Перейти к содержанию

Пежо 307 ЕГР - Зло или как чистить впускной коллектор


Jamido

Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 222
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Отключил программно EGR. Пришлось еще фишку с клапана снять, был открыт постоянно, автос не ехал. Клапан электрический, вакуума нет. Сейчас все гут

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 месяца спустя...

Сори, может, не в эту тему. Помогите, пжл, решить проблему,нужна хорошая диагностика знающего человека. Сори за многа букаф, но хочуописать полную картину, чтобы у Вас сложилась полная картина. До этогообращался в Бош-сервис на Серова, а затем в авторизованный БошДизельЦентр вСлободе…а воз и ныне там.

Проблема такая. Авто Пежо 307SW 1.6HDI 90PH2006г.в. С недавнего времени начала глохнуть, в большей степени на холостых.Например, как всегда, с утра завожу, прогреваю 3-5 минут, начинаю движение,проезжаю метров 200-300 – и глохнет, когда останавливаюсь на светофоре. Опятьзавожу, может завестись, поработать и заглохнуть, а может и не заведется –тогда жду минут 5, стартую – заводится и может заглохнуть, а может поехать.Через несколько км опять заглохнуть. Пробовал, когда завелась, не начинатьдвижение, а газом прогревать до t70-80,после этого могу проехать нужное мне расстояние по городу, заглушить, а через 2-3часа, когда остынет, завожу – и опять те же самые “танцы с бубном”. При этомошибки на бортовике не пишет, чек не горит (а раньше загорался).

Что же мне говорили диагносты. На Серова сказали, что толькодля начала нужно менять датчик давления (который считывает инфу в трубкахтопливной системы, вроде такой). Это нужно для того, чтобы завести машину ипонять истинную причину проблемы (когда меня притянули к ним, машина не хотелазаводиться) – компьютер им показал неправильное давление в системе (давление внезаведенной машине было таким же, как и в заведенной, вроде это рассказывали)за это удовольствие попросили 600.000р. за работу + сам датчик. Я решил объяснитьсуть поломки машины по телефону спецу с авторизованного центра Бош, он сказал,что в датчике не может быть причина и предложил приехать к ним.

Перед тем, как перегнать машину, я решил попробовать еёзавести, и “чудо” – она завелась. Меня зацепили на трос и потянули вБошДизельЦентр в Слободе (специально не глушил и не газовал, чтобы машина незаглохла и там проверили “как надо”). Когда приехали и проверили, оказалось,что по топливной все в порядке, форсунки работают идеально, спец сказал лишьсвои опасения насчет датчика то ли распредвала, то ли коленвала. Сказал, чтобольшим он помочь не может, нужно ездить пока окончательно не сдохнет, тогдауже приезжать к нему.

После этого я, на всякий случай, поменял воздушный итопливный фильтры – а вдруг поможет – не помогло, вот такая вот история. Машинаочень нужна по работе. Нужно её лечить, а что лечить – не знаю. Спасибо всем,кто осилил этот пост. Помогите, кто чем сможет J

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

Здрасти. Как купил 2 года назад 406 HDI 109лысы, заглушив ЕГР (просто остоединив вакуумную друбочку и поставив пластинку между трубкой егр и коленов впускного), мучаюсь желаниями почистить впускной коллектор. Кто подсоветует самый дешёвый способ снять его? Впускной и выпускной оба с задней стороны двигателя там же и турбина (ниже) и ЕГР(между коллекторами как-то).Я вижу 2 способа реальных, оба дорогие: 1) лезть снизу, как в книге по ТО, снимая подрамник, турбину, выпускной и впускной - чистить сравить на новые прогладки. Но в башке не почистишь особо. 2) отсоединить турбину от выпускного, снять ремень ГРМ, распредвал и затем снять ГБЦ с коллекторами вместе (слив антифриз и отсоеденив форсунки и свечи накала, и наверняка кое что ещё). Во втором способе нужно больше всего поменять - он более дорогой, и прокладок, и шпилек и болтов, и заодно маслосъёмные колпачки. Но и почистить можно много всего и каналы в голове и клапана. аж капиталка получается...Хочется проще.Листая форумы, вижу, что у кого-то получается просто снять впускной коллектор и всё... Как это в моём случае сделать? Через верх само собой разумеется.... Я так думаю, что для начала нужно умножить на ноль сам ЕГР, поставить вместо него загрушки на выпускной и на колено впускного тоже заглушку, появится какое то свободное пространство для работы (через зеркало с болтами и шпильками спускнного коллектора) - может как то так? Правда пока не сног открутить гайку на ЕГР вообще - месяц WD лил - видимо прикипела за 14 лет.

Изменено пользователем AlexZerg
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 7 месяцев спустя...

Может есть ракая нить спец химия которой можно, при заведенном двигателе дуть прямо коллкктор (для очистки), предварительно откинув с него заслонку , или с коммон рейл токое не допустимо?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как думаете если на впуск заведенного двигателя подать не нормальную топливовоздушную смесь и высыпать ведро грязи, сажи и еще черт знает чего что будет с мотором? впускными и выпускными клапанами, с поверхностью поршней?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 6 месяцев спустя...

Здравствуйте. Риорический вопрос: Что лучше будет заглушить ЕГР программно или поменять на новый? Очень много разногласий на счёт этого. При заглушке повышается температура горения, но как я знаю ЕГР работает только на ХХ и на Средних режимах, т.е. при движении практически ни на что не влияет. Глушение ЕГР не уменьшит ресурс двигателя? Или если грамотная прошивка, то проблем никаких возникнуть не должно?

Хотелось бы услышать мнения специалистов.

ЗЫ Двигатель DV6ATED4 2005 г.в. ЕГР электронный.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Байки про высокую температуру без ЕГР (при 160 км/ч температура в цилиндрах будет значительно выше).

Я склоняюсь к мнению если все работает как часики и пробег авто не большой а обслуживание на высоком уровне (с периодической очисткой ЕГР и каналов) пусть все работает. Когда двигун подношен все прибамбасы становятся геммором и их лучше исключать (ЕГР, сажевый фильтр, катализатор)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 6 месяцев спустя...

в 1.6 моторе егр не глушиться обычным способом. Или программное глушение или покупка нового клапана

а на 2.0 2004 года 307 SW  что делать глушить и перепрошиваь или новый (б/у)?

Заранее спасибо!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А проверь сам. Не так уж много работы, потом всем расскажешь. Глуши прокладкой в доступном месте, ни электрику ни вакуум не трогай.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Никто не рассматривает вариант к егр подвести шланг от фильтра в обход расходомера а на выхлопе заглушить. егр будет свежий воздух подавать и пусть он подклинивает сколько хочет. Колхоз конечно но вдруг прокатит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...
  • 2 недели спустя...

что то вы тут пишете про ЕГР на дизелях, а что насчет бензина? у меня 2,0 16V. масла стал есть многовато. прочитал гдето что если клапан

1628 JF
 
01
ЭЛ. МАГН. КЛАПАН РЕЦИР ОТР ГАЗ

постоянно открыт то через него масло по трубке

1628 JG
 
01
ТРУБКА РЕЦИРКУЛЯЦИИ ГАЗА

в коллектор стекает. клемму скинул с клапана, сразу ошибку выкинуло. как проверить работает он или нет?

 

пластиковая трубка 

 
1192 T6
 
01
ТРУБКА РЕЦИРКУЛЯЦ КАРТЕРН ГАЗ
 так же вся в масле
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...

Peugeot 307SW 2.0i (EW10J4). Нужна диагностика системы рециркуляции картерных газов включая клапан EGR (1628.JF). 

Помогите форумчане. Не могу найти грамотного спеца по этим движкам.  :bu:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мало того,что есть клапан EGR. Так там в этой системе возврата отработанных газов есть еще один клапан возврата на катализатор, насос и релюха. И в паре с этой бородой работают 2 лямбды и катализатор. И каждый компонент однозначно не диагностируется, идет одна ошибка по возврату отработанных газов. Вот и ищи 1 виновника среди всей этой ботвы....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Фишки на что скидывать поочерёдно? На возвратном клапане фишек нет, по ходу,  он работает на перепадах давления....И там не одна ошибка а две в параллели: обеднённая смесь и ошибка возврата отработанных газов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

...там ... еще один клапан..., насос и релюха. ... 2 лямбды ...

...идет одна ошибка по возврату отработанных газов...

На 1.9D ЕГР просто глушат. Если работает от переападов давления и фишек нет значит тоже можно заглушить.

Изменено пользователем tozzz
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Каким боком 1.9 сюда-непонятно. На ев моторе егр-электронный.

Выше удивились наличию ЕГР в бензиновом двигателе, для примера привёл, что с ним делают в дизеле.

Электронный - значит есть контакты (провод)?

Изменено пользователем tozzz
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мало того,что есть клапан EGR. Так там в этой системе возврата отработанных газов есть еще один клапан возврата на катализатор, насос и релюха. И в паре с этой бородой работают 2 лямбды и катализатор. И каждый компонент однозначно не диагностируется, идет одна ошибка по возврату отработанных газов. Вот и ищи 1 виновника среди всей этой ботвы....

Татьяна, а Вам кто об этом рассказал?  Может он поможет http://peugeot-club.by/board/index.php/topic/24223-kompjuternaja-diagnostika-remont-alektriki-al/

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...

На 1.6 HDI ставить заглушку на ЕГР можно или нельзя? Повлияет ли заглушка на работу двигателя?

Многие ставят заглушку, хотя если все нормально глушить конечно не стоит, если есть проблемы, которые не получается решить, то уже тогда надо глушить, просто деваться некуда. Один мой знакомый заглушил ЕГР, пока ездит и все у него хорошо.

Изменено пользователем shved31
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Я заглушил ЕГР на дизеле 2.0  (90 л.с), правда он чисто механический, ни какой электрике. Проблем с работой двигателя нет. А раньше, через 1000 км надо было чистить турбину, коллектор и тд. Я правильно понял, читая про ЕГР - это сделано для экологии. То, что должно было вылетать в выхлопную возвращается обратно, так можно сказать для окончательной переработки. Вот и вся система ЕГР.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

помогите пожалуйста!!!
в общем имеется ПЕЖО 307 2.0hdi 90л.с 2003г.в
проблема такая: при запуске двигателя загорается чек, на табло пишется "antipollution fault"
и звук двигателя не очень радует(через пару секунд ошибка пропадает и чек тоже
но после пары минут езды или когда просто на холостом постоит опять загорается чек и так же ошибка на табло!
машина оооочень тупит, как обычный дизель без турдины
обороты выше 2000 подниматься не хотят
в общем динамика как у трех колесного велосипеда
у кого не спрашивал, что не читал
одни говорят что проблема с топливной системой: забился топливный фильтр, забилась сеточка на топливном насосе(советуют ее удалить) 
другие говорят что это расходомер(менял недавно на новый по другой причине)
по другим версиям это клапан EGR
на сервисе пежо в гродно сказали что это вообще FAP фильтр(но на сколько я знаю его вообще нет на данной модели конкретно этого года)
ПОМОГИИИТЕЕ ПОЖАЛУЙСТА!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

×
×
  • Создать...