ignis Опубликовано 20 мая, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 мая, 2013 Подскажите последовательность слива и залива антифриза при замене радиатора2.2 HDI, 2004 г. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ignis Опубликовано 20 мая, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 мая, 2013 И какого цвета заливать антифриз? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Hottab Опубликовано 20 мая, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 мая, 2013 Слил а потом залил. Хитростей нет никаких. А вообще поиском пользуйся, обсуждалось и не раз. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ignis Опубликовано 20 мая, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 мая, 2013 (изменено) может хитрости есть какие именно для 807 2.2 дизеля?сливать буду не всю, только для замены радиатора Изменено 20 мая, 2013 пользователем ignis Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Hottab Опубликовано 20 мая, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 мая, 2013 может хитрости есть какие именно для 2.2 дизеля? сливать буду не всю, только для замены радиатора Читать умеем или только пишем? Я же специально написал:Слил а потом залил. Хитростей нет никаких. А вообще поиском пользуйся, обсуждалось и не раз. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ignis Опубликовано 20 мая, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 мая, 2013 Читать умеем.Спасибо за оперативный ответ. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
aleksin.a.v Опубликовано 20 мая, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 мая, 2013 Развоздушки на корпусе термостата и сверху радиатора за блоком реле вентиляторов и передок лучше повыше задрать. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ignis Опубликовано 20 мая, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 мая, 2013 Спасибо!На радиаторе заметил, на корпусе термостата не искал. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Hottab Опубликовано 20 мая, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 мая, 2013 на корпусе термостата не найдешь. Там идет трубка для развоздушки в бачек. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость kortik Опубликовано 21 мая, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 мая, 2013 Открываешь бачок с ОЖ,лезешь в яму под машину,вынимаешь нижний патрубок от радиатора (там стоит подобие стоаорного кольца,снимешь его и вынимешь патрубок),сливаешь тосол,снимаешь свой старый радиатор,ставишь новый,одеваешь нижний патрубок,открываешь на корпусе радиатора пробку для развоздушивания,открываешь похожую на золотник в колесе пробку на корпусе термостата,заливаешь тосол до тех пор, пока не начнет он выливаться без пузырьков воздуха через пробку на корпусе термостата,как только начал выливаться закрываешь эту пробку и льешь дальше пока уже не начнет выливаться через пробку на корпусе радиатора тоже потом закрываешь,доливаешь бачок до уровня и заводишь авто даешь ему пооаботать на холостых, потом хорошо прогозовываешь,можешь печку включить,потом посмотри если верхний патрубок хорошо горячий то все ок. термостат открывается.После прогозовки может уйти уровень тосола,поэтому следи за этим и далей бачок до уровня.И потом первое время будешь ездить следи за уровнем ОЖ если надо долей,если воздух окончательно ушел из системы то уровень ОЖ будет на месте. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ignis Опубликовано 21 мая, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 мая, 2013 Kortik, спасибо за подробное объяснение! Остался вопрос - как открыть пробку на радиаторе для развоздушивания, вчера купил новый - сходу не понял как ее открыть, то ли выдергивать, то ли крутить? Я так понимаю, что это она на рисунке. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость kortik Опубликовано 21 мая, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 мая, 2013 (изменено) Да это она.Поверни ее на 90 гр. и аккуратно шевеля со стороны в сторону доставай.Можешь аккуратно плоскогубцами пробовать на ней выступ есть. Я свою вроде так доставал.Да и забыл сказать,когда авто будешь заводить и прогозовывать не закрывай пробкой расширительный бачок,нужно чтобы оставшийся воздух через него вышел. Изменено 21 мая, 2013 пользователем kortik Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ignis Опубликовано 21 мая, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 мая, 2013 Еще раз спасибо! В выходные буду заниматься. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость kortik Опубликовано 21 мая, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 мая, 2013 Еще раз спасибо! В выходные буду заниматься.Заливай лучше тот антифриз который был залит.Моя машина из Франции пришла с красным и я заливал красный.А вообще хозяин-барин. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Степан. Опубликовано 24 мая, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 мая, 2013 Всем привет ! Fiat Ulysse 2.1 td . Заменил "умерший" электродвигатель печки (машина простая с кондеем, без климата ) и заметил что после запуска двигателя, моторчик отопителя постоянно крутится на минимальных оборотах. Повышение оборотов до максимальных отрабатывает нормально, но при перемещении ручки регулятора до упора влево полностью не останавливается. Медленно крутится даже при отключенной плате управления. Это нормально ? Или умирает регулятор оборотов ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
gamadion Опубликовано 24 мая, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 мая, 2013 У меня тоже медленно крутится при выключенном положении,не считаю это неисправностью. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
marks Опубликовано 24 мая, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 мая, 2013 У меня тоже медленно крутится при выключенном положении,не считаю это неисправностью.У меня тоже,такое впечатление,что крутится. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ignis Опубликовано 27 мая, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 мая, 2013 Да это она.Поверни ее на 90 гр. и аккуратно шевеля со стороны в сторону доставай.Можешь аккуратно плоскогубцами пробовать на ней выступ есть. Я свою вроде так доставал.Немного уточню - крышку эту надо поворачивать почти на 180 градусов, а потом доставать, она вкручивается в радиатор, на ней что-то типа резьбы с огромным шагом, а на конце резинка уплотнительная. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
BRAT Опубликовано 14 июня, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 июня, 2013 Может у кого есть картинка где находится вентилятор обдува салона в 807-м, и что за "ежик"? Перестал работать вентилятор обдува салона, разобрал пол морды а вентилятора не нашёл, предохранители все рабочие. P.S. Lancia Phedra 2.2 JTD, климат-контроль. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
aleksin.a.v Опубликовано 14 июня, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 июня, 2013 Может у кого есть картинка где находится вентилятор обдува салона в 807-м, и что за "ежик"? Перестал работать вентилятор обдува салона, разобрал пол морды а вентилятора не нашёл, предохранители все рабочие. P.S. Lancia Phedra 2.2 JTD, климат-контроль. Нижнюю часть панели над педалями снимаете и над педалью сцепления, чуть левее, найдёте. Держится на двух или трёх болтах. Регулятор обототов (ёжик) будет вместе с мотором. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
BRAT Опубликовано 14 июня, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 июня, 2013 Над педалью сцепления вентилятор или "ёжик"? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
aleksin.a.v Опубликовано 15 июня, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 июня, 2013 Они вместе стоят. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
romanross Опубликовано 16 июня, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 июня, 2013 Вобщем такая проблема - нужно поменять радиатор печки на 806. Кто может сталкивался? Какова последовательность действий, что нужно снимать, что не обязательно? Или лучше отдать на СТО, сколько стоит? заранее спасибо за дельные советы Когда "лез" до испорителя кондиционера, проходил мимо печки (точнее радиатора), в принцепе, что б его заменить, нет ничего сложного. Могу подробно рассказать, что и как снимать....по поводу СТО - понятия не имею, сколько будет стоит, но очевидно не мало, т.к. надо открутить много болтиков))) Предстоит снимать испаритель. Может подскажите что и как? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
СтеПаша Опубликовано 16 июня, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 июня, 2013 Ребята подскажите в чём может быть проблема? Температура охлаждающей жидкости всегда 80 гр. Поменял термостат и датчик, всё ровно 80 гр. ( peugeot 807; hdi 2.2; 2002) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
aleksin.a.v Опубликовано 16 июня, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 июня, 2013 Это норма для наших машин, в пробке может поднятся выше. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
СтеПаша Опубликовано 16 июня, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 июня, 2013 Это норма для наших машин, в пробке может поднятся выше. раньше была постоянно 90гр, после зимы стал замечать что выше 80 не поднимается, подсказали мол "когда мало- тоже плохо". Теперь "загоняюсь" Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ignis Опубликовано 16 июня, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 июня, 2013 Подключившись к OBD разъему специально как-то проверял температуру с точностью до 1-го градуса. На моем 2.2 HDI поднималась до 83 гр., потом открывался термостат, падала градусов до 78-80 и потом уже держалась в районе 80 (кроме пробок) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
СтеПаша Опубликовано 16 июня, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 июня, 2013 Подключившись к OBD разъему специально как-то проверял температуру с точностью до 1-го градуса. На моем 2.2 HDI поднималась до 83 гр., потом открывался термостат, падала градусов до 78-80 и потом уже держалась в районе 80 (кроме пробок)ок , спасибо большое Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
fatcat Опубликовано 25 июня, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 июня, 2013 Похожая проблема с вентиляторам печки. Пежо 806 2,0 HDI 2001. Один вентилятор (слева) работает на полную мощность всегда, когда заведён двигатель. не взирая, включен климат контроль или нет. мало того, при снятии и установки клеммы аккумулятора стартует и тут-же останавливается (двигатель же заглушен). Второй вентилятор печки, который слева, почти всегда "молчит". на манипуляции климат контроля не реагирует, иногда пошумит недолго, и замолкнет. Может есть какой блочек управления этими вентиляторами? И где? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
bakboy Опубликовано 28 июня, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 июня, 2013 У меня похожая ситуация.Всё работало,писчало, но работало. Если найдёте причину-выкиньте сюда. Или людей-мастеров тел. Спасибо. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения