Модератор Citrin Опубликовано 15 мая, 2011 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 15 мая, 2011 Концевик ручника-замена Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
X-TREEM Опубликовано 15 мая, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 мая, 2011 sashaded та же проблема, порой выскакивает, а ещё в первых 3х или 4х положениях ручник не держит ВООБЩЕ. Только когда до упора подымаешь калёса сразу блокируются. Citrin по-подробнее пожалуйста, что за он и где находится ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Raptor Опубликовано 15 мая, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 мая, 2011 насколько я помню, он находится около самого рычага ручника под пластиком. (это в салоне между сидениями). Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Navarro Опубликовано 17 мая, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 мая, 2011 (изменено) ребя, такая проблема, поменял два троса ручника и колодки в барабаны, отгонял на них 300км, ТО по ручнику не прошел, отдал подтянуть, на след день в конце дня на парковке затянул ручник, а сняв - колодки остались затянуты... и ни в какую, рычаг ходит с натягом но колодки не отпускает.ПЫ.СЫ. я так думаю мои пацаны накосячили во второй раз с регулировкой ручника, а ща отбрехиваются мол барабаны разбухли , на что я им грю что отгонял в сухую походу уже 300км должно было все прететься и т.д., предложил ослабить трос, а я на яму так загоню, на что поступило возражение, что если ослабить трос ручника то у меня пропадут задние тормоза... лолавтос: Peugeot 406 (8B) Бензин 1.8 16V ноябрь 1999г.в. = VF38BLFYE80945332 = Изменено 11 января, 2015 пользователем Dimetrio Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Navarro Опубликовано 17 мая, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 мая, 2011 ребя поддержите меня хоть в этом эпизоде "предложил ослабить трос, а я на яму так загоню, на что поступило возражение, что если ослабить трос ручника то у меня пропадут задние тормоза...", что в данном случае меня пытались просто надурить и такого не может быть в принципе... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Citrin Опубликовано 17 мая, 2011 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 17 мая, 2011 Феерический бред Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
АЛЕКСЕЙ Опубликовано 17 мая, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 мая, 2011 и завтро еще руль пероестанет колеса поворачивать бред полнейший Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Olsu Опубликовано 6 июня, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 июня, 2011 Всем доброго дня! П-406 00г 2.0 HDI-- горит на приборке восклицательный знак! Уровень тормозной в норме,тормоза в норме,ручник в норме,при включении ручника на ходу пишет Handsbrake on( до промывки концевика под консолью писал Breake level now ),АБС не работает(причину знаю).Диагн-ка ПП2000 ошибок кроме АБС не видит. При снятии кл.колодки с датчика уровня тормозной никакой реакции ни на бортовом компе,ни на ПП2000.Может подскажет кто-чего,в какую сторону копать,значек глаза мозолит.Можно ли по сопротивлению проверить датчик уровня тормозной,или какой резак надо воткнуть вместо него чтобы погасить восклицательный знак? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Raptor Опубликовано 6 июня, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 июня, 2011 отремонтируй АБС и потухнет восклицалка. надо инструкцию к машине читать. тогда не возникнет таких вопросов. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Olsu Опубликовано 6 июня, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 июня, 2011 отремонтируй АБС и потухнет восклицалка. надо инструкцию к машине читать. тогда не возникнет таких вопросов.Спасибо,сделаем,а что по поводу проверки датчика уровня тормозной?Почему его не видит комп? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Tycson Опубликовано 12 июня, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 июня, 2011 как отрегулировать ручник на дисковых тормозах? перелопатил кучу сайтов, разобрал тормоза, но так и не нашел регулировочный болт Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Daiver Опубликовано 12 июня, 2011 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 12 июня, 2011 Что за регулировочный болт? Сначала регулируются колодки, затем тросы. Где то уже описывали регулировку, ищи. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alick Опубликовано 12 июня, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 июня, 2011 как отрегулировать ручник на дисковых тормозах? перелопатил кучу сайтов, разобрал тормоза, но так и не нашел регулировочный болт Держи: Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sashaded Опубликовано 22 июля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 июля, 2011 Подскажите пожалуйста. 406 седан 2000г.в. седан hdi. Сзади стоят диски, но ручник барабанного типа. Подскажите номер этих колодок( можно по LPR TRW TEXTAR) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Maх Опубликовано 22 июля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 июля, 2011 2 sashadedесли не ошибаюсь то; LPR 08400, TRW GS 8683, Textar 91054800 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sashaded Опубликовано 22 июля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 июля, 2011 спасибо Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ded-boroded Опубликовано 21 августа, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 августа, 2011 Решил у себя на задних барабанах натянуть ручник, но когда вывесил колеса и залез под авто, то встретил ряд проблем. На 11 щелчках ручник еле держит правое колесо, левое свободно вращается. Левый и правый троса на незатянутом ручнике натянуты (не обвисают). Взялся было их еще натянуть - на регулировочной гайке уже нет граней. Кто подскажет в чем может быть проблема? И еще: пластмасска с регулировочной гайкой отдельно продаются или идут в комплекте с центральным тросом? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Daiver Опубликовано 21 августа, 2011 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 21 августа, 2011 Левый и правый троса на незатянутом ручнике натянутыСкорее всего клинит тросик. Взялся было их еще натянуть - на регулировочной гайке уже нет гранейМеняй гайку. пластмасска с регулировочной гайкойПластмассовый кронштейн в сборе с центральным тросом. Гайка отдельно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Jigar Опубликовано 22 августа, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 августа, 2011 Решил у себя на задних барабанах натянуть ручник, но когда вывесил колеса и залез под авто, то встретил ряд проблем. На 11 щелчках ручник еле держит правое колесо, левое свободно вращается. Левый и правый троса на незатянутом ручнике натянуты (не обвисают). Взялся было их еще натянуть - на регулировочной гайке уже нет граней. Кто подскажет в чем может быть проблема? И еще: пластмасска с регулировочной гайкой отдельно продаются или идут в комплекте с центральным тросом?С барабанами ручник регулируется внутри каждого барабанапокручиванием звездочки через отвертие под колесный болт.Если раньше не делал то вряд ли сам сделаешь,если только снимешь брабан и посмотришь как устроен механизм. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Daiver Опубликовано 22 августа, 2011 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 22 августа, 2011 На барабанах ручник саморегулируемый, ничего подкручивать не нужно. Есть специальная пластинка-доводчик, которая автоматически компенсирует износ колодок. Другое дело, если пластинка укорела в хлам или потерялся сухарик-фиксатор зубчатой гайки.... В таком случае нужно будет крутить ручками, но будут постоянные проблемы с задними тормозами. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Jigar Опубликовано 22 августа, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 августа, 2011 На барабанах ручник саморегулируемый, ничего подкручивать не нужно. Есть специальная пластинка-доводчик, которая автоматически компенсирует износ колодок. Другое дело, если пластинка укорела в хлам или потерялся сухарик-фиксатор зубчатой гайки.... В таком случае нужно будет крутить ручками, но будут постоянные проблемы с задними тормозами.в том то и дело что в 90% случаев этот девайс не функционирует,а судя по тому что у автора при 11 щелчках не держит колеса, он принадлежит к этим 90%. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
andi. Опубликовано 11 сентября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 сентября, 2011 Подскажите!!! Задние тормоза дисковые, а ручник барабаны. Сгнил отбойник ( или как он называется) к которому крепятся колодки. Как правильно его поменять? А то вроде нужно снимать ступицу, не сломать бы чего. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Daiver Опубликовано 11 сентября, 2011 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 11 сентября, 2011 Тормозные щиты менять накладно. Новые стоят дорого. Для замены снимается ступица, но есть шанс, примерно 50 на 50, что ступичный при этом развалится и придется его менять. А это 60-100 баксов за подшипник. Если щит прогнил еще не до сантиметровых дыр, то можно заводские солдатики заменить на тонкие винты с широки шайбами. Шляпкой винты закладываются с обратной стороны щиты, подкладывается широкая шайба, со стороны колодок устанавливается пружинка, опять шайба и зажимается одной или двумя гайками. Гайки в таком варианте на всякий случае немного смазываем резьбовым герметиком. Все наглухо смазываем любой консистентной смазкой, чтобы не сгнило и была возможность разобрать. Либо меняем весь кулак в сборе на бэушный. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
andi. Опубликовано 11 сентября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 сентября, 2011 Спасибо за информацию! А подшипник меняется со ступицей или отдельно? 406 2.0 HDI 90 л.с. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Daiver Опубликовано 11 сентября, 2011 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 11 сентября, 2011 Только со ступицей, т.к. ступица есть внешняя обойма подшипника. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
andi. Опубликовано 11 сентября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 сентября, 2011 Спасибо!!! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Nickola Опубликовано 24 сентября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 сентября, 2011 (изменено) вы не могли бы выложить полностью фото внутренностей барабана, сами тормоза дисковые, и с чего можно подобрать аналог механизма? Изменено 24 сентября, 2011 пользователем Nickola Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Daiver Опубликовано 24 сентября, 2011 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 24 сентября, 2011 С 406 и подбери. В чем проблема? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Nickola Опубликовано 24 сентября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 сентября, 2011 С 406 и подбери. В чем проблема?проблема в отсутствии возможности такой! поетому и прошу фото... у меня в обоих колесах пустота полная! разборов пежо в городе нет, и так по городу 1-2 ездит у кого смотреть?) на екзисте не могу посмотреть конструкцию зарегиться не могу( в автодате ее нет, в текдоке ток солдатики с пружинками да колодки Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
andi. Опубликовано 24 сентября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 сентября, 2011 Подскажите кто знает!!! При наборе скорости загорелась лампа "stop", БК выдал"break fault", остановился, зглушил потом завел и все пропало. Это глюк или что? Тормозная жидкость в норме. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения