Гость vlad73 Опубликовано 24 мая, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 мая, 2012 плюсанул за реальную оценку ситуации)) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Евгеник Опубликовано 24 мая, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 мая, 2012 разъём №5 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
skang Опубликовано 24 мая, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 мая, 2012 спасибо Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Викторs Опубликовано 29 мая, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 мая, 2012 Отключил программно EGR. Пришлось еще фишку с клапана снять, был открыт постоянно, автос не ехал. Клапан электрический, вакуума нет. Сейчас все гут Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
goa Опубликовано 14 сентября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 сентября, 2012 Сори, может, не в эту тему. Помогите, пжл, решить проблему,нужна хорошая диагностика знающего человека. Сори за многа букаф, но хочуописать полную картину, чтобы у Вас сложилась полная картина. До этогообращался в Бош-сервис на Серова, а затем в авторизованный БошДизельЦентр вСлободе…а воз и ныне там. Проблема такая. Авто Пежо 307SW 1.6HDI 90PH2006г.в. С недавнего времени начала глохнуть, в большей степени на холостых.Например, как всегда, с утра завожу, прогреваю 3-5 минут, начинаю движение,проезжаю метров 200-300 – и глохнет, когда останавливаюсь на светофоре. Опятьзавожу, может завестись, поработать и заглохнуть, а может и не заведется –тогда жду минут 5, стартую – заводится и может заглохнуть, а может поехать.Через несколько км опять заглохнуть. Пробовал, когда завелась, не начинатьдвижение, а газом прогревать до t70-80,после этого могу проехать нужное мне расстояние по городу, заглушить, а через 2-3часа, когда остынет, завожу – и опять те же самые “танцы с бубном”. При этомошибки на бортовике не пишет, чек не горит (а раньше загорался). Что же мне говорили диагносты. На Серова сказали, что толькодля начала нужно менять датчик давления (который считывает инфу в трубкахтопливной системы, вроде такой). Это нужно для того, чтобы завести машину ипонять истинную причину проблемы (когда меня притянули к ним, машина не хотелазаводиться) – компьютер им показал неправильное давление в системе (давление внезаведенной машине было таким же, как и в заведенной, вроде это рассказывали)за это удовольствие попросили 600.000р. за работу + сам датчик. Я решил объяснитьсуть поломки машины по телефону спецу с авторизованного центра Бош, он сказал,что в датчике не может быть причина и предложил приехать к ним. Перед тем, как перегнать машину, я решил попробовать еёзавести, и “чудо” – она завелась. Меня зацепили на трос и потянули вБошДизельЦентр в Слободе (специально не глушил и не газовал, чтобы машина незаглохла и там проверили “как надо”). Когда приехали и проверили, оказалось,что по топливной все в порядке, форсунки работают идеально, спец сказал лишьсвои опасения насчет датчика то ли распредвала, то ли коленвала. Сказал, чтобольшим он помочь не может, нужно ездить пока окончательно не сдохнет, тогдауже приезжать к нему. После этого я, на всякий случай, поменял воздушный итопливный фильтры – а вдруг поможет – не помогло, вот такая вот история. Машинаочень нужна по работе. Нужно её лечить, а что лечить – не знаю. Спасибо всем,кто осилил этот пост. Помогите, кто чем сможет J Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AlexZerg Опубликовано 30 сентября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 сентября, 2012 (изменено) Здрасти. Как купил 2 года назад 406 HDI 109лысы, заглушив ЕГР (просто остоединив вакуумную друбочку и поставив пластинку между трубкой егр и коленов впускного), мучаюсь желаниями почистить впускной коллектор. Кто подсоветует самый дешёвый способ снять его? Впускной и выпускной оба с задней стороны двигателя там же и турбина (ниже) и ЕГР(между коллекторами как-то).Я вижу 2 способа реальных, оба дорогие: 1) лезть снизу, как в книге по ТО, снимая подрамник, турбину, выпускной и впускной - чистить сравить на новые прогладки. Но в башке не почистишь особо. 2) отсоединить турбину от выпускного, снять ремень ГРМ, распредвал и затем снять ГБЦ с коллекторами вместе (слив антифриз и отсоеденив форсунки и свечи накала, и наверняка кое что ещё). Во втором способе нужно больше всего поменять - он более дорогой, и прокладок, и шпилек и болтов, и заодно маслосъёмные колпачки. Но и почистить можно много всего и каналы в голове и клапана. аж капиталка получается...Хочется проще.Листая форумы, вижу, что у кого-то получается просто снять впускной коллектор и всё... Как это в моём случае сделать? Через верх само собой разумеется.... Я так думаю, что для начала нужно умножить на ноль сам ЕГР, поставить вместо него загрушки на выпускной и на колено впускного тоже заглушку, появится какое то свободное пространство для работы (через зеркало с болтами и шпильками спускнного коллектора) - может как то так? Правда пока не сног открутить гайку на ЕГР вообще - месяц WD лил - видимо прикипела за 14 лет. Изменено 6 октября, 2012 пользователем AlexZerg Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dydits Опубликовано 17 мая, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 мая, 2013 Может есть ракая нить спец химия которой можно, при заведенном двигателе дуть прямо коллкктор (для очистки), предварительно откинув с него заслонку , или с коммон рейл токое не допустимо? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Foblas Опубликовано 17 мая, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 мая, 2013 Как думаете если на впуск заведенного двигателя подать не нормальную топливовоздушную смесь и высыпать ведро грязи, сажи и еще черт знает чего что будет с мотором? впускными и выпускными клапанами, с поверхностью поршней? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Yan-4ik Опубликовано 19 ноября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 ноября, 2013 Здравствуйте. Риорический вопрос: Что лучше будет заглушить ЕГР программно или поменять на новый? Очень много разногласий на счёт этого. При заглушке повышается температура горения, но как я знаю ЕГР работает только на ХХ и на Средних режимах, т.е. при движении практически ни на что не влияет. Глушение ЕГР не уменьшит ресурс двигателя? Или если грамотная прошивка, то проблем никаких возникнуть не должно? Хотелось бы услышать мнения специалистов. ЗЫ Двигатель DV6ATED4 2005 г.в. ЕГР электронный. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
leshek Опубликовано 20 ноября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 ноября, 2013 Байки про высокую температуру без ЕГР (при 160 км/ч температура в цилиндрах будет значительно выше). Я склоняюсь к мнению если все работает как часики и пробег авто не большой а обслуживание на высоком уровне (с периодической очисткой ЕГР и каналов) пусть все работает. Когда двигун подношен все прибамбасы становятся геммором и их лучше исключать (ЕГР, сажевый фильтр, катализатор) Diesmachine 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
bryt_85 Опубликовано 26 мая, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 мая, 2014 в 1.6 моторе егр не глушиться обычным способом. Или программное глушение или покупка нового клапана а на 2.0 2004 года 307 SW что делать глушить и перепрошиваь или новый (б/у)? Заранее спасибо! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
патроль Опубликовано 26 мая, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 мая, 2014 А проверь сам. Не так уж много работы, потом всем расскажешь. Глуши прокладкой в доступном месте, ни электрику ни вакуум не трогай. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Diesmachine Опубликовано 26 мая, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 мая, 2014 bryt_85 Двигатель какой буквы rhs или rhr или rhy Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
leshek Опубликовано 29 мая, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 мая, 2014 Никто не рассматривает вариант к егр подвести шланг от фильтра в обход расходомера а на выхлопе заглушить. егр будет свежий воздух подавать и пусть он подклинивает сколько хочет. Колхоз конечно но вдруг прокатит. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
evgeny-1988 Опубликовано 25 августа, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 августа, 2014 есть у кого доходчивый мануальчик по снятию EGR peugeot 307 1.6hdi 90hp 2005г Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ksaks Опубликовано 6 сентября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 сентября, 2014 что то вы тут пишете про ЕГР на дизелях, а что насчет бензина? у меня 2,0 16V. масла стал есть многовато. прочитал гдето что если клапан 1628 JF 01 ЭЛ. МАГН. КЛАПАН РЕЦИР ОТР ГАЗ постоянно открыт то через него масло по трубке 1628 JG 01 ТРУБКА РЕЦИРКУЛЯЦИИ ГАЗА в коллектор стекает. клемму скинул с клапана, сразу ошибку выкинуло. как проверить работает он или нет? пластиковая трубка 1192 T6 01 ТРУБКА РЕЦИРКУЛЯЦ КАРТЕРН ГАЗ так же вся в масле Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
forener Опубликовано 9 ноября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 ноября, 2014 Peugeot 307SW 2.0i (EW10J4). Нужна диагностика системы рециркуляции картерных газов включая клапан EGR (1628.JF). Помогите форумчане. Не могу найти грамотного спеца по этим движкам. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Don Опубликовано 9 ноября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 ноября, 2014 Не знал, что у бензинок тоже егр есть... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
forener Опубликовано 12 ноября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 ноября, 2014 Мало того,что есть клапан EGR. Так там в этой системе возврата отработанных газов есть еще один клапан возврата на катализатор, насос и релюха. И в паре с этой бородой работают 2 лямбды и катализатор. И каждый компонент однозначно не диагностируется, идет одна ошибка по возврату отработанных газов. Вот и ищи 1 виновника среди всей этой ботвы.... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
tozzz Опубликовано 12 ноября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 ноября, 2014 Если фишки поочерёдно скидывать тоже одну ошибку показывает? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
forener Опубликовано 12 ноября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 ноября, 2014 Фишки на что скидывать поочерёдно? На возвратном клапане фишек нет, по ходу, он работает на перепадах давления....И там не одна ошибка а две в параллели: обеднённая смесь и ошибка возврата отработанных газов. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
tozzz Опубликовано 12 ноября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 ноября, 2014 (изменено) ...там ... еще один клапан..., насос и релюха. ... 2 лямбды ... ...идет одна ошибка по возврату отработанных газов... На 1.9D ЕГР просто глушат. Если работает от переападов давления и фишек нет значит тоже можно заглушить. Изменено 12 ноября, 2014 пользователем tozzz Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Citrin Опубликовано 12 ноября, 2014 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 12 ноября, 2014 Каким боком 1.9 сюда-непонятно. На ев моторе егр-электронный. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
forener Опубликовано 12 ноября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 ноября, 2014 А что толку, жми не жми , Вы же сказали, что по большей части с дизелями ......А нам, бедолагам, с ев-шками к кому обращаться? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
tozzz Опубликовано 12 ноября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 ноября, 2014 (изменено) Каким боком 1.9 сюда-непонятно. На ев моторе егр-электронный. Выше удивились наличию ЕГР в бензиновом двигателе, для примера привёл, что с ним делают в дизеле. Электронный - значит есть контакты (провод)? Изменено 12 ноября, 2014 пользователем tozzz Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
патроль Опубликовано 12 ноября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 ноября, 2014 Мало того,что есть клапан EGR. Так там в этой системе возврата отработанных газов есть еще один клапан возврата на катализатор, насос и релюха. И в паре с этой бородой работают 2 лямбды и катализатор. И каждый компонент однозначно не диагностируется, идет одна ошибка по возврату отработанных газов. Вот и ищи 1 виновника среди всей этой ботвы.... Татьяна, а Вам кто об этом рассказал? Может он поможет http://peugeot-club.by/board/index.php/topic/24223-kompjuternaja-diagnostika-remont-alektriki-al/ Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
forener Опубликовано 13 ноября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 ноября, 2014 Уже обращалась, к сожалению, не смогли считать данные.... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
shved31 Опубликовано 24 января, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 января, 2015 (изменено) На 1.6 HDI ставить заглушку на ЕГР можно или нельзя? Повлияет ли заглушка на работу двигателя? Многие ставят заглушку, хотя если все нормально глушить конечно не стоит, если есть проблемы, которые не получается решить, то уже тогда надо глушить, просто деваться некуда. Один мой знакомый заглушил ЕГР, пока ездит и все у него хорошо. Изменено 24 января, 2015 пользователем shved31 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ААлексей Опубликовано 1 марта, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 марта, 2015 Я заглушил ЕГР на дизеле 2.0 (90 л.с), правда он чисто механический, ни какой электрике. Проблем с работой двигателя нет. А раньше, через 1000 км надо было чистить турбину, коллектор и тд. Я правильно понял, читая про ЕГР - это сделано для экологии. То, что должно было вылетать в выхлопную возвращается обратно, так можно сказать для окончательной переработки. Вот и вся система ЕГР. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
wiktos Опубликовано 14 апреля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 апреля, 2015 помогите пожалуйста!!!в общем имеется ПЕЖО 307 2.0hdi 90л.с 2003г.впроблема такая: при запуске двигателя загорается чек, на табло пишется "antipollution fault"и звук двигателя не очень радует(через пару секунд ошибка пропадает и чек тожено после пары минут езды или когда просто на холостом постоит опять загорается чек и так же ошибка на табло!машина оооочень тупит, как обычный дизель без турдиныобороты выше 2000 подниматься не хотятв общем динамика как у трех колесного велосипедау кого не спрашивал, что не читалодни говорят что проблема с топливной системой: забился топливный фильтр, забилась сеточка на топливном насосе(советуют ее удалить) другие говорят что это расходомер(менял недавно на новый по другой причине)по другим версиям это клапан EGRна сервисе пежо в гродно сказали что это вообще FAP фильтр(но на сколько я знаю его вообще нет на данной модели конкретно этого года)ПОМОГИИИТЕЕ ПОЖАЛУЙСТА!!! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения