игорджан Опубликовано 22 мая, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 мая, 2011 В 22.05.2011 в 13:22, 'игорджан' сказал: В 21.05.2011 в 11:17, 'Daiver' сказал: Для всех интересующихся - проблема в следующем. Топливная Сименс. ТНВД не развивает требуемое для запуска двигателя давление. Нужно 280б, есть 8-28б. Были проверены: регулятор давления, датчик наполения, датчик давления. Остался вариант - сетка в баке, т.к. топливный под капотом новый. После чистки автор отпишется о результатах.Вообщем снял я эту хреновину с сеткой из бака,не была она засрана разным мусором ,хотя перед там как снимать,взял дунул насосом в выходной патрубок из бака-попробывал завести--не завелась!!Снял промыл очистителем карбюраторов маннол,брызгая в выходной патрубок,загерметезировав отверстие,чтоб все давление из баллона шло на сетку!Вообщем убрал всю минимальную чачу ,что была в этом стакане! поставил на место ,покачал грушей-попробывал завести -не завелась!!!!Хочу спросить у народа,может кто знает спецуганов серьезных в районе малиновки или по близости (чтоб далеко не тянуть);что б определить проблему на 100% и знать что почем! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
TCooL Опубликовано 22 мая, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 мая, 2011 В 21.05.2011 в 11:17, 'Daiver' сказал: Для всех интересующихся - проблема в следующем. Топливная Сименс. ТНВД не развивает требуемое для запуска двигателя давление. Нужно 280б, есть 8-28б. Были проверены: регулятор давления, датчик наполения, датчик давления. Остался вариант - сетка в баке, т.к. топливный под капотом новый. После чистки автор отпишется о результатах.Оставшийся вариант - зря потраченное время!!! Не там роешь! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ivan_C Опубликовано 22 мая, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 мая, 2011 В 21.05.2011 в 11:17, 'Daiver' сказал: ТНВД не развивает требуемое для запуска двигателя давление.а сам ТНВД дурить голову не может? забит и т.д. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Daiver Опубликовано 22 мая, 2011 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 22 мая, 2011 Да вот и остается два вариант - либо трубки\фильтр, либо сам насос. Вариант с сеткой в баке был самым дешевым и простым в проверке. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Андрей 11 Опубликовано 22 мая, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 мая, 2011 (изменено) Давление насоса в баке проверяли? Я после фильтра ставил манометр и включал зажигание. У меня показывал 5.8 атм. Потом через переходник смотрел давление на заведенном моторе. Было 1.2-1.5 атм. этим проверил термостат в фильтре.( ни уходит ли солярка в бак.) И все-таки, поменяй втулки в стартере.В каком состоянии аккумулятор, Резво ли он крутит мотор. Изменено 22 мая, 2011 пользователем Андрей 11 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Daiver Опубликовано 23 мая, 2011 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 23 мая, 2011 Я повторю - топливная Сименс. В баке насоса нет. АКБ крутит отлично. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Евстафий Опубликовано 23 мая, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 мая, 2011 Прошу прощения за нелепое предположение, а может иммобилайзер? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
TCooL Опубликовано 23 мая, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 мая, 2011 (изменено) В 23.05.2011 в 06:01, 'Евстафий' сказал: Прошу прощения за нелепое предположение, а может иммобилайзер?Иммобилайзер можно проверить подав принудительно 12v на регулятор давления топлива!У меня у отца в 307 SW после снятия + с аккумулятора машина не заводилась, после некоторых манипуляций о чудо она завелась! Изменено 23 мая, 2011 пользователем TCooL Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Daiver Опубликовано 23 мая, 2011 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 23 мая, 2011 Нет, не иммо. Ключ принят и повторю, давление при запуске хоть и слабое, но есть. Если срабатывает иммо - давления не будет вообще. Добавил в 17:58. Есть мнение что неисправен клапан в топливном стакане. Скорее всего проблема именно в нем. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
игорджан Опубликовано 23 мая, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 мая, 2011 (изменено) <p> В 23.05.2011 в 10:52, 'Daiver' сказал: Нет, не иммо. Ключ принят и повторю, давление при запуске хоть и слабое, но есть. Если срабатывает иммо - давления не будет вообще. Добавил в 17:58. Есть мнение что неисправен клапан в топливном стакане. Скорее всего проблема именно в нем. Леха,а что за клапан,в топливном стакане -я так понимаю,где стоит фильтр тонкой очистки?Я вот думаю сейчас пойти и подать топливо прямо на топливный насос из пластиковойбутылки?? пошел подал-ни х..!!!Взял пластиковую бубылочку 0.5 налил солярочки,и туда отходящий от фильтра на насос тнвд шланжик,2 раза маслал стартером-НИ ХРЕНА!! насос отпил грамм 100,а то менее!так что ,наверное дело не в клапане? я вот что думаю,почему когда я приношу после зарядки аккум,ставлю его на авто,все равно горит ЭКОНОМ МОД АКТИВ(режим экономии энергии,)чтоб не разряжался аккумулятор. Но я ведь его приношу полностью заряженным!! Я когда при морозе -20 разряжал ,горел этот режим,брал его на ночь домой-подзаряжал его,ставил на авто-режим этот не загорался,спокойно заводился автос при -20,и ехал. может у меня какие проблемы с электрикой или аккумулятором,кто знает?? Хотя после подзарядки стартер маслает ого-го!!! </p> Изменено 23 мая, 2011 пользователем игорджан Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Daiver Опубликовано 23 мая, 2011 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 23 мая, 2011 Клапан в стакане. Приезжала девушка сегодня, рассказывала, такая же беда была зимой. Машина просто перестала заводится. И оказалась проблема именно в стакане. Попробуй действительно, подать напрямую. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Евгеник Опубликовано 24 мая, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 мая, 2011 (изменено) В 23.05.2011 в 17:18, 'игорджан' сказал: ....я вот что думаю,почему когда я приношу после зарядки аккум,ставлю его на авто,все равно горит ЭКОНОМ МОД АКТИВ(режим экономии энергии,)чтоб не разряжался аккумулятор. Но я ведь его приношу полностью заряженным!! Экономод будет гореть пока не заведешь машину. В 23.05.2011 в 17:31, 'Daiver' сказал: Клапан в стакане. Приезжала девушка сегодня, рассказывала, такая же беда была зимой. Машина просто перестала заводится. И оказалась проблема именно в стакане. Попробуй действительно, подать напрямую.В насосе сименс есть интегрированный подкачивающий насос, который не ремонтируется. Симптомы как раз такие. alex162 с таким сталкивался, не помню правда победил или нет. Изменено 24 мая, 2011 пользователем Евгеник Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
TCooL Опубликовано 24 мая, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 мая, 2011 В 23.05.2011 в 17:31, 'Daiver' сказал: Клапан в стакане. Приезжала девушка сегодня, рассказывала, такая же беда была зимой. Машина просто перестала заводится. И оказалась проблема именно в стакане. Попробуй действительно, подать напрямую.Просто топливо получается уходит в обратку , а не создаётся нужного давления в рампе! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
игорджан Опубликовано 24 мая, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 мая, 2011 Вообщем я так понимаю,что все простейшие варианты ремонта были испробованы и ,соответственно, отпадают! Кто подскажет нормального специалиста -дизелиста ,или контору которая занимается ТНВД,форсунками и в общем топливными системами? Куда можно затянуть корчика? чтобы сделали? сегодня звонил на степянка дизель сервис,сказали ,что топливными сименс не занимаются. бош сервис на серова1 -надо снимать насос и они его протестят.и самому снимать не вариант. Но у меня же еще не на 100% что это насос,может с форсунками что?может еще какая херь? надо тянуть весь агрегат в сборе-чтоб кто нить им занимался!!! ПОСОВЕТУЙТЕ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Raptor Опубликовано 24 мая, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 мая, 2011 в ветке "услиги" смотрел? на Diavera и Hattaba обращал внимание? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Евстафий Опубликовано 24 мая, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 мая, 2011 (изменено) В 24.05.2011 в 04:56, 'Евгеник' сказал: В 23.05.2011 в 17:18, 'игорджан' сказал: ....я вот что думаю,почему когда я приношу после зарядки аккум,ставлю его на авто,все равно горит ЭКОНОМ МОД АКТИВ(режим экономии энергии,)чтоб не разряжался аккумулятор. Но я ведь его приношу полностью заряженным!! Экономод будет гореть пока не заведешь машину.Он писал, что зимой после дозарядки эконом не загорался . Попробовать другой аккумулятор мне кажется стоит, с учетом беззатратности данного мероприятия. И после установки аккумулятора можно попробовать машину закрыть и снова открыть, а потом заводиться. Изменено 24 мая, 2011 пользователем Евстафий Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
игорджан Опубликовано 24 мая, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 мая, 2011 В 24.05.2011 в 14:19, 'Raptor' сказал: в ветке "услиги" смотрел? на Diavera и Hattaba обращал внимание?Diaver мне делал комп диагностику. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
werenia Опубликовано 24 мая, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 мая, 2011 В 24.05.2011 в 15:18, 'Евстафий' сказал: Он писал, что зимой после дозарядки эконом не загорался . Будет загораться пока не заведёшь машину. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Daiver Опубликовано 24 мая, 2011 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 24 мая, 2011 Так с бутылка завести удалось? В обход топливного фильтра? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
