Перейти к содержанию

Пежо 607. Не заводится. Не запускается. Дизель


badic

Рекомендуемые сообщения

такой вопрос: во время заводки загорелся перечеркнутый ключик, но машина завелась, потом, все было в норме. после нескольких заводок во время движения машина заглохла и незаводится. может дело в эммоболайзере, может ли он выйти из строя?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...

Народ!!!!! Помогите!

Сегодня "нежданно негаданно" заглохла машина... Ехал по кольцевой, никаких посторонних звуков или предупреждений на панели не было. Топлива, правда, в баке было мало, не больше 3...5 литров, наверное. И вот в одно мгновение загорелась "мясорубка" на панели и движок заглох... Повторно уже не завелся. Машина Пежо 607, 2,2 HDI, 2004 г. мкпп.

На СТО, боюсь, накрутят мне цену, что мама не горюй. Мне бы хоть немного понять варианты проблемы.

P.S. Подскажите еще как писать в "личку". Никогда этим не пользовался.

Изменено пользователем TODD
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Машину-то я сразу заправил как тока меня до заправки дотянули. Но и после этого она не хотела заводиться... Потом постояла около 4 часов, ключиком тудэма-сюдэма поворочал и... она завелась. Правда с ошибкой на панели по двигателю (так называемая "мясорубка"). Домой доехал с ошибкой без происшествий. Сегодня утром завелся без проблем и без возникающей ошибки.

Внутренне чутье подсказывало, что дело в недостатке топлива, но никак не ожидал, что такая реакция от электроники будет. Некоторые знакомые уже прогнозировали мне недешевый ремонт (любой возможной запцацки). Будет на будущее уроком, как не надо ездить на "парах".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Модератор

Нормальное явление. Заглохла от недостатка топлива. После заправки не завелась- нормально не прокачал топливную.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...

Привет! У меня похожая ситуация. Иногда появлялся перечеркнутый ключ и машина не заводилась, иногда просто не заводилась и ключ не появлялся. И еще если с первого раза не завел, то со второго раза обязательно заводится. Ошибка: Устранимая ошибка. Функция кодированного имобилайзера двигателя. Функция неисправна.

Подскажите, что смотреть в первую очередь

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нашел проблему. Выкрутился болтик от замка зажигания. И замок немного гулял. Думаю из-за этого. Пока заводится без проблем

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Добрый день. Может кто сталкивался, такая проблема: Автомобиль Пежо 607, 2.2Hdi, 2001 Год. Ещё года полтора назад зафиксировалась ошибка p1517 (Immobilizer malfunction) или Ошибка: Устранимая ошибка. Функция кодированного имобилайзера двигателя. Функция неисправна. Я её вытер, всё было норм. Сейчас периодически после закрытия/открытия автомобился двигатель не заводится (иммобилайзер отключает подачу топлива). Бывает помогает скидыванием плюса с акб, а бывает просто отрываешь закрываешь несколько раз и заводится. При этом машина ключи видит, зуммер пищит когда подносишь ключ к замку с открытой дверью. Бьёт всё ту же ошибку по иммо... (((( Куда рыть не пойму, может это штатная сигнализация ? Провода? Иммобилайзер? Может есть какие мысли?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 месяца спустя...

здравствуйте, подскажите пожалуйста, мотор 2.2 hdi пежо 607 2000, снимал распредвалы, поставил всё обратно, распредвалы выставлены по меткам, грм тоже. Заводить, а она не заводится, вроде как схватило, а дальше по нулям (такие симптомы были на мерсе и рено, замена датчика решила проблему) . Выскакивает ошибка P0340 нет сигнала от датчика распредвала. Смотрим параметры (при прокрутке стартером) обороты - показывает, синхронизация - да, давление в рейке - 300. Датчик рабочий с рабочей машины, на обмотку датчика приходит 11В, а на 3-ий провод приходит 5В (так же и на рабочей машине), значит проводка целая.Куда дальше лезть, мысли закочились.Может кто, что подскажет?Может фишку поменять, а то она не ахти, но вроде нормальная ? :wacko:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

датчик где-то 1-1.5мм, распредвалы выставлены как на фото, если смотреть со стороны грм, зуб в зуб, уже 3 раза смотрел, грм тоже всё по меткам. До этого заводилась, что не так?Блин как всегда чувствую окажется в ерунде, что-то не вижу, а что? :blink:И ещё вопрос -- как мозги видят синхронизацию, если нет сигнала от датчика распредвала?

post-9338-0-91821800-1393920209_thumb.jp

Изменено пользователем pleshko
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

распредвалы неперепутал случаем ?была когда то беда с газелью (406 мотор ) .валы одинаковые и звезды тоже. НО -штифты под звезды отличаются расположением.пока раздуплили -неделю мучались...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

распредвалы неперепутал случаем ?

На этом двигателе не перепутаешь, валы разные. Была сходная проблема: и давление есть, и синхронизацияч есть, и обороты пусковые - но запуска нет. Да же с плака. Но с эфира запускалась и работала недолго. Но на соляре не работала. Потом стала запускаться с плака. Затем и штатно запустилась. Причина была в том, что при чистке форсуночных колодцев грязь попала в цилиндры под клапана и не было компрессии. По мере прокрутки двигателя сначала эфиром, потом плаком грязь выдуло, клапана "прихлопались" и компрессия восстановилась. Также был проверен ГРМ. Устранили несовпадение приблизительно на 1 зуб по шестерне РВ.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Модератор

Причина была в том, что при чистке форсуночных колодцев грязь попала в цилиндры под клапана и не было компрессии. По мере прокрутки двигателя сначала эфиром, потом плаком грязь выдуло, клапана "прихлопались" и компрессия восстановилась.

Во-во... видел парочку таких машин.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

распредвалы неперепутал случаем ?

На этом двигателе не перепутаешь, валы разные. Была сходная проблема: и давление есть, и синхронизацияч есть, и обороты пусковые - но запуска нет. Да же с плака. Но с эфира запускалась и работала недолго. Но на соляре не работала. Потом стала запускаться с плака. Затем и штатно запустилась. Причина была в том, что при чистке форсуночных колодцев грязь попала в цилиндры под клапана и не было компрессии. По мере прокрутки двигателя сначала эфиром, потом плаком грязь выдуло, клапана "прихлопались" и компрессия восстановилась. Также был проверен ГРМ. Устранили несовпадение приблизительно на 1 зуб по шестерне РВ.
а ошибка по распредвалу была? И всё же объясните мне пожалуйста, даже если неправильно на 1 зуб стоит распредвал или грм через датчик распредвала проходит пластина с прорезями и сигнал от него должен быть в любом случае, комп должен писать нет синхронизации.У меня же синхронизация есть, но нет сигнала от датчика распредвала, как такое может быть?Толи лыжи не едут, толи я в танке. Может у кого-нибудь завалялась фотка как выставлены распредвалы с метками с рабочей машины, перепроверю в 4 раз.Что-то я :wacko:
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Модератор

Еще раз- при проЕбе на 1-2 зуба комп будет писать синхру.И даже больше- она будет пытаться завестись.Во впуск дунь быстрого старта-только без излишнего фанатизма.А лучше- ПЛАК. Практически на любой заправке есть- химия для чистки панелей авто.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...

Отписываюсь спустя почти год.

Проблема решена. И решена она была фактически случайным образом. Вчера не завелся напрочь, т.к. стартер практически не подавал признаков жизни. Оказалось, щетки просто рассыпались в хлам. Заменили щеточки и вуаля. Машинка заводится как бензиновая и с 1-го раза. Сразу 2 проблемы решилось всего за 400 тыс. рубликов.

LEXA607 ты все-таки был прав относительно стартера. А я уже реально думал БСИ, ЕСМ и проводку менять.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

 Всем привет! Может быть кто-нить сталкивался с подобной проблемой? Кратко предистория: когда снимали распредвалы, не поставили никаких меток и во время перемещения их на верстак, соскочила цепь.  При установке поставили, как того требует инструкция  -  по меткам на цепи и на зведочках. Собрали и установили все остальное - не заводится. Разобрали. Проверили метки на звездочках, цвет звеньев на цепи. Собрали. Не заводится. Подсоединили комп. Нет сихронизации распередвалов и коленчатого вала. Подкинули другой датчик распредвала. Не заводится. Сняли с датчик (третий) с рабочей машины. Не заводится. Поставили подозреваемый датчик на рабочую машину, Все с датчиком в порядке. Опять сняли впускной коллектор. После недолго совещания решили, что распредвал, который ближе к насосу, стоит не под тем углом (кулачек на 4 цилиндре стоял не симметрично в соотношении с другим валом к плоскости ГБЦ) Установили одинаково, проверили в сотый раз все метки. НЕ ЗАВОДИТСЯ. Хотя попытки стали появляться. В виде чихающего двигателя, но почему то только со второго-третьего раза. РР2000 упорно показывает отсутствие синхронизации валов и давления в рампе, как следствие. Тупик. Пока не знаем, что ещё проверить, чтоб не разбирать пол машины.

Пы.Сы. До этого машина не подводила н и разу в течении трех лет с момента покупки (пргнали от немцев) не смотря на любой мороз и жару. 

Может у кого есть свежие мысли???

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Распредвалы нипричем. Давление в рампе должно быть внезависимости от синхронизации. Синхронизация считывается с маховика и шестерни распредвала. Собака там...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

РР2000 упорно показывает отсутствие синхронизации валов и давления в рампе, как следствие. 

Может у кого есть свежие мысли???

 

бывает такое при датчике коленвала еще, но выше написано что то не так в механике....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

собака не там. РР видит обороты коленвала, т.е датчик кленвала работает, но не видит синхронизации всех валов, т.е. не видит датчика распредвала. Отсюда, я думаю и отсутствие давления в рампе. Но это версия. Вот я и спрашиваю совета, свежей мысли.

А ещё может у кого есть распиновка датчика распредвала с "мозгами". Есть мысль проверить, есть ли контакт между этим датчиком и "мозгами". 

 

 

 

 

 

 

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Здравствуйте форумчане!

 

Пежо 607 2.2 шди  2005 года.(Вин если надо VF39U4HXG92209408)

 

Автомобиль заглох при неправильно включённой передаче и больше не завелся.

 

Што сделано

 

Вызвал диагноста к машине. Диагностика показала кучу ошибок

 

по свечам накала,егр,свирл и подкачивающему насосу .

 

Притянул машину в гараж.

 

Тестером проверил разъем на насос.

 

не поступает ток при включенном зажигании. Сам насос в баке работает. Подключив к нему другой источник на прямую лев ожил).

 

Подскажите где искать + на насос.Где находится реле топливного насоса?

 

Почитав ваш форум, понимаю что есть множество причин этой неисправности.Где искать?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Модератор

Поменять блок BSM под капотом и сразу найдется плюс пропавший.

БСМ- БЛОК предохранителей под капотом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ректор изменил название на Пежо 607. Не заводится. Не запускается. Дизель
×
×
  • Создать...