Перейти к содержанию

406. Стояночный тормоз. Тросики. Колодки ручного тормоза. Не держит ручник.


Рекомендуемые сообщения

sashaded та же проблема, порой выскакивает, а ещё в первых 3х или 4х положениях ручник не держит ВООБЩЕ. Только когда до упора подымаешь калёса сразу блокируются.

Citrin по-подробнее пожалуйста, что за он и где находится ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ребя, такая проблема, поменял два троса ручника и колодки в барабаны, отгонял на них 300км, ТО по ручнику не прошел, отдал подтянуть, на след день в конце дня на парковке затянул ручник, а сняв - колодки остались затянуты... и ни в какую, рычаг ходит с натягом но колодки не отпускает.

ПЫ.СЫ. я так думаю мои пацаны накосячили во второй раз с регулировкой ручника, а ща отбрехиваются мол барабаны разбухли blink.gif, на что я им грю что отгонял в сухую походу уже 300км должно было все прететься и т.д., предложил ослабить трос, а я на яму так загоню, на что поступило возражение, что если ослабить трос ручника то у меня пропадут задние тормоза... лол

автос: Peugeot 406 (8B) Бензин 1.8 16V ноябрь 1999г.в. = VF38BLFYE80945332 =

Изменено пользователем Dimetrio
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ребя поддержите меня хоть в этом эпизоде "предложил ослабить трос, а я на яму так загоню, на что поступило возражение, что если ослабить трос ручника то у меня пропадут задние тормоза...", что в данном случае меня пытались просто надурить и такого не может быть в принципе...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

Всем доброго дня! П-406 00г 2.0 HDI-- горит на приборке восклицательный знак! Уровень тормозной в норме,тормоза в норме,ручник в норме,при включении ручника на ходу пишет Handsbrake on( до промывки концевика под консолью писал Breake level now :rolleyes:),АБС не работает(причину знаю).Диагн-ка ПП2000 ошибок кроме АБС не видит. При снятии кл.колодки с датчика уровня тормозной никакой реакции ни на бортовом компе,ни на ПП2000.Может подскажет кто-чего,в какую сторону копать,значек глаза мозолит.Можно ли по сопротивлению проверить датчик уровня тормозной,или какой резак надо воткнуть вместо него чтобы погасить восклицательный знак?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

отремонтируй АБС и потухнет восклицалка. надо инструкцию к машине читать. тогда не возникнет таких вопросов.

Спасибо,сделаем,а что по поводу проверки датчика уровня тормозной?Почему его не видит комп?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Модератор

Что за регулировочный болт? Сначала регулируются колодки, затем тросы. Где то уже описывали регулировку, ищи.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

как отрегулировать ручник на дисковых тормозах?

перелопатил кучу сайтов, разобрал тормоза, но так и не нашел регулировочный болт

Держи:

post-4280-0-48229000-1307917615_thumb.jp

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Подскажите пожалуйста. 406 седан 2000г.в. седан hdi. Сзади стоят диски, но ручник барабанного типа. Подскажите номер этих колодок( можно по LPR TRW TEXTAR)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 5 недель спустя...

Решил у себя на задних барабанах натянуть ручник, но когда вывесил колеса и залез под авто, то встретил ряд проблем. На 11 щелчках ручник еле держит правое колесо, левое свободно вращается. Левый и правый троса на незатянутом ручнике натянуты (не обвисают). Взялся было их еще натянуть - на регулировочной гайке уже нет граней. Кто подскажет в чем может быть проблема? И еще: пластмасска с регулировочной гайкой отдельно продаются или идут в комплекте с центральным тросом?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Модератор

Левый и правый троса на незатянутом ручнике натянуты

Скорее всего клинит тросик.

Взялся было их еще натянуть - на регулировочной гайке уже нет граней

Меняй гайку.

пластмасска с регулировочной гайкой

Пластмассовый кронштейн в сборе с центральным тросом. Гайка отдельно.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Решил у себя на задних барабанах натянуть ручник, но когда вывесил колеса и залез под авто, то встретил ряд проблем. На 11 щелчках ручник еле держит правое колесо, левое свободно вращается. Левый и правый троса на незатянутом ручнике натянуты (не обвисают). Взялся было их еще натянуть - на регулировочной гайке уже нет граней. Кто подскажет в чем может быть проблема? И еще: пластмасска с регулировочной гайкой отдельно продаются или идут в комплекте с центральным тросом?

С барабанами ручник регулируется внутри каждого барабанапокручиванием звездочки через отвертие под колесный болт.Если раньше не делал то вряд ли сам сделаешь,если только снимешь брабан и посмотришь как устроен механизм.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Модератор

На барабанах ручник саморегулируемый, ничего подкручивать не нужно. Есть специальная пластинка-доводчик, которая автоматически компенсирует износ колодок. Другое дело, если пластинка укорела в хлам или потерялся сухарик-фиксатор зубчатой гайки.... В таком случае нужно будет крутить ручками, но будут постоянные проблемы с задними тормозами.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На барабанах ручник саморегулируемый, ничего подкручивать не нужно. Есть специальная пластинка-доводчик, которая автоматически компенсирует износ колодок. Другое дело, если пластинка укорела в хлам или потерялся сухарик-фиксатор зубчатой гайки.... В таком случае нужно будет крутить ручками, но будут постоянные проблемы с задними тормозами.

в том то и дело что в 90% случаев этот девайс не функционирует,

а судя по тому что у автора при 11 щелчках не держит колеса,

он принадлежит к этим 90%.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

Подскажите!!! Задние тормоза дисковые, а ручник барабаны. Сгнил отбойник ( или как он называется) к которому крепятся колодки. Как правильно его поменять? А то вроде нужно снимать ступицу, не сломать бы чего.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Модератор

Тормозные щиты менять накладно. Новые стоят дорого. Для замены снимается ступица, но есть шанс, примерно 50 на 50, что ступичный при этом развалится и придется его менять. А это 60-100 баксов за подшипник. Если щит прогнил еще не до сантиметровых дыр, то можно заводские солдатики заменить на тонкие винты с широки шайбами. Шляпкой винты закладываются с обратной стороны щиты, подкладывается широкая шайба, со стороны колодок устанавливается пружинка, опять шайба и зажимается одной или двумя гайками. Гайки в таком варианте на всякий случае немного смазываем резьбовым герметиком. Все наглухо смазываем любой консистентной смазкой, чтобы не сгнило и была возможность разобрать. Либо меняем весь кулак в сборе на бэушный.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

вы не могли бы выложить полностью фото внутренностей барабана, сами тормоза дисковые, и с чего можно подобрать аналог механизма?

Изменено пользователем Nickola
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

С 406 и подбери. В чем проблема?

проблема в отсутствии возможности такой! поетому и прошу фото... у меня в обоих колесах пустота полная! разборов пежо в городе нет, и так по городу 1-2 ездит у кого смотреть?) на екзисте не могу посмотреть конструкцию зарегиться не могу( в автодате ее нет, в текдоке ток солдатики с пружинками да колодки
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Подскажите кто знает!!! При наборе скорости загорелась лампа "stop", БК выдал"break fault", остановился, зглушил потом завел и все пропало. Это глюк или что? Тормозная жидкость в норме.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

×
×
  • Создать...