Перейти к содержанию

Пежо 406. Круиз-контроль


Ivan_C

Рекомендуемые сообщения

для начала проверь предохранители. начни с F34 (а заодно и MF12 и F27) под капотом и F35 в салоне. потом смотри концевики на педалях - запитываются и срабатывают ли. для начала это посмотри. да, еще проверь кочергу прозвони, модет там какие косяки появились. на разъеме кочерги клеммы 1 и 2 - общие. могла просто кочерга износиться.

Изменено пользователем Raptor
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

для начала проверь предохранители. начни с F34 (а заодно и MF12 и F27) под капотом и F35 в салоне. потом смотри концевики на педалях - запитываются и срабатывают ли. для начала это посмотри.

спасибо, сегодня гляну
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Raptor, подскажи какой концевик ставить дополнительно на педаль тормоза, нормально замкнутый или же норманьно разомкнутый? Потому как на сцеплении у меня первого типа, а на тормозе второго. Не могу понять. Пежо 406, 2001, 2.0HDI, без мультиплекса.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

правильный концевик на педаль тормоза для круиза с нормально разомкнутым контактом. можно купить на разборке, но больше 15-20 тыс. не покупай, т.к. можно найти новые от 6$. пистон-фиксатор для концевика покупай на Сифе - 2тыс (себе покупал на этой неделе).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

для начала проверь предохранители. начни с F34 (а заодно и MF12 и F27) под капотом и F35 в салоне. потом смотри концевики на педалях - запитываются и срабатывают ли. для начала это посмотри.

спасибо, сегодня гляну
сам себе отвечаю.круиз заработал, два раза включался, на третьей поездке не включился, на четвертой опять заработал... видимо контакты где-то отходят. спасибо за ответы, теперь хоть буду знать куда смотреть если что опять произойдет
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

так, вести из полей, так сказать :)

кнопка включения КК нужна, т.к. я не знаю, как будет вести себя машина при постоянном включенно КК. но если есть проблемы с поиском для покупки, то теоретически можно использовать кнопку от включения ESP, главное прозвонить ее, что бы все совпадало с кнопкой КК. точное совпадение внутренностей не обязательно, главное, чтобы действия совпадали. как устроена кнопка КК и выполняемые функции с распиновкой на фото.

Изображение

если кнопка от ESP не подойдет или покажется дорогой, то можно поставить кнопку с фиксацией/тумблер/и т.д. на сам корпус заглушки. куда провода подсоединять - видно на рисунке. номера контактов расписаны на сомой колодке разъема. контакт номер 3 (три) не разведен - поэтому по поводу его можно не заморачиваться. светодиоды в кнопке просто для подсветки и сигнализации включения. работает и без них (проверял на своей машине).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

"имею родной КК" кнопка вкл (крутилка на рычаге on\off), он активируется при нажатии вверхили вниз и есть кнопка отключения.при нажитии на сцепление КК отключается и все (как и при нажатии на тормоз).иначе смотреть лягушку педали сцепления.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

"имею родной КК" кнопка вкл (крутилка на рычаге on\off), он активируется при нажатии вверхили вниз и есть кнопка отключения.при нажитии на сцепление КК отключается и все (как и при нажатии на тормоз).иначе смотреть лягушку педали сцепления.

1. у тебя машина с мультиплексом, и органы управления КК отличны от безмультиплексовых (джойстик/кочерга).2. концевики на педалях стоят одинаковые на обоих типах машин (в сумме 3шт).3. система КК на бензинах может быть разной (с вакуумным управлением и с электронным), у дизелей HDi - одинаковая.3. а к чему ты это все написал?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

 Спасибо еще раз   Raptor"у за фото кнопки, избавил от беготни с поиском замены. Поставил обычную кнопку маленькую прямо в заглушку на панели, которая вместо кнопки включения стоит. Ну и с помощью Hottab`a активировал это чудо. Все заработало и поехало. Так что теперь по установке круиза на 406 хди есть опыт установки КК :)

Но т.к. мануала найти не могу по круизу без мультиплекса,... по обрывкам которые нашел в нете, выстроил след. схему работы КК, если что не так, поправьте:

1) Включаем КК кнопкой на панели

2) Включение круиза происходит на скорости больше 30-40 км/ч

3) Для установки скорости, например после "ножного" набора нужной скорости, нажимаем на подрулевой рычажок вверх или вниз, и затем движениями :) ввер-вниз задаем уточненноу скорость движения

4) Для временного отключения круиза и переход на ножное управление можно:

                  а) нажать на педаль тормоза

                  б) нажать на педаль сцепления

                  в) кратковременно перевести подрулевой рычаг КК в положение "О"

5) Для возврата в заданную скорость нажать на подрулевой переключатель КК вверх или вниз

Вроде все...

Но вот вопрос, по ситуации:

Включаем круиз набираем "ножным способом" требуемую скорость, устанавливаем ее в подрулевым переключателем и катимся на круизе... Далее доржная ситуация, пришлось отключить КК нажатием на педаль тормоза, после чего набираем большую или наоборот меньшую скорость и.... вот вопрос... как ее зафиксировать не сбрасывая "мозги" круиза кнопкой на приборной панели??? Т.к. если в этот момент нажать на подрулевой рычаг вверх или вниз - криз начинает устанавливать скорость ту, которая была до нажатия на педаль тормоза.... 

Просто на предыдущих машинах это можно было сделать с порулевого рычажка, а тут или нельзя, или найти не могу.... Прояснит кто-нить? 

Изменено пользователем Romm@N
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну раз комментариев нет, значил или круизом (без мультиплекса) никто особо не пользуется, или все так как я написал и д.б.Но появился интересный глюк. Ехал намедни по трассе на круизе, ничего не трогал, не нажимал, а тут машина сама начала скорость набирать. Ехал 95, а тут 100 - 110 -120 - 130 -... дальше ждать надоело, нажал на тормоз, круиз отрубился... Навсякий проверил джойстик, не заклинило ли, и педаль газа подергал.... Вроде все нормально... Включил круиз, выставил скорость, больше пока такого глюка  не наблюдалось... Что такое х.з.?????

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

зафиксировать скорость можно кочергой. просто дергай ее не кратковременно, а пару секунд подержи во включенном положении.у меня есть манул на машину без мультиплекса, там КК с кочергой разрисован. но он [мануал] на немецком. если интересует, могу отсканировать страницы с круизом.таких глюков с набором скорости у меня еще не было, так что ничего сказать пока не могу. единственное что приходит на ум, это то, что у тебя один из проводов (тот, который подключен к "увеличению скорости" через кочергу) пробило на массу.З.Ы. на 3й передаче круиз не включается, только на 4й и 5й после 40-60 км/ч.

Изменено пользователем Raptor
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

нашел у себя тока на педали сцепления один разьем и 2 проводка в нем а на педали тормаза вабще ничего не видно кто нить может выложит фотки как должны быть концевики?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а глюк с набором скорости повторяется... причем даже при выключенном круизе, т.е. кнопка круиза в положении "ОN" а вот сам круиз не активирован...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а глюк с набором скорости повторяется... причем даже при выключенном круизе, т.е. кнопка круиза в положении "ОN" а вот сам круиз не активирован...

а если кнопка круиза в положениии "OFF" глюк проявляется?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

нашел у себя тока на педали сцепления один разьем и 2 проводка в нем а на педали тормаза вабще ничего не видно

кто нить может выложит фотки как должны быть концевики?

в четверг подойди ко мне и посмотришь на моей машине. или если не терпится - телефон в профиле, подъедешь раньше. Изменено пользователем Raptor
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сидел полдня ковырялся в схемах, вообщем у меня КК реализуется классически, вакуумный насос, электро-клапан, отдельный моск. Гемор еще тот, получается аналогично дорестайлу реализация. Найти все части займет стока времени, что я уже к тому времени машину поменяют. PS Не люблю переходной 99 год еще больше теперь...Хорошо Раптор обратил внимание на аццкие отличия в его и моих схемах

Изменено пользователем Foblas
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Серега, ради бога!VF38BRHZF80984445Vehicle family 406 new Build code 08417 89 6 0143 Есть надежда что это косяк стырено-ломанного сервисбокса, ведь PRO у нас не сильно различается. Почему так думаю, я по твоему номеру смотре лсхемы "свеклоподъемников" (мне на 4 окна надо для сравнения. Так вот схемы у нас с тобой идентичные, на два окна!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

здесь косяк может быть в сервисбоксе, т.к моторы у нас одинаковые, и педаль газа электронная, поэтому никаких вакуумников не надо. поковыряюсь и потом точно скажу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

подскажите где можно приобрести концевик для круиза, а то моему пришел пипец, пластмасовая резьба на педали туда он вкручивается лопнула и теперь у него свободный ход и круиз не работает!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

подскажите где можно приобрести концевик для круиза, а то моему пришел пипец, пластмасовая резьба на педали туда он вкручивается лопнула и теперь у него свободный ход и круиз не работает!!!

я брал на екзисте, 5 баксов концевик и полдоллара пластмассовая клипса.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

приветвсем! у меня 2.0 HDI 110 л.с. 99 г.в. поставил кочергу, установил кнопку все родное с 01 г.в. поехал кактивировать не смогли. в BSI ничего не нашли. пробовали через Пежо-планет 2000. Вопрос: куда прогой надо залазить чтобы активировать

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

приветвсем! у меня 2.0 HDI 110 л.с. 99 г.в. поставил кочергу, установил кнопку все родное с 01 г.в. поехал кактивировать не смогли. в BSI ничего не нашли. пробовали через Пежо-планет 2000. Вопрос: куда прогой надо залазить чтобы активировать

вы не там искали. в бибиках 99-01г.в. круиз прописывается только в компьютере управления двигателем. это с 02 г.в. надо и в BSI, и в компе управления двигателем и, насколько помню, в приборной панели прописывать.З.Ы. а концевиков на педалях у тебя три штуки? Изменено пользователем Raptor
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Блин, заманался я уже со своим круизом. Не видит концевик сцепления. Концевик есть. Питание на нем тож есть. Концевик рабочий родной. Но BSI его не видит. С такой же проблемой столкнулся и на 307.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

хм... зная французов, смею предположить, может его где-то прописывать надобно? попробуй поискать такое. относится к мультиплексовым машинкам.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

приветвсем! у меня 2.0 HDI 110 л.с. 99 г.в. поставил кочергу, установил кнопку все родное с 01 г.в. поехал кактивировать не смогли. в BSI ничего не нашли. пробовали через Пежо-планет 2000. Вопрос: куда прогой надо залазить чтобы активировать

вы не там искали. в бибиках 99-01г.в. круиз прописывается только в компьютере управления двигателем. это с 02 г.в. надо и в BSI, и в компе управления двигателем и, насколько помню, в приборной панели прописывать.З.Ы. а концевиков на педалях у тебя три штуки?
спасибо за информацию! концевика на педалях три, как описывалось ранее, все стояло кроме кнопки и кочерги - купил на разборке
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

спасибо за информацию! концевика на педалях три, как описывалось ранее, все стояло кроме кнопки и кочерги - купил на разборке

балин, я уже месяц по разборкам хожу и нифига. Где брал?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

балин, я уже месяц по разборкам хожу и нифига. Где брал?

на жданах у любого барыги, который французов потрошит. цена от 15тыс до 15$. новый можно найти от 6$. фиксатор покупай на Сифе, он там стои 2тыщи.З.Ы. у тя же все концевики стоят, или я что-то путаю?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

×
×
  • Создать...