Перейти к содержанию

Olegator

Members
  • Постов

    110
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Активность репутации

  1. Мне нравится!
    Olegator отреагировална пост zag в Пежо 3008. EGR (клапан рециркуляции) двигателя DV6C. Демонтаж и очистка. Фотоотчёт   
    Стала периодически выскакивать ошибка ЕСП. Подключил ДБ и понял что ошибка по ЕСП вылазит в комплекте с ошибками по ЕГР. Спрашивал тут: http://peugeot-club.by/board/topic/8916-vladeltcy-pp2000-lexia-i-diagbox-obmen-opytom/page-73#entry687284  но никто не отозвался.  Значит "спасение утопающих -- дело рук самих утопающих")))
      Потому, снимаем клапан ЕГР на  DV6C.  Как снять крышку воздушного фильтра есть в отчетах.  Дальше:


    потом берем очиститель карбюратора и моем, моем, моем.  У меня клапан вдавился только упором в тиски и давлением всего моего веса. Вымытый и легко работающий клапан собираем и ставим на место. Положено заменить Уплотнительное кольцо 1627.A2   , но на сайте ПЕЖО, в поиске запчастей, его нет на складе, а у эксиста ждать 18 дней. Да и цена в 300 тыр...  я не менял, в общем.  Все собираем в обратном порядке, ничего не забывая. Да, под корпусом фильтра, справа, перетираются провода, кто то уже об этом писал. Сразу обратите внимание и заизолируйте!
     
    В продолжение темы. После чистки клапана, при просыпании авто, стали слышны щелчки в раионе клапана ЕГР.  Цитата из сервисбокса:
      ВНИМАНИЕ : Выполнить операции, необходимые после присоединения аккумуляторной батареи.
    Присоединить сервисную аккумуляторную батарею . Выполнить настройку клапана рециркуляции отработавших газов с электроприводом (2) ; С помощью диагностического прибора . Как выполнить настройку -- точно пока не знаю, может гуру диагностики помогут))) , но сделал так: ДБ , шаги:1 глобальный тест                 2 компьютер двигателя                 3 ремонт                 4 пакет ремонт                 5 замена клапана ЕГР Комп попросил вкл./выкл. зажигание и написал "активация выполнена"  Щелчки прекратились, пока...) кто дочитал до конца -- бонус))) клапан ЕГР 3008.pdf корп. воздушн. ф.pdf проверка ЕГР 3008.pdf  
  2. Upvote
    Olegator отреагировална пост Daiver в Пежо 607. Подвеска. Что-то стучит, гудит. Жёсткая подвеска   
    Ну хз, люфт у скобы есть даже у новой. Пружины колодок хорошо суппорт подпирают? Смазка на направляющих была?
  3. Upvote
    Olegator отреагировална пост Daiver в Пежо 307. ГРМ, ремень, цепь, замена, обрыв.   
    Кто вам такую чушь сказал? И да, тряпка закрывающая отсек с салонным фильтром на месте?
  4. Upvote
    Olegator отреагировална пост tolikby в 406. Масло в антифризе.   
    Если масло резко выгнало - то теплообменник. Если уходит медленно в систему охлаждения, то скорее всего прокладка. В моем случает антифриз стал черный но без пены (сало), помогла замена прокладки ГБЦ. Отмыть систему охлаждения удалось только с помощью сыворотки. Больше ни чего не брало.
  5. Upvote
    Olegator получил реакцию от Daiver в Ремонт автомобилей   
    Спасибо за ремонт! Всем советую Алексея, толковый мастер!
  6. Upvote
    Olegator отреагировална пост Daiver в Ремонт автомобилей   
    Просмотр объявления Ремонт автомобилей
    Оказание услуг по ремонту автомобилей концерна PSA, VAG. Так же большой опыт в ремонте ныне популярных Renault Sandero\Logan старого и нового поколений, плюс VW Polo и смежного Rapid.
    Регламентное обслуживание автомобиля Ремонт двигателя Обслуживание газораспределительного механизма (ГРМ), замена ремней, роликов Замена ремней, роликов генератора и другого навесного оборудования Ремонт подвески любой сложности Ремонт тормозной системы Обслуживание сажевых фильтров, заправка присадки с корректировкой счетчиков Удаление сажевых фильтров Замена узлов и агрегатов Замена сцепления Компьютерная диагностика автомобиля Помощь в выборе и приобретении запчастей - экономьте СВОЁ время Актуальная тема для 407\С5 - замена заслонки климате Сезонное - мойка сажевых, мойка ДВС.  
    Советы и ответы на интересующие вопросы в процессе ремонта. За плечами многолетний опыт работы. В некоторых случаях возможен выезд на места.
     
    Режим работы - с понедельника по пятницу с 8.30 до 18.00. В исключительных случаях возможен ремонт в выходные дни. Запись на ремонт производится с 9.00 до 18.00. При изменении ваших планов касательно ремонта будьте добры, перезвоните и сообщите заранее. Если я не снимаю трубку - значит я занят. Имейте терпение, перезвоните через несколько часов. Не нужно барабанить по 2-3-10 раз подряд. Если совсем свербит - лучше СМС с коротким описанием проблемы.
     
    Вопросы консультационного характера, пожалуйста, задавайте в личку или Viber. На вопросы, давно разложенные по полочкам в темах нашего форума, извините, отвечать не буду, дабы не тратить своё время. Не ленитесь, воспользуйтесь поиском. Я не злой, просто я люблю использовать своё время максимально эффективно.
     
    Кому не лень, посещайте мой блог - Просто о ремонте Пежо Статей пока не очень много, но я работаю над этим
    Рекламодатель Daiver Дата 17.12.2016 Стоимость 20.00 BYN Категория Предоставление услуг  
  7. Upvote
    Olegator отреагировална пост palvasilich в 406. Ремонт обогрева зеркала заднего вида. Фотоотчёт   
    К обогреву заднего стекла
  8. Upvote
    Olegator отреагировална пост graf_n в 406. 2.0 Hdi Троение, синее дымление, плавание холостых оборотов.   
    Вам на диагностику компьютерную нужно, ошибки почитать и параметры посмотреть. А сейчас двигатель в аварийном режиме работает и ограничивает обороты двигателя.
     
    PS: По моей теме-нашел в чем косяк-лопнула пружина впускного клапана 3го цилиндра. Думаю что под замену все пружины, чтоб еще раз не лазить.
  9. Upvote
    Olegator отреагировална пост Daiver в Пежо 407. Система охлаждения. Температура двс, термостат,радиатор,антифриз.   
    Ставил без датчика - все работало.
  10. Upvote
    Olegator отреагировална пост evgenii33 в Пежо 407. Посторонние звуки в моторном отсеке.   
    )))) купил на разборке 40 у.е. Поставил, посадочное идеальное. Звук пропал. Теперь тишина, приятно ехать.Тема закрыта.
  11. Upvote
    Olegator получил реакцию от tirlik-91 в Пежо 307. МКПП.   
    Тянуть в верх и немного вращать. Только аккуратно! А то можно в лоб или глаз себе зарядить ненароком. Успехов!
  12. Upvote
    Olegator отреагировална пост palvasilich в Пежо 405. Бензиновые двигатели. Распределенный впрыск (инжектор)   
    Дык это первый признак пробоя прокладки...
  13. Upvote
    Olegator отреагировална пост HBmouse в Upgrade кассетных магнитол   
    Многие знают, что я прекратил устанавливать mp3 модули в кассетные магнитолы. Однако периодически поступают звонки.

    Поэтому, я решил выложить мануалы для ваших ОЧумелых ручек.
     
    https://dl.dropboxusercontent.com/u/18440485/peugeot-club/mp3tocar/DIY/Peugeot406new-Clarion.pdf
    https://dl.dropboxusercontent.com/u/18440485/peugeot-club/mp3tocar/DIY/Peugeot607-Clarion.pdf

    если обратите внимание - внутренности Peugeot 406new - Clarion PU-1633А и Peugeot 607 - Clarion PU-1661B абсолютно идентичны

    PS: буду добавлять
     
    mp3 в штатную кассетную магнитолу
    usb flash в штатную кассетную магнитолу
    SD flash в штатную кассетную магнитолу
  14. Upvote
    Olegator отреагировална пост Vital2546 в 406. Задняя подвеска. Амортизаторы. Подшипники ступиц. Стабилизатор. Диагностика неисправностей. Ремонт.   
    Проверь тяги так.. на стоящей машине две руки на верх заднего колеса и рывки на себя и толчки от себя   и так с обеих сторон при постукивании в подвеске с отдачей в колесо - значит с тягами проблема есть. В моем случае при перестроении носило зад. Удачи
  15. Upvote
    Olegator отреагировална пост Cital в Пежо 307. Регулятор давления топлива.   
    А как Вы думаете, с чего начинает топливщик, когда ему притаскивают машину, которая не заводится? Всегда исходил из того, что если называешь себя топливщиком по CR, то вся электрические датчики на двигателе до "моторника" все твое, и нечего перепихивать на электриков, заявляя, что все, что с электропроводами, это их. Электрики не обязаны знать, как работает система впрыска дизельного двигателя. А нормальный топливщик обязан это знать и роль каждого датчика в этом. Иначе получаем много-много диагностик и мало-мало результата.
  16. Upvote
    Olegator отреагировална пост Влад21 в 406. Переборка ТНВД Bosch HDi. Отчёт.   
    Доброго времени суток!!!
    возможно эта информация будет кому-то полезна!!!
    Проблема началась после зимы: машина пежо 406 2.0hdi rhz,при резком разгоне (тапка в пол) начала глохуть, диагностика показала малые токи управления регулятора давления и при нажатии педали давление в рампе падало до критического - машина глохла... все показания указывали на тнвд....
    изначально хотел купить б/у тнвд и заменить (благо стоит 100 у.е), но это самый короткий путь))))
    Короче, решено самостоятельно перебрать, если не получится исправить - куплю!!!
    Сфотканы не все элементы по причине севшего телефона, но все же:
    тнвд был снят, но разобрать его была еще та проблема: крышки плунжеров крепились на 12 болтов под звезду т30, из которых открутились только 2, остальные сверлил сверлом 5 на глубину приблизительно 5-7 мм, потом забивал звезду и выкручивал, при снятии крышки откылась картина: место прилегания крышки к корпусу было все покрыто ржавчиной....после снятия крышек был извлечен эсцентриковый вал, после разборки насоса все детали начал вымывать в бензине и просматривать, в итоге оказалось, что причиной всему было наличие соринки (предположительно после замены запарафиненного фильтра в эстремальных условиях) в клапане, из которого топливо с плунжера поступает в контур высого давления "3-я фотка" в этой маленькой пластинке находятся клапан (он разборный) и шарик, шарик запускает топливо в плунжер, а когда плунжер начинает сжиматься, шарик закрывает отверстие и начинает открываться клапан запуская топливо в контур высокого давления....короче, плунжер молотил в холостую!!!!....при сборке насоса плунжеры смазал 2-х тактным маслом, также нельзя перепутать местами поршень плунжера и гильзу!!! Ржавчина на крышках была зачищена, все резинки остались старые, после мытья были смазаны двухтактным маслом) Насос собран, установлен не течет, машина пуляет!!!!!!







  17. Upvote
    Olegator отреагировална пост Вадим в 406. Сама глохнет, если глушишь, то движок ещё работает   
    Brat.!!! Сегодня случайно зашёл на форум прочитав отчёт о всех мытарствах ваших скажу одно - у меня 406-й 1999г. HDI. С двигателем позле замены ТНВД проблем почти не было только в 2008г. решил сэкономить на замене топливного фильтра вместо PURFLUX топливного поставил UFI хозяин СТО уверял фильтр отличный, но после 150 км. загорелась лампочка диагностики двигателя, и глох он как говорилось выше через секунд 5. Позвонив знакомому электрику из СТО СИТРОЕН узнал - забит клапан давления на ТНВД. При скорости и на холостых оборотоах он мог заглохнуть. Но заводился без проблем. Вердикт - недостаточное давление в рампе. Поехал на наше СТО и купил ещё один UFI и поставил как и первый он стал видно на конус потому как все до этого PURFLUX-ы ставились без проблеми не было ни каких перекосов. По совету этого электрика снял клапан и увидел на сеточке столько всякой мути, что вздыбились на голове волосы. Почистив клапап, почистив бак, завёл двигатель - холостые сначала плавали а через несколько минут стали стабильными. Мой совет - как человеку перебравший весь автомобиль и вылечил почти все болячки скажу одно: не экономьте на расходниках, которые касаются замены масла и фильтров! Масло заливаю стабильно TOTAL 10W40 через 10 тыс. фильтр топливный PURFLUX, фильтр масляный - PURFLUX, а солярку заливаю зелёнку, но отстоявшуюся и через тонкую сеточку из канистры, поверьте на слово никаких отличий с обыкновенной нету!!! Следов от неё нигде нет! Ну может это моё субъективное мнеиние. Даже когда заправляетесь на АЗС - лучше заливайте в канистру потому как есть вероятность загнать взвесь из резервуара! За машиной слежу и с настороженностью отношусь к тем людям, которые умудряются за год отбабахать на колёсах 90 тыс. практически ничего не меняя кроме масла и масляного фильтра с кучей ошибок в БЭУ, печное топливо мешать с соляркой и после того как накроются форсунки и ТНВД говорить что ПЕЖО - ТО НЕ МАШИНА!!!!.................ммммммммммм! Нет слов. Кстати, нашёл хорошего продавца Б/у З/П цен демократичнее нету ЗВОНИТЕ 699-09-90 - сколько обращался оставался доволен Если нужна помощь по 406 HDI помогу что в моих силах! А автомобиль хороший хотя и со своими прибамбасами!
  18. Upvote
    Olegator отреагировална пост Nick в СИФТРАНС Свердлова, 23   
    Я с "Сифтрансом" знаком только на уровне редкой покупки оригинальных деталей/расходников в связи с приличным расстоянием до этого сервисного центра. Но я двумя руками "за" то, чтобы официалы работали не только официально, но и качественно, быстро, удобно и с улыбкой. Поэтому, осмелюсь предложить следующее: сообщить и сообщать компании "Peugeot" о всех случаях несоответствия этого центра высокому статусу официального партнера компании. Какие образом это сделать? Через форму обратной связи на сайте www.peugeot.com или бумажным письмом по адресу: PSA Peugeot Citroen, 45 Rue Jean-Pierre Timbaud, 78307 Poissy, France. Есть и факс +33 130192264.Я думаю, что несколько таких обращений дадут компании пищу для размышлений и принятия мер. А то так и будем только ругаться в кулуарах.
  19. Upvote
    Olegator получил реакцию от Nether в Пежо 307. Выбор и покупка.   
    Если автомат AL4, то лучше про него забыть - будет много проблем.
  20. Upvote
    Olegator отреагировална пост iharchat в 406. Фаркоп. Размеры. Изготовление. Подключение розетки.   
    Для пыжеводов с руками и головой полный комплект чертежей для изготовления фаркопа на Peugeot 406 седан.
    При сборке будьте внимательны и желательно прихватывать все на авто т.к. место для установки очень ограничено.
    Удачи!
    Фаркоп Peugeot 406 седан чертежи.zip
    закладные.zip
  21. Upvote
    Olegator отреагировална пост uar в Пежо 407. Топливная система. ТНВД, форсунки, топливный фильтр, давление топлива в рампе.   
    Если кому интересно, имею проблему с заводкой на горячую. Поездил по диагностикам наслушался что ТНВД на замену, регулятор на замену, датчик давления на замену и т.д. Собираем простейший приборчик что на фото - 4 шприца на 20мл, 4 капельницы (отрезаем только капиляры с резиновыми втулочками и пластиковыми наконечниками), 4-клипсы на 20т для электрогофры, 4- самореза , металическую направляющую и крючок от вешалки. Все собираем как на фото, маркируем шланги и пробирки чтобы неперепутать. надеваем на обратки форсунок трубочки, а на тех форсунках что транзитные глушим сверлышками трубки. Заводим (на прогретое авто так как у меня на горячую проблемы) и получаем практически сразу наполнение пробирки по 3 форсунке. Она льет и соответственно сбрасывает в обратку давление в результате надо долго маслать стартером чтобы  получить давление старта в рампе. Такой же тест на холодную дает обратный результат и гораздо меньшее наполнение пробирки и соответственно легкий старт. Данную форсу на замену и пожалуй все. Если кому надо могу дать попользоваться данным девайсом.





  22. Upvote
    Olegator отреагировална пост ясныйПерец в 406. Пружины. Треснула пружина. Замена пружин.   
    Хулиган, хочешь работать с проволокой - работай. Никто же не запрещает.
    У тебя есть хорошая проволока, ты в ней уверен - все круто.
    Но всегда найдется чудила, прочитавший такой совет, который замотает как попало и чем попало и получит в челюсть пружиной.
    У нас хватает людей, которые работают болгаркой без кожуха и варят в солнцезащитных очках. Это их личное дело. Но советовать такое другим не стоит.
  23. Мне не нравится!
    Olegator отреагировал в 406. Пружины. Треснула пружина. Замена пружин.   
    А китайские стяжки за 3 у.е. которых на базаре хоть х**м жуй, это не бомба? И расскажи мне чем же проволока плоха в применении? Буксировочный трос тоже ведь сделан из ниток, к слову.
  24. Upvote
    Olegator получил реакцию от Mex@nik в Как мы заводимся (видео)   
    ..а у вас машина в минус 30 заводится??? а х*й его знает,она не открывается
  25. Upvote
    Olegator отреагировална пост serega-by в Дарим друг другу позитиффчег   
    Длинная очередь на шиномонтаж! . В очереди железная дисциплина. Иногда, очень крутые машины проезжают мимо очереди к боксу. Там они вдруг быстро разворачиваются и встают в конец очереди. Их гонит не совесть, не злоба других водителей и не монтажники. В конец очереди их гонит объявление на дверях шиномонтажки: «ЛИЦА НЕТРАДИЦИОННОЙ СЕКСУАЛЬНОЙ ОРИЕНТАЦИИ ОБСЛУЖИВАЮТСЯ ВНЕ ОЧЕРЕДИ!»


×
×
  • Создать...