Перейти к содержанию

Пежо 407. Сцепление, маховик.


Рекомендуемые сообщения

Итого: штука баксов. Нехило... :wacko:

Да...я думаю это моя последняя французская машина....уже погорло сыт ихними сырыми инженерными извращениями! У япов и немцев-корейцев маховики с движками выбрасывают по износу и вентили тока щетки меняй по 10-20 лет крутят, а тут :blink:..... и стоит все :ph34r: .... Еще вентилятор надо покупать - тоже п....ц сколько стоит! Когда созрею продавать (ездит 407 классно всеже) буду делать упор на недавнюю замену этих ЗОЛОТЫХ девайсов:lol: Изменено пользователем el_koyot
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

кого посоветуете в минске по замене маховика и сцепления в целом?

сколько по времени это делается? и собственно цена вопроса?

реально поменять в домашних условиях?

спасибо

Изменено пользователем Dimka777
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Обнаружил скрип при нажатии педали сцепления при выключенном двигателе. Я так понимаю, само сцепление тут не при чём, скрипеть может или в позиции (5), или в (10)? Если так - можно ли в педальный узел под ногами просто напшикать WD-40? А то там ещё какой-то датчик (4) имеется. Или скрипеть может где-нибудь ещё?

И ещё один вопрос - что это за бачок на картинке? Тормозная жидкость или что?

Изображение

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Обнаружил скрип при нажатии педали сцепления при выключенном двигателе. Я так понимаю, само сцепление тут не при чём, скрипеть может или в позиции (5), или в (10)? Если так - можно ли в педальный узел под ногами просто напшикать WD-40? А то там ещё какой-то датчик (4) имеется. Или скрипеть может где-нибудь ещё?

И ещё один вопрос - что это за бачок на картинке? Тормозная жидкость или что?

Изображение

номер 5 WD пролей и всё
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

1. На счет проверки маховика , снятого с машины: не буду утверждать , но мне посоветовали так проверить: двумассовый маховик кладете на землю , в отверстия, через которые корзинка сцепления прикручивается к маховику, вкручиваете болты 2 штуки друг на против друга. Берете за эти болты и дергаете маховик туда сюда (то есть по оси маховика!) . На моем нормальном люфта не было , а у друга на старом снятом и изношенным был.2. По поводу замены маховика на 407 1.6шди летом у меня накрылся выжимной подшипник сцепления, поэтому пришлось выполнять все те же процедуры, что и при замене маховика. Одному там однозначно не справиться - я ремонтировал с другом и на все ушло 4 дня , при том что отцентрировал корзинку сцепления, а коробку на свое место ставил наверное полдня - не заходила и все тут. Основные процедуры: - снять акб и его посадочное место - снять фап фильтр - воздховоды, трубки, провода с датчиков - освободить подвеску левого колеса, открутить оба шруса - снять глушитель, стартер - открутить все!!! болты крепления коробки, что не очень легко - открутить крепление коробки к кузову и ослабить крепление двигателя, отсоединить тяги коробки передач и открутить крепление тяг. - сдвинуть коробку и через получившийся зазор сантиметров 20 разбирать сцепление, так как коробка не слазит, пока не открутишь маховик сцепления. Сейчас когда знаешь, что да как, сделал бы за 2 дня, но первый раз - это очень тяжело. .

Изменено пользователем Leha Green
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 месяца спустя...

... ездить до его полного исхода... :)

Подскажите пожалуйста чем чревато ездить до полного исхода махавика и что случиться в результате?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всё заменено. Сцепление+маховик+сальники+вилка ---- машина порхает:) (маховик давно о себе напоминал звоном на холостых)

Сальники полуосей? И вилку тоже желательно поменять?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

самое лёгкое последствие - маховик просто провернется. самое тяжелое - разрыв маховика с полетом его кусков и разносом кожуха коробки и всего, что рядом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сальники полуосей? И вилку тоже желательно поменять?

Сальники можно не менять, но потом, съэкономив копейки на их стоимости, придется снова все разбирать и плата будет отдельно. Вилку по износу. Вообще все что можно заменить попутно - надо менять на новое.(прокладки, сальники...).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

у меня коллега по работе сам себе восстановил уже два маховика на двух пыжиках 307 и 407 1,6. Как он говорил, со временем разбиваются посадочные отверстия в маховике и шпонки уже не удерживают маховики. Собственно ремонт производил таким образом- снимал сам маховик,снимал стопорное кольцо(но уточнил,чтобы он был родной , т.е. Valeo), расстачивал посадочные отверстия и изготавливал под них новые шпонки, после все это собирал. На 307 он откатал после этого около 50к и продал(проблем с махавиком не проявилось)

, а на 407 сделал себе около месяца назад.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Добрый день.Есть вопрос. Кто-нибудь сталкивался с ситуацией, когда достаточно резко надавливаешь на педаль акселератора, при этом обороты подлетают до 3 тыс., а скорость соответствующая оборотам значительно запаздывает?Впечатление, что буксует диск сцепления? Так ли это и что делать?.Или всё же это особенность работы двумассового маховика?Это явление не наблюдается при обычной (спокойной) езде. Езжу так с августа 2010 г. (2,0 HDI).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

скорее всего сцепление уже пробуксовыввает - надо менять... или как вариант через сальник масло попадает на диски сцепления - тоже буксует при резком разгоне...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

скорее всего сцепление уже пробуксовыввает - надо менять... или как вариант через сальник масло попадает на диски сцепления - тоже буксует при резком разгоне...

Значит, как минимум, необходим контроль уровня масла в коробке?Если уровень ниже нормы, то нужно менять сальник, следовательно, где лучше это делать и во сколько это удовольствие может обойтись?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну собственно замена сцепления - снять-поставить коробку и там все процедуры я думаю колеблется около 100уе... Собственно сцепление, выжимной, сальники - я думаю от 200долл... Коробочное масло маловероятно на сцеплении - обычно моторное и попадает через сальник коленвала... (у меня по крайней мере так было :) )

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну собственно замена сцепления - снять-поставить коробку и там все процедуры я думаю колеблется около 100уе... Собственно сцепление, выжимной, сальники - я думаю от 200долл... Коробочное масло маловероятно на сцеплении - обычно моторное и попадает через сальник коленвала... (у меня по крайней мере так было :) )

Спасибо за совет!Спешить с ремонтом не буду, но после замены отпишусь.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

блин... поменял маховик и сцепление в ноябре... проехал около 7 тыс.. ну пищит он у меня и все... стремно как то мне, чтобы опять не влететь... у кого как?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Аналогично. Поменял маховик в апреле, через 2 месяца - пищит (тысячи 4-5 проехал)... ХЗ. Езжу уже год, и мне пофиг, т.к. опять маховик менять - это капец)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

Старый у меня тоже есть) Да и новый восстановить можно) Но все равно обидно =)

У меня тоже, поменял все сцепление и маховик поменял. а он через 1000 км. опять пищит. Изменено пользователем Raptor
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Собственно, ребята хорошо придумали. Провел процедуру-понравилось. Сцепление стало мягче и без скрипов. Рекомендую. Смотреть здесь Моя ссылка

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

×
×
  • Создать...