Владимир61 Опубликовано 12 ноября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 ноября, 2011 если есть забоины на маховике, то это говорит о несоосности, надо менять втулки, а то маховик убьешь! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Андрей 11 Опубликовано 12 ноября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 ноября, 2011 Втулки менял в конце той зимы. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Peter.blr Опубликовано 14 ноября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 ноября, 2011 Может где-то на мохавике один зуб слизан... Вот он и попадается раз в неделю. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Андрей 11 Опубликовано 14 ноября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 ноября, 2011 Зубья все целые, немного поцарапаны по плоскости. Новый бендикс один раз за день может буксануть . А старый раз5-7 подряд.На втором бендиксе две недели ездил без проблем. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Лев Опубликовано 27 ноября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 ноября, 2011 Зубья все целые, немного поцарапаны по плоскости. Новый бендикс один раз за день может буксануть . А старый раз5-7 подряд. На втором бендиксе две недели ездил без проблем. Стартер вращается без заеданий? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Андрей 11 Опубликовано 28 ноября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 ноября, 2011 Дали 3-тий. Поставил. Работает без проблем. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DREDD Опубликовано 1 февраля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 февраля, 2012 Народ, произошла такая тема. Купил я авто весной, стартер был сильно подношен - плохо крутил. Я снял его, перебрал, поменял счщетки. Правдоа, коллектор был подгаоревшим, весь изолирующий материал пришлось выковыривать. Поставил - норма стал крутить, потом сел аккумулятор - я его поменял. Пришла зима и при морозе -1 градус заметил, что на холодную очень туго крутит. Потом, когда трохи погреется, начинает быстро крутить. В чем может быть причина, что надо заменить в стартере, чтобы он стал маслать хорошо??? Модератор: думаю, что со знаками препинания и читается легче. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Rusell Опубликовано 1 февраля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 февраля, 2012 Масло какое залито -мот просто загустевает на морозе-просто у мну бенз масло 5w40 total но наморозе ниже -10 крутит ощутимо туже . Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
александр75 Опубликовано 1 февраля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 февраля, 2012 ничего подобного масло никак не влияет(если залита минералка,то это может)у самого не хотел крутить стартер,заменил втулки(перед разбит напрочь был,задние не лучше) ивот ОНО чудо Сейчас маслает как шальной,заодно вынь якорь посмотри,целы ли магниты,что бы какой маленький кусочек не подбил под якорь -3 и-5 еле крутил (хоть и был подзаряжен) -15 завёлся как при +20 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DREDD Опубликовано 1 февраля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 февраля, 2012 Масло какое залито -мот просто загустевает на морозе-просто у мну бенз масло 5w40 total но наморозе ниже -10 крутит ощутимо туже .Я прекрасно знаю как двигатель крутит когда масло загустевшее. У меня же крутит,как будто почти сел аккумулятор хотя моей АБ 5 месяцев и он мощнее чем позаводу. Я его даже зарежал перед тем как сделать старт все равно еле крутит.Предполагаю, что когда почистил от изоляционного материала якорь, пыль от щеток забивается между ламельками в дорожки и происходит пробой, соответственно стартеру требуется больше тока для того,чтобы крутануть двигатель. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Евгеник Опубликовано 1 февраля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 февраля, 2012 Масло какое залито -мот просто загустевает на морозе-просто у мну бенз масло 5w40 total но наморозе ниже -10 крутит ощутимо туже .Я прекрасно знаю как двигатель крутит когда масло загустевшее. У меня же крутит,как будто почти сел аккумулятор хотя моей АБ 5 месяцев и он мощнее чем позаводу. Я его даже зарежал перед тем как сделать старт все равно еле крутит.Предполагаю, что когда почистил от изоляционного материала якорь, пыль от щеток забивается между ламельками в дорожки и происходит пробой, соответственно стартеру требуется больше тока для того,чтобы крутануть двигатель. В любом случае проблемма в стартере, т.е. его надо снимать.Возможно загустела смазка во втулках. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
BLASE Опубликовано 1 февраля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 февраля, 2012 Вот и мне наверно нужно стартером заняться, еле прокрутил сегодня, хотя аккум свежак. Замерю конечно что по напруге вечером после поездки и утром перед заводкой. Геморно он снимается на RHS? Что по денежке если не самому лезть? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
tigra Опубликовано 1 февраля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 февраля, 2012 А как втулки продаются, есть набор на стартер для 307 или их надо подбирать, замерять? Просто никогда с таким дело не имел. И можно ли их самому поменять или только на сервисе? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Raptor Опубликовано 1 февраля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 февраля, 2012 Вот и мне наверно нужно стартером заняться, еле прокрутил сегодня, хотя аккум свежак. Замерю конечно что по напруге вечером после поездки и утром перед заводкой. Геморно он снимается на RHS? Что по денежке если не самому лезть?просто снимается и без ямы. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
rhtvcby Опубликовано 2 февраля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 февраля, 2012 Мне вместо втулок в стартере поставили подшипники (10 у.е, стартер снимал сам). Две зимы стартер крутил и крутит нормально, между прочем это может быть одной из причин плохой заводки двигателя, когда стартер при изношенных втулках сильно берет на себя ток. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
superamerica Опубликовано 2 февраля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 февраля, 2012 У меня со втулками была проблема.Стартер мицубиси.Решил покупкой б/у стартера за 50 уев. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
tigra Опубликовано 9 мая, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 мая, 2012 Всем доброго времени суток! Была проблема с запуском (2.0 hdi 90 л.с. сименс), подозрения пали на стартер. Снял, разобрал и увидел что все втулки имеют выноску яйцом, а также щетки тож износились. Якорь и статор в порядке. Проблема в том, что не знаю маркировки стартера, нету бирки видно что она отклеилась, осталось лишь пятно от нее. Знаю что фирма МИТСУБИСИ, так как вылит значок на дюралевом корпусе. 1. Ремонтируется ли он или покупать новый?2. Если ремонтируется , то как достать втулки: в задней крышке где щетки стоят, туда входит ось якоря и в дюралевом корпусе где ось шстеренки - там нету сквозных отверстий ? Высверливать что ли?3. Меняется ли втулка в редукторе где входит передняя ось якоря? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
volshebni Опубликовано 9 мая, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 мая, 2012 На малине в ларьке по стартерам покупал три втулки - одна в заднюю крышку, одна в голову стартера (где бендикс бегает) и одна в редуктор (второй конец оси якоря). Старые частично умудрился выковырять или высверлить. Продали как комплект, но с собой был разобранный стартер и по деталям проверял размеры. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
tigra Опубликовано 9 мая, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 мая, 2012 На малине в ларьке по стартерам покупал три втулки - одна в заднюю крышку, одна в голову стартера (где бендикс бегает) и одна в редуктор (второй конец оси якоря). Старые частично умудрился выковырять или высверлить. Продали как комплект, но с собой был разобранный стартер и по деталям проверял размеры.Спасибо, тогда буду искать комплект Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Pavel.B. Опубликовано 10 июля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 июля, 2012 (изменено) подскажите, пожалуйста, может кто знает, у меня пежо 307 sw hdi 2004 г.в., когда завожу двигатель возникает непонятный звук в стартере, как буд-то он ещё работает, длиться около секунды, затем исчезает. И так каждый раз при запуске двигателя Изменено 10 июля, 2012 пользователем Pavel.B. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
U-307 Опубликовано 11 июля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 июля, 2012 Или втулки износились и перекашивает или бендикс! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Pavel.B. Опубликовано 11 июля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 июля, 2012 спасибо. а самому проблему устранить можно, или надо на сервис? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
U-307 Опубликовано 11 июля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 июля, 2012 (изменено) Если есть желание и руки откудонадо - все исполнимо! как вариант,можно просто снять стартер и завести на кантору которая занимается ремонтом! в идеале подъехать к ним на машине, для установки точного диагноза, а потом думать что и как Изменено 11 июля, 2012 пользователем U-307 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Brick Опубликовано 11 июля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 июля, 2012 Cнимать самому стартер на дизеле геморно, я на бензиновой 10 мин и готово, а на дизеле пока его нашел и наверно без ямы не снимешь, сам в стартер не рискнул лезть. Я сам снял отвез, 600 тыс и мне полностью перебрали стартер. На стебенева делал. Хорошая и проверенная контора Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Pavel.B. Опубликовано 12 июля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 июля, 2012 спасибо всем. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
St@tus Опубликовано 10 августа, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 августа, 2012 Господа, анализируя iнет многократно обнаруживал проблему вдвигателе PSA 9HZ (1.6HDI), а именно тягу моторного масла из клапаннойкрышки в патрубок "фильтр-турбина". Основной диагноз назывался один,это забит маслоотделитель (сапун) встроенный в клапанную крышку. А как этолечится нигде не нашел, хотелось бы увидеть советы, прежде чем лезть в"слепую". На СТО советовали заменить, но крышка идет только в сборе истоит 120 у.е. Может кто снимал крышку и чистил маслоотделитель? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
игорь-diesel Опубликовано 20 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 января, 2013 Добрый день! Пришло время и мне заняться стартером. Стартер Valeo 06 A1(2.0 hdi 110 л.с.). После разборки выяснилось: большой люфт на участке: ось редуктора-корпус редуктора, в остальных втулках и подшипниках люфт тоже имеется, но гораздо меньше. Вопросы:↲1.какой ремкомплект мне купить, чтобы качество было как можно ближе к оригинальному?↲2.В моём стартере впереди и сзади применены роликовые подшипники ina, бывают ли они у нас в продаже(а может будут в ремкомплекте)?↲3.Какую смазку применить, для смазки редуктора и других частей стартера? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
volter Опубликовано 11 марта, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 марта, 2013 Да, втулки обязательно проверять по размерам. Они должны легко одеваться на валы. Т.к. при установке в корпус втулки обжимает и есть вероятность того, что придется ехать еще раз в магазин. Я доставал втулки при помощи метчика. Вкрутил и потянул и все! Быстро и просто. Втулки должны быть медно-графитовые, а смазку я взял Литол 24. Если подшипники стоят роликовые, то как правило в них износ минимален, нужно смотреть вал! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sergey1209 Опубликовано 30 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 января, 2014 (изменено) Опишу проблему. Утром пошел заводить авто. До этого заводилаь с пол тыка. Попытался завести - услышал кратковременный "ПИК" из динамика, услышал щелчок втягивающего - но стартер даже не сдвинул с места. При этом обнулился бортовик и соотв. все настройки. Что означает этот маленький "ПИК"? Раньше такого не было. Могу предположить что сел аккум. Около недели назад прилетел из китая OBD2 адаптер. Ну поставил я его и забыл. Причем первый раз этот "ПИК" при заводке начал появляться как раз в тот день когда поставил сканер. Может это сканер высадил аккум? У кого какие мысли? Изменено 30 января, 2014 пользователем Sergey1209 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
msk Опубликовано 30 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 января, 2014 а напряжение трудно проверить на аккумуляторе, или скоро будем создавать темы: "не видно через лобовое стекло после мороза, наверное замерзло, что делать...???" Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения