Перейти к содержанию

Пежо 406. Замена двухмассового маховика на одномассовый.


Рекомендуемые сообщения

так всё таки какой вывод для себя что лучше ставить???и тут много говорят о замене мохавиков,но про симтомы ни кто не слова. (2.0 Hdi)допустим у меня как купил машину более двух лет при заглушке есть звучёк...а сейчас именно на малых оборотах иногда дёрнется (на холостых машина чётко тихо работает )....у знакомого добустим на холодную слышны были звуки (как вибрация) с коробки...так какие симптомы для замены расскажите ...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

прочитал всю ветку и запутался, подскажите кто в теме:

Peugeot 406 седан 2.2 HDiVIN: VF38B4HXF813474422001

Надо менять сцепление, обязательно ли надо менять маховик со сцеплением или по состоянию и как дешевле будет в моем случае, спасибо!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Думаю теме будет полезно. Искал в в каталоге_валео_2010 одномассовый заменитель на ситроен с5 2007-2008 года - он отсутсвовал. Пришлось перерыть инет и найти свеженький каталог valeo 2012 , хотя по прежнему работает и находит всё тот же словацкий сайт

Изменено пользователем AlexZerg
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Может кто двухмассовый маховик востанавливал?

http://baraholka.onl...c.php?t=7510836

Не сочтите за рекламу, да и ценник у чела неадекватный.

Если кто востанавливал поделитесь опытом!!!

Изменено пользователем avto_406
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Может кто двухмассовый маховик востанавливал?http://baraholka.onl...c.php?t=7510836 Не сочтите за рекламу, да и ценник у чела неадекватный.Если кто востанавливал поделитесь опытом!!!

смысл в этом какой? есвли новый 500 стоит
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

смысл в этом какой? есвли новый 500 стоит

Согласен, смысла востанавливать маховик за такие деньги нет.Я просто думал, может кто то все таки делал подобную авантюру.И поделится опытом: о долговечности маховика, его работе (вибрации, плавность хода, свист) и тд.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Стоит одномассовый маховик от валео + сцепление luk. При трогании идет сильная вибрация, весь двигатель трясет. Если машина стоит под наклоном, то вибрации нет. На старом сцепление (валео), такая же вибрация была при полностью вывернутом руле. У кого есть какие мысли по этому поводу?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Можно предположить что подушки , при наклоне масса двигателя смещаеться в сторону наклона . Это подушка (или подушки ) чуть перекашиваються(если разбита резина в сайлентах) и поэтому не трясет. Я год назад поменял двух на одномассовый, тоже трясло. Потом в течении месяца поменял три подушки (внизу сайлент (на коробке не трогал) вверху косточку и большую грушу под косточкой) тфу-тфу за год пока никакой вибрации (у меня 406 2.0 hdi ) Как проверять-сади помошника за руль-пускай начинает трогаться(можно на ручнике или подложи упор под колеса) а сам ломиком или мантировкой потпирай(или отводи в сторону или прижимай короче поочереди все подушки просмотри) если вибрация исчезнет значит она. Это сугубо мое мнение. Могу ошибаться. Удачи.

Изменено пользователем kuding
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Была у меня такая ситуация - менял двухмассовый комплект на одномассовый. Мне в магазе сразу предложили заменить маховик и сцепление на одномассовое Valeo. Цена вопроса: маховик+компл. сцепления = 4 500 000 млн. блр. зайчыкау. На СТО сначала были сомнения по поводу подойдет-не подойдет т.к. высота всего пирога из вышеперечисленного отличалась от того, что стояло на автосе (2.0 Hdi 109 л.с.) на, примерно, 2 см. Но в результате все подошло и заработало. И хотелось бы отметить, что не смотря на недолговечность двухмассового маховика, комфорт от езды на нем на порядок круче чем на одномассовом (жеском).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Назрел вопрос замены сальника коленвала ( снизу всё в масле - хотя за 150 тыщ ни разу не доливал от замены до замены) .Сцепление решил ставить с двухмассовым маховиком по следующим причинам : - разница в цене небольшая - комфорт выше- в паре со шкивом коленвала ,ИМХО, будет работать лучше (за 150 тыщ менял шкив только 2 раза -после покупки авто и через примерно 100 тыщ , пока второй живой)-если прослужит как старый -150тыщ у меня и хрен знает сколько ещё до меня - меня устроит вполнеПо сцеплению симптомы :- жестковатая педаль - берёт в конце ( хотя с покупки авто оно так и брало за серединой ближе к концу)- когда глушишь- дребезг( тоже уже давно)- при трогании не добавляя газа или под нагрузкой небольшая вибрация вибрацияУ меня вопрос :Что там нужно (можно )поменять кроме компл. сцепления и сальникк коленвала ? И какой лучше сальник коленвала брать - родной или пошире?

Изменено пользователем 230582
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня вопрос :Что там нужно (можно )поменять кроме компл. сцепления и сальникк коленвала ? И какой лучше сальник коленвала брать - родной или пошире?

Направляющую на коробке. На ней может быть выработка, к тому же это сразу и сальник. На коленвал я брал стандартный, просто при установке ставил глубже на 1-1.5мм. При желании можно еще и сальники полуосей заменить, но я не стал. Так же заменил масло в коробке. Изменено пользователем Leonevich
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Коробка передач - BVM5 (по вину на екзисте) - по простому - 5мкпп , задняя как 6-я передача.

тогда 2105.28 по екзист Изменено пользователем Leonevich
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Поменял сцепление - подскажите есть ли на двухмассовом маховике маркировка о дате производства - хочу узнать сколько он прошёл???

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...
  • 3 недели спустя...

Пежо 406 2,0HDI (RHZ) . После замены комплекта сцепления ЛЮК с двухмассовым маховиком машина стала дёргаться при плавном трогании вперёд или назад . Тоесть плавно поехать с места , развернуться или припарковаться без дрожания авто не получается. Вибрация при трогании присутсвует постоянно , но иногда бывает меньше ,а иногда машину колбасит очень сильно. Было заменено : сцепление с маховиком двухмассовым , сальник коленвала , сальники полуосей , подшипник правой полуоси , нижняя подушка двигателя . Всё менялось на СТО и за 5000 пробега проблема не ушла . На старом сцеплении такой поблеммы не было .Да ,старое брало в конце и при глушении был лязг небольшой ,но трогалась плавно ,а не как инвалидка.Куда смотреть ив чём проблема ??? Помогите пожалуйста , может было у кого-нибудь подобное.

Изменено пользователем 230582
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А проблема в чём? купи жигули - расходы уменьшатся в разы .

А проблема в чём? купи жигули - и не еб...сь с двухмассовым махавиком Изменено пользователем Skify
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А проблема в чём? купи жигули - расходы уменьшатся в разы .

А проблема в чём? купи жигули - и не еб...сь с двухмассовым махавиком

Ты ни чё не попутал????

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

×
×
  • Создать...