Перейти к содержанию

Пежо 607. Вентилятор салона


BurAn

Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 492
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Фильтр достал вообще, заслонка, в режиме забора воздуха с улицы. И нифига не дует.Кто нить видел систему вентеляции в сборе? Может там какая гофра соскочить могла? :wacko:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Добрый день. Подскажите, оплавилась фишка которая для правого разъема модуля вентилятора отопителя (под ногами пассажира ), есть ли номер по оригинальному каталогу или можно подобрать от другого авто ? И как её заменить?Спасибо

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

купить на разборке и поменять.

... не понял: купить на разборке блок и выдрать "фишку"?

Я отрезаю сгоревшую часть разъёма, вместо неё впаиваю провода хорошего сечения и на них обжимаю "папы-мамы" с сечением, больше "родного".

Забываем про проблему горелого разъёма в блоке.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Моя проблема решена :rolleyes: Видимо из-за того что я отсоеденял фишку от двигателя печки на заведенной машине, но при выключенной климе, в мозге управления этим самым двигателем произошел глюк. Он поменял полярность на выходе. Пришлось немного доработать фишку и подключить её вверх ногами к мотору. Вот как-то так :blush:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Моя проблема решена :rolleyes: Видимо из-за того что я отсоеденял фишку от двигателя печки на заведенной машине, но при выключенной климе, в мозге управления этим самым двигателем произошел глюк. Он поменял полярность на выходе. Пришлось немного доработать фишку и подключить её вверх ногами к мотору. Вот как-то так :blush:

Это как :blink:
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот так. Это приятель мне предложил поменять полярность, у него в мерсе такая же фишка произошла при замене двигателя печки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...

может у кого было такое? при включении зажигания перегорает предохранитель на печку (№21 вроде). А на красном проводе в разъёме вентилятора появляется "-". Если снять разъём с панели регуляторов скорости и температуры, то "-" на красном проводе пропадает (но естественно ничего не работает т.к. снят разъём)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

всем привет!!! кто может помочь с перепайкай транзистора??? а то у меня вентилятор салона сам по себе выключается и когда хочет включается!!!(

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

вот никто незадумывался почему горит этот транзистор? может стоит поменьше обороты в на вентиляторе выставлять, для меня вполне хватает полтора лепестка и положение дифлекторов авто. В 607 французы наудивление грамотно сделали обдув.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вот и горит это транзистор от нагрузок, в режиме авто вентилятор дует сначала на максимальных оборотах, потом постепенно снижает скорость когда температура в салоне выходит на заданное значение.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Режим авто предусмотрен производителем как оптимальный для работы климат-оборудования. а ты тут предлагаешь вообще не крутить вентилятор.зачем? разговор шел не об этом. это конструктивная недоработка.

Изменено пользователем MEXXX
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Идет ли на него (вентилятор ) отдельный предохранитель? По сервис боксу нашел только в моторном отсеке реле вентилятора системы кондиционирования воздуха на 40А. Это он?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не долго я радовался..вообщем проработав минуты вентилятор ушел в максимальные обороты и никак не реагировал на +- регулировки..может у кого то такое было?или транзистор не тот?на самом написано irfp064n i*r 219p 7q 7v

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

салонный фильтр ок, пасту дожили...он поработал пару минут и потом максимум...только некоторые пишут что даже после выключения зажигания работает, мой же вырубается как выключаю зажигание...вообщем выручайте..замерзаю в салоне:( смущает маркировка 7v..у Citrin на первой странице фото так там маркировка другая..

Изменено пользователем MEXXX
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

сегодня замерил ток потребления салонного вентилятора у MEXXX :

... на "максимуме" - 28-30 Ампер.

Как-то многовато (ИМХО).

На Ампер 20 - ещё согласен.

Но 30 .. ?!

Кто что умного скажет?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

вот и у меня перестал работать вентилятор салона, полез с тестером, даже при выключенном зажигании подается 14 вольт, эт так и должно быть?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1- полез тестером КУДА?2- откуда на заглушеном авто 14 вольт в бортовой сети?

1) в разъеме, который идет на вентилятор (фишку отсоединял от вентилятора)2) сам удивлен Изменено пользователем sysdan
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Благодаря форуму реанимирорвал свой замолчавший карлсон перепайкой транзистора (брал на ekit.by). По маркировке сам блок 2008 г.в, т.е. транзистора хватает на 5 лет!

Изменено пользователем vakka
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Здравствуйте всем. Сегодня перестал работать вентилятор обдува салона. Перед смертью раздался небольшой скрежет со стороны бардачка. Мое предположение - накрылся подшипник в вентиляторе. Можно ли вентилятор отремонтировать (н-р как-то подшипник заменить) или только замена всего вентилятора? Спасибо

Изменено пользователем Mjenia
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Здравствуйте всем. Сегодня перестал работать вентилятор обдува салона. Перед смертью раздался небольшой скрежет со стороны бардачка. Мое предположение - накрылся подшипник в вентиляторе. Можно ли вентилятор отремонтировать (н-р как-то подшипник заменить) или только замена всего вентилятора? Спасибо

Кароч, может кому пригодится. Решение моей проблемы: при разборе вентилятора оказалось, что часть, которая вертится (сверху) как-то просела на корпус и поэтому из-за трения не выполняла своего назначения, то есть не крутилась. При их разделении (1 болтик) оказалось, что между ними есть есть пластиковая вставка, в которую можно закрутить болт. Последний в свою очередь не даст проседать верхней части вентилятора. После устранения таким макаром неисправности далеко пока не ездил, но думаю, что проблема больше не появится ) Изменено пользователем Mjenia
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ректор изменил название на Пежо 607. Вентилятор салона
×
×
  • Создать...