патроль Опубликовано 6 июля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 июля, 2014 я поискал на форуме, там сказано про ключ с одной кнопкой толково, а если кнопка открыть,кнопка закрыть и открытие багажника кнопка имеется к какому разряду относится этот ключ и как такой привязывать? По 406 есть мануал, руководство пользователя, идет вместе с авто. Так вот там расписано что делать если после замены батарейки пульт ДУ не работает. Думаю что и у 607 такая книга должна быть, а там все варианты ДУ расписаны. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kazanova1988 Опубликовано 6 июля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 июля, 2014 Словил очередной глюк. Пришел,завел,поехал все работает все ок,остановился,заглушил,ключ не вынимал из замка.через пять мин повернул клю на старт а в ответ тишина. Стартер,клима,прибока,мафон молчат.без признаков жизни.повторные манипуляции не привели не кчему. Стояла жара,открыл двери проветрить салон и чудо авто завелся как ни вчем не бывало.такой глюк был оди раз зимой ,до ремонта блока бси. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Joker. Опубликовано 6 июля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 июля, 2014 на рестайлах перегнивает плюсовой повод в районе водительского порога и моторного отсека. Когда машина незаводится нужно тестером посмотреть приходит ли питание на стартер, если нет то смотреть силовой провод из багажника. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Денис_86 Опубликовано 6 июля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 июля, 2014 я поискал на форуме, там сказано про ключ с одной кнопкой толково, а если кнопка открыть,кнопка закрыть и открытие багажника кнопка имеется к какому разряду относится этот ключ и как такой привязывать? По 406 есть мануал, руководство пользователя, идет вместе с авто. Так вот там расписано что делать если после замены батарейки пульт ДУ не работает. Думаю что и у 607 такая книга должна быть, а там все варианты ДУ расписаны. Попробовал я привязать и все вроде получилось, закрыл машину с ключа, потом открыл, сел включил зажигание, нажал на пульте закрыть, потом открыть, и кнопку багажника, все работает, но я все так же боюсь закрывать машину времени проверить нету! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
palvasilich Опубликовано 7 июля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 июля, 2014 И не только провод перегнивает. У меня на рестайле была проблема с + клеммой. Из ее середины я у себя удалял пластассовую часть, чтобы только металл обжимал клемму аккума. Ну и само собой чистка самих клемм и предохранителей под красной крышечкой. Начни с этого, если не поможет, тогда копать дальше. Отправлено с моего XT910 через Tapatalk Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kazanova1988 Опубликовано 9 июля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 июля, 2014 все почищено,клема лопнула плюсовая. Теперь все с заводкой ок. есть новая проблема. не работают стеклоподъёмники с вод пульта.зеркала и память сидений. снимаю клемму акума по феншую.ставлю на место. Зеркало левое начинает жить своей жизнью. но все начинает работать. Глушу и все перестает работать. и так по кругу. Где искать? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
palvasilich Опубликовано 9 июля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 июля, 2014 В первую очередь блок управления подьемниками проверь. Проще всего подкинуть заведомо рабочий. А потом копать дальше. Как вариант смотри разьем от водительской двери на стойку. Отправлено с моего XT910 через Tapatalk Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kazanova1988 Опубликовано 9 июля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 июля, 2014 блок смотрел.видимых повреждений нет Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
palvasilich Опубликовано 9 июля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 июля, 2014 (изменено) Это болячка такая. А видимых и не будет. Киснут платы и шлейф. Отсюда подобные симптомы. Подкинь заведомо рабочий и убедись Отправлено с моего XT910 через Tapatalk Изменено 9 июля, 2014 пользователем palvasilich Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
chebotorovich Опубликовано 15 июля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 июля, 2014 Всем привет! Прошу помощи с такой проблемой: При езде отказал щиток приборов и аварийка, НЕ работает не один датчик, спидометр и тохометр то ж не поднимается. Вообще кроме подсветки не работает ни чего. Так же сразу начал работать клима и монитор при выключенном зажигании. Проверил все предохранители, снимал БСИ как было уже описано и подключил обратно. Но толку нет. Может, подскажете, что нужно делать? Машина 2002г. 3.0 Бензин. Зарание очень благодарен! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Citrin Опубликовано 15 июля, 2014 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 15 июля, 2014 Возможно какой-то блок по VAN-шине всю шину "прибил" на время. Или косяк в самом БСИ. Подключаем комп и внимательно смотрим туда) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
klim607 Опубликовано 16 июля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 июля, 2014 Подскажите,а должен показывать заряд акб под капотом на тестере,когда снимаешь клеммы с акб в багажнике? (2.7 2005) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Citrin Опубликовано 16 июля, 2014 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 16 июля, 2014 Ну если мотор работает то-да) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
klim607 Опубликовано 16 июля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 июля, 2014 Ну если мотор работает то-да) А если не заведен и снята клемма в багажнике,то под капотом не будет тока с акб сервисного? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Citrin Опубликовано 16 июля, 2014 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 16 июля, 2014 Откуда взяться напруге если отключен аккумулятор? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
klim607 Опубликовано 16 июля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 июля, 2014 Откуда взяться напруге если отключен аккумулятор? я думал сервисный тож дает ток...но без акб в багажнике он -0- Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Citrin Опубликовано 16 июля, 2014 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 16 июля, 2014 Насколько я помню в 2.7 моторах только один аккумулятор. В багажнике, не ? ))) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
klim607 Опубликовано 16 июля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 июля, 2014 Насколько я помню в 2.7 моторах только один аккумулятор. В багажнике, не ? ))) да Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
klim607 Опубликовано 31 июля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 июля, 2014 Подскажите,что случилось:открываю с пульта машину,сажусь заводить и тухнет вся электрика,только под рулем при нажатии на любую кнопку на панели пикает!Отсоединил на время клемы,завел все стало работать,только добавилось еще приколов:с пульта не закрывается,да и вообще,после того ,как достаю ключ с зажигания-отрубается вся электрика,как буд-то акб отсоединяю!Завел -снова все включаеться!Все предахранители в норме,не знаю где капать?!Заранее спасибо Решение проблемы: Перставил предахранитель в салоне (он не под номером, а с буквами,что-то вроде заглушки) в другой разьем-там для него не 2 а 3 отверстия под шлицы и все заработало!) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Citrin Опубликовано 31 июля, 2014 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 31 июля, 2014 Это ШУНТ. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
CIIC Опубликовано 3 августа, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 августа, 2014 Доброго времени суток. 607 2.2 хди дорестайл. Проблема уже описывалась (не работает ЦЗ ни с пульта ни с кнопки в салоне, правое ухо не работает вообще, левое регулируется но ни 1 ухо не складывается и с водительской дверки можно управлять только своим подьемником. Остальные стекла управляются на своих дверцах без проблем. И еще бывает подсветка на этом блоке сама пропадает и появляется.) Разобрал блок были небольшие следы влаги, почистил, что нашел на глаз пропаял, даже какое-то время работало все. Теперь сами вопросы:1. Есть ли шанс его воскресить и где это можно сделать?(сам из Гродно, но если действительно имеется шанс на воскрешение приеду куда нужно...) 2. Имеет ли значение какой блок подключать для проверки? (У меня все с Авто и уши слаживаются, будет ли работать другой без какой либо из опций) 3. Может кто сможет дать подкинуть свой для проверки (может из Гродно или области кто откликнется) или продает такой блок? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
uona Опубликовано 26 августа, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 августа, 2014 Добрый день.Пежо 607 2.2 бензин 2001 года.Горела лампочка поломка двигателя.В гараже пежо проверили сказали что где то прокладка втягивает воздух (много работы разбирать и за ремонт много захотели) вообщем поломка неопасная можно жить и ездить.Ездили около двух лет пока не полетел модуль ABS.Гараж пежо ремонтом модуля не занимается ,только меняет один на другой.Нашли лаболаторию и починили где занимаются починкой модулей ABS. Начались сразу другие проблемы.Кондиционер работает и выключается периодически,затем снова включается. Магнитофон если включаешь -нагревается и какой то запах что вроде что то сгорает. Мастер в лаболатории говорит что это из за того что вылетает ошибка поломка двигателя и компьютор останавливает работу кондиционера.Мы так ездили 2 года с этой ошибкой кондиционер не останавливал и магнитола не плавилась. Подскажите правильное направление пожайлуста. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
msk Опубликовано 26 августа, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 августа, 2014 Сильно...найти другого более компетентного мастера лабаратории или другую лабараторию и провести нормальную диагностику, как компьютерную так и электроники... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
uona Опубликовано 26 августа, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 августа, 2014 Сильно... найти другого более компетентного мастера лабаратории или другую лабараторию и провести нормальную диагностику, как компьютерную так и электроники... Вы считаете к этому мастеру больше не обращаться,мастер не отказывается что бы я оставила машину для диагностики. Но такие глюки...муж просто в бешенстве.... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Jigar Опубликовано 27 августа, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 августа, 2014 обратитесь к тем что ремонтирует машины а не блоки ABS. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
uona Опубликовано 27 августа, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 августа, 2014 обратитесь к тем что ремонтирует машины а не блоки ABS. Гараж пежо хорошие ребята,но электронику ремонтировать они не хотят.Только замена деталей и желательно на новые. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
palvasilich Опубликовано 28 августа, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 августа, 2014 Так хватает же нормальных электриков и электронщиков, в том числе и здесь Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Jigar Опубликовано 28 августа, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 августа, 2014 Так хватает же нормальных электриков и электронщиков, в том числе и здесь Подозреваю даме ехать далеко Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
uona Опубликовано 28 августа, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 августа, 2014 Так хватает же нормальных электриков и электронщиков, в том числе и здесь Подозреваю даме ехать далеко Угадал,очень далеко.Если есть хорошие мастера в Израиле,то я приеду. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
palvasilich Опубликовано 28 августа, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 августа, 2014 Судя по симптомам при снятии-установке блока абс могли массу назад не прикрутить, вот оно и проявляется во всей красе. Как вариант для вычисления неисправной цепи (если дело, конечно, в них) можно вынимая по 1 предохранителю пробовать вычислять. Но опять же не факт. Ну и как вариант спалили силовой предохранитель и тянет все друг через дружку питание и глюки глючат. Ну и самый оптимистичный вариант- спаленная бси Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения