wrask Опубликовано 11 сентября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 сентября, 2013 (изменено) Менял недавно на 406 дорестайле заднюю ступицу (сорвана резьба для болтов). Там сплошная болванка, гребенка не снимается. Изменено 11 сентября, 2013 пользователем wrask KAM 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
respekt Опубликовано 11 сентября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 сентября, 2013 Менял недавно на 406 дорестайле заднюю ступицу (сорвана резьба для болтов). Там сплошная болванка, гребенка не снимается. Не хочу быть назойливой мухой, но на фото четко видно, что кольцо не единое целое со ступицей.На шрусах она тоже смотрится как единое целое, особенно когда все ржавое. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
игорь-diesel Опубликовано 11 сентября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 сентября, 2013 Менял недавно на 406 дорестайле заднюю ступицу (сорвана резьба для болтов). Там сплошная болванка, гребенка не снимается. Не хочу быть назойливой мухой, но на фото четко видно, что кольцо не единое целое со ступицей.На шрусах она тоже смотрится как единое целое, особенно когда все ржавое.Попробуй подъехать на какую-нибудь станцию по французам, может найдут плохой подшипник с целой гребенкой. С него и снимиш ее.У меня есть старый подшипник SKF с такой гребенкой(храню его как разервного, т.к. не совсем труп), так посматрел я его и пожалуй на нем она не снимается. Месяца через 1,5 буду менять сзади подшипник SNR с таким кольцом, может на нем она отдельно. Если это окажется так, готов гребенку продать. Конструкция этих подшипников немного отличается. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
stopproblem Опубликовано 12 сентября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 сентября, 2013 загораеться абс на ямах когда машину тресанет,на диагностике сказали заднее левое колесо.. помогите кто я сам не Минский но работаю в минске да и сам разобрать не смогу.сам.в этом особо не разбераюсь Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Jigar Опубликовано 13 сентября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 сентября, 2013 загораеться абс на ямах когда машину тресанет,на диагностике сказали заднее левое колесо.. помогите кто я сам не Минский но работаю в минске да и сам разобрать не смогу.сам.в этом особо не разбераюсьбольше похоже на плохой контакт, может в разъеме где. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
stopproblem Опубликовано 13 сентября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 сентября, 2013 загораеться абс на ямах когда машину тресанет,на диагностике сказали заднее левое колесо.. помогите кто я сам не Минский но работаю в минске да и сам разобрать не смогу.сам.в этом особо не разбераюсьбольше похоже на плохой контакт, может в разъеме где.Да и при резком торможении иногда бьёт по педали.. Кто из местных может мне помочь с АБС ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Jigar Опубликовано 13 сентября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 сентября, 2013 Да и при резком торможении иногда бьёт по педали.. Кто из местных может мне помочь с АБС ?ну при резком и должна бить, для этого она и стоит.Ищи спецов Chub, Citrin или Hottab,глядишь у кого-нибудь и будет свободное время. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
stopproblem Опубликовано 14 сентября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 сентября, 2013 (изменено) Да и при резком торможении иногда бьёт по педали.. Кто из местных может мне помочь с АБС ?ну при резком и должна бить, для этого она и стоит.Ищи спецов Chub, Citrin или Hottab,глядишь у кого-нибудь и будет свободное время.Уже сделал, колодки ручника заднего левого колеса, с них слетела пружинка с болтом которая прижимает их, и колесо на домкрате плохо крутилось. Купил ремкоплект сделал и теперь всё отлично, проехал 320 км уже не выскачила, а раньше выскакивала каждые 20 минут..Да и когда снял колесо суппорт и открутил тормозной диск этот болт сам выпал Изменено 14 сентября, 2013 пользователем stopproblem Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ny6asik Опубликовано 21 сентября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 сентября, 2013 Ребят, может кто сталкивался. Недавно купил 406го, когда были на диагностике - по ABS сказали, что оборван контакт на заднее правое колесо. Сегодня дошли руки до этого дела. Залез под машину, увидел, что провод уже был перемотан в 1 месте. Зачистил, поставил свои провода, запаял, заизолировал. По данным задние датчики показывают примерно одно и то же значение - около 1.6. Завёл машину, ошибки не было. Проехал метров 5, тормознул в пол, ABS сработало, а после остановки машины выскочила ошибка. Как я понял, дело не в проводке, да и датчики значения вроде как одинаковые показывают. В какую сторону копать? Спасибо Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Cital Опубликовано 21 сентября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 сентября, 2013 Копайте в сторону диагностики. Хотя бы ошибки прочитать. Предполагаю, что 1.6 это сопротивление датчиков килоомах. Но, кроме сопротивления, имеет значение еще амплитуда и форма сигнала с датчика. Это видно осциллографом. Также помимо датчиков в АБС есть еще реле и соленоиды, по которым также могут быть проблемы. Не последнее значение имеет состояние задающих дисков (гребенок) на колесах. О них также можно судить по осциллограмме сигнала. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ny6asik Опубликовано 21 сентября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 сентября, 2013 Спасибо! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ny6asik Опубликовано 25 сентября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 сентября, 2013 смотрели вчера датчики по компьютеру, прокатились, и заднее правое колесо не показывает скорость - всегда 0. сказали, что за тормозным диском что-то от датчика могло отогнуться и он от этого не работает. а что там отгибается? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Jigar Опубликовано 25 сентября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 сентября, 2013 (изменено) смотрели вчера датчики по компьютеру, прокатились, и заднее правое колесо не показывает скорость - всегда 0. сказали, что за тормозным диском что-то от датчика могло отогнуться и он от этого не работает. а что там отгибается? может гребенки нету (шестерня, на зубья которой срабатывает датчик) Изменено 10 января, 2015 пользователем Dimetrio Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
silens_777 Опубликовано 25 сентября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 сентября, 2013 (изменено) может гребенки нету (шестерня на зубья которой срабатывает датчик) Бывают случаи когда между гребенкой и датчиком попадает какой-либо предмет (например отвалившийся фиксатор колодок ручника) и при вращении отгибается стержень датчика АБС (рабочая поверхность датчика). Снимайте тормозной диск будет видно. Изменено 10 января, 2015 пользователем Dimetrio Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
beerkut Опубликовано 25 сентября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 сентября, 2013 только не вздумайте "иглу" датчика подгибать... отломается не успеете моргнуть... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ny6asik Опубликовано 25 сентября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 сентября, 2013 т.е если эта "игла" уже в неверном положении - она отломается, если поправлять и датчик под замену? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
beerkut Опубликовано 25 сентября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 сентября, 2013 если туда что-то попало, то она уже отломана либо будет работать без проблем... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Stallker Опубликовано 25 сентября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 сентября, 2013 т.е если эта "игла" уже в неверном положении - она отломается, если поправлять и датчик под замену?Я у себя ровнял и отломал. Затем взял просверлил в этом месте отверстие, нарезал резьбу М4, ввернул туда шпильку по размеру иглы. Как ни странно, но уже два года отлично работает. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
За рулем 406 Опубликовано 21 октября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 октября, 2013 Всем добрый вечер! Проблема с АБС, РР показал ошибку заднего правого и левого колеса, а поточнее ругался на сам зубчатый диск датчика АБС. кто знает задние (зубчатые диски) продаются отдельно от ступицы или только в сборе ???? в инете задние не нашел а передних валом!! помогите плз советом оч нид.. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
KAM Опубликовано 21 октября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 октября, 2013 (изменено) есть задние зубчатые диски на обе ступицы, в оригинале б.у. но я в Минскесебе менял ступицы из-за люфта подшипников Изменено 21 октября, 2013 пользователем KAM Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
avto_406 Опубликовано 22 октября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 октября, 2013 (изменено) Интересно, реально ли с помощью диагностики определить неисправность гребенки АБС?Я свои лопнувшие гребенки (на передних шрусах) заварил и все ок.А вообще, ответ на свой вопрос ищи по форуму, писали неоднократно... даже адреса, где их продают в минске указывали.И еще такой вопросик всплыл (просто не менял пока заднюю ступицу): при замене ступицы на заднем колесе, подшипник не разбивается при его съеме?Ведь просто, чтобы заменить гребенку на заднем колесе надо снимать всю ступицу! Изменено 22 октября, 2013 пользователем avto_406 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Stallker Опубликовано 22 октября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 октября, 2013 Интересно, реально ли с помощью диагностики определить неисправность гребенки АБС?Я свои лопнувшие гребенки (на передних шрусах) заварил и все ок.А вообще, ответ на свой вопрос ищи по форуму, писали неоднократно... даже адреса, где их продают в минске указывали.И еще такой вопросик всплыл (просто не менял пока заднюю ступицу): при замене ступицы на заднем колесе, подшипник не разбивается при его съеме?Ведь просто, чтобы заменить гребенку на заднем колесе надо снимать всю ступицу!Обычно разваливается. Я у себя менял защитные кожухи. Снимал аккуратно съёмником. И всё равно один рассыпался. Я в него заложил смазки, собрал. Вот уже два года прошло, проблем нету. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
За рулем 406 Опубликовано 22 октября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 октября, 2013 по крайней мере autocom указал именно на гребенки. Для замены действительно нужно снимать ступицы((((( садятся на горячую. Как-то так. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
avto_406 Опубликовано 22 октября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 октября, 2013 (изменено) по крайней мере autocom указал именно на гребенки. Для замены действительно нужно снимать ступицы((((( садятся на горячую. Как-то так.Я "даун" в диагностике (ни когда не делал). Просто всегда думал, что диагностика только покажет на каком колесе неисправность (а дальше сам разбирайся что это: Датчик, гребенка, блок). У меня две лопнувшие гребенки никак себя не проявляли (ошибок на экране не было), но педаль тормоза периодически начинала стрикотать на скорости менее 30-40км/ч (на ровной дороге). Диагностируются гребенки очень легко, визуальным осмотром.Косяк с задними гребенками думаю может быть возможен: из-за сгнившего защитного кожуха (и внутрь что-то попало) или отлетевших солдатиков, пружинок или других деталей от тормозных колодок. Но в этом случае отогнется (или размолотится) датчик абс. Сама гребенка наврятли лопнет, так как закрыта от внешнего воздействия щитком и диском (барабаном).Тоесть, вопрос по диагностике, я задавал потому, что мне кажется, что ты пытаешься лечить авто по "фотографии" (не видя самой проблемы).А вопросом про снятие задней ступицы наталкивал тебя на то, что гребенки могут тебе и не понадобиться, а понадобятся новые ступицы.Из своего опыта скажу: меняли другу задние ступицы на цивике, старые снялись не сложно (но шанс урыкать старые подшипники был). Изменено 22 октября, 2013 пользователем avto_406 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
За рулем 406 Опубликовано 22 октября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 октября, 2013 у меня сами гребенки покоцаны, нету пару зубьев на каждой оси, задняя ступица снимается просто там простой двурядный подшипники без конусов. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
avto_406 Опубликовано 22 октября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 октября, 2013 (изменено) у меня сами гребенки покоцаны, нету пару зубьев на каждой оси, задняя ступица снимается просто там простой двурядный подшипники без конусов.Это уже ближе к делу.Палец датчика цел?Хорошо бы найти причину выбитых зубьев! Чтоб не наступить на теже грабли.когда найдешь гребенки напиши где..., потому что вопрос давольно часто поднимают, поможешь другим форумчанам. Изменено 22 октября, 2013 пользователем avto_406 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
За рулем 406 Опубликовано 22 октября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 октября, 2013 (изменено) Причина очень проста, необходимо следить за фиксаторами колодок ручника(которые с пружинками) у меня они от старости износились и выскочили внутрь диска... со всеми вытекающими. да кстати всем советую заменить на болты с конрогайками, а то я думаю все рано или поздно с такой проблемой столкнутся. Изменено 11 января, 2015 пользователем Dimetrio Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
KAM Опубликовано 22 октября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 октября, 2013 обычно вместе с заменой колодок надо менять и ремкомплект пружинок, тогда проблемы не возникнет Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
За рулем 406 Опубликовано 22 октября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 октября, 2013 обычно вместе с заменой колодок надо менять и ремкомплект пружинок, тогда проблемы не возникнетКак правило со временем ржавчина сьедает метал на защитном корпусе и даже новый рем комплект пружинок уже не спасет так как отверстие там намного больше становится... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
KAM Опубликовано 22 октября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 октября, 2013 не знаю о каком правиле идет речь, но у меня на 2-х машинах возрастом 11 и 16 лет защитные корпуса ржавчина не съела и даже не проела Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения