Перейти к содержанию

Пежо 406. Тормозная система. Тормозные диски, барабаны, колодки, трубки, суппорты. Педаль тормоза. Регулятор тормозных усилий.


Ruslan

Рекомендуемые сообщения

Уровень упал, а STOP на приборке не загорелся. Походу лампочка в приборке умерла, или датчик в бачке иСдох.

Я тихо извиняюсь, но разве лампочка STOP (и лампочки осутствия давления масла/зарядки герератора) не должна гореть на незаведенной машине при включении зажигания :blink: ?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 1,6 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

  • Модератор

Я тихо извиняюсь, но разве лампочка STOP (и лампочки осутствия давления масла/зарядки герератора) не должна гореть на незаведенной машине при включении зажигания ?

Должна
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сегодня заметил такую вещь.Сел утречком в машину, завел, педаль тормоза уходит под самый конец и "схватывает" только когда до упора уже дожата.На светофоре стою... нажимаю пару раз педаль - становиться нормальной и тугой уже на середине хода.В чем проблема ?

Буквально позавчера я заметил что у меня точно такая же проблема.Вот тоже думаю что-же делать.Лампочка STOP не загорается, уровень тормозной жидкости тоже вроде в порядке.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Должна

Тогда, если она загорается - капут датчику (хотя, наверно можно попробовать "препарировать" :rolleyes: ), если нет - первым делом смотреть лампочку STOP. Но, у меня во всяком случае, уровень тормозной зажигает еще и контрольку ручника (она же износа колодок) - проверено.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А мне нужно немного поехать, а потом притормаживать (словно разогривая диски или убирая застывший лед или влагу), а то еле-еле тормозит. может это после мокрой погоды? это у всех так?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А мне нужно немного поехать, а потом притормаживать (словно разогривая диски или убирая застывший лед или влагу), а то еле-еле тормозит. может это после мокрой погоды? это у всех так?

два последних дня то же самоечетвертую зиму ездию раньше такого никогда не было
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Модератор

А мне нужно немного поехать, а потом притормаживать (словно разогривая диски или убирая застывший лед или влагу), а то еле-еле тормозит. может это после мокрой погоды? это у всех так?

Я сегодня с утра такое заметил, был неприятно удивлен (мягко сказано) , так как впереди маячил чужой фаркоп.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я пока со двора вырулю, тормоза два раза "просохнуть" успевают... И на дисках морось, при 0-й температуре, нормальное явление. Не испаряется и не замерзает...и по тиху ржавеет ;) ...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тогда, если она загорается - капут датчику (хотя, наверно можно попробовать "препарировать" :rolleyes: ), если нет - первым делом смотреть лампочку STOP. Но, у меня во всяком случае, уровень тормозной зажигает еще и контрольку ручника (она же износа колодок) - проверено.

про лампочки: масло, генератор - отдельно. А ручник и уровень тормозной жидкости - отдельно. Косвенная проверка - дерни ручник, если горит, смотри в бачке в крышке. Там тупо стержень замыкает контакты, когда уровень падает. Иногда из-за поподания торм. жидкости на контакты, бывают "глюки"...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Был неприятно удивлен. Только что ехал - такая же фигня происходит. Но после непродолжительной езды становится все нормуль. Прада с непривычки мон всадить кому-нить

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сегодня заметил такую вещь.Сел утречком в машину, завел, педаль тормоза уходит под самый конец и "схватывает" только когда до упора уже дожата.На светофоре стою... нажимаю пару раз педаль - становиться нормальной и тугой уже на середине хода.В чем проблема ?

Износ манжет главного цилиндра 100%.(при плавном нажатии уходит в пол, при резком все ок). Манжеты пропускают жидкость позасобой и не создают давление. Точно такой гемор у меня на 405 был. Покупай ремкомплект на главный цилиндр.Если жидкость была давней и не менялась , может потребоватся замена цилиндра(раковинки и задиры).
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я сегодня с утра такое заметил, был неприятно удивлен (мягко сказано) , так как впереди маячил чужой фаркоп.

И у меня два дня назад такая фигня началась. Это, наверное, эпидемия.... :unsure: Но ОЧЕНЬ неприятно!!!
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И у меня два дня назад такая фигня началась. Это, наверное, эпидемия.... :unsure: Но ОЧЕНЬ неприятно!!!

Загнал утром на СТО. Потекшие тормозные цилиндры. Замена.Видимо действительно после морозов "отпустило".
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Модератор

И у меня два дня назад такая фигня началась. Это, наверное, эпидемия.... :unsure: Но ОЧЕНЬ неприятно!!!

Тоже самое, буквально два-три дня такая фигня, раньше небыло. Сегодня опять те же яйца.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Загнал утром на СТО. Потекшие тормозные цилиндры. Замена.Видимо действительно после морозов "отпустило".

у меня сегодня утром вроде лучше тормоза(надеюсь цилиндры в порядке), так что на СТО пока не поеду(за уровнем тормозной жидкости надо будет проследить:)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тоже самое, буквально два-три дня такая фигня, раньше небыло. Сегодня опять те же яйца.

точно такая же тема :angry:уже раза 3-4 тормозил думая, что буду где-нить торчать........но нет :rolleyes: через сек 2 усё гуд.........самое страшное--это привычка!! надо что-то делать, небыло такого до последних дней.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И у меня та же фишка, как оттепель началась, первое торможение после ночи вообще никакое, потом все нормально.

а у тебя случайно педаль тугой не становится? а то у меня после длительной стоянки педаль тормоза становится такой как, если пару раз нажать тормоз на не заведенной машине и тормозит не эффективно. После нескольких нажатий становится нормальной. что это может быть?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а у тебя случайно педаль тугой не становится? а то у меня после длительной стоянки педаль тормоза становится такой как, если пару раз нажать тормоз на не заведенной машине и тормозит не эффективно. После нескольких нажатий становится нормальной. что это может быть?

Удивительно - точно такая же фигня последнее время наблюдается, первые пару торможений после ночи как будто с неработающим усилителем, потом все норм. Есть у меня подозрение на очень сырую погоду, которая уже столько дней стоит.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А у меня такая хрень сопровождается еще и звуком-скрежетом, посмотрел колодки - ОК, уровень жидкости - ОК, тормозной цилиндр и скоба отходят нормально!!!! Мистика! Думаю может че с вакуумником!!! Посоветуйте. :(

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а у тебя случайно педаль тугой не становится? а то у меня после длительной стоянки педаль тормоза становится такой как, если пару раз нажать тормоз на не заведенной машине и тормозит не эффективно. После нескольких нажатий становится нормальной. что это может быть?

Нет, педаль тугой не становится. Это, наверное, субъективные ощущения. Ведь, чтобы добиться эффективного торможения, нужно нажать гораздо сильнее, вот и кажется, что педаль тугая.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Интересно что получается?! Температура к нулю подошла, и у многих людей первое время плохо работаю тормоза. Это только в этом году (тогда можно грешить на реагенты, которыми посыпают дороги) или это "особенность машин" и при потеплении такая штука с тормозами. у самого машина недавно, поэтому спрашиваю людей знающих

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Интересно что получается?! Температура к нулю подошла, и у многих людей первое время плохо работаю тормоза. Это только в этом году (тогда можно грешить на реагенты, которыми посыпают дороги) или это "особенность машин" и при потеплении такая штука с тормозами. у самого машина недавно, поэтому спрашиваю людей знающих

Мне кажется, что проблема в том, что диски и колодки покрываются ледяной коркой. Впрочем, как и вся машина. (это когда утром приходится со стекол сдирать толстый слой льда).
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мне кажется, что проблема в том, что диски и колодки покрываются ледяной коркой. Впрочем, как и вся машина. (это когда утром приходится со стекол сдирать толстый слой льда).

Вроде бы и температура уже нулевая (утром идешь - лужи кругом), откуда там льду взяться если все тает?! может из-за сырости и невысокой температуры колодки отсыревают и теряют свои качества сцепления, до того момента, пока не прогреешь их?!
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

×
×
  • Создать...