патроль Опубликовано 22 октября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 октября, 2016 В 22.10.2016 в 08:23, петрович сказал: Хотя, посмотрев электросхему(пост 128), если я правильно понимаю, реле стоит в блоке BSI, в этом случае сам ничего не сделаю. Кто может помочь? У меня та же песня, с одной разницей; срабатывание при выключении и включении зажигания происходит в том случае, если перед этим я ими пользовался. В остальных случаях никогда. Курочить по этой причине БСИ (оно не разборное) для того чтобы добраться до реле? Я не уверен что реле тому виной. Реле всего лишь исполнитель, команду на включение дает электронный блок реле (на той же схеме видно). У тебя лишние деньги? Режим авто тоже не работает, не отсохнет рука (это я о себе). Я к тому что, устранение мелочи может привести к залету на БСИ, а это уже деньги. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
IharZ Опубликовано 22 октября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 октября, 2016 В 22.10.2016 в 08:09, петрович сказал: Реле проверить я смогу. А где оно стоит и как выглядит? Ещё заметил следующее: если дворники остаются в крайнем нижнем положении, то при включении/выключении зажигания они остаются на месте. Но обычно они доходят до крайнего нижнего положения и поднимаются на пару сантиметров, вот тогда дворники и срабатывают при включении/выключении зажигания. Да, было точно так же. Приходилось дворники вручную дожимать вниз, чтобы не поднимались. Я и движок перебирал, и другой подкидывал, и с трапецией экспериментировал - эффекта ноль. Решил, что всё таки проблема в BSI. Вскрывал BSI. Вызвонил по схеме нужное реле. Маркировку сходу не вспомню. Расковырял корпус реле, зачистил контакты, собрал назад - работает. Потом уже заказал у китайцев реле (~5$) и заменил. Проблема ушла. Вообще, в своём BSI я никаких "нанотехнологий" не увидел. Там две платы. Одна, грубо говоря "мозги", другая, как я понял, - силовая (на ней реле и стоят). Уж если вы смогли определить, что у вас пробило стабилитрон, и хоть немного дружите с тестером и паяльником, заменить реле не составит труда :-) Но, на всякий случай - всё делаете на свой страх и риск Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
петрович Опубликовано 24 октября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 октября, 2016 Действительно, дожал вручную дворники и при включении-выключении зажигания они не срабатывают. Если я правильно понимаю схему(пост 128), в BSI на дворники стоят два реле. Проверять надо правое по схеме? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
IharZ Опубликовано 25 октября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 октября, 2016 Там два реле в одном корпусе Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Алексей 1111 Опубликовано 25 октября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 октября, 2016 Перегорает предохранитель f9 пежо406 2.0hdi 99г рестайлинг подскажите что делать или к кому обратиться (асе это после замены сцепления авто не заводится,центральный замок не работает ,при включении зажигания горит только лампочка давления) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
патроль Опубликовано 26 октября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 октября, 2016 Демонтируй воздушный фильтр вместе с корпусом и аккумулятор с контейнером. Внимательно проводок за проводком осмотри два разъема круглых под аккумулятором. Не найдешь, внимательно осмотри пучки проводов , где-то обрыв и масса. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
formidron1 Опубликовано 26 октября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 октября, 2016 Прошу помощи разобраться... Без предупреждения войны вылезло "engine immobilizer fault" (вечером заглушил а утром...). Диагностика РР показало отсутствие связи с BSI, и предложило проверить связь BSI c 8220. Вопрос - че за зверь 8220, по схеме он судя по разъему где ЭБУ, но у меня там только два разъема (реле т.насоса и блок управления). И еще, по схеме из SEDRE провод XE01K приходит в 16М VE а по РР в 26V JN. Сведущих очень прошу помочь. Машинка 406R 2.0 HDI 2000 гв vin VF38BRHZE81143038 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
патроль Опубликовано 26 октября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 октября, 2016 Ну вот и седре не помогает. Т.н модуль связи, иногда в схемах транспондер. Расположен на замке зажигания, сверху, в виде черной катушки. В общем, приемо-передатчик; запрашивает сигнал с чипа ключа и если верный дает разрешение на запуск. В принципе все верно и красиво разрисовано. Да здравствует лекса! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
formidron1 Опубликовано 26 октября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 октября, 2016 Принято, спасибо. Будем прозванивать... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
патроль Опубликовано 26 октября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 октября, 2016 В 26.10.2016 в 16:11, formidron1 сказал: Принято, спасибо. Будем прозванивать... Хочу только напомнить что, проводки могут звониться, а сигнала не будет. Лампочка ключа на приборке не горит? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
formidron1 Опубликовано 26 октября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 октября, 2016 Горит зараза... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
патроль Опубликовано 26 октября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 октября, 2016 В 26.10.2016 в 16:57, formidron1 сказал: Горит зараза... Тогда не мучай машину. Попробуй по новой обучить ключ. Может повезет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
formidron1 Опубликовано 26 октября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 октября, 2016 Проблемасс, ключ с чипом, без кнопок. Какие есть варианты? По форумам полазил - ничего толкового. Сам по себе ключ отвязаться не мог по идее... Да и непонятно, вечером заглушил, а с утра - та-да... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
formidron1 Опубликовано 26 октября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 октября, 2016 Наставь на путь истинный, просвети.... Я правильно понимаю: отвязался ключ (да, возможно слишком быстро крутанул, не прошла верификация ключа), при диагностике вываливается ошибка - нет связи с BSI, причина которой отсутствие прописанного ключа? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
патроль Опубликовано 26 октября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 октября, 2016 В 26.10.2016 в 17:29, formidron1 сказал: Наставь на путь истинный, просвети.... Я правильно понимаю: отвязался ключ (да, возможно слишком быстро крутанул, не прошла верификация ключа), при диагностике вываливается ошибка - нет связи с BSI, причина которой отсутствие прописанного ключа? Только на уровне предположений, да. Ключ, в данном случае и работает как ключ от канала связи. У тебя же мультиплекс. Короче, если пин есть, попробуй привязать. Если нет, ищи ключника, который считает пин с ключа. С БСИ дороговато, 40 зеленых. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Citrin Опубликовано 26 октября, 2016 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 26 октября, 2016 Пин здесь не поможет. Не надо тянуть кота за яйца. Цитата нет связи с BSI У кого(чего) нет связи с БСИ? У моторника? Косяк в проводке. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
патроль Опубликовано 27 октября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 октября, 2016 В 26.10.2016 в 20:41, Citrin сказал: Пин здесь не поможет. Не надо тянуть кота за яйца. Цитата нет связи с BSI У кого(чего) нет связи с БСИ? У моторника? Косяк в проводке. Саша, на предыдущей странице все разложено и скриншот лексы. Симптомы что у сандалета, что у него схожи. Я не стал бы влезать, откликнись ты раньше. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Citrin Опубликовано 27 октября, 2016 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 27 октября, 2016 Я не вижу на картинке конкретного описания ошибки. Поэтому и задается вопрос. Хочем получить ответ: выкладываем четкие скрины из БСИ с описанием ошибки и т.д. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
formidron1 Опубликовано 27 октября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 октября, 2016 Вопрос пока снялся, полтергейст на... Хотел сделать "четкие скрины из БСИ с описанием ошибки и т.д." повернул ключ и о чудо!!! Все работает. Если прецедент повторится, надо будет принимать адекватные меры... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
патроль Опубликовано 27 октября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 октября, 2016 А если повторится далеко от дома? Я бы проверил: стоит ли чип в ключе в своей ячейке (проводил как-то опыты, чуть отодвинешь или изменишь направление, горит ключ), состояние распайки проводов в самом приемопередатчике, состояние и подвеска пучка от приемо-передатчика, сам разъем и заделку проводов в нем. Разъем на БСИ, обычно стоит надежно, на замке но, если кто там полазил, может и замок (фиксирующая защелка) и сам разъем оказаться ненадежными. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Citrin Опубликовано 27 октября, 2016 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 27 октября, 2016 Это очень похоже на 406... При проблеме с проводкой в жгуте. ...Будем ждать рецедива) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
formidron1 Опубликовано 28 октября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 октября, 2016 Не долго музыка играла...( Какой жгут распотрошить, глянуть? И еще, от разъема 6V NR до 16V VR, 26V JN все звонится ок. По наблюдениям со снятым транспондером (отключён) ключ загорается сразу, установленном (ключ без чипа) - 2 сек, с чипом - 3 секунды. Попробовать прописать новый ключ не дает возможности отсутствие ПИНа. Мдя.... Еще поковырялся... Посмотрел в РР2000, ключи в наличии, BSI разблокирован. Выдает ошибку "BSI нет связи c калькулятором двигателя". Если действительно нет связи то "ключ" будет гореть? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
formidron1 Опубликовано 28 октября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 октября, 2016 В ПП2000 видно, что иммобилайзер разблокирован... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
formidron1 Опубликовано 29 октября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 октября, 2016 Эпопея закончилась, я был обречен на успех Citrin был прав, проводка. Перетерся провод 8200 и давал через окис сопротивление на массу. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Citrin Опубликовано 29 октября, 2016 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 29 октября, 2016 Слушайте папу и все у вас будет хорошо))) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vkr Опубликовано 30 октября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 октября, 2016 Ребят верно ли я мыслю судя по схеме, если я отключаю синий разъем BSI у меня все должно работать кроме ЦЗ, у меня есть утечка не могу понять где. ЦЗ работает отлично. Этот разъем если отключаю падает в 0. Блин не вариант приборка не загорается...Блин откуда же начать поиски уже не знаю. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
патроль Опубликовано 30 октября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 октября, 2016 Отключай потребителей, а не БСИ. Из этой же схемы видно, все что может потреблять питается от MF1. БСИ только управляет. Какой ток утечки? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vkr Опубликовано 30 октября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 октября, 2016 480Ма Я уже не знаю чего отключать. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vkr Опубликовано 30 октября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 октября, 2016 Магнитофон вытащил вообще. Саб отключил. Не одна лампочка не горит Сам приемник от ЦЗ находится в BSI? У меня получается потребляет ЦЗ, Я не знаю как его отключить. F27 вытаскиваю падает потребление в 0, но не работает ЦЗ. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
патроль Опубликовано 30 октября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 октября, 2016 В 30.10.2016 в 13:33, Vkr сказал: 480Ма Я уже не знаю чего отключать. Одна 6-ти ватная лампочка. Ток замерялся после засыпания БСИ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения