806-й товарищ Опубликовано 4 июля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 июля, 2011 вебаста стоит порядком Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
msk Опубликовано 4 июля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 июля, 2011 ну так что там еще греть, лучше в другое деньги вложите...полезнее будет...) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sanjapv Опубликовано 5 июля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 июля, 2011 День добрый в хату !есть такие автолюбители кто пользовалсяили просто по случаю успел протестировать оный девайс ???поделитесь опытом и впечатлениями.хорошая,нужная приспособа.или очередное китайское Г. ? см.фото:подскажи-ка плз. где такая штука продается и сколько стоит? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
димон5 Опубликовано 29 сентября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 сентября, 2011 Добрый вечер! Подскжите, пожалуйста, как снять моторчик и вентилятор на печку в пежо 806, 2000г.в. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Астрик Опубликовано 29 сентября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 сентября, 2011 Добрый вечер! Подскжите, пожалуйста, как снять моторчик и вентилятор на печку в пежо 806, 2000г.в.в ногах пассажира за обшивкой под бардачком 4 самореза, а также в ногах водителя за нижней панелью, за предохранителями также 4 самореза. Итого 8 саморезов, а значит 2 вентилятора водительский снимать немного геморно, надо откручивать рычаг открывания капота, ну и там сам увидишь на пути к саморезам Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
димон5 Опубликовано 30 сентября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 сентября, 2011 Спасибо! Будем разбираться. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
monsella Опубликовано 5 октября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 октября, 2011 Помогите!!!!!!!!у отца Пежо-806,2000г.,вентилятор работает на полную мощность,и никак не поддается регулировке.подскажите как до него добраться через панель или еще как,и подлежит ли он ремонту,а то новая таблетка 120у.е стоит Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
СТАС81 Опубликовано 6 октября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 октября, 2011 Помогите!!!!!!!!у отца Пежо-806,2000г.,вентилятор работает на полную мощность,и никак не поддается регулировке.подскажите как до него добраться через панель или еще как,и подлежит ли он ремонту,а то новая таблетка 120у.е стоит привет! добраться не сложно, а с какой староны? эту проблемку можно перепаять!!! а б\у 50-70у.е Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Zholtykot Опубликовано 6 октября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 октября, 2011 а почему перепаивать или б/у шку покупать?!так было всегда? что там смотреть??? крутится ведь!!! в нем самом нет блоков управления. обычный карлсон с обычным эл.двигателем. К нему имеются предохранители, релюхи- их смотреть! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
monsella Опубликовано 6 октября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 октября, 2011 СТАС81 так подскажите с какой стороны к нему подлезть а почему перепаивать или б/у шку покупать?!так было всегда? что там смотреть??? крутится ведь!!! в нем самом нет блоков управления. обычный карлсон с обычным эл.двигателем. К нему имеются предохранители, релюхи- их смотреть! нет,так не всегда было,вот недавно зашумел.раздражает .а по поводу предохранителей нигде не можем найти их рашифровку,в книге нифига нет,мот тоже подскажите Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Zholtykot Опубликовано 6 октября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 октября, 2011 monsella проси помощи у наших спецов Цитрин/ фоблас а подлезть - надо морду скидывать.есть в ветке 406-х темы по карлсонам, покури может там. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
monsella Опубликовано 6 октября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 октября, 2011 monsella проси помощи у наших спецов Цитрин/ фоблас а подлезть - надо морду скидывать.есть в ветке 406-х темы по карлсонам, покури может там.спасибо,буду искать Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dimonych Опубликовано 10 октября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 октября, 2011 а почему перепаивать или б/у шку покупать?!так было всегда? что там смотреть??? крутится ведь!!! в нем самом нет блоков управления. обычный карлсон с обычным эл.двигателем. К нему имеются предохранители, релюхи- их смотреть!под крыльчаткой стоит импульсный регулятор оборотов, схема залита компаундом ,поэтому проще купить бу Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Troll Опубликовано 11 октября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 октября, 2011 1. схема залита компаундом 2. поэтому проще купить бу1. совершенно верно2. не уверен: часто - чинятся Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dimonych Опубликовано 11 октября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 октября, 2011 такида,я же не спорю,чинятся,только руки прямые нужны,инструмент и опыт Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Troll Опубликовано 11 октября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 октября, 2011 такида,я же не спорю,чинятся,только руки прямые нужны,инструмент и опыт... если повезёт - работы там не много. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Foblas Опубликовано 11 октября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 октября, 2011 А что там в этих импульсных вентилях херится обычно? Или сгнивает банально? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Troll Опубликовано 12 октября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 октября, 2011 А что там в этих импульсных вентилях херится обычно? Или сгнивает банально?... чаще - вых. транзисторы. Реже - схема. Гнилых не видел ни разу - место там довольно сухое. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kryk Опубликовано 16 мая, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 мая, 2012 Перестал работать правый вентилятор климы,не поступает ток на него.Подскажите откуда начинать искать причину.Лянча Зета 2.1 rash4447 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Камень Опубликовано 16 мая, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 мая, 2012 Начни с предохранителей. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kryk Опубликовано 16 мая, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 мая, 2012 В том то и дело,что предохранители все целые.Мне ремонтировали генератор,после ремонта клима работала как часы,через неделю,то есть сегодня правый моторчик перестал работать.Проверил фишку контролькой,нет питания Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Troll Опубликовано 17 мая, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 мая, 2012 (изменено) ... проверить коробочку с 3-мя релюхами над вентиляторами ... Изменено 17 мая, 2012 пользователем Troll Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kryk Опубликовано 17 мая, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 мая, 2012 Troll подскажи где именно их искать,у меня около вентилятора правого, блок управления двигателя прикреплен к бардачку,релюх не видно,коробочка большая будет? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Troll Опубликовано 18 мая, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 мая, 2012 ... ответил в "личку" Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sladki82 Опубликовано 28 сентября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 сентября, 2012 Коллеги - спасайте. На улице не месяц май, а у меня косяк с печкой получился. У меня 806 бензин 1996 года. Климата нет. Включаешь обдув на холодный воздух - дует холодным, включаешь на печку - дует ХОЛОДНЫМ. Чаво делать??? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ясныйПерец Опубликовано 28 сентября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 сентября, 2012 Развоздушить радиатор печки, а лучше проверить на воздушные пробки всю систему охлаждения. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sladki82 Опубликовано 28 сентября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 сентября, 2012 Развоздушить радиатор печки, а лучше проверить на воздушные пробки всю систему охлаждения. А как это сделать? Открыть расширительный бочок радиатора и прогреть машину - так что ли? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дмитрий_М Опубликовано 28 сентября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 сентября, 2012 Развоздушить радиатор печки, а лучше проверить на воздушные пробки всю систему охлаждения. А как это сделать? Открыть расширительный бочок радиатора и прогреть машину - так что ли? Просмотреть по контуру охлаждения, местами встречаются такие типа нипиля, закрыты как бы колпачками как на колесах, откручиваешь, спускаешь воздух. Сам радиатор печки снимать не нужно, максимум это ослабить и снять 1 шланг, спустить воздух и одеть шланг обратно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sergun Опубликовано 28 сентября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 сентября, 2012 как вариант заехать носом на эстакаду, шоб радиатор был выше печки, и доливать охлаждайку Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Troll Опубликовано 29 сентября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 сентября, 2012 ... в 806-м, если не ошибаюсь, даже в мануале есть рисунок "спешиал ворОнки", которая накручивается на заливную горловину расширительного бачка.Была заменена на обрезанную бутылку 5л от питьевой воды + изолента. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения