Перейти к содержанию

406. Генератор. Подшипники генератора. Обгонная муфта. Регулятор напряжения.


Daiver

Рекомендуемые сообщения

Лампочка включена между плюсом аккумулятора и плюсом обмотки возбуждения генератора... Там может быть многое... Но эта цепь не относится в общей бортовой сети... Она собственно на лампочке и заканчивается... Хотя и погоревшая приборка не приятна однозначно... )

Изменено пользователем Nixus
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 973
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

снял генератор, диоды проверил не пробиты, обмотки вроде тоже целые(если я правильно их звонил), обмотки на корпус не коротят..... завтра повезу к умельцам... подскажите какой мощности мой генератор, и это обгонная муфта или просто шкив... если это обгонная муфта, то она уже как шкив по функционалу))

post-3041-0-74074700-1324404937_thumb.jp

post-3041-0-02175100-1324404978_thumb.jp

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

это обгонная муфта. если уже как шкив - значит под замену. на HDi ставились генераторы на 150А. т.е. на 2.1кВт. 150 AMP RLVALEO(ALTERNAT) - A 14 VI 35

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ребята, правда ли что если аккум мощнее чем надо, то это чертовски хреново сказывается на щетках генератора ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А про щетки можно поподробнее? Что-то странное... Ток щеток то небольшой совсем...И кстати где указана конкретная емкость аккума, которая должна быть установлена? У меня стоял 55 А*ч, я поставил 74, ибо для дизеля зимой понадежней... Заряжается нормально вроде, даже в коротких поездках проблем нет...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 свозил сегодня генератор к спецам: поставили его на стенд, говорят мёртвый... я им в ответ, что он отлично работал на машине... начали разбирать: проверили диоды, обмотки, всё норм... собрали, заменив термопасту между диодным мостом и корпусом генератора, где-то контакты подчистили, всунули свою таблетку, пошли опять на стенд, и сново не работает))поэтому в подозрении остаётся только таблетка...сказали, чтоб ставил на машину и приезжал на ней)) приехал домой с мыслью пойду поставлю проверю, и если что не так, то на др стенд надо везти... поставил всё норм пока... мерцание пропало)) но всё равно как сильно он грееться или мне кажется? какая рабочая температура генератора? повторюсь, греется сердечник(электротехническая сталь в статоре)...P.S. стенд у  них какой-то лажёвый походу оказался, но денег не взяли...

Изменено пользователем tyomik
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вообще обмотки 150 градусов держат. легко.. (это в целом, у нас на работе защита в приводах на этой отметке срабатывает, а эмальпровод везде примерно одинаковый), вообще если аккумулятор заряжен и потребители по минимуму то греться не должен... Ну а так - хз какой тепловой режим туда заложили... Сравнением если только...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А про щетки можно поподробнее? Что-то странное... Ток щеток то небольшой совсем...И кстати где указана конкретная емкость аккума, которая должна быть установлена? У меня стоял 55 А*ч, я поставил 74, ибо для дизеля зимой понадежней... Заряжается нормально вроде, даже в коротких поездках проблем нет...

Немного предыстории. Год назад взял 406. Под капотом небыло в наличии крышки закрывающей аккум. Аккум был почти новый (с гарантией) на 80 А . По случаю на Жданах купил крышку, принес домой, поставил..... Упс ! Не закрывается! - мешает аккум ибо слишком высокий. Забил. Сегодня говорил со знакомым аккумуляторщиком. На мой 2.0 хди , при нашем климате расчитан на 72 А , а то что стоит на 80 - пустяк . Говорит что абсолютно ничего страшного. А крышка не закрывается потому , что на 406 шли хранцузкие аккумы , а они чуть ниже по высоте.!!!!! У нас такой найти сложно. Во дела!!!
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В догонку . Подсажите , люди добрые. На пежо 406 2000 г.в. VF38ERHYE81134298 на генераторе какая стоит муфта обгонная или нет? Просто на холостых , а особенно на холодную машинка тарахтит а обгонная муфта вроде как должна сглаживать колебания?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

на 2.0 HDi на всех генераторах стояла обгонная муфта. если она померла, то стала шкивом. проверяется снятием ремня и прокруткой генератора в обе стороны. в одну сторону крутится, в другую нет. если крутится в обе стороны - муфту под замену.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

tyomik, так тебе регулятор напряжения проверили или нет, я так и не понял? сильно греться не должен (рукой свой я могу счас потрогать, а когда был неисправен - не мог)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тут уже упоминали неоднократно - повышенной нагрузкой на ремень и ускоренным выносом демпферного шкива коленвала...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот о чем мне поведали автослесари на СТО ( менявшие ремень ГРМ, ролики и сальники. Генератор, мол, у меня стоит неродной и соответственно муфта на нем не обгонная. И че делать? Генераторщики сказали, что подогнать нужную муфту врятли получится, а менять генератор по-ходу дороговато будет. Может есть какой выход?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не буду говорить что это правильно, но я бы так ездил... ) Он не зубчатым ремнем приводится, выход из строя которого чреват...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не буду говорить что это правильно, но я бы так ездил... ) Он не зубчатым ремнем приводится, выход из строя которого чреват...

генераторщики рассказали, что обгонные муфты только на дизелях ставяться и то мало где, на бензине ставяться обычные шкивы... решил тоже её не трогать, просто выключать все возможные потребители питания перед тем как заглушить двигатель...  

 

tyomik, так тебе регулятор напряжения проверили или нет, я так и не понял? сильно греться не должен (рукой свой я могу счас потрогать, а когда был неисправен - не мог)

нет, получается что регулятор так и не проверили... но всё вернулось в норму, мерцание пропало, думаю дело было где-то в контактах....  греется он только когда завёл, наверное это связано с большими нагрузками от свеч накала (они же какое-то время ещё работают, как я понимаю) ... когда мин 20-30 проезжаю генератор уже холодный....
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Эффект что *** по лбу, что наоборот... Но если учитывать потребители - то наоборот, нужно все включать, чтобы нагрузка "съела" момент инерции генератора... Но в любом случае ИМХО эффект сего действа сомнительный, т.к. выбег у гунуратора будет в любом случае всего несколько градусов, т.к. натянется ремень и демпфер в шкиве коленвала, что не даст ему вращаться дальше, тут уж включай не включай...А что муфта работает исключительно при глушении?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Эффект что *** по лбу, что наоборот... Но если учитывать потребители - то наоборот, нужно все включать, чтобы нагрузка "съела" момент инерции генератора... Но в любом случае ИМХО эффект сего действа сомнительный, т.к. выбег у гунуратора будет в любом случае всего несколько градусов, т.к. натянется ремень и демпфер в шкиве коленвала, что не даст ему вращаться дальше, тут уж включай не включай...

А что муфта работает исключительно при глушении?

Согласен. Врятли вкл. - выкл. потребителей чем-то спасет положение.Изображение

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

кому чё подсказать по генератору, пока я добрый?:) Муфта ставится только на дизельные движки, и редко на бензиновые повышенной мощности (Пыжам это не грозит), она нужна только для того чтобы гасить резкий удар при глушении двигателя, потому что якорь в генераторе - тяжёлая болванка, может порвать как ремень так и сам себя. Если муфта клинит - начинает шмотать ремень, перед тем как она клинит - она начинает издавать звуки как сверчок. Когда муфта клинит - есть большая вероятность что скоро ее слижет нафиг (только сердцевина прикрученная останется) , бывали случаи, когда ремень генератора при обрыве муфты затягивало под ГРМ...От релюхи греться генератор не будет. Или какая-то сильная нагрузка душит генератор (херовый аккумулятор например или вентиляторы постоянно включены или еще что..), или там с обмоткой беда - хотя тогда загорелся бы символ аккумулятора на панели.еще немного по муфте, что б поняли. Когда глушишь - муфта останавливается резко, а якорь в генераторе ща счет неё продолжает крутиться по инерции (медленно останавливается)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

нет. не разработаеш. смотри почему. так сказать муфта генератора - "взгляд изнутри".

первое фото - все, что в ней установлено.

второе фото - можно увидеть, как внутри лопаются пластиковые обоймы и стачиваются подпружинивающие пластинки.

третье фото - то, из-за чего ее клинит. стачиваются грани и муфту клинит.

четвертое фото - просто для справки. :)

post-3257-0-08933400-1329201264_thumb.jp

post-3257-0-48620900-1329201274_thumb.jp

post-3257-0-94500900-1329201281_thumb.jp

post-3257-0-34346500-1329201288_thumb.jp

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Можно ли на генератор без обгонной муфты установить её?, допустим купить новый шкив с обгонкой и поменять. они взаимозаменяемые? 2.0 HDI 1999 рестаил 110 львов. Просто я задрался менять шкивы коленвала.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Можно ли на генератор без обгонной муфты установить её?, допустим купить новый шкив с обгонкой и поменять. они взаимозаменяемые? 2.0 HDI 1999 рестаил 110 львов. Просто я задрался менять шкивы коленвала.

Так она по идее и должна стоять на твоем моторе (кто-то походлу до тебя сэкономил), но шкив обычный (если на дальняк ездишь ) вози с собой - был горький опыт, когда в РФ муфта развалилась

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

×
×
  • Создать...