Модератор Daiver Опубликовано 13 апреля, 2014 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 13 апреля, 2014 Без одного зуба работать вероятно будет, но будут ложные срабатывания на скоростях ниже 10-15 км\ч, постоянно. Поэтому меняй венец. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость ДИМОННН Опубликовано 13 апреля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 апреля, 2014 наварить полуавтоматом зуб и подчистить болгаркой и будет тебе счастье)) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
KAM Опубликовано 13 апреля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 апреля, 2014 (изменено) у меня есть венец, целый, оригинальный, б.у. 10$ P.S. венец на 48 зубов. Изменено 14 апреля, 2014 пользователем KAM Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
патроль Опубликовано 14 апреля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 апреля, 2014 "наварить полуавтоматом зуб и подчистить болгаркой и будет тебе счастье))" Не треснет от местного нагрева? Отношение толщины зуба к толщине кольца не в его пользу. Впрочем, если треснет, легче будет снять, а может при внимательном осмотре окажется, что зуб выбит с корнем. КАМ, на сколько зубьев венец? "Sanek" АБС сама скажет, если через пару проеханных километров загорится неисправность АБС, значит она прекратила работу и можно кататься без нее. Если не отключится сама, советую резко тормознуть на грязи или гравийке. Если машину не начнет заносить, можно кататься. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Hikolai Опубликовано 17 апреля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 апреля, 2014 Доброго времени подскажите срабатывает ЛОЖНО АБС,и без разницы на какой скорости происходит торможение,не понимаю где искать, Н О просмотрел венцы АБС и вот что я увидел:передний правый венец ЛОПНУТ,но держится намертво и не болтается,*щель* около 2мм,правый задний венец нет ОДНОГО ЗУБА,там практически ровная площадка,видно что выломано и выломано давольно давно,а проблемы начались с недели две назад.Сказано здесь что при малой скорости ложно срабатывает,но у меня наблюдалось и при 60 км/ч,бывает что становишься как *вкопаный*,а бывает что и абс удлинняет тормозной путь раза в два,на днях чуть *немца* не подвинул на метр вперёд Та вот что делать менять эти венцы и подскажите что для этого нада и проблемно ли это сделать?????Да читал в темах что при замене подшипник высыпается (это при замене заднего венца),а при замене переднего (венец продаётся вместе со шрусом),подскажите как поступить????БЛАГОДАРЮ! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
KAM Опубликовано 17 апреля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 апреля, 2014 Скажу насчет заднего. Выдавливаешь заднюю ступицу съемником, ничего не высыпается. Венец еще есть в наличии, остался 1 шт. Так что или менять венец, или покупать в сборе ступицу. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
игорь-diesel Опубликовано 17 апреля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 апреля, 2014 Доброго времени подскажите срабатывает ЛОЖНО АБС,и без разницы на какой скорости происходит торможение,не понимаю где искать, Н О просмотрел венцы АБС и вот что я увидел:передний правый венец ЛОПНУТ,но держится намертво и не болтается,*щель* около 2мм,правый задний венец нет ОДНОГО ЗУБА,там практически ровная площадка,видно что выломано и выломано давольно давно,а проблемы начались с недели две назад. Сказано здесь что при малой скорости ложно срабатывает,но у меня наблюдалось и при 60 км/ч,бывает что становишься как *вкопаный*,а бывает что и абс удлинняет тормозной путь раза в два,на днях чуть *немца* не подвинул на метр вперёд Та вот что делать менять эти венцы и подскажите что для этого нада и проблемно ли это сделать????? Да читал в темах что при замене подшипник высыпается (это при замене заднего венца),а при замене переднего (венец продаётся вместе со шрусом),подскажите как поступить???? БЛАГОДАРЮ! Передний венец снимаеш и вариш так, чтобы растояние между зубцами было одинаковым. Если не снимается "от руки", то попробуй использовать трехлапчатый съемник.По заднему не подскажу не сталкивался. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Hikolai Опубликовано 17 апреля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 апреля, 2014 Доброго времени подскажите срабатывает ЛОЖНО АБС,и без разницы на какой скорости происходит торможение,не понимаю где искать, Н О просмотрел венцы АБС и вот что я увидел:передний правый венец ЛОПНУТ,но держится намертво и не болтается,*щель* около 2мм,правый задний венец нет ОДНОГО ЗУБА,там практически ровная площадка,видно что выломано и выломано давольно давно,а проблемы начались с недели две назад. Сказано здесь что при малой скорости ложно срабатывает,но у меня наблюдалось и при 60 км/ч,бывает что становишься как *вкопаный*,а бывает что и абс удлинняет тормозной путь раза в два,на днях чуть *немца* не подвинул на метр вперёд Та вот что делать менять эти венцы и подскажите что для этого нада и проблемно ли это сделать????? Да читал в темах что при замене подшипник высыпается (это при замене заднего венца),а при замене переднего (венец продаётся вместе со шрусом),подскажите как поступить???? БЛАГОДАРЮ! Передний венец снимаеш и вариш так, чтобы растояние между зубцами было одинаковым. Если не снимается "от руки", то попробуй использовать трехлапчатый съемник.По заднему не подскажу не сталкивался. И на том сапасибо,буду делать.а то так опасно и в первую очередь для окружающих!! Скажу насчет заднего. Выдавливаешь заднюю ступицу съемником, ничего не высыпается. Венец еще есть в наличии, остался 1 шт. Так что или менять венец, или покупать в сборе ступицу. Затем как назад напресовываешь и всё,просто впервые сталкиваюсь))))А что там по зубьям у всех одинаковое количество??? 406,2.0 бензин,2002г.в седан! Благодарю за ответ! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
патроль Опубликовано 18 апреля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 апреля, 2014 Количество зубьев на венцах бывает разное, знаю два вида. Потому прежде чем покупать деталь, подсчитай сколько на твоей.Но меня интересует, что АБС удлиняет тормозной путь. Я катался больше месяца, после замены приводного вала с иным количеством зубьев.Во первых через 2-3 км АБС определяла разницу скоростей колес и аварийно отключалась, в этом случае тормоза работали надежно, естественно без АБС. До отключения, АБС растормаживала колесо и иным количеством зубьев, но тормозной путь не увеличивался явно, три колеса прекрасно тормозили, но поскольку растормаживалось переднее колесо, чувствовался увод машины. Я к чему об этом, думаю Вам стоит проверить работу всей тормозной системы и АБС в частности. АБС работает по принципу все колеса должны иметь одинаковую скорость, и растормаживает то колесо, скорость которого меньше. Влияние лопнувшего венца, на определение скорости сомнительно, если он надежно держится. Датчик скорости считает количество зубьев и просветов и сомнительно что среагирует на трещину на самом венце. Для примера увеличьте зазор между датчиком и венцом на 5-8мм и посмотрите что он будет считать. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дениs Опубликовано 18 апреля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 апреля, 2014 (изменено) Я покупал эти венцы на Российском Экзисте по 140 т.р. правда ждать пол месяца нужно. Изменено 29 апреля, 2014 пользователем Дениs Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Olegator Опубликовано 18 апреля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 апреля, 2014 Для информации: с шруса зубчатый венец легко снимается легким сбиванием и элементарно заваривается, главный момент плотно состыковать по месту трещины и заварить, потом сформировать прежние формы зубьев. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Antipod Опубликовано 18 апреля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 апреля, 2014 На днях брату меняли венец абс с задней ступицы....купил бу венец за 10$, снимался он съемником довольно легко...а новое аккуратно забивалось на его место Отправлено с моего GT-I8160 через Tapatalk Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
патроль Опубликовано 18 апреля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 апреля, 2014 "Для информации: с шруса зубчатый венец легко снимается легким сбиванием и элементарно заваривается" Я так понял треснутый? Сам менял и знаю каким легким сбиванием. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Artem_406 Опубликовано 29 июня, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 июня, 2014 Интерисует такой вопрос а где и какой именно есть предохранитель на 406 мультиплекс машина 2001 года...укажите где он находится...кольцо абс неуспеваю поставить на данный момент проще вытащить предохранитель.с уважением Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
патроль Опубликовано 29 июня, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 июня, 2014 Если на одном из колес нет кольца (зубчатый венец) датчика скорости, блок управления АБС быстро увидит ошибку и сам отключится, при этом будет гореть лампа АБС и многофункциональный дисплей будет напоминать. Тормоза будут работать в штатном режиме. Зачем Вам что-то самому отключать. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Artem_406 Опубликовано 29 июня, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 июня, 2014 (изменено) Если на одном из колес нет кольца (зубчатый венец) датчика скорости, блок управления АБС быстро увидит ошибку и сам отключится, при этом будет гореть лампа АБС и многофункциональный дисплей будет напоминать. Тормоза будут работать в штатном режиме. Зачем Вам что-то самому отключать. в том то и дело что кольцо стоит на месте но оно лопнувшее как обычно.и естественно на педали как обычно и происходит вибрация постоянно бьет абс и невозможно если надо экстренно затормозить....и чтоб его не срывать щас и не ломать проще вытащить предохранитель.а вот какой конкретно и где находится я и спрашиваю у вас..но вся замута в том что это мультиплекс и где он хз..с уважением. Изменено 29 июня, 2014 пользователем Artem_406 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
патроль Опубликовано 30 июня, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 июня, 2014 (изменено) F3 и MF2 в ВМ34 (коммутационный блок моторного с 34 предохранителями.) Но, я думаю, можно и разъем самого АБС снять. А мультиплекс тут при чем? Кстати, поменяешь кольцо, расскажешь о радости. Дело в том, что я долго ездил не с тем кольцом на переднем колесе, АБС через полкилометра отключалась сама. И это понятно, если скорость вращения колес постоянно разная, АБС видит ошибку и отрубается. Каким образом датчик скорости видит трещину, мне не дано понять. Изменено 30 июня, 2014 пользователем патроль Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Artem_406 Опубликовано 30 июня, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 июня, 2014 Какой предохран вытянуть и где он.спасибо.с уважением. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
патроль Опубликовано 1 июля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 июля, 2014 F3 и MF2 в ВМ34 (коммутационный блок моторного с 34 предохранителями. А это для кого писано? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
fujiray Опубликовано 21 июля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 июля, 2014 на приборной панели загорелась ошибка есп и стояночного тормоза, при этом отключилось абс, подозреваю что это датчик абс сдох или гребенка на шрусе, возможно ли какая либо еще причина? пежо 406 1.8 16v рест Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
spinogriz Опубликовано 22 июля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 июля, 2014 Другой причины нет это точно абс . Только вам нужно разобраться что именно с ним либо датчик либо блок . покупал себе датчик 2 дня тому назад, 28у.е. бошевский оригинал. У меня был обломан магнит на датчике оборванной колодкой ручника. Диагностика тоже покажет что именно неисправно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
rus406 Опубликовано 22 июля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 июля, 2014 Доброго дня всем. Подскажите, можно ли в 406 рестайл отключить ABS временно. Лопнули после зимы оба кольца ABS на шрусах. Теперь ABS срабатывает при каждом торможении. Кольца пока найти не могу, да и делать нет времени. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
palvasilich Опубликовано 22 июля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 июля, 2014 Достань предохранитель или отключи любой из датчиков абс. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
rus406 Опубликовано 22 июля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 июля, 2014 Может ещё номер предохранителя для 406 2.0HDI 2001 RHZ кто точно скажет? А то смотрю схемы предохранителей бывают разные разные Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
pytochek Опубликовано 13 августа, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 августа, 2014 Помогите с вопросом: на диагностике приговорили блок управления АБС. Если покупать и менять только его (без помпы), то какие цифры должны совпадать с моим блоком. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
msk Опубликовано 13 августа, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 августа, 2014 отдельно электронику не продают, только все вместе...цифры 0 273 004 172, идеально если сходятся последние три, возможны близкие к ним, правда с блоками абс в этом плане всегда по разному... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
pytochek Опубликовано 13 августа, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 августа, 2014 (изменено) про "отдельно" понятно. А первые 6 и в правом верхнем углу цифры не должны совпадать (а то продавцы про них не пишут)? Изменено 13 августа, 2014 пользователем pytochek Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
msk Опубликовано 13 августа, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 августа, 2014 нет они не важны, а первые 6 и так практически у всех, если от данного типа авто и года, будут сходиться... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
pytochek Опубликовано 13 августа, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 августа, 2014 (изменено) вот первые 6 и совпадают максимум двумя первыми, а 0 273 004 172 - полностью. а на самой помпе все цифры совпадают. и это наверное в 10 объявлениях. ладно, буду пробовать. Изменено 13 августа, 2014 пользователем pytochek Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Etatsnis Опубликовано 12 октября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 октября, 2014 по восстановлению абс есть вопрос. не подключен блок из него висит 3-х пиновая фишка. на колёсах (по крайней мере на передних) датчики есть, шрусы с гребёнкой. вообще есть ли смысл восстанавливать и дорого ли это? авто рестайл. есп нет. и ещё бывает выскакивает ошибка уровня тормозной жидкости, и только на прогретую Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения