Maks 3353 Опубликовано 15 октября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 октября, 2013 Парни, помогите. Беда с рулевой рейкой, Сам с Могилева, у нас отраду не разбирали таких машин. Обзвонил всю малиновку, нету помогите найти. Буду очень благодарен, даже бутылку вискаря подарю за помощь. Осень нужна помощь. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
piterka555 Опубликовано 23 октября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 октября, 2013 ищи от с5 всё подходит только залотник поменять местами надо Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Pelmen100 Опубликовано 3 ноября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 ноября, 2013 Правильно ли я понимаю, что бы поменять крестовину мне нужно разобрать только салон, или под машину лезть обязательно? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Сергей Пежо 607 Опубликовано 3 ноября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 ноября, 2013 Достаточно только салон, доступ к ней хороший. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Pelmen100 Опубликовано 3 ноября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 ноября, 2013 Достаточно только салон, доступ к ней хороший.благодарю за оперативный ответ. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
edaleg Опубликовано 14 декабря, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 декабря, 2013 ищи от с5 всё подходит только залотник поменять местами надоС5 до какого года производства? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
malahas Опубликовано 19 марта, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 марта, 2014 Люди добрые помогите подскажите)собрался менять рулевую рейку она у меня не ремонтопригодная.У меня пежо 607 2.2 хди 2001г АКПП. Слышал что подходит от ситроена с5 кто знает напишите поподробней с кокого именно ситроена кокого года и т.д и какие могут быть подводные камни.PS с пежо 607 рейку неполучилось найти Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
malahas Опубликовано 21 марта, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 марта, 2014 Люди добрые помогите подскажите)собрался менять рулевую рейку она у меня не ремонтопригодная.У меня пежо 607 2.2 хди 2001г АКПП. Слышал что подходит от ситроена с5 кто знает напишите поподробней с кокого именно ситроена кокого года и т.д и какие могут быть подводные камни.PS с пежо 607 рейку неполучилось найти Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Bethovin Опубликовано 26 марта, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 марта, 2014 Всем здравствуйте. Сделали мне рулевую рейку на машерова ( Peugeot 607 2.7HDI). До ремонта на скорости руль чуть "дубел", тяжелее становился. а после ремонта стало наоборот: когда стоишь на месте, руль поворачивается с усилием, а на скорости можно одним пальцем крутить. Подъехал снова на машерова, сказали что все нормально и не дури голову. Может что местами перепутали, например разъем не правильно поставили на клапане на рулевой рейке? Не знаю что и делать. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Pelmen100 Опубликовано 21 апреля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 апреля, 2014 5 мая 2013 года я забрал своё авто с Сто "автокинг".Причина течь рулевой рейки. Вроде сделали и все работало.Дали гарантию пол года.Самое главное поменяли вал шток.Вчера рейка у меня потекла как с крана вода. Решил восстанавливать сам.Не доверяю я товарищем с СТО.По накладной на ремонт мне ставили сальники от кортеко 12012050В(23х34,3х6.35), 010296757В(2 штуки)(28х39.64х6,2),12012530В.(19,05х34,6х6.2).Нашёл на работе такие 22х35х7,28х40х7,18х35х7.Скажите подойдут и какие подводные камни(про копролоновые втулки знаю)меня ещё ожидают. 5 мая 2013 года я забрал своё авто с Сто "автокинг".Причина течь рулевой рейки. Вроде сделали и все работало.Дали гарантию пол года.Самое главное поменяли вал шток.Вчера рейка у меня потекла как с крана вода. Решил восстанавливать сам.Не доверяю я товарищем с СТО.По накладной на ремонт мне ставили сальники от кортеко 12012050В(23х34,3х6.35), 010296757В(2 штуки)(28х39.64х6,2),12012530В.(19,05х34,6х6.2).Нашёл на работе такие 22х35х7,28х40х7,18х35х7.Скажите подойдут и какие подводные камни(про копролоновые втулки знаю)меня ещё ожидают. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Genna-di Опубликовано 21 апреля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 апреля, 2014 Тоже попал на рулевую рейку. Потекла. Может кто знает где в Витебске восстанавливают? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
karimar Опубликовано 22 апреля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 апреля, 2014 ... Самое главное поменяли вал шток.Вчера рейка у меня потекла как с крана вода. Решил восстанавливать сам.Не доверяю я товарищем с СТО.По накладной на ремонт мне ставили сальники от кортеко 12012050В(23х34,3х6.35), 010296757В(2 штуки)(28х39.64х6,2),12012530В.(19,05х34,6х6.2).Нашёл на работе такие 22х35х7,28х40х7,18х35х7.Скажите подойдут и какие подводные камни(про копролоновые втулки знаю)меня ещё ожидают. если вал протачивался, то скорее всего сальники придется подбирать по факту (разобрав рейку). Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Pelmen100 Опубликовано 22 апреля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 апреля, 2014 Вал я сегодня забрал на работу токарь шлифонет.И завезу на хромирование.Потом финишная шлифовка и тогда уже смотреть буду на размеры.вот я только не понял зачем мне ставили сальники внутренним диаметром 19 и 22 если вал у меня 26,006(показание микрометра). Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Pelmen100 Опубликовано 22 апреля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 апреля, 2014 Если интересно выкладываю фото разобранной рейки и всех остальных прибамбасов.Если у кого то такие вопросы спрашивайте помогу и объясню все. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ректор Опубликовано 22 апреля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 апреля, 2014 фото шлифованной, готовой к сборке есть? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Pelmen100 Опубликовано 22 апреля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 апреля, 2014 Будет завтра или послезавтра.Отдал на хромирование. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Pelmen100 Опубликовано 24 апреля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 апреля, 2014 Как обещал выкладываю фото востановленного вала.Диаметр на зубчатом конце 25.997,на коротком 25.9 использую сальники 01030362B и 12016926В соответственно. ЗЫ: сколько нужно жидкости АТ42. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Pelmen100 Опубликовано 25 апреля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 апреля, 2014 (изменено) Фотоотчет по востанновлению рейки. Берем корпус и вставляем проставное колечко. При помощи приспособления ставим его на место. Дальше обматываем рабочую часть рейки изолентой (для того что бы когда будем одевать сальник не испортить его зубьями. Вот сальник(01030362В) надет на вал не забудьте скрутить изоленту) . Далее вставляем рейку в корпус и легкими ударами молотка, через наставку, обсаживаем сальник на место(на сальнике есть упорная юбка которая упираеться в поршень рейки). . Переходим к втулке.Вставляем разрезную втулку на место(под сальником)и запресовываем сам сальник. . Обильно смазываем зубчатую часть вала, и вставляем втулку на место, стопоря ее стопорным кольцом. . Вставляем втулочки с обеих сторон(Дам чертеж),если из копролона, то диаметр внутренний делайте чуть больше.Если из фторопласта делайте по чертежу. . Все с самой рейкой покончено.Переходим к распределителю.Смазываем подшипники, зубчатую часть, не забываем про резиновое колечко,уплотнение.Скручиваем все на место и получаем. , . Не забудьте перед установкой распределителя,выставить центр рейки. Регулировачная гайка(привет французким инженерам за пластик) вкручиваем до того как на валу появиться усилие. Далее тяги и пыльники. . Наконечники накручиваекм после установки на автомобиль,что бы они не цеплялись и не мешали.При помощи автомобильно компрессора,продуваем трубки(проверте колечки уплотнительные). . Ставим трубки на место.(сильно не давите корпус дюралевый).И вуаля рейка, готова к установке. Изменено 20 июня, 2014 пользователем Ректор Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Atom605 Опубликовано 29 апреля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 апреля, 2014 Все это хорошо! Но! сальники должны быть высокого давления!!! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Pelmen100 Опубликовано 29 апреля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 апреля, 2014 Такие я и ставил ,специально для рулевых реек. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
palvasilich Опубликовано 29 апреля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 апреля, 2014 Я у себя удалял пластиковую гайку сухаря рейки и точил металлическую, т.к. не смог поджать сухарь родной пластмассовой. Отправлено с моего XT910 через Tapatalk Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vit1981 Опубликовано 5 июня, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 июня, 2014 Вчера перебрал рулевую рейку (шлифанул вал, поменял 2 сальника по бокам, новые втулки), но при прокачке уже на заведенном двигателе при повороте руля вправо слевой стороны рейка резко пустила(как прорвало что-то, все колесо в масле). Что это может быть может трубки перепутал местами( хотя врядли) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
palvasilich Опубликовано 5 июня, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 июня, 2014 Это скорее "шлифанул вал", а сальники оставил в стандартном размере??? Отправлено с моего XT910 через Tapatalk Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vit1981 Опубликовано 6 июня, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 июня, 2014 Это исключено сальники подбирал по факт размерам, просто так резко прорвало(рвануло), а так бы просто текло Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Aromarich Опубликовано 19 июня, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 июня, 2014 Вчера перебрал рулевую рейку (шлифанул вал, поменял 2 сальника по бокам, новые втулки), но при прокачке уже на заведенном двигателе при повороте руля вправо слевой стороны рейка резко пустила(как прорвало что-то, все колесо в масле). Что это может быть может трубки перепутал местами( хотя врядли) А втулки каких размеров? Из чего делал? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vit1981 Опубликовано 20 июня, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 июня, 2014 Втулки делал из копролона согласно чертежей (пост №327) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Gegemon Опубликовано 28 июня, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 июня, 2014 Вчера перебрал рулевую рейку (шлифанул вал, поменял 2 сальника по бокам, новые втулки), но при прокачке уже на заведенном двигателе при повороте руля вправо слевой стороны рейка резко пустила(как прорвало что-то, все колесо в масле). Что это может быть может трубки перепутал местами( хотя врядли) Со мной вчера случилось аналогичное, только прорвало с обеих сторон одновременно. Может ли это случиться из-за того, что масло в систему заливали на заведенном двигателе? Сейчас уже прочитал правильную методику, но не очень понимаю отчего рвет сальники, откуда такое давление в системе с воздухом? По ощущениям, когда начали заливать масло, руль крутился ну уж очень легко, а потом вдруг одномоментно встал, видимо когда и порвало сальники. Кто-нибудь знает объяснение, почему производить заливку надо на заглушенной машине? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vit1981 Опубликовано 28 июня, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 июня, 2014 Я уже собрал по новому рейку, пока полет нормальный.При разборе обнаружилось что закусило один сальник. При повторной прокачке далал так: залил масло в бачек, повернул несколько раз руль туда суда несколько раз на заглушенном двигателе(колеса оба поддомкрачены). Потом завел двигатель и проделал туже операцию.Масло ушло-долил. И так несколько раз, с каждым разом число оборотов руля делал немного больше, потом до полного выворота руля. Первый раз прорвало думаю потому что машина стояла на колесах, была большая нагрузка, а сальник с валом еще не приработался. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Gegemon Опубликовано 29 июня, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 июня, 2014 Я уже собрал по новому рейку, пока полет нормальный.При разборе обнаружилось что закусило один сальник. При повторной прокачке далал так: залил масло в бачек, повернул несколько раз руль туда суда несколько раз на заглушенном двигателе(колеса оба поддомкрачены). Потом завел двигатель и проделал туже операцию.Масло ушло-долил. И так несколько раз, с каждым разом число оборотов руля делал немного больше, потом до полного выворота руля. Первый раз прорвало думаю потому что машина стояла на колесах, была большая нагрузка, а сальник с валом еще не приработался. Ну может у кого-то еще соображения есть по поводу прорыва сальников? Не пойму физику явления, боюсь повторения... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Joker. Опубликовано 29 июня, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 июня, 2014 при сборке хреново собрали и тут второго недано. Лично видел и неодин раз как сливали масло сняв подающий шланг на бачок на заведенно моторе и ничего нервало и сальники невыдавливало. Заливается масло просто, наполняем бачек, крутим руль пару раз до полного вывората и доливаем масло до уровня, и ничего больше выдумывать ненужно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения