el_koyot Опубликовано 24 октября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 октября, 2011 (изменено) Итого: штука баксов. Нехило... Да...я думаю это моя последняя французская машина....уже погорло сыт ихними сырыми инженерными извращениями! У япов и немцев-корейцев маховики с движками выбрасывают по износу и вентили тока щетки меняй по 10-20 лет крутят, а тут ..... и стоит все .... Еще вентилятор надо покупать - тоже п....ц сколько стоит! Когда созрею продавать (ездит 407 классно всеже) буду делать упор на недавнюю замену этих ЗОЛОТЫХ девайсов Изменено 24 октября, 2011 пользователем el_koyot Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ruslan Опубликовано 27 октября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 октября, 2011 я чищу постоянно,через каждые 20 000чем чистят? где и что стоит? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dimka777 Опубликовано 30 октября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 октября, 2011 (изменено) кого посоветуете в минске по замене маховика и сцепления в целом? сколько по времени это делается? и собственно цена вопроса? реально поменять в домашних условиях? спасибо Изменено 31 октября, 2011 пользователем Dimka777 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Nick Опубликовано 10 ноября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 ноября, 2011 Обнаружил скрип при нажатии педали сцепления при выключенном двигателе. Я так понимаю, само сцепление тут не при чём, скрипеть может или в позиции (5), или в (10)? Если так - можно ли в педальный узел под ногами просто напшикать WD-40? А то там ещё какой-то датчик (4) имеется. Или скрипеть может где-нибудь ещё? И ещё один вопрос - что это за бачок на картинке? Тормозная жидкость или что? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
TCooL Опубликовано 10 ноября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 ноября, 2011 Обнаружил скрип при нажатии педали сцепления при выключенном двигателе. Я так понимаю, само сцепление тут не при чём, скрипеть может или в позиции (5), или в (10)? Если так - можно ли в педальный узел под ногами просто напшикать WD-40? А то там ещё какой-то датчик (4) имеется. Или скрипеть может где-нибудь ещё? И ещё один вопрос - что это за бачок на картинке? Тормозная жидкость или что? номер 5 WD пролей и всё Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
klint Опубликовано 10 ноября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 ноября, 2011 И ещё один вопрос - что это за бачок на картинке? Тормозная жидкость или что?вы правы, это бачок тормозной жикости. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Leha Green Опубликовано 2 декабря, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 декабря, 2011 (изменено) 1. На счет проверки маховика , снятого с машины: не буду утверждать , но мне посоветовали так проверить: двумассовый маховик кладете на землю , в отверстия, через которые корзинка сцепления прикручивается к маховику, вкручиваете болты 2 штуки друг на против друга. Берете за эти болты и дергаете маховик туда сюда (то есть по оси маховика!) . На моем нормальном люфта не было , а у друга на старом снятом и изношенным был.2. По поводу замены маховика на 407 1.6шди летом у меня накрылся выжимной подшипник сцепления, поэтому пришлось выполнять все те же процедуры, что и при замене маховика. Одному там однозначно не справиться - я ремонтировал с другом и на все ушло 4 дня , при том что отцентрировал корзинку сцепления, а коробку на свое место ставил наверное полдня - не заходила и все тут. Основные процедуры: - снять акб и его посадочное место - снять фап фильтр - воздховоды, трубки, провода с датчиков - освободить подвеску левого колеса, открутить оба шруса - снять глушитель, стартер - открутить все!!! болты крепления коробки, что не очень легко - открутить крепление коробки к кузову и ослабить крепление двигателя, отсоединить тяги коробки передач и открутить крепление тяг. - сдвинуть коробку и через получившийся зазор сантиметров 20 разбирать сцепление, так как коробка не слазит, пока не открутишь маховик сцепления. Сейчас когда знаешь, что да как, сделал бы за 2 дня, но первый раз - это очень тяжело. . Изменено 2 декабря, 2011 пользователем Leha Green Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Iron_983 Опубликовано 11 марта, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 марта, 2012 ... ездить до его полного исхода... Подскажите пожалуйста чем чревато ездить до полного исхода махавика и что случиться в результате? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Iron_983 Опубликовано 11 марта, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 марта, 2012 Всё заменено. Сцепление+маховик+сальники+вилка ---- машина порхает (маховик давно о себе напоминал звоном на холостых)Сальники полуосей? И вилку тоже желательно поменять? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Raptor Опубликовано 11 марта, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 марта, 2012 самое лёгкое последствие - маховик просто провернется. самое тяжелое - разрыв маховика с полетом его кусков и разносом кожуха коробки и всего, что рядом. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Iron_983 Опубликовано 11 марта, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 марта, 2012 лучше не тянуть с заменой? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
el_koyot Опубликовано 11 марта, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 марта, 2012 Сальники полуосей? И вилку тоже желательно поменять? Сальники можно не менять, но потом, съэкономив копейки на их стоимости, придется снова все разбирать и плата будет отдельно. Вилку по износу. Вообще все что можно заменить попутно - надо менять на новое.(прокладки, сальники...). Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Iron_983 Опубликовано 11 марта, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 марта, 2012 А масло случайно не менял? Какое надо заливать? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
el_koyot Опубликовано 11 марта, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 марта, 2012 А масло случайно не менял? Какое надо заливать?Конечно и масло! Не помню честно говоря уже... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ильич Опубликовано 11 марта, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 марта, 2012 у меня коллега по работе сам себе восстановил уже два маховика на двух пыжиках 307 и 407 1,6. Как он говорил, со временем разбиваются посадочные отверстия в маховике и шпонки уже не удерживают маховики. Собственно ремонт производил таким образом- снимал сам маховик,снимал стопорное кольцо(но уточнил,чтобы он был родной , т.е. Valeo), расстачивал посадочные отверстия и изготавливал под них новые шпонки, после все это собирал. На 307 он откатал после этого около 50к и продал(проблем с махавиком не проявилось) , а на 407 сделал себе около месяца назад. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Iron_983 Опубликовано 12 марта, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 марта, 2012 А как можно переговорить с этим коллегой? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
STYLE Опубликовано 13 марта, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 марта, 2012 Добрый день.Есть вопрос. Кто-нибудь сталкивался с ситуацией, когда достаточно резко надавливаешь на педаль акселератора, при этом обороты подлетают до 3 тыс., а скорость соответствующая оборотам значительно запаздывает?Впечатление, что буксует диск сцепления? Так ли это и что делать?.Или всё же это особенность работы двумассового маховика?Это явление не наблюдается при обычной (спокойной) езде. Езжу так с августа 2010 г. (2,0 HDI). Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Yalin Опубликовано 13 марта, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 марта, 2012 скорее всего сцепление уже пробуксовыввает - надо менять... или как вариант через сальник масло попадает на диски сцепления - тоже буксует при резком разгоне... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
STYLE Опубликовано 13 марта, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 марта, 2012 скорее всего сцепление уже пробуксовыввает - надо менять... или как вариант через сальник масло попадает на диски сцепления - тоже буксует при резком разгоне...Значит, как минимум, необходим контроль уровня масла в коробке?Если уровень ниже нормы, то нужно менять сальник, следовательно, где лучше это делать и во сколько это удовольствие может обойтись? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Yalin Опубликовано 13 марта, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 марта, 2012 ну собственно замена сцепления - снять-поставить коробку и там все процедуры я думаю колеблется около 100уе... Собственно сцепление, выжимной, сальники - я думаю от 200долл... Коробочное масло маловероятно на сцеплении - обычно моторное и попадает через сальник коленвала... (у меня по крайней мере так было ) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
STYLE Опубликовано 14 марта, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 марта, 2012 ну собственно замена сцепления - снять-поставить коробку и там все процедуры я думаю колеблется около 100уе... Собственно сцепление, выжимной, сальники - я думаю от 200долл... Коробочное масло маловероятно на сцеплении - обычно моторное и попадает через сальник коленвала... (у меня по крайней мере так было )Спасибо за совет!Спешить с ремонтом не буду, но после замены отпишусь. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ильич Опубликовано 20 марта, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 марта, 2012 Iron_983, если твоя просьба еще в силе- пиши в личку. Пы.Сы. Извиняюсь, что долго не отвечал. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Iron_983 Опубликовано 26 марта, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 марта, 2012 уже поменял сцепление и новый маховик поставил! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dimka777 Опубликовано 27 марта, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 марта, 2012 блин... поменял маховик и сцепление в ноябре... проехал около 7 тыс.. ну пищит он у меня и все... стремно как то мне, чтобы опять не влететь... у кого как? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
igramnet Опубликовано 28 марта, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 марта, 2012 Аналогично. Поменял маховик в апреле, через 2 месяца - пищит (тысячи 4-5 проехал)... ХЗ. Езжу уже год, и мне пофиг, т.к. опять маховик менять - это капец) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Iron_983 Опубликовано 28 марта, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 марта, 2012 Я себе старый оставил, если что восстановить можно, чуть дешевле получиться. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
igramnet Опубликовано 28 марта, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 марта, 2012 Старый у меня тоже есть) Да и новый восстановить можно) Но все равно обидно =) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
pydik Опубликовано 15 апреля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 апреля, 2012 очень рекомендую сию процедуру Моя ссылка. Реально сцепление меняется. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Roma 407 Опубликовано 15 апреля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 апреля, 2012 (изменено) Старый у меня тоже есть) Да и новый восстановить можно) Но все равно обидно =)У меня тоже, поменял все сцепление и маховик поменял. а он через 1000 км. опять пищит. Изменено 16 апреля, 2012 пользователем Raptor Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
pydik Опубликовано 16 апреля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 апреля, 2012 Собственно, ребята хорошо придумали. Провел процедуру-понравилось. Сцепление стало мягче и без скрипов. Рекомендую. Смотреть здесь Моя ссылка Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения