Shurik Опубликовано 4 октября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 октября, 2012 Здравствуйте. У меня загорается ABS при скорости120, c меньшей скоростью всё OK , давление в шинах одинаковое( слежу за этим),но вот калёса спереди 195/65/15 а задние 205/65/15 они чуть повыше передних, может проблема в них ? 100% в разных размерах колёс. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Николай 1985 Опубликовано 8 октября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 октября, 2012 (изменено) помогите советом ! при нажатия на педаль тормоза, бьет в педаль как будто абс, но только на маленькой скорости, при хорошей скорости, все ровно! колодки новые, думал диски кривые, поменя, проблема осталась, в руль при этом не бьет!! что может быть? Изменено 8 октября, 2012 пользователем Николай 1985 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
gruntik Опубликовано 9 октября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 октября, 2012 помогите советом ! при нажатия на педаль тормоза, бьет в педаль как будто абс, но только на маленькой скорости, при хорошей скорости, все ровно! колодки новые, думал диски кривые, поменя, проблема осталась, в руль при этом не бьет!! что может быть?Датчик АБС смотри и желательно не затягивай, иначе попадёшь ещё и на кольцо АБС. Совсем недавно было тоже самое. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alick Опубликовано 9 октября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 октября, 2012 помогите советом ! при нажатия на педаль тормоза, бьет в педаль как будто абс, но только на маленькой скорости, при хорошей скорости, все ровно! колодки новые, думал диски кривые, поменя, проблема осталась, в руль при этом не бьет!! что может быть?Задние датчики ABS скорее всего. Посмотри, может погнулся. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Stallker Опубликовано 9 октября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 октября, 2012 помогите советом ! при нажатия на педаль тормоза, бьет в педаль как будто абс, но только на маленькой скорости, при хорошей скорости, все ровно! колодки новые, думал диски кривые, поменя, проблема осталась, в руль при этом не бьет!! что может быть?Внимательно осмотри все зубья на кольцах. Если хотя бы один будет сбит, будет бить в педаль тормоза. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Николай 1985 Опубликовано 10 октября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 октября, 2012 помогите советом ! при нажатия на педаль тормоза, бьет в педаль как будто абс, но только на маленькой скорости, при хорошей скорости, все ровно! колодки новые, думал диски кривые, поменя, проблема осталась, в руль при этом не бьет!! что может быть?Внимательно осмотри все зубья на кольцах. Если хотя бы один будет сбит, будет бить в педаль тормоза.спасибо за совет!!! попробую Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Darida Опубликовано 2 ноября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 ноября, 2012 (изменено) помогите советом ! при нажатия на педаль тормоза, бьет в педаль как будто абс, но только на маленькой скорости, при хорошей скорости, все ровно! колодки новые, думал диски кривые, поменя, проблема осталась, в руль при этом не бьет!! что может быть?Внимательно осмотри все зубья на кольцах. Если хотя бы один будет сбит, будет бить в педаль тормоза. Частая болячка .... Смотрим гребёнку на шрусе ! выглядит лопнутое кольцо примерно так как у меня ! Лучится путём сварки (но при условии ,чтобы сопли сварки не мешали работе датчика АБС) , либо путём замены шруса. Изменено 2 ноября, 2012 пользователем Darida Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
rus406 Опубликовано 2 ноября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 ноября, 2012 У меня было то же треснуло как на картинке и болталось на шрусе. Я его склеил баксидкой и приклеил к шрусу. Теперь всё норм. Думаю можно снять и со старого шруса, если найдешь. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Leshavr Опубликовано 8 ноября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 ноября, 2012 (изменено) Горела ошибка abs fault. Диагностика показала 2 ошибки датчика абс(левый передний и правый задний) , причем при движении на компьютере не показывало скорость только переднего. Заменил его, был перерезан кабель. Теперь при включении зажигания ошибки нет, но в начале движения abs fault опять появляется. Диагностика показала правый задний. Есть ли смысл снять, почистить, либо сразу его менять, да и как его снять подлезть сложно, головка не пролазит между болтом крепления и корпусом датчика, рожковым ключом не подлезть. Заранее спасибо. 406, 2.0, HDi Изменено 8 ноября, 2012 пользователем Leshavr Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
beerkut Опубликовано 8 ноября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 ноября, 2012 почистить контакты подключения к датчику... и сам датчик почистить всегда есть смысл... а саму иглу можно почистить сняв тормозной диск/барабан... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Leshavr Опубликовано 18 ноября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 ноября, 2012 Контакты проверил - не окисленные, почистил. Тормозной диск пока не снимал. Еще заметил, что по трассе ошибки нет, а по городу на меньшей скорости выдает abs fault. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Диман Опубликовано 10 декабря, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 декабря, 2012 Добрый вечер всем. 406 мультик 2.0i RFN 2001г. Подскажите пожалуйста. При повороте ключа зажигания не загорается лампа системы ABS. Опишу с самого начала. Машину купил 2 мес. назад. При покупке была выявлена неисправность системы ABS. Выражалась в срабатывании системы на малой скорости как бы рывками и периодическими сообщениями на БК ABS FAULT, при этом сигнальная лампа на приборной панели не загоралась?????. Неисправность банальна - солдатик колодки ручника заклинило между гребенкой и датчиком, итог раскрошило зуб и отогнуло датчик. Датчик отогнул в прежнее положение, но это не помогло - скорее придется менять ступицу. Сам блок до замены отключил, сняв разъем. Однако гложит история с сигнальной лампой. Почему она не загорается ни при включении зажигания ни при возникновении ошибки. Грешил на сгоревшую лампочку, снял приборку а там диоды. Комп. диагностика панели показала что диод рабочий, блок ABS тоже живой. Теперь и не в курсе куда копать.... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
msk Опубликовано 12 декабря, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 декабря, 2012 если все так как написал...то есть два варианта: снимаешь разъем с блока абс ищешь 20 пин, затем провод приходящий на него и дальше ищешь где он сгнил, либо на этот же 20 пин подаешь напрямую питание этак вольт 12 и смотришь загорается лампочка или нет, не загориться ищем первое, загориться значит в дело в блоке там сгорели контакты...не разберешься набирай помогу решить твою проблему... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Диман Опубликовано 13 декабря, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 декабря, 2012 Сегодня попробовал подать на пин 20 12 вольт, результат нулевой. Только я это проделывал на снятом разъеме, может нужно было снять крышку разъема и подсоединять напругу когда разъем включен? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
bradok Опубликовано 1 февраля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 февраля, 2013 подниму тему... похожая ситуация. пежо 406 2004. горит ЕСП ФАУЛТ. на насос подкачивающий приходит 2,8В. Должно вроде бы 4В приходить. если проблема в реле, то похоже что подгорели контакты реле. где это реле находиться? в самом блоке АБС? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Citrin Опубликовано 1 февраля, 2013 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 1 февраля, 2013 Какая ошибка на диагностике? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Andrei 5288 Опубликовано 2 февраля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 февраля, 2013 добрый вечер кто скажет где стоит реле электромагнитного клапана АБС. КАК ПОМЕНЯТЬ НАСОС ПОДКАЧКИ ESP .стоит под крылом. спасибо Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vanuta Опубликовано 4 февраля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 февраля, 2013 и у меня вот вот горело АБС комп показал задний левый датчик, заказал поехал снимать менять действительно был поломан, поменял, горит.. снова комп уже показывает блок АБС.Где стоит это реле? на какое его можно поменять? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
bradok Опубликовано 4 февраля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 февраля, 2013 (изменено) Какая ошибка на диагностике? на насосе показываете 3,5В по диагностике. реально тестером не мерял ибо был без помощника на насосе должно быть напруга аккума. много где под капотом лазил, но так и не нашел плохой контакт или проводку. кстати с компа насос работает (через тест исполнительных механизмов) Изменено 4 февраля, 2013 пользователем bradok Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
bradok Опубликовано 5 февраля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 февраля, 2013 в самом блоке управления есп нет релюхи. да и по схеме промежуточных реле нет на насос предварительной подкачки. есть релюхи на насос который в гидроблоке абс. вопрос с насосом предварииельного повышения давления остается открытым. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
aandrey Опубликовано 8 февраля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 февраля, 2013 Добрый вечер.подскажите пожалуйста если кто сталкивался с такой проблемой....Пежо 406 2.0 HDI 110л\с 1999 г.Горит лампа абс вместе с лампой ручного тормоза и дублируется на бортовике дефект абс,при этом абс работает отлично без нареканий,датчик уровня тормозной жидкости в норме,кнопка ручника исправна,диагностика без ошибок.Что делать??? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kaпитан Опубликовано 8 февраля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 февраля, 2013 Забей.два года езжу-привык.кстати,чем диагностировали? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
aandrey Опубликовано 8 февраля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 февраля, 2013 Добрый вечер.подскажите пожалуйста если кто сталкивался с такой проблемой....Пежо 406 2.0 HDI 110л\с 1999 г.Горит лампа абс вместе с лампой ручного тормоза и дублируется на бортовике дефект абс,при этом абс работает отлично без нареканий,датчик уровня тормозной жидкости в норме,кнопка ручника исправна,диагностика без ошибок.Что делать???Так я уже 3 года езжу,просто уже интересно как то...диагностировал хрен его знает чем,ездил на сто. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kaпитан Опубликовано 9 февраля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 февраля, 2013 (изменено) Возможно один из датчиков подает неправильные показания на блок.PP2000 хорошо видит.причина может быть в покоцаной или забитой грязью гребенке на одной из ступиц.на форуме вроде обсуждалось. Изменено 9 февраля, 2013 пользователем Kaпитан Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
aandrey Опубликовано 9 февраля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 февраля, 2013 Ну если бы один из датчиков давал неправильные показания,то абс бы не работал,а у меня работает.... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Valerik2005 Опубликовано 9 февраля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 февраля, 2013 Ну если бы один из датчиков давал неправильные показания,то абс бы не работал,а у меня работает....у меня было похожее, пружинка которая держит колодку ручника попала под датчик абс. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
aandrey Опубликовано 9 февраля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 февраля, 2013 А когда пружинка попала под датчик,абс при этом работал? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Valerik2005 Опубликовано 9 февраля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 февраля, 2013 да, работал. комп показал какое колесо ошибку выдавало Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kaпитан Опубликовано 9 февраля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 февраля, 2013 Ну если бы один из датчиков давал неправильные показания,то абс бы не работал,а у меня работает....Не факт.у меня с горящими лампочками иногда срабатывает.а если в движении выключить зажигание,а потом завести,то и лампы тухнут и абс начинает работать.на пару минут. Ну если бы один из датчиков давал неправильные показания,то абс бы не работал,а у меня работает....у меня было похожее, пружинка которая держит колодку ручника попала под датчик абс.Была аналогичная х-ня.как итог-испорченная в хлам гребенка. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
aandrey Опубликовано 9 февраля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 февраля, 2013 Но у меня все четыре гребёнки в хорошем состоянии...Я думал щиток приборов глючит,пробывал ставить от другой машины таже хрень,а может глюк в мозгах или в блоке BSI но диагностика ошибок или не исправностей не выдаёт... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения