Перейти к содержанию

Пежо 406. Круиз-контроль


Ivan_C

Рекомендуемые сообщения

406 1.8 16v 2003 VF38E6FZA81566889прочитал все 7 страниц!!! остались вопросы:

1. почти в самом начале переключились на случай для электронной педали, а про тросик забыли. Как выглядят все приблуды, которые надо установить для педали с тросиком? Хотелось бы описание всех манипуляций (желательно с фото установленных элементов).

2. если кто заморачивался с такой ситуацией - прошу помощи и кураторстваИзображение

3. как все-таки быть с кнопкой на мультиплексе?

заодно прошу пробить по ВИНу моего льва по текущей теме на предмет возможности установки круиза вообще

заранее благодарен!

Изменено пользователем armageddec
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

406 1.8 16v 2003 VF38E6FZA81566889прочитал все 7 страниц!!! остались вопросы:

1. почти в самом начале переключились на случай для электронной педали, а про тросик забыли. Как выглядят все приблуды, которые надо установить для педали с тросиком? Хотелось бы описание всех манипуляций (желательно с фото установленных элементов).

2. если кто заморачивался с такой ситуацией - прошу помощи и кураторстваИзображение

3. как все-таки быть с кнопкой на мультиплексе?

заодно прошу пробить по ВИНу моего льва по текущей теме на предмет возможности установки круиза вообще

заранее благодарен!

1. С чего сложилось мнение, что если есть тросик от педали газа, то управление не электронное, тем более на мултиплексе? :) Если тросик этот идет не на дроссель, то скорее всего падаль как раз и есть электронная.

3. На мультиплексе нет отдельной кнопки включения круиза, эта кнопка встроена в рычаг управления в виде переключателя on/off.

ИМХО.

to genikkk

А в чем проблема заказать эту фиксирующую клипсу через тот же Экзист? Я заказывал, мне она обошлась меньше 1$.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

406 1.8 16v 2003 VF38E6FZA81566889прочитал все 7 страниц!!! остались вопросы:

1. почти в самом начале переключились на случай для электронной педали, а про тросик забыли. Как выглядят все приблуды, которые надо установить для педали с тросиком? Хотелось бы описание всех манипуляций (желательно с фото установленных элементов).

2. если кто заморачивался с такой ситуацией - прошу помощи и кураторстваИзображение

3. как все-таки быть с кнопкой на мультиплексе?

заодно прошу пробить по ВИНу моего льва по текущей теме на предмет возможности установки круиза вообще

заранее благодарен!

1. С чего сложилось мнение, что если есть тросик от педали газа, то управление не электронное, тем более на мултиплексе? :) Если тросик этот идет не на дроссель, то скорее всего падаль как раз и есть электронная.

3. На мультиплексе нет отдельной кнопки включения круиза, эта кнопка встроена в рычаг управления в виде переключателя on/off.

ИМХО.

Решил, что педаль с тросиком, потому как тросик идет именно к дросселю.

Еще вскрылось обстоятельство, что мозгов под бардачком нет, может на мультиплексе они не нужны там? или еще где посмотреть?

Так же выяснилось, что концевик на тормозе один. Возник вопрос: нельзя ли врезаться в этот единственный концевик (и проблема с неодновременным срабатыванием не возникнет)?

to Nemiroff

как я понял из всего прочитанного, поставить его можно куда угодно, но на электронную педаль прощеИзображение

Изменено пользователем armageddec
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

armageddec куда угодно, звучит как то грозно. хотелось бы чтоб все было как штатное, а не колхозить, врезаться там куда то.

конечно хотелось бы, чтоб все было как штатное, поэтому я тоже изучаю ЭТУ ветку, а не про китайские комплекты. НО "штатное" не значит запросто купил, воткнул и вуаля, надо тоже позаморачиваться и подумать. а про "врезаться" это уже мысли о том, как обойти проблемы, которые у людей уже возникали.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Решил, что педаль с тросиком, потому как тросик идет именно к дросселю.

Мне просто казалось, что на мультиплексах у всех педаль электронная, видимо ошибся... :blush:

Еще вскрылось обстоятельство, что мозгов под бардачком нет, может на мультиплексе они не нужны там? или еще где посмотреть?

Так же выяснилось, что концевик на тормозе один. Возник вопрос: нельзя ли врезаться в этот единственный концевик (и проблема с неодновременным срабатыванием не возникнет)?

Мозгов отдельно, по крайней мере у меня, на машине 2002 г.в. и с мультиплексом не было. По идее все должно быть зашито либо в BSI либо в ECU, а скорее всего и там и там, по крайней мере активируется круиз в двух местах.

По поводу концевиков, они разные, который стоит - нормально замкнутый, которого не хватает - нормально разомкнутый. И идут сигналы в разные места. Правый - в BSI, левый - на ECU (комп двигателя).

Еще раз повторюсь, что у меня так. У вас может отличаться...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1. если стоит механическая педаль газа, то или забываем про круиз штатными средствами, или достаем много денег и долго ищем запчасти на разборах (механический круиз большая редкость, а новье стоит вообще нереальных денег). ну или ставим комплект для круиза сторонныих производителей. обойдется примерно 150-200$ без установки. когда-то слышал про такой поярдок цен. как сейчас - не знаю.

2. да, да, даже на мультиплексе и даже на машине 2003г.в. (относится к 406).

3. блок под бардачком на твоей машине нужен.

4. в концевик врезаться можно, только толку - 0. даже на мультиплексе. машина умная и так просто ее не надуриш. провод тянуть придется.

5. КК можно поставить и на велосипед, только согласен ли кто-то за это заплатить?

6. именно на твою машину (406 1.8 16v 2003 VF38E6FZA81566889) как его поставить пока не совсем понятно. с наскока пока не получилось найти электрическую схему.

у меня есть еще более сумасшедшие идеи ^_^ подумываю как бы поставить ESP :blink:

тебе рассказать, почему ты ЕСП не поставиш? :lol:
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6. именно на твою машину (406 1.8 16v 2003 VF38E6FZA81566889) как его поставить пока не совсем понятно. с наскока пока не получилось найти электрическую схему.

если удастся найти электрическую схему на мою машину, буду весьма благодарен за перечень необходимых комплектующих для установки ККИзображение

По поводу концевиков, они разные, который стоит - нормально замкнутый, которого не хватает - нормально разомкнутый. И идут сигналы в разные места. Правый - в BSI, левый - на ECU (комп двигателя).

просто ранее говорилось о том, что концевик может быть и один, главное, чтоб к нему шло 4 провода... поэтому появилась такая мысляИзображение

и еще вопрос не совсем по теме: что известно об установке климат-контроля вместо обычного кондиционера?Изображение

Изменено пользователем armageddec
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Professor по этому поводу (клима замест кондея) может много рассказать. он себе так делал. но это не в этой теме обсуждается.

если удастся найти электрическую схему на мою машину, буду весьма благодарен за перечень необходимых комплектующих для установки ККИзображение

ты для начала, можешь начинать искать вакуумное исполнительное устройство. оно тебе 100% понадобится, т.к. управление дроссельной заслонкой идет с его помощью. (оно вешается на тросик газа) :)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

смена блока ABS на тот , который с ЕСП (от 100 денег)

замена подрулевой стрекозы (от 100 денег)

установка гироскопа (без понятия сколько стоит)

мозги ЕСП (аналогично)

несколько релюх (как найдеш)

кнопка отключения ЕСП (от 10-15 денег)

+ провода по всей машине тягать (сам - бесплатно, если нет - сомневаюсь, что кто-то меньше 100 за работу возмет).

в итого все встанет не менее 300 денег. оно тебе надо?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

откуда гироскоп, ему же хватает инфы с датчиков абс. что мозги ЕСП, ничего менять не надо вроде, просто активируется.

как связано ЕСП и подрулевой? никаких кнопок управления туда не выводится вроде.

вопрос только проводка. так же замена электроблока АБС и гидроблока.

так я понял со слов Popesych тот что Дима, с онлайнера. если знаете про кого я.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а вот в случае с EW моторами на 406 и 206 есть идея поступить по другому, обойтись без исполнительного устройства КК.

может проще повесить электронную дроссельную заслонку и электронную педаль газа?

как думаете? сработает?

и вопрос к раптору, чем отличает стрекоза в машинах с есп от стрекозы в машинах без есп?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

откуда гироскоп, ему же хватает инфы с датчиков абс. что мозги ЕСП, ничего менять не надо вроде, просто активируется.

как связано ЕСП и подрулевой? никаких кнопок управления туда не выводится вроде.

вопрос только проводка. так же замена электроблока АБС и гидроблока.

так я понял со слов Popesych тот что Дима, с онлайнера. если знаете про кого я.

дело твое, верить мне или нет. я писал номенклару запчастей, глядя на принципиальную схему системы ЕСП.

а вот в случае с EW моторами на 406 и 206 есть идея поступить по другому, обойтись без исполнительного устройства КК.

может проще повесить электронную дроссельную заслонку и электронную педаль газа?

как думаете? сработает?

и вопрос к раптору, чем отличает стрекоза в машинах с есп от стрекозы в машинах без есп?

1. + замена/перепрошивка мозгов двигателя, т.к. и заслонки и датчик положения педали заводятся на ECU.

2. наличием/отсутствием датчика положения рулевого колеса. не факт, что его не будет на данной машине, но никто не сказал, что он есть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1.а прошьются ли мозги?

2. подрулевых мультиплексов продали горы - никто не задавал вопрос - с ЕСП они или нет.... визуально они различаются только проихводителями - дельфи и дак (вроди).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1. не знаю.2. покупать могли "точно такую" и на машины без ЕСП, поэтому могли и не задавать вопросов. дальнейший разговор про ЕСП в теме по ЕСП.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ты для начала, можешь начинать искать вакуумное исполнительное устройство. оно тебе 100% понадобится, т.к. управление дроссельной заслонкой идет с его помощью. (оно вешается на тросик газа) :)

хочу искать сразу все параллельно. вот еще вопросы: блок управления КК для электронной педали и для тросика одинаковый? и в каждом ли BSI можно активировать КК (просто у меня никакой подготовки под КК (кроме места под рычаг управления на руле) нету)?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

для электронной педали никакой блок управления КК не нужет. все делает ECU, а в мультиплексах и BSI. а вот на мехмнической педали надо этот блок утеоретически можно включить в любом BSI. практически - надо тыкать. и искать схему "состыковки" BSI с мозгами круиза. :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

кстати, а мультиплекс от немультиплекса отличается только кнопкой и переключателем? можно ли искать остальное с дорестайла, например?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...
  • 2 недели спустя...

значит так. в 406 99-01 годов можно поставить кочергу от 607 дорестайла, предварительно ее перепаяв. однако, чтобы все функции работали, необходимо добавить реле. оно легко встаивается и не мешает. его работа практически незаметна.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

а как узнать какая педаль стоит по вину пробивал ниче не написано и где спрятаны разьемы для концевиков? 406 1.8 v16 после рестайленга

Изменено пользователем Nik25
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

HDi рестайлы, старше конца ноября 1999 мало изучены и есть свои нюансы. у тебя она изготовлена 16 Сентября 1999. надо смотреть конкретно по машине.

Гена, не баламуть народ. эта машина не такая как у тебя, хоть и такой же движок. мозги двигателя отличаются прошивой и т.д.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

×
×
  • Создать...