Перейти к содержанию

Пежо 807. Двигатель 2.2HDI. Нет тяги. Проблемы. Решения.


suxot77

Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 767
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Ну допустим так как вы его назвали я в нете его найти не смог, а Exist назвал его Преобразователь давления. Короче вы поняли о чём речь. Мой подгулял малость и получается недодув.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Модератор

Значит надо просто написать где он стоит,  и подскажут сразу. А не дергать с убогого экзиста названия

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Электромагнитный клапан который стоит в паре с таким-же на ЕГР.

Как вариант, поменять их местами. Над кпп ещё парочка висит без дела.

Изменено пользователем need_4_speed
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да но маркировочки у моих разные и местами я их уже менял. И меня эти приблуды висят возле дросельного узла, может мы говорим о разных клапанах? Маркировка одного из них - Bosch 0928400414. Дело в том, что авто жило целый месяц на автосервисе специализирующемся на французах и что там осталось из родных запчастей остаётся только гадать,

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да но маркировочки у моих разные и местами я их уже менял. И меня эти приблуды висят возле дросельного узла, может мы говорим о разных клапанах? Маркировка одного из них - Bosch 0928400414. Дело в том, что авто жило целый месяц на автосервисе специализирующемся на французах и что там осталось из родных запчастей остаётся только гадать,

Так что с номером?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Предположу, что отличие только в фильтриках. Сам поменял их местами ради интереса, только фильтрики переставил, разницы не заметил.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

После замены практически не ездил, поставил авто на косметический ремонт (уборка сколов на капоте и бампере + удаление очагов ржавчины в торцах порогов) короче только затронул и понеслось - там глубокая царапина, а там вмятинка. Разобрал весь минивен, только каркас остался...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

извиняюсь что не по теме.

ну, уж если разобрал автос тогда подскажи пожалуйста, а лучше фотку скинь, где находится сливное отверстие в днище для оттока конденсата от кондея?

я на своем пыже не могу что то его найти. видать заросла дырка грязью или забилась.

сейчас кондей холод нормально гонит, а под автосом сухо. в прошлым летом из него лилось прилично. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По центру, в районе вебасты, около поперечного усилителя кузова. Круглая резинка, диаметром 2 см, со сплюснутым кончиком. Если надо, дадим фото.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...

пежо 807 2.2 ,hdi ребята не судите строго впервые на этом сайте и первая моя тачка сей аппарат.помогите обороты скачут просто жесть как на х.х так и в передачах ошибка деполюшен фоулт последние пару дней постояно вылазит.дайте совет с чего начать.на диагностике ничо толком не сказали.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

на диагностике сказали что прожиг сажевого якобы 100 км назад был и йолиса осталось 150 грамм.есть местный мастер который предлагает поставить какуюто заглушку с отверстиями определеного диаметра в сажевик и он утверждает что програмно ничо удалять не нужно так называемая обманка.пожалуйста помогите дайте дельный совет стоит это делать или лучше разориться на йолис и заправить бачок.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А причём тут плавующие хх к сажевику расскажите мне?

Дельный совет один - сменить диагноста. А этому клоуну дать по рукам.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Фраза "осталось йолиса 150 грамм" указывая пальцем на значение скопившейся присадки в граммах в сажевом в виде продуктов горения - сразу определяет нулевую компетентность человека в этом вопросе.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

пежо 807 2.2 ,hdi ребята не судите строго впервые на этом сайте и первая моя тачка сей аппарат.помогите обороты скачут просто жесть как на х.х так и в передачах ошибка деполюшен фоулт последние пару дней постояно вылазит.дайте совет с чего начать.на диагностике ничо толком не сказали.

Здравствуйте.
много букв,  но уж не взыщите, старался по короче, и в общих чертах. Возможно, многое упустил и как бы не особо правильно и не до конца изложим мыслишки. Участники форума надеюсь, исправят не верное и дополнят недосказанное. 
Начну издалека.
если уж так получилось, и Вам досталась эта машина с двигателем DW12TED4, хорошим но, крайне капризным - любит чистоту, точность и своевременный уход, как в прочем и любой другой ДВС, но тут речь именно о 12TED, тем более как вы говорите тачка первая в этом плане и вы ее как я понял недавно прикупили,  а опыта по ней нет,
то, первым делом, не взирая на утверждения продавца о проведении им хорошей предпродажной подготовке, в кратчайшие сроки держите путь на СТО для ЗАМЕНЫ - ремня грм, помпы, валиков-роликов, фильтров, масла (синтетика). Не скупитесь, ставьте оригинальные либо качественные расходники - двигатель это оценит, а вы не будете иметь головной боли.
при замене ГРМ в ВАШЕМ присутствии, пусть мастер найдет и совместит установочные метки на шкиве распредвала и на маховике (по маховику-там есть отверстие около 8мм на блоке двигателя около правой полуоси возле  крышки картера) мастер должен знать о нем, а так же проверить зазор на датчике распредвала относительно мишени (1.2мм). Если все совпало - то вам очень крупно повезло. Если уход контрольной точки на шестерне  распредвала (+-) 1-2мм будет иметь место - устраните его (мастер должен знать об этой настройке). Если не удается выбрать эти мм то, возможно ранее на двигателе были проблемы с цепью или звездочками (это очень плохие симптомы) - основная причина – цепь до 2002 года, не правильно подобранное масло, запуск двигателя с буксира особенно в минусовую температуру,  резкое   торможение  двигателем. В таком случае двигатель будет туповат в наборе мощности и прожорлив, но эксплуатировать его все же можно.
Для чего все это, - правильно выставленные углы фаз механизма  газораспределения продлят жизнь вашему двигателю и что не менее важно  - экономию топлива, беспроблемный  запуск в минусовую температуру (-18…25) даже при сдохших свечах накала и без вебасто, но с хорошим аккумом. 
Насчет устранения плавающих оборотов двигателя – тут нет единственного верного ответа. Зависит от многих факторов начиная от педали водителя, воздушного фильтра и заканчивая форсункой.
Вы спрашиваете с чего начать?
Наверное с самого простого – изучение данного автомобиля.
Ну, по двигателю примерно так. 
По воздуху.
После настройки ГРМ начните с воздушного фильтра….MAF…впускные трубы до турбины….турбина и ее привод…магистраль до интеркуллера…чистоту самого интеркуллера….трубы после него… нагреватель воздуха (для регенерации)…вечно сопливые дозаторы…клапан заслонок Swirl…вакуумные трубки…фильтры на соленоидах турбины, клапана ЕГР, дозаторов…датчик абсолютного давления на впуске…самих соленоидов. (При программном  удалении ЕГР и ФАП некоторые из выше перечисленных железяк будут удалены физически из системы).
Теперь по электрике. 
Проводка в моторном отсеке в жгутах и гофре  трется до разрыва на ура и у всех. Если не лень и не боитесь грязных ободранных в кровь рук то, вскрытие и осмотр изоляции проводов (возможно придется паять) и крепления масс к кузову, ну и конечно фишки всех датчиков. Вентиляторы  в телевизоре - дохнут реле и отгнивают распоры магнитов на статоре. В салоне по суше и в основном проводка не гниет. Уделите внимание вентилятору обдува салона (печка)  без него в машине просто ад, что летом что зимой и ни какой самотек –прямоток  воздуха тут не проканает. Там – стираются коллектор ротора до пластика или сами щетки,  они коротят, от чего накрывается реле в моторном отсеке с перегревом проводки.
Датчик педали – назовем его так (байда в моторнике с тросиком от привода педали) тоже может влиять на обороты.
Далее уже по сложнее.  
Топливная система! Датчики! (найдите хорошего мастера  по комп. диагностике и непременно рукастого дизелиста если по каким то причинам сами не можете выполнять определенные работы) на предмет обследования и диагностики системы впрыска (замечу, толковых мастеров мало). 
По регулятору давления топлива – если он исправен, то удалять на нем сетку, если она еще там стоит или нет, вам решать. (Она нужна для фильтрации топлива от продуктов износа железок  внутри ТНВД) дабы уберечь форсунки и иногда сильно забивается).
 За 807 дизель не многие решаются браться и не по тому, что рукожопые, а просто не знают этот автос. В принципе в нем все просто и вполне доступно скомпоновано,  есть, конечно, несколько моментов приводящих в ужас и ступор от загадочной логики французского инженера спроектировавшего этот агрегат,  к примеру (мудрое) решение установки форсунок и свеч накала. Инженер,  наверное,  садист.
 
Опять же насчет плавающих оборотов – ребята верно указали, проведите полную диагностику у знающего специалиста. Неисправность конечно уже есть, ее необходимо выявить и устранить но, есть 2 пути к этому, заменить все детали двигателя на родные новые или найти один единственный сра…й датчик, выдающий кривой сигнал по которому мозги косячат в недоумении, когда и сколько дать соряры.
Насчет ФАР =удалите его программно  и чем быстрее, тем лучше, а керамику выбейте ломом, потом, оставив пустую банку.
ЕГР – однозначно глушить (пока еще не заросли гав…. заслонки swirl и каналы в головке). Поднять голову на таких движках –весьма дорогостоящая операция.
Кстати, MAF у вас как поживает?
По слесарке – ну тут как обычно , крути винти болты-гайки.
Наверное, тут, на этом пора и остановиться. Я вот так думаю, если  человек спрашивает того чего не знает, но желает это знать и повысить уровень своих знаний пусть хоть на ошибках и опыте других, то это надо приветствовать. По возможности подсказать, где и что копать или указать путь в нужном направлении.
 
=====================================================
need_4_speed
valera807
спасибо за помощь в моей просьбе.Резинка вся забита грязью была.Я ее из другого места достал. урла \https://yadi.sk/i/PKOo34eUj6GS8
До кучи и с проводкой покопался. урла\ https://yadi.sk/i/OmNJl9yCj6GSi
и радиаторы помыл керхером. Тут они еще грязные.\ https://yadi.sk/i/7H02FrbVj6GZH
 
Все здоровья и благополучия.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Димыч. изменил название на Пежо 807. Двигатель 2.2HDI. Нет тяги. Проблемы. Решения.
×
×
  • Создать...