игорджан Опубликовано 24 мая, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 мая, 2011 (изменено) В 24.05.2011 в 17:26, 'Daiver' сказал: Так с бутылка завести удалось? В обход топливного фильтра?с бутылки не удалось завести,маслал 3 раза,в прошлом ответе было подробнее.сегодня пробывал ставить новый аккум от другого автоса!тоже ничего! Звонил сегодня на сифтранс-имеет ли смысл записыватся но диагностику тнвд ,или вообще диагностику топливной(девушка приятным голосом сказала ,что определят проблему на 100%-и скажут что поменять,как я понял)Стоит это удовольствие 154 тыки. тянуть в центр города как то не охото,потом опять на малину! Просто обзвонил много всяких дизель сервисов -никто не может помочь с топливной симменс,хотя ,как я знаю на С5 цытрамонах стаят сименс(не на всех ,как и на пыжах)Почему такой гемор с Симменс??? И еще я нашел насос с регулятором давления или по отдельности. Так как вот точно определится насос ,регулятор или форсунки???На СИФ?? Изменено 24 мая, 2011 пользователем игорджан Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Daiver Опубликовано 24 мая, 2011 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 24 мая, 2011 Попробуй перекинуть топливный стакан. А на Сифе диагносз будет такой - замена ТНВД в сборе. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дмитрий Опубликовано 24 мая, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 мая, 2011 В 24.05.2011 в 17:46, 'игорджан' сказал: сегодня пробывал ставить новый аккум от другого автоса!тоже ничего!Надеюсь, после установки аккума несколько минут выжидал перед заводкой? Пока компы не проинициализируются - авто не заведётся. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ivan_C Опубликовано 29 мая, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 мая, 2011 Вообщем настала беда и у меня. Машина заглохла на ходу и все.... не заводится. Компом смотрел, ТНВД дает 296-308 Бар при старте. ремень ГРМ целый, крутится. стартер маслает. ошибок синхронизации коленвала и других нет. Только вот клапан CSO дает 22%. кто-то говорил, что это много. Сколько он должен показывать? Какие еще есть мысли? Топливная БОШ. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Hottab Опубликовано 29 мая, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 мая, 2011 Проверь приходит ли сигнал на форсунки. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ivan_C Опубликовано 29 мая, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 мая, 2011 В 29.05.2011 в 11:01, 'Hottab' сказал: Проверь приходит ли сигнал на форсунки.не скромный вопрос, как? при старте должно показывать значения? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
игорджан Опубликовано 30 мая, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 мая, 2011 (изменено) В 18.05.2011 в 21:27, 'игорджан' сказал: Три дня назад начал борохлить автомобильчик Пежо 307 2.0HDI 2001г., двигло 90 лашадок,8-ми клапан.,Вообщем в первый день с утра при первой попытке завести ,как бы схватил с первого раза,(как бы детонация) но не успел отпустить ключ как сразу же заглох.Со второй попытки маслания стартером завелась через секунд 8.Езда весь день-все нормуль(Заводилась).Второй день с утра начало анологичное,только завелась еще с большим трудом с 3 раза и весь день езда на отлично.Третий день начало такое же и заводка с раза 6-го упорным масланием стартера.На 4-ое утро бобик здох !....Взял заменил топливный фильтр,(лил солярку с несвоих канистр.можт сор какой )ан нет,не помогло!А еще после топливного фильтра по топливопроводу плыли маленькие пузырьки воздуха,можт в этом причина(хотя на горячую целый день заводится без проблем) Хотел спросить у ПЫЖЕсообщества может у кого были похожие симптомы, вообще с чего начинать решать эту проблему ,что для начала проверить без больших капиталовложений,Кризис ведь на дворе .Никаких течей,стуков ни снизу ни сверху до этого не было,двигатель работал ровно! Заранее спасибо!! Починил пыжа!!!!Вот с такими симптомами здыхает тнвд СИМЕНС!Заменил насос в сборе с регулятором давления-и все хоккей!Цена вопроса насос с регулятором-200 бачей+работа 60 .Помоему отделался еще по-божески?? ТЕМА ЗАКРЫТА! Изменено 30 мая, 2011 пользователем игорджан Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ivan_C Опубликовано 30 мая, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 мая, 2011 В 30.05.2011 в 19:45, 'игорджан' сказал: ТЕМА ЗАКРЫТА!я тебе закрою, мою еще не сделали. вообщем проверил, напряжение на форсунках есть. какие еще мысли есть? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
uar Опубликовано 30 мая, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 мая, 2011 (изменено) игорджан Старый ТНВД не выкидывай могу баксов за 10 на изучение строения забрать. Изменено 30 мая, 2011 пользователем uar Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ivan_C Опубликовано 16 июня, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 июня, 2011 вообщем итог. вместе с соляркой попал гидрохлор. как и чем можно почистить бак и друбки не снимая их. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Citrin Опубликовано 16 июня, 2011 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 16 июня, 2011 После попадания мотор заводили? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения