Перейти к содержанию

Пежо 406. Ремень вспомогательных агрегатов. Свист, писк ручейкового ремня. Ролик. Натяжитель. Замена.


Daiver

Рекомендуемые сообщения

Треск может исходить от подшипников, когда они сухие и на ладан дышат, по той же причине начинает плясать ремень. После поездки (чего не стоит делать до нахождения причины) или непродолжительной работы, проверь на ощупь все подшипники начиная с генератора, такой подшипник начнет греться.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Извините, я изложил свою версию причины, которую не так и трудно проверить, а потом забыть. Один знакомый утверждал что, подшипник генератора настолько закорел, что рукой за шкив проворачивался с трудом. Но он ездил пока не загорелась лампа. Как в такое можно поверить?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вообщем решил проблему,снял натяжительный ролик и открутил сам ролик и пркрутил к старому натяжителю,все собрал- треска нет

То есть получается у трещал новый натяжитель? Какой фирмы ролики брал?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...
  • 3 месяца спустя...

такой вопрос, поменяли ремень генератора, вместо 1750 мм, поставили 1740 мм, это чем-нибудь грозит? на сто сказали все нормально будет

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Что пищит в районе генератора? Всегда на холодную пищало, как прогреется пропадало.ремень недавно менял, думал натяжной ролик поменял, теперь постоянно свистит когда газу даешь. Может паразитный ролик? 2.0 hdi

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Натяжка нормальная, ролик натяжной который снял он нормальный еще.наверное паразитный ролик либо ремень такой жесткий) больше нечему пищать.причем когда воду на ремень льешь писк пропадает!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Натяжка нормальная, ролик натяжной который снял он нормальный еще.наверное паразитный ролик либо ремень такой жесткий) больше нечему пищать.причем когда воду на ремень льешь писк пропадает!

Ты физику изучал или посещал уроки?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Натяжка нормальная, ролик натяжной который снял он нормальный еще.наверное паразитный ролик либо ремень такой жесткий) больше нечему пищать.причем когда воду на ремень льешь писк пропадает!

Ты физику изучал или посещал уроки?
в каком смысле?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

. Может паразитный ролик? 2.0 hdi

Теперь объясни мне и всем остальным, каким боком вода влияет на паразитный ролик? Если по твоим утверждениям писк пропадает после полива воды на ремень. 

ПЫ.СЫ. Если писк пропадает, однозначно ремень слабо натянут. Вот это я и имел ввиду про физику.

ПЫ.СЫ. 2. Спасибо за минуса.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

. Может паразитный ролик? 2.0 hdi

Теперь объясни мне и всем остальным, каким боком вода влияет на паразитный ролик? Если по твоим утверждениям писк пропадает после полива воды на ремень. 

ПЫ.СЫ. Если писк пропадает, однозначно ремень слабо натянут. Вот это я и имел ввиду про физику.

ПЫ.СЫ. 2. Спасибо за минуса.

 

Возможно, вода как раз просочилась поближе к оське пищащего ролика и смазала трущиеся поверхности (при условии, что воду не лили тонкой струйкой точно сверху на ремень, так как под действием центробежных сил на оси вода не попдет). Здесь пожалуй, если в слепую лезть и лень ремень снимать, по температуре смотреть надо после минут 5-10 работы на средних оборотах. При желании, подлезть пощупать можно и ролики и подшипники у генератора. Главное, щупать на заглушенном))) Ну, если уж совсем ремень снимать и ролики слушать лень)))

Ремень, когда плохо натянут, может еще и запахом и температурой себя выдать и внешним видом, так как излишнее трение для него точно не без последствий.

Изменено пользователем KSN
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Поменял ремень.писк ушел.через 10 мин работы начал появляется опять. Брызнул вдшкой на внутреннюю сторону ремня звук исчез.пока не появлялся.посмотрим как дальше.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Боюсь, WD -- не самый лучший способ решения проблемы. Пшикать нужно было в первую очередь на оськи роликов. Усилие натяжения ремня при исправном натяжном (неослабленной пружине) таково, что ремень от руки не протянешь, особенно, с учетом многочисленных изломов. Если протягивается, значит -- менять натяжной.

Если нет, -- значит, есть вероятность, что кто-то хорошо подклинивает, заставляя проскальзывать ремень. Пищит всегда или только первое время после завода двигателя? Может, аккумулятор слабоват?  Стартовый ток весьма немалый, и после завода генератор оказывается под серьезной нагрузкой. Магнитное поле создает серьезный удерживающий момент и на шкиве генератора возникает усилие, тормозящее ремень. Если в генераторе еще и подшипники подгуляли (вращается от руки туго) то и подавно ремень сжечь несложно. Смазав ремень, по сути маслом, Вы решили проблему с писком (ремень скользит не насухо а по прослойке), но вполне вероятно, что породили гораздо более серьезную проблему. Во первых, - недозаряд аккумулятора и слабая его поддержка со стороны генератора под нагрузкой. Во вторых, генератор остался не проверенным, и, если клинит, а Вы и дальше будете решать проблему писка с помощью WD на ремень, то заклинит в самый неподходящий момент (если только Вы не патологический везунчик). На скорости заклинивший генератор разлохмачивает ремень в секунды.

Кроме того, нет особой гарантии на то, что ремень имеет повышенную масло-бензостойкость...

WD -- не просто масло, но и горючий растворитель (про стойкость ремня к растворителям вообще нигде не указано), любите острые ощущения, -- пшикайте чаще и побольше))).

Есть еще одна версия о происхождении писка, уже озвученная  ПалВасиличем - несоосность роликов и шкивов, что заставляет ремень бегать с перекосом и одним боком сильнее прижиматься к ручьям в шкивах. Вторая сторона, естественно, "висит" в воздухе. В итоге, площадь соприкосновения уменьшена почти вдвое, а усилие передать требуется тоже, что и раньше, чего, естественно, не происходит. Сила трения ремня в таком случае оказывается меньше необходимой для полноценного беззвучного преодоления усилия на шкиве генератора. Отсюда и писк. Так, что, думаю, ПалВасилич прав, -- линейку в зубы и под капот с фонариком!

Изменено пользователем KSN
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пищит все равно.пшикал смазкой специальной.пропадало потом появляется.причем как резко появляется так резко и пропадает.уже устал.ремень греется.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вместо того, чтобы   :fx:о результатах :dash3:из-за собственной лени, лучше еще раз :read: (а написано и кроме этой страницы не мало), после чего :moil: ..... глядишь, и будет все  :cool2:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ректор изменил название на Пежо 406. Ремень вспомогательных агрегатов. Свист, писк ручейкового ремня. Ролик. Натяжитель. Замена.
×
×
  • Создать...