Перейти к содержанию

Пежо 406. Замена двухмассового маховика на одномассовый.


Рекомендуемые сообщения

Пежо 406 2,0HDI (RHZ) . После замены комплекта сцепления ЛЮК с двухмассовым маховиком машина стала дёргаться при плавном трогании вперёд или назад . Тоесть плавно поехать с места , развернуться или припарковаться без дрожания авто не получается. Вибрация при трогании присутсвует постоянно , но иногда бывает меньше ,а иногда машину колбасит очень сильно.

Было заменено : сцепление с маховиком двухмассовым , сальник коленвала , сальники полуосей , подшипник правой полуоси , нижняя подушка двигателя .

Всё менялось на СТО и за 5000 пробега проблема не ушла . На старом сцеплении такой поблеммы не было .Да ,старое брало в конце и при глушении был лязг небольшой ,но трогалась плавно ,а не как инвалидка.

Куда смотреть ив чём проблема ??? Помогите пожалуйста , может было у кого-нибудь подобное.

Это наверное проблема самого сцеплиния , если покупал с гарнтией быстрее разбирай , и вожвращай.Никакой приработки и никокого дёрганья не должно быть.Можно конешно наросячить (и много) и при установке сцепления. Могу в одном огорчить, в последнее время LUK начал делать продукцию всё хуже и хуже .
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пежо 406 2,0HDI (RHZ) . После замены комплекта сцепления ЛЮК с двухмассовым маховиком машина стала дёргаться при плавном трогании вперёд или назад . Тоесть плавно поехать с места , развернуться или припарковаться без дрожания авто не получается. Вибрация при трогании присутсвует постоянно , но иногда бывает меньше ,а иногда машину колбасит очень сильно.

Было заменено : сцепление с маховиком двухмассовым , сальник коленвала , сальники полуосей , подшипник правой полуоси , нижняя подушка двигателя .

Всё менялось на СТО и за 5000 пробега проблема не ушла . На старом сцеплении такой поблеммы не было .Да ,старое брало в конце и при глушении был лязг небольшой ,но трогалась плавно ,а не как инвалидка.

Куда смотреть ив чём проблема ??? Помогите пожалуйста , может было у кого-нибудь подобное.

Это наверное проблема самого сцеплиния , если покупал с гарнтией быстрее разбирай , и вожвращай.Никакой приработки и никокого дёрганья не должно быть.Можно конешно наросячить (и много) и при установке сцепления. Могу в одном огорчить, в последнее время LUK начал делать продукцию всё хуже и хуже .
Так я уже разобрал и поменял на другой комплект от другого поставщика ,но тоже ЛЮК , так как другого производителя комплекта с двухмассовым маховиком просто НЕТ - НИЧЕГО НЕ ИЗМЕНИЛОСЬ - так же дёргается и проблема не ушла. Когда разобрали на первом комплекте было видно , что диск по корзине брал всей плоскостью , а по маховику только (илибольше) по внешнему краю. А где можно накосячить при установке? Да ещё и два раза?

Вопрос остаётся открытым - что делать не знаю .

Изменено пользователем 230582
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пежо 406 2,0HDI (RHZ) . После замены комплекта сцепления ЛЮК с двухмассовым маховиком машина стала дёргаться при плавном трогании вперёд или назад . Тоесть плавно поехать с места , развернуться или припарковаться без дрожания авто не получается. Вибрация при трогании присутсвует постоянно , но иногда бывает меньше ,а иногда машину колбасит очень сильно.

Было заменено : сцепление с маховиком двухмассовым , сальник коленвала , сальники полуосей , подшипник правой полуоси , нижняя подушка двигателя .

Всё менялось на СТО и за 5000 пробега проблема не ушла . На старом сцеплении такой поблеммы не было .Да ,старое брало в конце и при глушении был лязг небольшой ,но трогалась плавно ,а не как инвалидка.

Куда смотреть ив чём проблема ??? Помогите пожалуйста , может было у кого-нибудь подобное.

Это наверное проблема самого сцеплиния , если покупал с гарнтией быстрее разбирай , и вожвращай.Никакой приработки и никокого дёрганья не должно быть.Можно конешно наросячить (и много) и при установке сцепления. Могу в одном огорчить, в последнее время LUK начал делать продукцию всё хуже и хуже .
Так я уже разобрал и поменял на другой комплект от другого поставщика ,но тоже ЛЮК , так как другого производителя комплекта с двухмассовым маховиком просто НЕТ - НИЧЕГО НЕ ИЗМЕНИЛОСЬ - так же дёргается и проблема не ушла. Когда разобрали на первом комплекте было видно , что диск по корзине брал всей плоскостью , а по маховику только (илибольше) по внешнему краю. А где можно накосячить при установке? Да ещё и два раза?

Вопрос остаётся открытым - что делать не знаю .

Короче поехал ставить одномассовое Валео.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

Пежо 406 2,0HDI (RHZ) . После замены комплекта сцепления ЛЮК с двухмассовым маховиком машина стала дёргаться при плавном трогании вперёд или назад . Тоесть плавно поехать с места , развернуться или припарковаться без дрожания авто не получается. Вибрация при трогании присутсвует постоянно , но иногда бывает меньше ,а иногда машину колбасит очень сильно.

Было заменено : сцепление с маховиком двухмассовым , сальник коленвала , сальники полуосей , подшипник правой полуоси , нижняя подушка двигателя .

Всё менялось на СТО и за 5000 пробега проблема не ушла . На старом сцеплении такой поблеммы не было .Да ,старое брало в конце и при глушении был лязг небольшой ,но трогалась плавно ,а не как инвалидка.

Куда смотреть ив чём проблема ??? Помогите пожалуйста , может было у кого-нибудь подобное.

Это наверное проблема самого сцеплиния , если покупал с гарнтией быстрее разбирай , и вожвращай.Никакой приработки и никокого дёрганья не должно быть.Можно конешно наросячить (и много) и при установке сцепления. Могу в одном огорчить, в последнее время LUK начал делать продукцию всё хуже и хуже .
Так я уже разобрал и поменял на другой комплект от другого поставщика ,но тоже ЛЮК , так как другого производителя комплекта с двухмассовым маховиком просто НЕТ - НИЧЕГО НЕ ИЗМЕНИЛОСЬ - так же дёргается и проблема не ушла. Когда разобрали на первом комплекте было видно , что диск по корзине брал всей плоскостью , а по маховику только (илибольше) по внешнему краю. А где можно накосячить при установке? Да ещё и два раза?

Вопрос остаётся открытым - что делать не знаю .

Короче поехал ставить одномассовое Валео.
Поставил одномассовое проблема ушла - итого 2 комплекта Люк - брак.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Походу специалисты не те. Сколько знакомых ставило - всё у всех хорошо.

Ставили на СТО специализирующемся и сертифицированном на ремонт французов.А где те специалисты? И что там можно не так поставить ,да ещё и 2 раза ??? После вскрытия ,что на первом что на втором маховике было видно что диск берёт не по всей плоскости , а только по внешнему краю, по корзине нормально по всей плоскости.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...

С заменой на 307 2.0 rhs rhz  одномассового вместо 2x разобрались. Но вот в чём вопрос, где купить 1 диск сцеления без  корзины и выжимного?? На экзисте выдает только  для двухмассового (отдельно диск только)  а брать опять комплект для одномассового получается оч дорого, 280 у.е.
Скажите,  какой парт номер на диск сцепления отдельно!? ( номер всего комплекта ес-но известен Valeo 826 857 )   хочется купить отдельно  диск.
??

Изменено пользователем Stive
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тебя правильно направили на сайт валео. Работал на опте по запчастям. У нас были такие комплекты. Для замены 2масового на одномассовый. В комплекте новый маховик и комплект сцепления. Поспрашивай торговая сеть авто1 она пренадлежит конторе Автоспейс. Может есть в наличии. Поставишь и будешь потом обычный комплект сцепления менять.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 7 месяцев спустя...

А вот сегодня уже вырвало подшипник из корзины, вчера началась вибрация в педале сцепления, а сегодня педаль провалилась. 

Сегодня поставил новый (маховик + к-т сцепления) Valeo 835001. Думал найти б/у маховик (одно массовый,)но не нашлось. Цена нового 445$+75$ работа. Пока особой разницы не заметил.Педаль мягкая, передачи вкл все так же, как и на старом двух массовом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А вот сегодня уже вырвало подшипник из корзины, вчера началась вибрация в педале сцепления, а сегодня педаль провалилась.

Сегодня поставил новый (маховик + к-т сцепления) Valeo 835001. Думал найти б/у маховик (одно массовый,)но не нашлось. Цена нового 445$+75$ работа. Пока особой разницы не заметил.Педаль мягкая, передачи вкл все так же, как и на старом двух массовом.

А сколько на нем проехал?

У меня тоже, какие-то подозрительные звуки оттуда слышны. Думаю что делать, лезть уже сейчас или подожлать пока развалится.

Нормальные выжимные подшипники(SNR, SKF) вместо комплектного подходят?

Корзина осталась целой?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

есть большая доля вероятности, что подшипник который по оригинальному каталогу не подойдет. Valeo хитро поступили, на свои заменители одномассового сцепления запчастей отдельно не продают, только комплект. Сцуки что еще сказать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

есть большая доля вероятности, что подшипник который по оригинальному каталогу не подойдет. Valeo хитро поступили, на свои заменители одномассового сцепления запчастей отдельно не продают, только комплект. Сцуки что еще сказать.

А точно не подойдет?

Тогда придется токаря напрягать и думать, как выходить из ситуации.

Слава богу, руки не из ж...ы и голова наместе есть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 года и 3 месяца, где то 80 000 км

 

А вот сегодня уже вырвало подшипник из корзины, вчера началась вибрация в педале сцепления, а сегодня педаль провалилась.

Сегодня поставил новый (маховик + к-т сцепления) Valeo 835001. Думал найти б/у маховик (одно массовый,)но не нашлось. Цена нового 445$+75$ работа. Пока особой разницы не заметил.Педаль мягкая, передачи вкл все так же, как и на старом двух массовом.

А сколько на нем проехал?
У меня тоже, какие-то подозрительные звуки оттуда слышны. Думаю что делать, лезть уже сейчас или подожлать пока развалится.
Нормальные выжимные подшипники(SNR, SKF) вместо комплектного подходят?
Корзина осталась целой?

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

друзья не знаю что у вас там. но на 406 ставил комплект валю одномассовую. тогда только слухи пошли про заменители отдал оочень много. на 307 ставил маховик от 90 сильного мотора а к нему сцепу. Никаких проблем.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Две недели назад поставил и я комплект валео одномассовый. 6 млн. белок вместе с маховиком. Пока все хорошо. Сцепление даже мягче стало. Никакой вибрации. Авто 406, 110 л.с.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Специалисты, посмотрите, оправдана эта ссылка к теме?    

 

http://alvadi.ee/ru/kataloog/varuosa/297407/17461 

 

 http://alvadi.ee/ru/kataloog/varuosa/73799/17461 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

сегодня купил, предложили вместо,типа старого

сегодня купил сакс, предложили вместо,типа старого, фото в приложении (старый)

post-4757-0-95016500-1424719526_thumb.jp

Изменено пользователем gjkzhei
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

в подшипнике нового образца, нет усиков, которые обламываются. сказали что типа лучше. на фото старый и новый образец

post-4757-0-65600000-1424719891_thumb.jp

post-4757-0-96230200-1424719911_thumb.jp

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

в подшипнике нового образца, нет усиков, которые обламываются. сказали что типа лучше. на фото старый и новый образец

Ни чем это не лучше. Уши сами по себе не ломаются. После того как развалиться подшипник и его перекосит, водитель начинает "живопяром" давить на туго выжимающееся сцепление и этим выдергивает уши у выжимного.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Модератор

Не подходит этот подшипник в одномассовую корзину вообще. Хочешь пруфа - меряй диаметр отверстия в корзине под подшипник.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не подходит этот подшипник в одномассовую корзину вообще. Хочешь пруфа - меряй диаметр отверстия в корзине под подшипник.

есть номер по саксу или иной, для одномассовой корзины?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

×
×
  • Создать...