wiknik1 Опубликовано 25 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 января, 2014 (изменено) Просто интересно получить простую консультацию! 2,2 HDI. В прошлом году были проблемы с заводкой при -5-10.Заменил свечи (все были не рабочие), на ТНВД поменяли ремкомплект. В этом году до вчерашнего дня ( -10-15), заводилась с полтыка.Вчера при -18 завелась как обычно, через 5 мин. заглохла. Далее, схватывает сразу и глохнет.Понял, что где-то запарафинило т.к. при включении сначала слышится нормальный шум насоса, затем перед выключением- хлюпает. Заблаговременно лил хай-гер (понял, что лабуда, а стоит прилично). Залил керосин, но естественно он не смешался.В такой мороз просто лень возиться с кипятком (типа облива фильтра и т.д., тем более не знаешь где забило,). Вопрос такой, коли машина запускается, может с буксира пробьет эту срань или все таки тянутьв теплый гараж. Изменено 25 января, 2014 пользователем wiknik1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Daiver Опубликовано 25 января, 2014 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 25 января, 2014 В тепло тяни. Не нужно с буксира. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
wiknik1 Опубликовано 25 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 января, 2014 В тепло тяни. Не нужно с буксира.ОК! Спасибо. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
skorceni Опубликовано 25 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 января, 2014 Ну вот и скажите. Как такое может быть? Один ни фига не льет, другой бадяжит химию, машину готовит и КУЙ. Замерзает и не заводится. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Leonevich Опубликовано 25 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 января, 2014 Ну вот и скажите. Как такое может быть? Один ни фига не льет, другой бадяжит химию, машину готовит и КУЙ. Замерзает и не заводится.В каком состоянии проточный подорев, я на нерабочем до минус 12 мог ездить, за счет свойств соляры, ниже парафинило фильтр. Поменял на новый, так при -18 с забитым парафином фильтром, пробил теплой солярой и больше с тех пор не напоминал о себе. Ездил до -21 больше холода не было пока. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Ivan_N Опубликовано 25 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 января, 2014 учитывайте мощность насоса, который может протолкнуть. а может и не протолкнуть от усталости кисель, так же компрессию никто не отменял, так как успешный запуск дизеля, это не только распыл форсами соляры, но и температура воздуха сжатого... запарафинить в -18 не может.. в -22 я бы поверил...Как вариант, вода. провел тест, если разбавить в соляре водички и лить через лейку то под действием столба жидкости соляра проходит, а вода не проходит, так как поверхностное натяжение воды совсем другое, но если дать давление то и вода проскакивает... потому есть вероятность попадания в бак воды с колонки на АЗС, так же вода будет в баке, и также попадание воды к фильтру и там замерзание...Сейчас попробую позапарвляться на АЗС и посмотреть будет ли в лейке водичка...) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Leonevich Опубликовано 25 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 января, 2014 (изменено) учитывайте мощность насоса, который может протолкнуть. а может и не протолкнуть от усталости кисель, так же компрессию никто не отменял, так как успешный запуск дизеля, это не только распыл форсами соляры, но и температура воздуха сжатого... запарафинить в -18 не может.. в -22 я бы поверил...Когда первый раз заглох прошлой зимой в минус 15, там же снял фильтр(стоял новый). На вид даже не сразу понял, что его запарафинило. Провел кончиком отвертки по ребру фильтра на ней собрался парафин, а на фильтре осталась полоса глубиной меньше миллиметра. Весь фильтр был равномерно покрыт тонким слоем. Привезли новый и я поехал. На след. день ситуация повторилась, только было решено заменить проточный подогрев, при включении зажигания сразу вой насоса, при включении второй раз вой сильный плавно сходящий на нет и бульканье воздуха в баке. Завел поехал и все на этом, больше не парафинило. Изменено 25 января, 2014 пользователем Leonevich Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Toretto Опубликовано 25 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 января, 2014 Один ни фига не льет, другой бадяжит химию, машину готовит и КУЙ. Замерзает и не заводится.Вся проблема в нашем топливе, поэтому кому нужна машина на каждый день - и не думать, заведется или нет - дизель не покупает.Дизель и автомат - должен быть только новым! А хотеть и мечтать - что будет рабоать идеально с пробегом в 500-600 тысяч - наверное это глупо и не верно! Leon_406 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Leon_406 Опубликовано 25 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 января, 2014 (изменено) поэтому кому нужна машина на каждый день - и не думать, заведется или нет - дизель не покупает.Дизель и автомат - должен быть только новым!конечно, только б/у может быть б/у, тут главное МКАД маслом не залить... Изменено 25 января, 2014 пользователем Leon_406 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Toretto Опубликовано 25 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 января, 2014 тут главное МКАД маслом не залить...Лучше маслом, чем копотью и гарью.... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Leon_406 Опубликовано 25 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 января, 2014 вот тебе и копоть интересно, к какому классу отнесут 2.2 бенз... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
wiknik1 Опубликовано 25 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 января, 2014 Надо быть проще. Наряду с машиной, иметь рядом со своим домом, теплый, просторный гараж. Дважды в год качественное сервисное обслуживание, качественное ГСМ.И дизельная, как и бензиновая машины, будут ездить в любой мороз. Ну на всякий случай - иметь резервный автомобиль. Ведь ездят же как то наши правители!? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
6oTaHuk Опубликовано 25 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 января, 2014 Вся проблема в нашем топливе, поэтому кому нужна машина на каждый день - и не думать, заведется или нет - дизель не покупает.Дизель и автомат - должен быть только новым! А хотеть и мечтать - что будет рабоать идеально с пробегом в 500-600 тысяч - наверное это глупо и не верно! Андрюча как всегда, пишет куйню неподумавши Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Toretto Опубликовано 25 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 января, 2014 (изменено) Андрюча как всегда, пишет куйню неподумавшиНаппиши ты подумавши! Во-вторых перечитай тему, не я тут отписываюсь....и делюсь проблемами Изменено 25 января, 2014 пользователем Andrucha Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Joker. Опубликовано 26 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 января, 2014 я в пятницу заливал из канистры 40 литров солярки, (по накладной солярка быля зимняя, без всяких антигелей, бензина и керосина) заправлялся киселем..., что тут еще сказать?А вот у меня возник вопрос, стоит солярка в канистре, выпадает парафин в пропорциях гдето 70% нормальной солярки которая льется и 30% уже кисель, который в лейке через сетку уже неидет, так вот если эти 30% недоливать, из залитых 70% все равно парафин будет выпадать? и если недоливать эти 30% с парафином то солярка будет сухой и этож непойдет напользу форсункам и тнвд, я все правильно понимаю? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Citrin Опубликовано 26 января, 2014 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 26 января, 2014 Ну каГ бЭ парафин нужен для смазки топливной, поэтому "сухое" топливо не есть гуд.Можешь добавить двухтактного масла. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Toretto Опубликовано 26 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 января, 2014 (изменено) так вот если эти 30% недоливать, из залитых 70% все равно парафин будет выпадать? и если недоливать эти 30% с парафином то солярка будет сухой и этож непойдет напользу форсункам и тнвд, я все правильно понимаю? потому присадки и добавляют, что бы не замерзло. Второй выход - это теплый гараж) Изменено 26 января, 2014 пользователем Andrucha Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Ivan_N Опубликовано 26 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 января, 2014 парафин не является смазкой... читайте тему про евро 5... уже лет как 15 добавляют присадки в топливо для смазывания.. Читайте тему про евро 5 1. Обычная соляра (s50ppm) и ЕВРО-5 (s10ppm) отличаются только содержанием серы. Т.к сера и обеспечивает смазывающие свойства солярки, то чтобы компенсировать ее недостаток добавляют смазывающие присадки. Соляра из 90-х была с большим содержанием серы, в 2000 - х содержание серы сделали 50ppm, с 2009 - 10ppm. Сделано только из-за сооброжений экологиии!!!!!2. Зимняя соляра (температура фильтрации -20) - добавлены депрессорные присадки, позволяющие отодвинуть порог помутнения с -8 до -20.. Содержание серы попржнему низкое, потому добавляют смазывающие присадки...3. Арктика (2012-2013) (зимняя соляра+керосин+смазывающие присадки). Керосин позволял отодвинуть порог фильтрации до -35. Смазывающая способность не хуже обычной зимней соляры.4. Арктика (2013-2014) зимняя соляра депарафинизированная с помощью катализатора, выпускается с сентября месяца 2013 г., если не раньше. Зимняя соляра - минус парафин+смазывающая присадка). Температура до -35Противоизносные присадки ведущих зарубежных фирм: Clariant, Infineum, BASF, Lubrizol, Ciba, Octel.Вывод. Смазкой для плунжерных пар ТНВД форсунок является сера, так. как серы мало, добавляют присадку... другие параметры на смазку не влияют...Уважаемые дизелисты - не бойтесь соляры РБ.. Обслуживайте дизель и меняйте запачати по инструкции..Наша соляра есть в германии польше, украине, РФ... Все байки про мягкую работу и уменьшение расхода и увеличение мощности оставим в теме "магнит". Для особо неверующих сам лично разницы не чувствую. http://peugeot-club.by/board/index.php?/topic/20741-dt-evro-5/page__st__200кисель это не означает что соляра замерзла, с бака напорным или всасывающим насосом создается давление или вакуум, который проталкивает кисель через фильтр (иногда из за износа насоса не создается давление)... Пределеьная фильтруемость гостируется.... так что помутнение соляры это вполне нормальное явление. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Citrin Опубликовано 26 января, 2014 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 26 января, 2014 Ванько. так расскажи нам для чего парафин нужен в ДТ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Ivan_N Опубликовано 26 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 января, 2014 парафин на цетан влияет... когда делают арктику, то парафин удалают, а чтобы цетановое число было в пределах допуска. присадочку лупасят)... да и гугл есть, можно почитать АЛЕКСАНДР, да и стыдно мозырьскому не разбираться... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Joker. Опубликовано 26 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 января, 2014 так вот если эти 30% недоливать, из залитых 70% все равно парафин будет выпадать? и если недоливать эти 30% с парафином то солярка будет сухой и этож непойдет напользу форсункам и тнвд, я все правильно понимаю? потому присадки и добавляют, что бы не замерзло. Второй выход - это теплый гараж)все присадки и антигели купленные на заправке или непонятно где восновном неработают, проверено и не раз, если нужно ездить в -25 и ниже нужно бадяжить керосин + двухтактное масло.кисель это не означает что соляра замерзла, с бака напорным или всасывающим насосом создается давление или вакуум, который проталкивает кисель через фильтр (иногда из за износа насоса не создается давление)... Пределеьная фильтруемость гостируется.... так что помутнение соляры это вполне нормальное явление.про кисель я это знаю и понимаю, тут больше констатация факта.Насчет парафина, нужно больше инфы самому прочитать чтоб длать правильные выводы. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Ivan_N Опубликовано 26 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 января, 2014 (изменено) дмитрий, можно вашу точку зрения, зачем в соляре парафин и как он влияиет на смазывающие свойства деталей?Дайте ссылку мне я почитаю... Изменено 26 января, 2014 пользователем Ivan_N Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Joker. Опубликовано 26 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 января, 2014 я всегда думал что парафин в солярке для смазки, но как видно это несовсем так, когда почитаю литературу тогда и буду утверждать, а пока это так пустой треп. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Ivan_N Опубликовано 26 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 января, 2014 и когда будите читать обратите внимание как форма пятна и поверхностное натяжение влияет на смазывающие свойства пары трения...удачи в изучении... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Joker. Опубликовано 26 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 января, 2014 ок Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sergej-ka Опубликовано 26 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 января, 2014 дмитрий, можно вашу точку зрения, зачем в соляре парафин и как он влияиет на смазывающие свойства деталей?Дайте ссылку мне я почитаю...Хоть и не Дмитрий, но скажу: соляры в принципе без парафинов быть не может, иначе это уже не соляра. Соляра - смесь сотен углеводородов, как правило выше С12.Парафины - народное (бытовое, колхозное) название твердых углеводородов массой, как правило, выше С15. Соответственно - парафины - это просто более тяжелая фракция, растворенная в более легкой. При охлаждении они выпадают в осадок, точно так же как выпадает из раствора любое другое вещество.Так что парафин в соляру не добавляют, он там есть с самого начала. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Ivan_N Опубликовано 26 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 января, 2014 а где я писал, что добавляется парафин? Он наоборот убирается, раньше парексами, сейчас катализатором.. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sergej-ka Опубликовано 26 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 января, 2014 vlad73, как раз-таки химики, красный диплом если чо... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Pelmen100 Опубликовано 26 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 января, 2014 Вся проблема в нашем топливе, поэтому кому нужна машина на каждый день - и не думать, заведется или нет - дизель не покупает.Дизель и автомат - должен быть только новым! А хотеть и мечтать - что будет рабоать идеально с пробегом в 500-600 тысяч - наверное это глупо и не верно! Андрюча как всегда, пишет куйню неподумавши Не знаю про качество топлива заправляюсь исключительно на а-100.Обычным дизелем(не евро)и -15 и -19.3 раза прогреваю свечи и завожу за 4-5 сек.Есть только вопрос при старте в мороз пыжик сам подгозовывает, потому что как только схватывает идет перегазовка примерно до 1600об?Это нормально?? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Ivan_N Опубликовано 26 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 января, 2014 если заводится, то в ветку видео пож, будет док-во Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения