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так вроде по всем источникам замена ГРМ 80,000

в 2.7 по книжке аж 160 или 180 тыс. точно не помню

кто менял, ГРМ в 2.7 , слышал вроде как хлопотно это?

правую опору движка нужно снимать, а так стандартная процедура
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 5 недель спустя...

правую опору движка нужно снимать, а так стандартная процедура

Ну три болта открутить я думаю не составит труда
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

ГРМ расчитан на 180 000, менял у себя не давно, тяжковато но ничего сложного в 9 начали в 15.00 закончили надо оккуратно с трубками термостата, с шлангами охлаждения ЕГР, на других машинах видел крошиться она как глина, спецы по пайке пласмассы сказали что перегорает она со временем, поэтому в жару снимал дикорацию с движка и чехлы на форсунки, ну хоть чтоб чуть чуть уменьшить температуру под капотом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 Еще по поводу замены расходников, думаю будет полезно, а именно замена масла в акпп.Стоит Asin AM 6 всем известно, масло на нее подходит Mobil 3309.Знаю , что многие решили пойти по пути слесарей Пежо, которые то ли с переводом не дружат, толи ошибочно трактуют слова рекомендации по поводу того, что масло залито на весь срок эксплуатации...одно НО...на ГАРАНТИЙНЫЙ СРОК эксплуатации. Если уж денег много , меняем вместе с новым гидроблоком  (гидроблок 1200-1300, фильтр около 50, масло около 100, работа около 100-300) и новое масло с фильтром, а если это дорого , то каждые 70-80 тыщ меняем масло.Поделюсь собственным опытомю.Пробег машины 169 000, поспрашивал у многих владельцев даже на этом форуме половину меняло половину нет.Как оказалось товарищ является сооучредителем сто , где один из видов работ АКПП и как ни странно граммотные мастера (как выяснилось) они и проконсультировали, что масло в коробке необходимо регламентно менять ( не разводили чисто как неграмотного, так как все таки товарищ владелец, соответсвенно сбить денег просто так никто не хотел) иначе даже если логично было бы , что коробка не обслуживается, нафига тогда заливные и сливные отверстия , когда коробка не обслуживается?Вопрос на переваривание.Ну да и ладно.что кто как думает.Поменял масло -сливается 2,5-2,7л(общий объем масла  около 8 л. в коробке),  оно коричневое, залил новое-красное.Проехал уже более 100 км.Вывод-намного плавнее переключается коробка-это факт.Посоветовали, поскольку коробка прошла 170 000 , заменить еще раз, так как после первой замены масло остается коричневым, после третьей-пятой( у кого какой пробег), приобретает уже практически красный цвет нового масла. Если кому координаты дать-обращайтесь лично чтобы не пиарить... 

Изменено пользователем MEXXX
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

иначе даже если логично было бы , что коробка не обслуживается, нафига тогда заливные и сливные отверстия , когда коробка не обслуживается?Вопрос на переваривание.Ну да и ладно.что кто как думает.

:blink: пробки сделаны, чтобы в случае ремонта (даже мелкого и не всегда самой коробки) не выкидывать коробку, а долить новое масло. Коробка для справки соеденена с двигателем, полуосями и т.д.Все остальное подтверждаю. Масло у себя тоже менял. Уверен, это продлит жизнь коробке.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Привел пример не исходя из возможности какого то ремонта, а впринципе.Наличие отверстий заливки/сливки масла означает заведомо о возможности и необходимости  его смены-факт.Мне привели в пример только одну коробку автомат, в которой ни сливных ни заливных отверстий нет, соответсвенно и произвести замену масла без съема коробки нет возможности ( к сожалению как то не обратил внимание на название ее)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

[ Если кому координаты дать-обращайтесь лично чтобы не пиарить... Подскажи координаты мастеров, а то сам был в раздумьи менять или нет масло в коробке. Кстати сколько стоит замена и само масло (оно у них в наличии либо свое нужно)? заранее спасибо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Заметил небольшое количество соляры возле правой форсунки на передней головке блока, Daiver както говорил, что может даже загореться. Если я правильно понял нужно поменять колечко на форсунке №16 на картинке http://www.elcats.ru...f8-89402854025e . Еще подскажите, есть ли гемор при вытаскивании форсунок из блока.

Вот буквально на днях точно такая же проблема. Но саляры у меня вылило хорошо. Проблема оказалась банально в фиксирующей скобе, что рубку в разьеме держит! Трубку обратки - просто выдавливало. Скоба не держала. Я ее (скобу) поджал - теперь нормально.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот буквально на днях точно такая же проблема. Но саляры у меня вылило хорошо. Проблема оказалась банально в фиксирующей скобе, что рубку в разьеме держит! Трубку обратки - просто выдавливало. Скоба не держала. Я ее (скобу) поджал - теперь нормально.

я все трубки поменял, у меня по трем форсункам подтекала соляра и поджатием скоб вопрос не решался. после замены трубок все ок.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вот недавно приобрёл такой чудесный аппарат 2,7 hdi то, что пуля то это да, вот только работа аккп реально не удолетворяет, в верх переключается быстро, не знаю про какие задержки вы говорите, а вот в низ всё время передачу держит и обороты двигателя не очень хотят вниз идти, вот когда спорт ставишь то совсем другое дело и если ещё и амартеры в спорт, почти как купешка едет, я всё время на бмв ездил может просто придераюсь, но в бумере акпп на высоте, вот только цены и запчасти на эту машину, пежо , просто жесть!!!!!!!!Изображение

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

народ, кто менял уплотнительные резинки на обратке. какие там должны быть размеры и где брали их? у меня сопливит малек

Вот размеры

помогите найти резиновые колечки. размеры: внешний диаметр 6,5мм, внутренний 3,5мм. Очень нужны.

Судя по итогу колечки так и не нашел.

я все трубки поменял, у меня по трем форсункам подтекала соляра и поджатием скоб вопрос не решался. после замены трубок все ок.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Стало периодически выскакивать антиполюшн на дисплее. На сифтрансе диагностика показала ошибку клапана ЕГР, мастер сказал, что он подклинивает и можно попробовать его (их вернее) почистить. Никто не делал данной процедуры?

Изменено пользователем serega0644
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

народ, кто менял уплотнительные резинки на обратке. какие там должны быть размеры и где брали их? у меня сопливит малек

Вот размеры

помогите найти резиновые колечки. размеры: внешний диаметр 6,5мм, внутренний 3,5мм. Очень нужны.

Судя по итогу колечки так и не нашел.

я все трубки поменял, у меня по трем форсункам подтекала соляра и поджатием скоб вопрос не решался. после замены трубок все ок.

размеры примерные, находил похожие, но все равно сопливило по капле. не было возможности долго искать, боялся что загориться, поэтому поменял все трубки
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Я так думаю, в этой ветке должны высказываться люди, которые имеют опыт эксплуатации или обслуживания 2,7, а не те кто что то слышал.........

Когда заезжаешь на наш сервис механики друг друга зовут посмотреть на навороченное двигло со словами ты видал когда нибудь такое??? Может быть мне с ней не повезло...но очень недоволен машинкой в основном из-за отсутствия понимающих спецов..., после замены гидротолкателей а их там аж 24...загорелся чек, все тока читают и руками разводят ошибка клапана ЕГР (а их там 2), на сей момент затянул ее в Минск... сказали электрика вроде в норме нужно тока снять и почистить механическую часть... 200енотов(за один) убил поставили и резюмировали нужно новый клапан, бу еще 220 енотов...жду резюме..и про БМВ 250D. двигатель гораздо проще и надежнее

ребята с бюджетом в 16 тыс, я бы 607 даже не смотрел. Тем более автомат и дизель 2.7лучше взять БМВ трехлитровый, можно даже АКПП. мотор все хвалят - миллионник, коробки тоже надежные, механика вообще супер. размеры, комфорт сравнимы.

согласен, что с бюджет в 16 тыс. на 607 с 2.7 маловат, но и рассматривать БМВ 2001-2004 г.в. с пробегом 300-500 тыс. км. в устаревшем 39 кузове по крайней мере неинтересно.
отдам за 10 евриков... задолбала... 12 месяц 2006 года...

Так кто ответит сколько в 2.7 литров масла и какое масло лучше лить??

Масло TOTAL 5W-30, около 5.5 литра или TITAN 5W-30 PRO C2 но если дорого 5W-40 тоже можно лить!
по мануалам от 5,25 до 5,8 без и с фильтром... на СТО пытались лечить что залили 7.5 литров... но я не повелся...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гы:) Видел я пару погорельцев таких. Но там проблема была в штуцерах обратки. В твоем случае - лучше все вычистить и посомтреть откуда именно течет.

понял. спасибо.Если я правильно понял, то штуцера - это то , что крепиться скобой непосредственно к форсунке, а на них одеваются резиновые трубки? Если да, то что с ними делать, на existe новых не нашел.
Нужно скобку поджать и нормально вставить обратно... после сервиса 2 раза срывало обратку...пока сам нормально не поставил..
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Еще по поводу замены расходников, думаю будет полезно, а именно замена масла в акпп.Стоит Asin AM 6 всем известно, масло на нее подходит Mobil 3309.Знаю , что многие решили пойти по пути слесарей Пежо, которые то ли с переводом не дружат, толи ошибочно трактуют слова рекомендации по поводу того, что масло залито на весь срок эксплуатации...одно НО...на ГАРАНТИЙНЫЙ СРОК эксплуатации. Если уж денег много , меняем вместе с новым гидроблоком (гидроблок 1200-1300, фильтр около 50, масло около 100, работа около 100-300) и новое масло с фильтром, а если это дорого , то каждые 70-80 тыщ меняем масло.Поделюсь собственным опытомю.Пробег машины 169 000, поспрашивал у многих владельцев даже на этом форуме половину меняло половину нет.Как оказалось товарищ является сооучредителем сто , где один из видов работ АКПП и как ни странно граммотные мастера (как выяснилось) они и проконсультировали, что масло в коробке необходимо регламентно менять ( не разводили чисто как неграмотного, так как все таки товарищ владелец, соответсвенно сбить денег просто так никто не хотел) иначе даже если логично было бы , что коробка не обслуживается, нафига тогда заливные и сливные отверстия , когда коробка не обслуживается?Вопрос на переваривание.Ну да и ладно.что кто как думает.Поменял масло -сливается 2,5-2,7л(общий объем масла около 8 л. в коробке), оно коричневое, залил новое-красное.Проехал уже более 100 км.Вывод-намного плавнее переключается коробка-это факт.Посоветовали, поскольку коробка прошла 170 000 , заменить еще раз, так как после первой замены масло остается коричневым, после третьей-пятой( у кого какой пробег), приобретает уже практически красный цвет нового масла. Если кому координаты дать-обращайтесь лично чтобы не пиарить...

Был на двух СТО на обоих сказали что есть 2 типа коробок... в одной нужно менять масло в другой оно обалденно дорогое но залито на всю жизнь автои не требует замены(у меня как раз и оказалось сие чудо)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Был на двух СТО на обоих сказали что есть 2 типа коробок... в одной нужно менять масло в другой оно обалденно дорогое но залито на всю жизнь автои не требует замены(у меня как раз и оказалось сие чудо)

AM6 он и в африке AM6. я думаю они ничем не отличаются.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ректор изменил название на Пежо 607. Опыт владения 2.7 HDI
×
×
  • Создать...