Перейти к содержанию

Пежо 406. АБС. ABS/ESP. Датчик. Кольцо АБС. Неисправности АБС.


Рекомендуемые сообщения

Менял недавно на 406 дорестайле заднюю ступицу (сорвана резьба для болтов). Там сплошная болванка, гребенка не снимается. post-13011-0-91347300-1378903649_thumb.j

Изменено пользователем wrask
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Менял недавно на 406 дорестайле заднюю ступицу (сорвана резьба для болтов). Там сплошная болванка, гребенка не снимается. post-13011-0-91347300-1378903649_thumb.j

Не хочу быть назойливой мухой, но на фото четко видно, что кольцо не единое целое со ступицей.На шрусах она тоже смотрится как единое целое, особенно когда все ржавое.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Менял недавно на 406 дорестайле заднюю ступицу (сорвана резьба для болтов). Там сплошная болванка, гребенка не снимается. post-13011-0-91347300-1378903649_thumb.j

Не хочу быть назойливой мухой, но на фото четко видно, что кольцо не единое целое со ступицей.На шрусах она тоже смотрится как единое целое, особенно когда все ржавое.
Попробуй подъехать на какую-нибудь станцию по французам, может найдут плохой подшипник с целой гребенкой. С него и снимиш ее.У меня есть старый подшипник SKF с такой гребенкой(храню его как разервного, т.к. не совсем труп), так посматрел я его и пожалуй на нем она не снимается. Месяца через 1,5 буду менять сзади подшипник SNR с таким кольцом, может на нем она отдельно. Если это окажется так, готов гребенку продать. Конструкция этих подшипников немного отличается.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

загораеться абс на ямах когда машину тресанет,на диагностике сказали заднее левое колесо.. помогите кто я сам не Минский но работаю в минске да и сам разобрать не смогу.сам.в этом особо не разбераюсь

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

загораеться абс на ямах когда машину тресанет,на диагностике сказали заднее левое колесо.. помогите кто я сам не Минский но работаю в минске да и сам разобрать не смогу.сам.в этом особо не разбераюсь

больше похоже на плохой контакт, может в разъеме где.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

загораеться абс на ямах когда машину тресанет,на диагностике сказали заднее левое колесо.. помогите кто я сам не Минский но работаю в минске да и сам разобрать не смогу.сам.в этом особо не разбераюсь

больше похоже на плохой контакт, может в разъеме где.
Да и при резком торможении иногда бьёт по педали.. Кто из местных может мне помочь с АБС ?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да и при резком торможении иногда бьёт по педали.. Кто из местных может мне помочь с АБС ?

ну при резком и должна бить, для этого она и стоит.Ищи спецов Chub, Citrin или Hottab,глядишь у кого-нибудь и будет свободное время.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да и при резком торможении иногда бьёт по педали.. Кто из местных может мне помочь с АБС ?

ну при резком и должна бить, для этого она и стоит.Ищи спецов Chub, Citrin или Hottab,глядишь у кого-нибудь и будет свободное время.
Уже сделал, колодки ручника заднего левого колеса, с них слетела пружинка с болтом которая прижимает их, и колесо на домкрате плохо крутилось. Купил ремкоплект сделал и теперь всё отлично, проехал 320 км уже не выскачила, а раньше выскакивала каждые 20 минут..Да и когда снял колесо суппорт и открутил тормозной диск этот болт сам выпал

post-28625-0-94944500-1379187674_thumb.j

post-28625-0-70293300-1379187709_thumb.j

Изменено пользователем stopproblem
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ребят, может кто сталкивался. Недавно купил 406го, когда были на диагностике - по ABS сказали, что оборван контакт на заднее правое колесо. Сегодня дошли руки до этого дела. Залез под машину, увидел, что провод уже был перемотан в 1 месте. Зачистил, поставил свои провода, запаял, заизолировал. По данным задние датчики показывают примерно одно и то же значение - около 1.6. Завёл машину, ошибки не было. Проехал метров 5, тормознул в пол, ABS сработало, а после остановки машины выскочила ошибка. Как я понял, дело не в проводке, да и датчики значения вроде как одинаковые показывают. В какую сторону копать? Спасибо

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Копайте в сторону диагностики. Хотя бы ошибки прочитать. Предполагаю, что 1.6 это сопротивление датчиков килоомах. Но, кроме сопротивления, имеет значение еще амплитуда и форма сигнала с датчика. Это видно осциллографом. Также помимо датчиков в АБС есть еще реле и соленоиды, по которым также могут быть проблемы. Не последнее значение имеет состояние задающих дисков (гребенок) на колесах. О них также можно судить по осциллограмме сигнала.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

смотрели вчера датчики по компьютеру, прокатились, и заднее правое колесо не показывает скорость - всегда 0. сказали, что за тормозным диском что-то от датчика могло отогнуться и он от этого не работает. а что там отгибается?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

смотрели вчера датчики по компьютеру, прокатились, и заднее правое колесо не показывает скорость - всегда 0. сказали, что за тормозным диском что-то от датчика могло отогнуться и он от этого не работает. а что там отгибается?

может гребенки нету (шестерня, на зубья которой срабатывает датчик)

Изменено пользователем Dimetrio
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

может гребенки нету (шестерня на зубья которой срабатывает датчик)

Бывают случаи когда между гребенкой и датчиком попадает какой-либо предмет (например отвалившийся фиксатор колодок ручника) и при вращении отгибается стержень датчика АБС (рабочая поверхность датчика). Снимайте тормозной диск будет видно.

Изменено пользователем Dimetrio
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

т.е если эта "игла" уже в неверном положении - она отломается, если поправлять и датчик под замену?

Я у себя ровнял и отломал. Затем взял просверлил в этом месте отверстие, нарезал резьбу М4, ввернул туда шпильку по размеру иглы. Как ни странно, но уже два года отлично работает.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...

Всем добрый вечер! Проблема с АБС, РР показал ошибку заднего правого и левого колеса, а поточнее ругался на сам зубчатый диск датчика АБС. кто знает задние (зубчатые диски) продаются отдельно от ступицы или только в сборе ???? в инете задние не нашел а передних валом!! помогите плз советом оч нид..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

есть задние зубчатые диски на обе ступицы, в оригинале б.у. но я в Минскесебе менял ступицы из-за люфта подшипников

Изменено пользователем KAM
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Интересно, реально ли с помощью диагностики определить неисправность гребенки АБС?Я свои лопнувшие гребенки (на передних шрусах) заварил и все ок.А вообще, ответ на свой вопрос ищи по форуму, писали неоднократно... даже адреса, где их продают в минске указывали.И еще такой вопросик всплыл (просто не менял пока заднюю ступицу): при замене ступицы на заднем колесе, подшипник не разбивается при его съеме?Ведь просто, чтобы заменить гребенку на заднем колесе надо снимать всю ступицу!

Изменено пользователем avto_406
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Интересно, реально ли с помощью диагностики определить неисправность гребенки АБС?Я свои лопнувшие гребенки (на передних шрусах) заварил и все ок.А вообще, ответ на свой вопрос ищи по форуму, писали неоднократно... даже адреса, где их продают в минске указывали.И еще такой вопросик всплыл (просто не менял пока заднюю ступицу): при замене ступицы на заднем колесе, подшипник не разбивается при его съеме?Ведь просто, чтобы заменить гребенку на заднем колесе надо снимать всю ступицу!

Обычно разваливается. Я у себя менял защитные кожухи. Снимал аккуратно съёмником. И всё равно один рассыпался. Я в него заложил смазки, собрал. Вот уже два года прошло, проблем нету.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

по крайней мере autocom указал именно на гребенки. Для замены действительно нужно снимать ступицы((((( садятся на горячую. Как-то так.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

по крайней мере autocom указал именно на гребенки. Для замены действительно нужно снимать ступицы((((( садятся на горячую. Как-то так.

Я "даун" в диагностике (ни когда не делал). Просто всегда думал, что диагностика только покажет на каком колесе неисправность (а дальше сам разбирайся что это: Датчик, гребенка, блок). У меня две лопнувшие гребенки никак себя не проявляли (ошибок на экране не было), но педаль тормоза периодически начинала стрикотать на скорости менее 30-40км/ч (на ровной дороге). Диагностируются гребенки очень легко, визуальным осмотром.Косяк с задними гребенками думаю может быть возможен: из-за сгнившего защитного кожуха (и внутрь что-то попало) или отлетевших солдатиков, пружинок или других деталей от тормозных колодок. Но в этом случае отогнется (или размолотится) датчик абс. Сама гребенка наврятли лопнет, так как закрыта от внешнего воздействия щитком и диском (барабаном).Тоесть, вопрос по диагностике, я задавал потому, что мне кажется, что ты пытаешься лечить авто по "фотографии" (не видя самой проблемы).А вопросом про снятие задней ступицы наталкивал тебя на то, что гребенки могут тебе и не понадобиться, а понадобятся новые ступицы.Из своего опыта скажу: меняли другу задние ступицы на цивике, старые снялись не сложно (но шанс урыкать старые подшипники был). Изменено пользователем avto_406
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

у меня сами гребенки покоцаны, нету пару зубьев на каждой оси, задняя ступица снимается просто там простой двурядный подшипники без конусов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

у меня сами гребенки покоцаны, нету пару зубьев на каждой оси, задняя ступица снимается просто там простой двурядный подшипники без конусов.

Это уже ближе к делу.Палец датчика цел?Хорошо бы найти причину выбитых зубьев! Чтоб не наступить на теже грабли.когда найдешь гребенки напиши где..., потому что вопрос давольно часто поднимают, поможешь другим форумчанам. Изменено пользователем avto_406
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Причина очень проста, необходимо следить за фиксаторами колодок ручника(которые с пружинками) у меня они от старости износились и выскочили внутрь диска... со всеми вытекающими. да кстати всем советую заменить на болты с конрогайками, а то я думаю все рано или поздно с такой проблемой столкнутся.

Изменено пользователем Dimetrio
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

обычно вместе с заменой колодок надо менять и ремкомплект пружинок, тогда проблемы не возникнет

Как правило со временем ржавчина сьедает метал на защитном корпусе и даже новый рем комплект пружинок уже не спасет так как отверстие там намного больше становится...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

не знаю о каком правиле идет речь, но у меня на 2-х машинах возрастом 11 и 16 лет защитные корпуса ржавчина не съела и даже не проела

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

×
×
  • Создать...