Перейти к содержанию

Пежо 607. Рулевая рейка. Ремонт. Стучит. Потекла.


Рекомендуемые сообщения

Daiver, может сталкивался. С утра на холодную руль легко крутится. Поездишь по городу долго, или на холостых долго машина постоит - ощутимо тяжелее руль крутится. Подозреваю что дело в насосе ГУ и мобираюсь его поменять, вот решил спросить перед заменой, чтобы зря не менять коли что ))

П.с - Жидкость раз 5 поменяна, рейка сделана, опорники и все остальное поменяно. Это все наблюдалось и до ремонта рейки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Соклубники !!! Ни в коем случае не считать за рекламу !!!

Предоставленная ниже ссылка мне очень помогла в ремонте рейки, все наглядно показано. Некоторые приспособы удалось сделать в гараже из подручных материалов.

Изображение аааа , абаржака.... Высокоточный инструмент для расточки рейки!!! Дрель с фрезой и направляющей. Да это тоже самое что дядя Вася в гараже на коленке. Спецы мляИзображение. Надо бы им туда рассказать что для этого есть вертикально и горизонтально расточные станки. А про то что для любой работы нужны приспособления это и ежу понятно.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Делал на Автогидравлике: все починили. Первое время (как и ДИМА PSA писал) - туговатый руль и назад не особо возвращается - нужно помогать. Но со временем "разработался" и стал возвращаться. Странно, но пропала незначительная вибрация на руле при скорости 90...110 км/ч (у Димы вроде так же))))). Пока полет нормальный)))) 270 уй встало. Нормальная контора, серьезный подход.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

какие признаки должны быть чтобы задуматься о ремонте рейки? и какие у вас пробеги на машинах?

стуки, вибрация- при пробегах 250-300 тыш...думаю уже все нуждаются...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Делал на Автогидравлике: все починили. Первое время (как и ДИМА PSA писал) - туговатый руль и назад не особо возвращается - нужно помогать. Но со временем "разработался" и стал возвращаться. Странно, но пропала незначительная вибрация на руле при скорости 90...110 км/ч (у Димы вроде так же))))). Пока полет нормальный)))) 270 уй встало. Нормальная контора, серьезный подход.

Делал у них же. Уже съездил в Крым на отремонтированной рейке, пока все хорошо. Сказали через два месяца подъехать к ним посмотрят состояние масла, ну и др.С виду рейка отмыта и блестит как новая. Надеюсь, вопрос на несколько лет закрыт.:rolleyes:
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Делал на Автогидравлике: все починили. Первое время (как и ДИМА PSA писал) - туговатый руль и назад не особо возвращается - нужно помогать. Но со временем "разработался" и стал возвращаться. Странно, но пропала незначительная вибрация на руле при скорости 90...110 км/ч (у Димы вроде так же))))). Пока полет нормальный)))) 270 уй встало. Нормальная контора, серьезный подход.

Делал у них же. Уже съездил в Крым на отремонтированной рейке, пока все хорошо. Сказали через два месяца подъехать к ним посмотрят состояние масла, ну и др.С виду рейка отмыта и блестит как новая. Надеюсь, вопрос на несколько лет закрыт.:rolleyes:
а пробег какой? причина ремонта?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Делал на Автогидравлике: все починили. Первое время (как и ДИМА PSA писал) - туговатый руль и назад не особо возвращается - нужно помогать. Но со временем "разработался" и стал возвращаться. Странно, но пропала незначительная вибрация на руле при скорости 90...110 км/ч (у Димы вроде так же))))). Пока полет нормальный)))) 270 уй встало. Нормальная контора, серьезный подход.

Делал у них же. Уже съездил в Крым на отремонтированной рейке, пока все хорошо. Сказали через два месяца подъехать к ним посмотрят состояние масла, ну и др.С виду рейка отмыта и блестит как новая. Надеюсь, вопрос на несколько лет закрыт.:rolleyes:
а пробег какой? причина ремонта?
266 000 км. Потекла. А почему потекла - фиг её знает.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

215 000 Хруст при вывороте на месте. Повышенная чувствительность к неровностям. Потекла.Все сделали, но вот руль все равно крутиться мизинцем даже после повторной регулировки. На просьбу поджать посильнее,чтобы руль крутился потуже и не был таким чувствительным, мне сказали что у меня какой-то "мультитроник" ... Сказали приехать через 2 месяца когда все притреться... и тогда все отрегулируют как надо )

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На просьбу поджать посильнее,чтобы руль крутился потуже и не был таким чувствительным, мне сказали что у меня какой-то "мультитроник" ...

да, на V6 - рейка с изменяемым усилием( от скорости зависит).
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня то руль туговатый, мизинцем и не покрутиш)))) До ремонта рейки был полегче, что ли. А после - по-туже. Но ощущение мне нравится.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

266 000 км. Потекла. А почему потекла - фиг её знает.

Причина банальна - не держат пластиковые пыльники, со временем дубеют и т.д. С виду все нормально, а внутри влага уже грызет и грызет падла :-)Не зря они по сторонам рейки проточили канавки, ну и одели резиновые пыльники. Сомневаюсь, что по качеству они лучше пластиковых, скорее наоборот, но вот обжимаются гораздо герметичнее. Так и объяснили, а при регулировке развала сказали обязательно снимать хомуты со стороны рулевых тяг, что бы не дай бог не перекрутили пыльники. Кстати, трубку воздушного сообщения между пыльниками они садят на горячую, и если придется снимать, нужно греть феном, о чем тоже, разумеется, предупредили.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

наверное рейка потекла(( две недели катаюсь, а потом гур гудит, подолью жидкости и опять две недели без проблем. посмотрел днище-резинки в масле((( что делать подскажите

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

наверное рейка потекла(( две недели катаюсь, а потом гур гудит, подолью жидкости и опять две недели без проблем. посмотрел днище-резинки в масле((( что делать подскажите

подсказываю что делать - делать рейку
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем добрый вечер.

Недавно приобрёл себе пыжа 2001 2,2 HDI и столкнулся с такой проблемой: Что то сильно щелкает в рулевом при повороте руля притом в разных положениях руля, а иногда вообще без щелчков но очень редко. Вначале думал, что опорный подшипник, так как наблюдая за пружиной правого амортизатора, во время поворота руля, было видно ,что пружина стоит на месте, а после щелчка она перескакивала. С левой стороны все было нормально. Но после замены подшипника ничего не поменялось. Еще есть люфт в рулевом колесе и машина не хочет ехать прямо, крутнёшь руль в лево слегка,что бы она ехала прямо, а он потихоньку едет влево, крутнёшь в право , а она едет в право и так миллиметрами надо ловить её по дороге. еще, как по мне, так туговато крутится руль, масло вродебы нигде не течет. Что может быть, с чего начать? Заранее Спасибо!

Р.С. Вопрос не по теме, очень сильно трясет машину при разгоне (аж колбасит) и чембыстрее разгоняешься тем сильнее трясет. При ровном газе тряски нету.

Изменено пользователем sergei1189
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

начать с проверки дисков и покрышек, затем - развала, рулевой рейки, крестовин рулевой рейки и шлицевой части обеспечивающей вынос-регулировку руля.

по вибрациям читайте ТУТ , про курсовую устойчивость ТУТ

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

кстати в тему на рейку рем комплекты продаются, если дело только в первом пыльнику то меняешь его и все. а есле сама сердцевина то только капиталка с заменой всех сальников и пыльников.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ребят, подскажите, возможно ли определить состояние рейки (нуждается ли в ремонте), не снимая с машины?из причи, которые требуют внимания, только подттеки масла возсле сальника, который около тяг. все остальное в порядке, ни стука, ни гула... да и пробег 275 тыщ

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 ))) сори, йа имел в виду пыльник! а вообще, как правило проще ликвидировать прчину, чем после и причину и ее следствие... 

Изменено пользователем Korotki
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 ))) сори, йа имел в виду пыльник! а вообще, как правило проще ликвидировать прчину, чем после и причину и ее следствие... 

как правило если масло выгоняет через пыльник,- пошла коррозия по валу,и сам уже ничего не сделаешь.....надо к спецам которые делают рейки (читай выше)................а пока готовим бабло B)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ректор изменил название на Пежо 607. Рулевая рейка. Ремонт. Стучит. Потекла.
×
×
  • Создать...