PSA Опубликовано 31 июля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 июля, 2012 Daiver, может сталкивался. С утра на холодную руль легко крутится. Поездишь по городу долго, или на холостых долго машина постоит - ощутимо тяжелее руль крутится. Подозреваю что дело в насосе ГУ и мобираюсь его поменять, вот решил спросить перед заменой, чтобы зря не менять коли что )) П.с - Жидкость раз 5 поменяна, рейка сделана, опорники и все остальное поменяно. Это все наблюдалось и до ремонта рейки. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Medved-by Опубликовано 31 июля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 июля, 2012 Соклубники !!! Ни в коем случае не считать за рекламу !!! Предоставленная ниже ссылка мне очень помогла в ремонте рейки, все наглядно показано. Некоторые приспособы удалось сделать в гараже из подручных материалов. аааа , абаржака.... Высокоточный инструмент для расточки рейки!!! Дрель с фрезой и направляющей. Да это тоже самое что дядя Вася в гараже на коленке. Спецы мля. Надо бы им туда рассказать что для этого есть вертикально и горизонтально расточные станки. А про то что для любой работы нужны приспособления это и ежу понятно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ambr Опубликовано 6 августа, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 августа, 2012 Делал на Автогидравлике: все починили. Первое время (как и ДИМА PSA писал) - туговатый руль и назад не особо возвращается - нужно помогать. Но со временем "разработался" и стал возвращаться. Странно, но пропала незначительная вибрация на руле при скорости 90...110 км/ч (у Димы вроде так же))))). Пока полет нормальный)))) 270 уй встало. Нормальная контора, серьезный подход. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
PSA Опубликовано 7 августа, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 августа, 2012 ага, аналогично, ушла мелкая вибрация в диапазоне 100-115 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Zagoran Опубликовано 7 августа, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 августа, 2012 Тоже енто заметил Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ректор Опубликовано 7 августа, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 августа, 2012 какие признаки должны быть чтобы задуматься о ремонте рейки? и какие у вас пробеги на машинах? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
PSA Опубликовано 7 августа, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 августа, 2012 240 тыщ сию у меня.признак - стучала и потекла Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Toretto Опубликовано 7 августа, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 августа, 2012 какие признаки должны быть чтобы задуматься о ремонте рейки? и какие у вас пробеги на машинах?стуки, вибрация- при пробегах 250-300 тыш...думаю уже все нуждаются... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Zagoran Опубликовано 7 августа, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 августа, 2012 (изменено) 267 тыщ, шло мелкое шуршание и потекла) Изменено 8 августа, 2012 пользователем Zagoran Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vitalll Опубликовано 8 августа, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 августа, 2012 Делал на Автогидравлике: все починили. Первое время (как и ДИМА PSA писал) - туговатый руль и назад не особо возвращается - нужно помогать. Но со временем "разработался" и стал возвращаться. Странно, но пропала незначительная вибрация на руле при скорости 90...110 км/ч (у Димы вроде так же))))). Пока полет нормальный)))) 270 уй встало. Нормальная контора, серьезный подход.Делал у них же. Уже съездил в Крым на отремонтированной рейке, пока все хорошо. Сказали через два месяца подъехать к ним посмотрят состояние масла, ну и др.С виду рейка отмыта и блестит как новая. Надеюсь, вопрос на несколько лет закрыт. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ректор Опубликовано 8 августа, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 августа, 2012 Делал на Автогидравлике: все починили. Первое время (как и ДИМА PSA писал) - туговатый руль и назад не особо возвращается - нужно помогать. Но со временем "разработался" и стал возвращаться. Странно, но пропала незначительная вибрация на руле при скорости 90...110 км/ч (у Димы вроде так же))))). Пока полет нормальный)))) 270 уй встало. Нормальная контора, серьезный подход.Делал у них же. Уже съездил в Крым на отремонтированной рейке, пока все хорошо. Сказали через два месяца подъехать к ним посмотрят состояние масла, ну и др.С виду рейка отмыта и блестит как новая. Надеюсь, вопрос на несколько лет закрыт. а пробег какой? причина ремонта? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ambr Опубликовано 10 августа, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 августа, 2012 Делал на Автогидравлике: все починили. Первое время (как и ДИМА PSA писал) - туговатый руль и назад не особо возвращается - нужно помогать. Но со временем "разработался" и стал возвращаться. Странно, но пропала незначительная вибрация на руле при скорости 90...110 км/ч (у Димы вроде так же))))). Пока полет нормальный)))) 270 уй встало. Нормальная контора, серьезный подход.Делал у них же. Уже съездил в Крым на отремонтированной рейке, пока все хорошо. Сказали через два месяца подъехать к ним посмотрят состояние масла, ну и др.С виду рейка отмыта и блестит как новая. Надеюсь, вопрос на несколько лет закрыт. а пробег какой? причина ремонта?266 000 км. Потекла. А почему потекла - фиг её знает. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Balagan Опубликовано 10 августа, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 августа, 2012 215 000 Хруст при вывороте на месте. Повышенная чувствительность к неровностям. Потекла.Все сделали, но вот руль все равно крутиться мизинцем даже после повторной регулировки. На просьбу поджать посильнее,чтобы руль крутился потуже и не был таким чувствительным, мне сказали что у меня какой-то "мультитроник" ... Сказали приехать через 2 месяца когда все притреться... и тогда все отрегулируют как надо ) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Toretto Опубликовано 11 августа, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 августа, 2012 На просьбу поджать посильнее,чтобы руль крутился потуже и не был таким чувствительным, мне сказали что у меня какой-то "мультитроник" ... да, на V6 - рейка с изменяемым усилием( от скорости зависит). Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ambr Опубликовано 13 августа, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 августа, 2012 У меня то руль туговатый, мизинцем и не покрутиш)))) До ремонта рейки был полегче, что ли. А после - по-туже. Но ощущение мне нравится. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vitalll Опубликовано 13 августа, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 августа, 2012 266 000 км. Потекла. А почему потекла - фиг её знает.Причина банальна - не держат пластиковые пыльники, со временем дубеют и т.д. С виду все нормально, а внутри влага уже грызет и грызет падла :-)Не зря они по сторонам рейки проточили канавки, ну и одели резиновые пыльники. Сомневаюсь, что по качеству они лучше пластиковых, скорее наоборот, но вот обжимаются гораздо герметичнее. Так и объяснили, а при регулировке развала сказали обязательно снимать хомуты со стороны рулевых тяг, что бы не дай бог не перекрутили пыльники. Кстати, трубку воздушного сообщения между пыльниками они садят на горячую, и если придется снимать, нужно греть феном, о чем тоже, разумеется, предупредили. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
maksim3012 Опубликовано 1 сентября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 сентября, 2012 наверное рейка потекла(( две недели катаюсь, а потом гур гудит, подолью жидкости и опять две недели без проблем. посмотрел днище-резинки в масле((( что делать подскажите Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Balagan Опубликовано 2 сентября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 сентября, 2012 Рейка нуждается в ремонте, больше вариантов нету ) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
PSA Опубликовано 3 сентября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 сентября, 2012 наверное рейка потекла(( две недели катаюсь, а потом гур гудит, подолью жидкости и опять две недели без проблем. посмотрел днище-резинки в масле((( что делать подскажитеподсказываю что делать - делать рейку Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
maksim3012 Опубликовано 5 сентября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 сентября, 2012 сколько ремонт рейки обойдется? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Balagan Опубликовано 5 сентября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 сентября, 2012 сколько ремонт рейки обойдется? 260 уе + год гарантии + кое-какое обслуживание в течении этого года. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
maksim3012 Опубликовано 6 сентября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 сентября, 2012 (изменено) а где нормально ремонтируют в могилеве? Изменено 6 сентября, 2012 пользователем maksim3012 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sergei1189 Опубликовано 11 сентября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 сентября, 2012 (изменено) Всем добрый вечер. Недавно приобрёл себе пыжа 2001 2,2 HDI и столкнулся с такой проблемой: Что то сильно щелкает в рулевом при повороте руля притом в разных положениях руля, а иногда вообще без щелчков но очень редко. Вначале думал, что опорный подшипник, так как наблюдая за пружиной правого амортизатора, во время поворота руля, было видно ,что пружина стоит на месте, а после щелчка она перескакивала. С левой стороны все было нормально. Но после замены подшипника ничего не поменялось. Еще есть люфт в рулевом колесе и машина не хочет ехать прямо, крутнёшь руль в лево слегка,что бы она ехала прямо, а он потихоньку едет влево, крутнёшь в право , а она едет в право и так миллиметрами надо ловить её по дороге. еще, как по мне, так туговато крутится руль, масло вродебы нигде не течет. Что может быть, с чего начать? Заранее Спасибо! Р.С. Вопрос не по теме, очень сильно трясет машину при разгоне (аж колбасит) и чембыстрее разгоняешься тем сильнее трясет. При ровном газе тряски нету. Изменено 12 сентября, 2012 пользователем sergei1189 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость vlad73 Опубликовано 12 сентября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 сентября, 2012 начать с проверки дисков и покрышек, затем - развала, рулевой рейки, крестовин рулевой рейки и шлицевой части обеспечивающей вынос-регулировку руля. по вибрациям читайте ТУТ , про курсовую устойчивость ТУТ Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Просто Вадим Опубликовано 12 сентября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 сентября, 2012 кстати в тему на рейку рем комплекты продаются, если дело только в первом пыльнику то меняешь его и все. а есле сама сердцевина то только капиталка с заменой всех сальников и пыльников. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Korotki Опубликовано 12 сентября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 сентября, 2012 а фотки то куда делись? были бы очень актуальны!или эт только у меня такой глюк? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Korotki Опубликовано 12 сентября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 сентября, 2012 ребят, подскажите, возможно ли определить состояние рейки (нуждается ли в ремонте), не снимая с машины?из причи, которые требуют внимания, только подттеки масла возсле сальника, который около тяг. все остальное в порядке, ни стука, ни гула... да и пробег 275 тыщ Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
LEXA607 Опубликовано 12 сентября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 сентября, 2012 какой сальник?....забей... когда масло начнет через пыльники вытекать тогда и отремонтируеш) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Korotki Опубликовано 12 сентября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 сентября, 2012 (изменено) ))) сори, йа имел в виду пыльник! а вообще, как правило проще ликвидировать прчину, чем после и причину и ее следствие... Изменено 12 сентября, 2012 пользователем Korotki Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
LEXA607 Опубликовано 12 сентября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 сентября, 2012 ))) сори, йа имел в виду пыльник! а вообще, как правило проще ликвидировать прчину, чем после и причину и ее следствие... как правило если масло выгоняет через пыльник,- пошла коррозия по валу,и сам уже ничего не сделаешь.....надо к спецам которые делают рейки (читай выше)................а пока готовим бабло Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения