Hottab Опубликовано 4 июня, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 4 июня, 2013 (изменено) обрати внимание на флажки кореного. Когда сольешь масло с КПП сам все увидишь... На диске же написано какой стороной куда ставить. Ступицей в корзину. Изменено 4 июня, 2013 пользователем Hottab Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
baklagan Опубликовано 6 июня, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 июня, 2013 Ну так вот.....наконец-то свершилось, произведена замена двухмассового на одномассовый маховик.....работа заняла 6 часов, все открутилось, стало, закрутилось и поехоло))))). Пропал звук дробежжания маховика, машину перестало трести, сцепление хватает в самом начале, стало мягким и нежным, никаких поддергиваний при переключении нет, посторонних вибраций нет.....просто прекрастно......тьфу-тьфу-тьфу!!!!! проехал 50 км.и так подведем итоги: 900 000 тыс работа по замене + 420 000 б/у маховик (50$) + 1 350 000 руб. (комплект сцепления + сальник коленвала + трансмисионное масло) = 2 670 000 руб. / 8700 = 307 у.е , по сравнению если брать новый комплект одномассового за 520 у.е. или двухмассового за 500 у.е. +работа 120 у.е........., т.е. дешевле в 2 раза.......выбор за вами.а да, главное маховик халявный найти, потому как если покупать его б/у за 250 у.е., то тогда лучше новое все купить......масло залили ТОТАЛ 2 л, может маловато, но книжке нужно столько.....у меня при сливании вообще 1,5 л было..... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Ivan_N Опубликовано 6 июня, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 июня, 2013 ну и сколько ты планируешь на нем отъездить? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ivan_C Опубликовано 7 июня, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 июня, 2013 масло залили ТОТАЛ 2 л, может маловато, но книжке нужно столько.....у меня при сливании вообще 1,5 л было.....если стоит коробка ml5c, то надо 1.85 литра. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Hottab Опубликовано 7 июня, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 7 июня, 2013 масло залили ТОТАЛ 2 л, может маловато, но книжке нужно столько.....у меня при сливании вообще 1,5 л было.....если стоит коробка ml5c, то надо 1.85 литра.ты уверен? а в ML5T сколько тогда? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
baklagan Опубликовано 7 июня, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 июня, 2013 у меня ML5T, наверное нужно 2 литра Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
rollan1991 Опубликовано 12 июня, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 июня, 2013 Подскажите где купить одномассовый маховик на пыж 406 2.0HDI 110 ЛС ??? Может у кого есть или знакомые продают? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dydits Опубликовано 14 июня, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 июня, 2013 baklagan После замены масла в коробке изменения какие либо почувствовали? У меня на 806 часто плохо втыкается задняя, кулису тянешь, а она упирается, еще раз сцепление выжмешь - воткнется, если не хочешь повторно сцепление выжимать, а кулиса упирается, начинаешь сцепление чуть отпускать - она щелк и воткнулась. Кто говорит что это нормально для данной модели, а кто про подношенную коробку говорит, советуют масло в ней заменить - вот думаю стоит ли, оно вроде на весь срок службы расщитано? Маховик тоже заменил на одномассовый с ксантии 60 с болтами, сальник коленвала 15, сцепление люк 125 (кстати вроде уже подорожало), работа 150 =350 Ну да вибрация на малых оборотах до1200 увеличилась, но чувствую только я, те кто сомной каждый день ездили разницы не почувствовали, так оно и клучшему - нехер движок напягать, с холостых разгоняясь. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
baklagan Опубликовано 15 июня, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 июня, 2013 Dydits, незнаю, может я не заметил, но помоему изменений при переключении передач ничего не изменилось, т.е. передачи как включались, так и включаются, бывает что при включении задней передачи, нужно дважды выжать сцепление, но это у меня было и вдругих машинах.....когда слил старое масло из коробки, оно было очень жидкое и серое, похожее на графит..... вот уже проехал около 1000 км, никаких проблем по сцеплению не заметил, разве, что при троганьи на холостых, т.е совершенно не трогая газ, то машина начинает незначительно дрожать, а так все в норме, меняйте не ошибетесь!!!!!!! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alligator_by Опубликовано 19 июня, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 июня, 2013 Тут несколько сообщений назад проскочила мысль "Требовать у продавца болты с одномассовым маховиком в комплекте". Получается старые болты не подойдут? Если маховик будут предлагать без болтов, реально ли их найти потом отдельно? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Hottab Опубликовано 19 июня, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 19 июня, 2013 подойдут и старые, но с болтами от одномассового как-то красивше смотрится. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
baklagan Опубликовано 19 июня, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 июня, 2013 шапочки в болтах от двухмассового маховика выше, чем в одномассовом......незнаю, может что и влияет........а на счет, красоты, так ее точно никто не оценит)))))))))) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Jigar Опубликовано 27 июня, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 июня, 2013 Люди добрые ПАМАГИТЕ У коллеги на движке 1,6 дизеле 2006 года полетел двух массовый маховик,можно ли на этом моторе его поменять на одно массовый ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AlexZerg Опубликовано 30 июня, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 июня, 2013 (изменено) Jigar, надо смотреть по каталогу Valeo, предлагается ли заменитель одномассовый...точный тип мотора в студию, а лучше бы и vin... Изменено 30 июня, 2013 пользователем AlexZerg Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Jigar Опубликовано 1 июля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 июля, 2013 Jigar, надо смотреть по каталогу Valeo, предлагается ли заменитель одномассовый...точный тип мотора в студию, а лучше бы и vin...Вопрос отпал, поменяли на б/у двухмассовый.Спасибо Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
want Опубликовано 24 июля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 июля, 2013 Писец. Новый комплект с маховиком сакс стоит 450 долларов на 1,6 HDI. Надо отдать 150 у.е за ремонт, поставить б.у маховик, который проедет хрен знает сколько. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
beerkut Опубликовано 24 июля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 июля, 2013 ну а че??? зато типа сЫканомили Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Ivan_N Опубликовано 24 июля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 июля, 2013 так а что взападло отдать 6 листов за 100 000 пробега? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Joker. Опубликовано 24 июля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 июля, 2013 далеко нефакт что новый двухмассовый маховик проедет 100 тыс. и нерассыпется, я вот думю что уже к 50 тыс. ему придет каюк. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
want Опубликовано 25 июля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 июля, 2013 На ДСГ коробке у ВАГов по 80 тыщ ходит. На Пежо при нормальной езде маховик нормально ходит 2 замены сцепления, а это тысяч 180-200. Конечно если на холостом ходу передвигаться, то он и 40 не отходит. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Pa_pasha Опубликовано 31 июля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 июля, 2013 Может у кого нить есть данные производителя по ресурсу 2-х массового маховика. Или статистика его ходимости. Что-то уж больно разные цифры на просторах интернета попадаются. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
want Опубликовано 31 июля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 июля, 2013 Представители LUK при претензиях к двухмассовому маховику на VW Tauran предложили сменить манеру езды. Двухмассовый маховик призван госить колебания двигателя. Чем меньше обороты двигателя - тем сильнее колебания, следовательно нагрузка на маховик выше. На большинстве современных автомобилей с любым двигателем устанавливаются ДММ, но при этом много ли вы слышали отзывов о проблемах с оным на бензиновых машинах. Ответ - нет. Все потому что диапазон рабочих оборотов у бензиновых машин выше, следовательно нагрузка меньше и они ходят без проблем. На современных европейских автомобилях ресурс маховика примерно равен ресурсу сцепления. На японцах выше, но там другой порядок цен на детали. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Ivan_N Опубликовано 31 июля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 июля, 2013 а не в моменте кроется ли дело товарищ Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
igor62 Опубликовано 7 августа, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 августа, 2013 собрался поменять двухмассовый маховик на одномассовый, которому по всем признакам подходит пипец. Купил новый комплект Valeo и расстроился: пружины в диске сцепления можно спокойно от руки шевелить и прокручивать. Кто менял сцеплление расскажите, как у вас держались пружины в диске Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
игорь-diesel Опубликовано 7 августа, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 августа, 2013 собрался поменять двухмассовый маховик на одномассовый, которому по всем признакам подходит пипец. Купил новый комплект Valeo и расстроился: пружины в диске сцепления можно спокойно от руки шевелить и прокручивать. Кто менял сцеплление расскажите, как у вас держались пружины в дискеЯ, так же как и ты, покупал новый комплект Valeo 835001. У меня так же вызывал сомнение тот факт, что круглые пружины свободно посажены в своих гнездах на диске. Внешний осмотр данного комплекта не вызвал каких- либо сомнений в происхождении и его качестве. После установки на машину, ничего криминального с ним не выявилось. Пробег после замены около 20000 км., или немного больше. По работе сцепления претензий не имею. Единственное что отмечу, после замены на однамассовый комплект у меня работает с шумом коробка передач. До замены никаких постаронних шумов она не издавала. Ездил к каробочникам по данному вапросу, говарят подшипники первичного вала. По пружинам диска сцепления сказали, что в стране каждый второй диск такой, и если нет толчков при трогании и постаронних шумов, то что-либо делать с этим нет смысла. А так вообще-то они должны сидеть плотно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
igor62 Опубликовано 8 августа, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 августа, 2013 Спасибо. Ты меня успокоил, а то я никак не мог решить ставить его или сдать обратно в магазин. Теперь как созрею-буду менять. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
валера я Опубликовано 16 августа, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 августа, 2013 завод не даром ставит двухмассовый! дёргание при трогании с места и вибрация больше на одномассовом-потом проблемы с коробкой и т.д....разница в цене ведь не большая,а лезть туда повторно кусок работы...) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Daiver Опубликовано 16 августа, 2013 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 16 августа, 2013 Вот тут не согласен. Двухмассовый от части используется для удорожания конструкции, отчасти для мягкости включения передач. Первые HDI 98-99 г.в. шли с простым маховиком и как показала практика ничего там не ломает и коробки живут на ровне с двухмассовыми собратьями. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
валера я Опубликовано 16 августа, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 августа, 2013 автопром там думает как удешевить продукцию!!!и улучшить её показатели!)) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Daiver Опубликовано 16 августа, 2013 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 16 августа, 2013 Как раз наоборот. Деньги производители делают на запчастях, это общеизвестный факт. По показателям - согласен, но всё в ущерб надежности. Гарантийный срок отходит, а дальше уже как хочешь)) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения