Перейти к содержанию

Пежо 407. Сцепление, маховик.


Рекомендуемые сообщения

Только 2 недели назад решил эту проблему. Только я не стал тянуть до того, что бы нельзя было включить передачу. Смог сам доехать до сервиса. Заменить пришлось комплект сцепления (диск, корзина, выжимной), и вилку тоже пришлось заменить. Выжимной убит был в хлам, корзина тоже соответственно на подходе. Перед тем как педаль провалилась выжимной стал визжать при каждом нажатии на сцепление.

Комплект взял не оригинал - SACHS. Однако был сильно был удивлен, когда увидел, что в оригинале на машине и есть тот же SACHS. Только разница в цене в 2 раза.

и во сколько вылилось это счастье? где покупал запчасти?

Работа у официалов обошлась в 5500 рос. руб (около $190). По запчастям: оригинальный комплект сцепления стоит 400-425$. Однако якобы неоригинал, по факту тоже самое, стоит около 200$, я нашел за 170. Ну и пришлось вилку заменить, еще 50$.

Вилку взял у официалов, а комплект сцепления у знакомого под заказ.

благодарю за инфу)

если что обращусь)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

Имел горький опыт с двухмассовым маховиком на своей 407 2,0 HDI 2004 г.в.

Как только купил машину маховик забрымчал (особенно когда глушишь на горячую)

Синдром нового владельца победил здравый смысл и я решил устранить это.

Купил бу за 250 у.е. (с осмотром специалиста), поменял за 100 у.е. а результат тот же. Деньги на ветер !!!

Забил болт и проездил с этим бряканьем 2 года (60 тыс. км) до настоящего момента.

Неделю назад раздался сильнейший грохот и я понял, что пришел конец маховику.

До этого уже готовился и хотел заказать новый комплект в Германии (430 Euro маховик + 148 Euro комплект сцепления минус налог 19% )

Это за LUK. Оригинал сказали на много дороже.

Т.е. по итогу могло получиться что-то около 650 USD за все. Но не успел

По итогу пришлось все купить на Ждановичах за 750 USD (маховик+комплект сцепления+задний сальник). И все тот же LUK.

Поставщик Шате-М. Судя по буржуйким тесненым надписям на железе все вроде гуд.

НО ФАКТ, что когда все поменял этот новый LUK брымчит почти как старый уезженный оригинал. Я В ШОКЕ !!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Имел горький опыт с двухмассовым маховиком на своей 407 2,0 HDI 2004 г.в.

НО ФАКТ, что когда все поменял этот новый LUK брымчит почти как старый уезженный оригинал. Я В ШОКЕ !!!!

Может там у тебя чего другое брымчит...кстати оригинал с завода тоже стоит LUK!
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Имел горький опыт с двухмассовым маховиком на своей 407 2,0 HDI 2004 г.в.НО ФАКТ, что когда все поменял этот новый LUK брымчит почти как старый уезженный оригинал. Я В ШОКЕ !!!!

Может там у тебя чего другое брымчит...кстати оригинал с завода тоже стоит LUK!
у меня также VALEU прынчит почему-то новый.... скорее всего бракованный... но я езжу.. а что делать)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

неделю назад менят маховик в комплекте с сцеплением.фирма сакс.комплект стал 500 американо...валео только маховик 500+сцепление.порядка от 100 до 180.а сцепление советую менять сразу.а работа 100.там при замене действительно разобрали пол морды...если кого интересует,могу отдать свой маховик и сцепление.тысяч 20 накотаете стабильно...на станции сказали,что маховик еще в хорошем состоянии.просто иногда на холодную немного трясло...буквально до 3 светофора...меня это не устроило...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

неделю назад менят маховик в комплекте с сцеплением.

bulspin, вопрос не совсем по теме: расскажи, где в Пинске толково делают столь серьёзные работы (мало ли, пригодится информация).
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

просто иногда на холодную немного трясло...буквально до 3 светофора...меня это не устроило...

вот как то меня терзают смутныя сомнения...а виноват ли маховик был, а потом она у тебя перестала заводится на горячую: не виноваты ли форсунки были?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

фарсунки на стенде и на компе показывают что с ними все ок...и я 30 000 назад чистил фарсунки.теперь они у меня как новые.и теперь когда машина холодная она не трясется до третьего светофора.и матор мягче и тише работает.значит маховик уже подгулял :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Поскажите, на 407 1.6ХДИ МКПП какой маховик подойдет? По каталогу Сакс 2294 000 291 и Валео 836 000, но на Валео идет оговорка: "для двигателей с двухдисковым маховиком" Авторство Экзиста. Где истина?)

И еще...можно ли определить износ маховика (звинит на холостых сильно) при снятом сцеплении? То бишь он будет люфтить и т.п.? А то поставлю новый и снова будет звон...как писали выше.

Изменено пользователем el_koyot
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем доброго времени суток!Вопрос может и не в тему, но вдруг...Проблема в следующем - если при включенной передаче отпустить педаль газа и продолжить движение, становится слышен весьма не приятный и громкий свист, как свисток у постового. Звук пропадает при выжимании сцепления. Подскажите что нибудь...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем доброго времени суток!Вопрос может и не в тему, но вдруг...Проблема в следующем - если при включенной передаче отпустить педаль газа и продолжить движение, становится слышен весьма не приятный и громкий свист, как свисток у постового. Звук пропадает при выжимании сцепления. Подскажите что нибудь...

что то непонятно, при включенной передаче отпущенным сцеплением и педалью газа продолжать движение это как...??? или я не так понял из текста...поставь машину на ручник, включи передачу, не давая газу потихоньку отпускай сцепление, писк увеличивается-смотри в сторону замены маховика или ездить до его полного исхода... :)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

что то непонятно, при включенной передаче отпущенным сцеплением и педалью газа продолжать движение это как...??? или я не так понял из текста...

Это называется торможение двигателем - разогнался побольше и чтобы не тормозить отпускаешь педаль газа не выключая передачи, сбрасываешь скорость - зимой очень эффективно против заносов :)Про проверку маховика спасибо, но, у меня то не писк...свист...может ещё какие нить мысли есть по поводу постороннего звука ?Спасибо за ответ.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

что то непонятно, при включенной передаче отпущенным сцеплением и педалью газа продолжать движение это как...??? или я не так понял из текста...

Это называется торможение двигателем - разогнался побольше и чтобы не тормозить отпускаешь педаль газа не выключая передачи, сбрасываешь скорость - зимой очень эффективно против заносов :)Про проверку маховика спасибо, но, у меня то не писк...свист...может ещё какие нить мысли есть по поводу постороннего звука ?Спасибо за ответ.
если ты про это то понятно...может быть много чего... на холостых как нибудь проявляется и стоя под нагрузкой...???)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Народ, объясните, почему никто не ставит одномассовые маховики на 2.0HDI 16кл? Ведь там датчик коленвала стоит у ГРМ. Выжим прямой. Можно ставить любой маховик со сцеплением, который подойдет по диаметру и креплению к коленвалу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Народ, объясните, почему никто не ставит одномассовые маховики на 2.0HDI 16кл? Ведь там датчик коленвала стоит у ГРМ. Выжим прямой. Можно ставить любой маховик со сцеплением, который подойдет по диаметру и креплению к коленвалу.

видимо никто не знает про это:)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Поздравляю, раз чистил форсунки, значит у тебя точно форсунки, по крайней мере теперь.

нет,не фарсунки...всего навсего надо было датчик распредвала перекрутить.а фарсунки я чищу постоянно,через каждые 20 000.и вам советую.дизютопливо у нас слабенькое.а фарсунки дорогие.лучше вовремя их чистить...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Подскажите, что попутно надо заменить (сальники, втулки, подшипники). Да, насколько вероятен износ вилки КПП (пробег порядка 200 000км) до последнего момента проблем с выжимом не было - за 5 минут сцепление исчезло - сначала провалилась педаль...вытащил рукой...затем при выжиме писк...и через несколько минут сцепление перестало работать - но ход педали на заглушенном авто как обычно. Если на заведенном авто пытаться выжать - прерывистый шум вначале нажатия...Похоже развал выжимного/корзины.

Спасибо!

Изменено пользователем el_koyot
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

да тем полно про сцепление вот к примеру http://peugeot-club....__1#entry339298 спросить можно и там...

http://peugeot-club.by/board/index.php?/topic/2674-%d1%81%d1%86%d0%b5%d0%bf%d0%bb%d0%b5%d0%bd%d0%b8%d0%b5/page__st__80__p__339298__hl__%D1%81%D1%86%D0%B5%D0%BF%D0%BB%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D0%B5__fromsearch__1#entry339298 так это про 406 ,а не про407 есть разница?A.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

в чём конкретно разница тебя интересует? Про попутно заменить эт перед или при вскрытии обнаружит механик. Если авто дизель то требует внимания и маховик

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всё заменено. Сцепление+маховик+сальники+вилка ---- машина порхает:) (маховик давно о себе напоминал звоном на холостых)

Изменено пользователем el_koyot
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всё заменено. Сцепление+маховик+сальники+вилка ---- машина порхает:) (маховик давно о себе напоминал звоном на холостых)

Написал бы во что это удовольствие встало...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Написал бы во что это удовольствие встало...

сцепл-4900, маховик-14400, вилка-1500, cальники+втулка первичного вала-1700р. Работа - 7300. в росрублях Изменено пользователем el_koyot
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Написал бы во что это удовольствие встало...

сцепл-4900, маховик-14400, вилка-1500, cальники+втулка первичного вала-1700р. Работа - 7300.
Итого: штука баксов. Нехило... :wacko:
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вроде в профиле Москва написано. Или было предположение что в Минске расчёт произвели рос. рублём?

Изменено пользователем rash4447
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

и гдеж столько за работу берут??пардон. дерут? или ещё коробку перебирали??маховик переспрошу- сколько???

Цены в росрублях. Сцепление и маховик заказывал из Минска (гораздо быстрее и дешевле)....200-250$ - это тут обычный ценник на замену сцепления. Дилер и обычный Пежо-сервис по цене почти не отличается.КПП не перебирали - меняли что попутно меняется (сальники полуосей...) коробка снимается..да и масло менял. Маховик -465$....в Москве по факту 700 а месяц ожидания - около 600....ненавижу этот город. Сам хотел в Минск ехать, но сцепление сломалось раньше..точнее выжимной. Изменено пользователем el_koyot
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

×
×
  • Создать...