Перейти к содержанию

Пежо 406. Передняя подвеска. Амортизаторы. Стабилизатор. Ступичные подшипники. Ремонт. Выбор запчастей.


Simple

Рекомендуемые сообщения

Все уже сделал. Отчет:Рулевые наконечники 36 т. штучка х2, менял сампотом сделал схождение 45 т., там сказали, что хана подшипнику и скоро хана шаровой (обе справа)значит далее:Подшипник - 86 т + работа 100 т.+ замена шаровой 30 т.Завтра придется опять на схождение = 30т (сказал за повторное скинет), потому что вопреки ожидаемому руль немного стал левее.Сделанные выводы: Фиг бы я в гараже это сам сделал. Т.е. стопорное кольцо, остаток подшипника на ступице, выпресовка, запресовка, а так же снять шаровую без специнструмента не реально вообще.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Народ, нужна помощь. На прошедшей неделе что-то застучало спереди справа. Стук глухой, проявляться не только на ямках, а просто на волнистом асфальте, когда машина кренится. Я так понимаю, что правый стабилизатор накрылся? Попытался его посмотреть, на нём, в нижней части порван резиновый пыльник. Ямы поблизости нет, посмотреть подробнее не получается. Это в нём проблема или ещё что-нить? Менялись оба тысяч 7 тому назад.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Народ, нужна помощь. На прошедшей неделе что-то застучало спереди справа. Стук глухой, проявляться не только на ямках, а просто на волнистом асфальте, когда машина кренится. Я так понимаю, что правый стабилизатор накрылся? Попытался его посмотреть, на нём, в нижней части порван резиновый пыльник. Ямы поблизости нет, посмотреть подробнее не получается. Это в нём проблема или ещё что-нить? Менялись оба тысяч 7 тому назад.

Если пыльник порван стабилизатор под замену!!! Если он ещё живой, то скоро всё равно умрёт!!!! ещё как вариант посмотри шаровые!!!!
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На счёт шаровой - не согласен. Она ведь не будет стучать на волнистом асфальте. Да и в руль бы она отдавала либо машину вело в сторону. А так - всё нормально, только глухие стуки. Одно качение - один стук.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На счёт шаровой - не согласен. Она ведь не будет стучать на волнистом асфальте. Да и в руль бы она отдавала либо машину вело в сторону. А так - всё нормально, только глухие стуки. Одно качение - один стук.

Теперь я с тобой не согласен!!!!! У меня разбиты шаровые были стучало на любой кочечке, но в руль ничего не отдавало!!! поменял стало всё ок!!!!! ;) Но у тя скорее всего стабилизатор, темболее если порван пыльник!!!
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, я тоже склоняюсь к стабилизатору, вот только как его можно проверить в "полевых" условиях?

Попробуй его подергать в стороны и верх вниз, если болтеатся как сопля то можно смело менять!!!! На снятом это конечно будет ощутимее провертиь, особенно люфт вверх и вниз. Но мой те совет если пыльник порван можешь не заморачиваться люфтами а смело менять стойку! ;)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

новая метода проверки - проси двух ассистентов раскачивать машину влево-вправо а сам на коленку и рукой держишься за соединение тяги. Если раздолбана или есть минимальный люфт сразу почувствуешь

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По поводу качества этих тяг стабилизатора, выхаживают по разному, у меня одня и 3500 км не прошла, другая 14000км - одной фирмы (вроде), менялись одновременно

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Менял ли кто самостоятельно, без специальных приспособ реально ли сделать?????И чем выкрутить шаровые?????С наконечниками думаю проблем меньше , ключ 20 и 24 и все гуд!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

^_^ Качественно, мдяс.

Что на стройке было, то и использрвал, подручными средствами!!!!Даже тиски из арматуры изготовил :lol::P:P:P Поставил Дельфи, а был лемфердер, похрду оригинальный!!!!!
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

поставил родной поворотный кулак, от своей машины , опять оуль в сторону ушкл, машину потянуло налево :lol::lol::lol::lol::lol: , а кто-то мне рассказывал следующее:"Поворотный кулак в 406 никак не влияет на угол установки колес. Шаровая выкручивается головой-съемником для шаровых. "

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Модератор

Значит так поставил криворуко. А кувалдой своей мог согнуть лапу, в которой отверстие под рул. наконечник. Так что не нужно пенять на других.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Значит так поставил криворуко. А кувалдой своей мог согнуть лапу, в которой отверстие под рул. наконечник. Так что не нужно пенять на других.

Этого быть не может, поставил зачетно!
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня кулак зажимали в бОльшие такие тиски, сверху съемник, рачаг где то 1,5м. Первый раз не пошла, вывернули кулак из тисков. Второй раз начал приподниматся металлический стелаж с тисками и кучей всякого металлического барахла на нем. И ....счелк, и пошла :rolleyes: . Так что зубило и молоток - ИМХО повезло.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня кулак зажимали в бОльшие такие тиски, сверху съемник, рачаг где то 1,5м. Первый раз не пошла, вывернули кулак из тисков. Второй раз начал приподниматся металлический стелаж с тисками и кучей всякого металлического барахла на нем. И ....счелк, и пошла :rolleyes: . Так что зубило и молоток - ИМХО повезло.

динамическая нагрузка , или момент вл время удара не меньлше порой чем при рычагк в 1.5 метра!
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На наших СТО, практика зубила, молотка и кувалды, к сожалению,-частое явление.

Специализация нужна, везде есть свои тонкости, что на ВАГах, на Меринах, тех же PSA, Рено
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

Здрасте... Кароче на днях начяло чтото шуметь, сення поехал на СТО, посматрели сказали передний левый потшибник ступицы надо менять и ещё сайленблоки сзади, так вот такой вапрос какой фирмы и производителя покупать потшибник ступицы, и сайленблоки тоже и скока стоит все.... Просто нехочется пакупать китай чтоб через месяц вылетило :D

 

Здрасте... Короче, на днях начало что-то шуметь, сегодня поехал на СТО, посмотрели, сказали, передний левый подшипник ступицы надо менять и ещё сайлентблоки сзади, так вот, такой вопрос: какой фирмы и производителя покупать подшипник ступицы и сайлентблоки тоже, и сколько стоит всё.... Просто не хочется покупать китай, чтоб через месяц вылетело :D
 

Изменено пользователем Dimetrio
Литературный перевод с олбанского! С уважением.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Здрасте... Кароче на днях начяло чтото шуметь, сення поехал на СТО, посматрели сказали передний левый потшибник ступицы надо менять и ещё сайленблоки сзади, так вот такой вапрос какой фирмы и производителя покупать потшибник ступицы, и сайленблоки тоже и скока стоит все.... Просто нехочется пакупать китай чтоб через месяц вылетило :D

подшипники беру snr, детали подвески стараюсь брать sasic или febi.

Изменено пользователем Dimetrio
орфография
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

×
×
  • Создать...