Перейти к содержанию

Пежо 406. Тормозная система. Тормозные диски, барабаны, колодки, трубки, суппорты. Педаль тормоза. Регулятор тормозных усилий.


Ruslan

Рекомендуемые сообщения

Подскажите реальные советы, как не завоздушить тормозную систему,

при откручивании "штуцера" крепления тормозной трубки к суппорту.

- в книге написано: что перед началом работы по откручиванию суппорта (от торм. трубки)

необходимо одеть кусок целофанового пакета на бачек с тормозной жидкостью и закрутить пробку.

- также можно использовать шланговый зажим или струбцину... (если можно поподробней что это ... как выглядит и как работает???)

Может кто использовал свои какие небудь приспособы?

Также кто то писал про торкс для снятия направляющей с передних суппортов (что за он... номер, длина)

Как разобрать заднюю нижнюю направляющую??? (там где болт на 16, дисковые тормоза).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 1,6 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

что перед началом работы по откручиванию суппорта (от торм. трубки)

необходимо одеть кусок целофанового пакета на бачек с тормозной жидкостью и закрутить пробку.

именно так и делал. тормозуха немного сочится, но не сливается полностью. потом просто долил. и потом все равно надо прокачать тормоза.

Также кто то писал про торкс для снятия направляющей с передних суппортов (что за он... номер, длина)

чтобы снять именно направляющие торксы не надо. там простые болты стоят. торксы надо чтобы снять скобу суппорта. Т50 или Т55. точно не помню.

Как разобрать заднюю нижнюю направляющую??? (там где болт на 16, дисковые тормоза).

сколупни металлические шайбу-"чашку", которая стоит над пыльником, и вытягивай направляющую из суппорта.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А какие приличные колодки можно на нашего 406го ставить? Брембо? Лукас? И где их брать, самое главное? Сейчас же, кроме Турции и наклепаной в Подмосковье "фирмы", все остальное пропало с рынка нафиг...

Изменено пользователем john suhr
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Думается мне, что звук в конце торможения - проблема у многих 406. Пришла из Франции с этим звуком, поменял колодки ( LPR) а звук остался... Видать не в колодках причина . Может что с суппортом... Кто что подскажет?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вибрация может много из за чего возникнуть! да и шум тож! Шуметь может и сама резина, и подшипник, и шрус! а вибрация - кривые тормозные диски, разбитые наконечники, разорваные задние сайоентблоки рычагов! заедь на диагностику пускай покрутят посмотрят...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сегодня поставил колодки Fomar, красота! Не пищит, нет никакой вибрации и скрежета в конце торможения. Рекомендую.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если просто взять в руки колодки LPR и TRW, сразу становится ясно, почему последние стоят прилично дороже.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

Можно и обычным методом, только клемму с АКБ снять на всякий случай.

Для чего?Ещё хочу заменить манжеты в заднем тормозном цилиндре(барабаны).Может есть какие "подводные течения"?Если можно,то расскажите кто алгоритм действий.С ув.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Про клемму АКБ наверное лишнее, хотя если я не прав, поправьте.Ремкомплекты на задние цилиндры ставил, там особо вопросов нет. Сложность которая возникла у меня - открутить трубки... Зажимные гайки прикорели (ну или привальцевались) к трубкам и при попытке выкрутить трубка начинала деформироваться кручением вместе с гайкой, поэтому я поступил следующим образом: гайки были отжаты ключом, пару градусов буквально, чтоб трубки не свернуть, затем вывернут болты крепления цилиндра и вращением цилиндра открутил его от трубок.После этого цилиндр разобрал, промыл, снял старые манжеты и пыльники, поставил новые... На рабочих поверхностях уже есть раковины от коррозии, т.к. цилиндры поношены, тормозуха насосала влаги и пошла ржавчина. После установки ремкомплектов вроде не текут, но говорить о долговечности нельзя. Если позволяют финансы то лучше заменить цилиндры полностью.Установка цилиндров в обратной последовательности.Прокачка обычным методом на заглушенной машине.Результат: уже больше полугода полет нормальный. ТО прошел нормально, тормозные усилия в допуске.

Изменено пользователем Nixus
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

затем вывернут болты крепления цилиндра и вращением цилиндра открутил его от трубок.

А зачем снимать цилиндр?Разве нет доступа к поршенькам без снятия цилиндра?Спасибо.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Доступ конечно есть, но чтобы не стоя раком нормально его перебрать, вымыть и насухо протереть решил снять... хотя если не мыть а просто сменить манжеты то снятие не обязательно...

Изменено пользователем Nixus
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Еще подложи полиэтилен под пробку бачка тормозухи и закрути,сильно замедлит потерю жидкости и завоздушивания системы,неизвестно сколько ты потратишь времени,потом прокачаешь одно колесико и все.

Изменено пользователем Dimetrio
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сегодня поменял тормозные циллиндры на пежо 406 (барабаны без ABS). Механизмы самоподподки прочистил и привел в чувство, колодки почти новые, пружинки тож. Когда начал прокачивать тормоза, то столкнулся с тем, что педаль тормоза не отходит сразу до конца. Накачать нормально тормоза удаётся только руками. В какой момент механизмы сомоподводки разводят колодки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Разводят при нажатии на педаль. При разжатии колодок стойка ослабляется и пружина подкручивает храповик на один щелчек. А то что педаль не возвращается там там может с пружиной че-нить приключилось в самой педали? Просто без давления в системе ход большой, назад вернуться не может...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кажется,что не всё так просто...Педаль должна по любому возвращаться!

На пустой системе бывает и проваливается, если возвратная пружина дохловата... У меня со сцеплением так было...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо за отклик.Все оказалось очень просто. Надо было внимательнее мне читать данную темку перед ремонтом. Да и запчастки более живые покупать. А так развел колодки задние, почистил и смазал АККУРАТНО механизмы самоподводки. И вауля. Вот только не могу понять почему механизмы сами не развели колодки пока я прокачивал тормоза.

Изменено пользователем vojik
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Прокачки недостаточно... раз 50 надо педаль понажимать... Я когда собрал и давил в гараже тихо было, так пока подводились колодки были слышны характерные щелчки от обоих колес... Правда подводчики должны работать идеально... одна песчинка и он застопорится, т.к. усилие пружинки мизерное...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Парни, есть вопрос!Подойдут ли задние тормозные диски от Пежо 406 2.1 ТДИ на 2.0 Бензин. Обе дорестайл. По моим данным 90% что они одинаковые. Но не могу не спросить местных авторитетов!Спасибо!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 5 недель спустя...

Может кто подскажет что это за "детальки" под номером 12 (в зеленом овале)И ещё,  детали №5 и №6 это пыльники направляющих задних суппортов (синий и красный овал соответственно)? Они меняются? Я както, по весне меняя колодки, решил почистить направляющие, так мне тогда показалось что они не меняются...post-13569-0-85308600-1327411586_thumb.j

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Может кто подскажет что это за "детальки" под номером 12 (в зеленом овале)

пластины под колодки. зачем - не знаю.

И ещё, детали №5 и №6 это пыльники направляющих задних суппортов (синий и красный овал соответственно)? Они меняются? Я както, по весне меняя колодки, решил почистить направляющие, так мне тогда показалось что они не меняются...

меняются. и очень даже просто. синий овал - пыльники для поршеньков. красный овал - пыльники нижних направляющих.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

Вот у меня,после замены прошло некоторое время,пропали тормоза на задней оси :unsure:.Анализируя свои действия по установке пришёл к выводу,что на распорной планке ручника не верно установил(даже не знаю как сказать...) "загогулину",находящуюся возле трещётки,которая одета на резьбу(сорри,не могу изъясняться понятнее,может технари клуба меня поймут).Если кто понял меня,то прошу ответить - эта "загогулина",находящаяся на распорной планке, должна быть повёрнута к тормозному щиту или барабану?Извините за сумбур,что тут понаписал,так и сам еле понял. :blush:С ув.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Посоветуйте пожалуйста чьи колодки брать, а то тут только Remsa прозвучала, возможно есть ещё что либо достойное?На что из этого стоит обратить внимание?KonsteinFomar RoulundsSamkoMintexLPRTextarBoschTRW

Изменено пользователем Balk
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Посоветуйте пожалуйста чьи колодки брать, а то тут только Remsa прозвучала, возможно есть ещё что либо достойное?На что из этого стоит обратить внимание?

TRW Изменено пользователем DRAGON Brest
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот у меня,после замены прошло некоторое время,пропали тормоза на задней оси :unsure:.Анализируя свои действия по установке пришёл к выводу,что на распорной планке ручника не верно установил(даже не знаю как сказать...) "загогулину",находящуюся возле трещётки,которая одета на резьбу(сорри,не могу изъясняться понятнее,может технари клуба меня поймут).Если кто понял меня,то прошу ответить - эта "загогулина",находящаяся на распорной планке, должна быть повёрнута к тормозному щиту или барабану?Извините за сумбур,что тут понаписал,так и сам еле понял. :blush:С ув.

Если под загогулиной имелось ввиду пружинистая пластинка, то к барабану.И еще там кроме этой пластинки которая приклепана к планке,должна быть пластинка сантиметра 1,5*0,7 которая одета на первую и держится только за счет прижима к зубчатому колесику.Часто теряются, особенно когда делают в первый раз.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И еще там кроме этой пластинки которая приклепана к планке,

должна быть пластинка сантиметра 1,5*0,7 которая одета на первую

и держится только за счет прижима к зубчатому колесику.

Часто теряются, особенно когда делают в первый раз.

Вот,похоже,о ней я и веду речь!Она(условно) имеет форму буквы "Г"(если смотреть с боку),только в одной части есть отверстие,которым она надета на распорную планку.Вот меня интересует,та сторона,которая без отверстия стоИт к тормозному щиту или к барабану?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И еще там кроме этой пластинки которая приклепана к планке,

должна быть пластинка сантиметра 1,5*0,7 которая одета на первую

и держится только за счет прижима к зубчатому колесику.

Часто теряются, особенно когда делают в первый раз.

Вот,похоже,о ней я и веду речь!Она(условно) имеет форму буквы "Г"(если смотреть с боку),только в одной части есть отверстие,которым она надета на распорную планку.Вот меня интересует,та сторона,которая без отверстия стоИт к тормозному щиту или к барабану?
Ну вот здесь точно поймеш

http://forum.aves-peugeot.ru/viewtopic.php?f=19&t=49153

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

×
×
  • Создать...