Hottab Опубликовано 22 июня, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 июня, 2009 Здрасте... Кароче на днях начяло чтото шуметь, сення поехал на СТО, посматрели сказали передний левый потшибник ступицы надо менять и ещё сайленблоки сзади, так вот такой вапрос какой фирмы и производителя покупать потшибник ступицы, и сайленблоки тоже и скока стоит все.... Просто нехочется пакупать китай чтоб через месяц вылетило Найдешь сайлентблоки "мишлен", беои и не думай. Забудешь что такое сайлентблоки. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Larionoff Опубликовано 22 июня, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 июня, 2009 Подшипник SNR, причем обрати внимание, чтобы пыльники на подшипниках были металлические, а не пластиковые.... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
D3nv3r Опубликовано 23 июня, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 июня, 2009 (изменено) Спасибо всем за советы... Изменено 13 января, 2015 пользователем Dimetrio Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Citrin Опубликовано 23 июня, 2009 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 23 июня, 2009 Подшипник Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Daiver Опубликовано 23 июня, 2009 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 23 июня, 2009 (изменено) Подшипник, как уже и писали SNR (бери полный комплект, где подшипник, стопорное кольцо, гайка ну и все аткое), детали подвески лучше Febi, еще как варинат мне очень нравится OCAP, тоже по качеству изготовления ничего такие. Изменено 13 января, 2015 пользователем Dimetrio Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
john suhr Опубликовано 23 июля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 июля, 2009 Здрасте... Кароче на днях начяло чтото шуметь, сення поехал на СТО, посматрели сказали передний левый потшибник ступицы надо менять и ещё сайленблоки сзади, так вот такой вапрос какой фирмы и производителя покупать потшибник ступицы, и сайленблоки тоже и скока стоит все.... Просто нехочется пакупать китай чтоб через месяц вылетило Патшибнег из просто продающихся-SNR . Но обязательно ставить ПРЕССОМ. Иначе - 5-6тыс и все сначала. Я где-то с месяц назад менял "на дилерском оборудовании" ,переплатил, думал сделают как надо. Только отошел- уже бомбят по поворотнику в 2 кувалды,быстрее им хочется! Выбили и новый собрались забивать. В последнюю секунду поймал за руку ! Чуть уговорил прессом сделать. Все равно, пока выбивали, погнули поворотник (чугунный!) Суппорт теперь не параллельно диску, на томозах все вздрагивает. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ruslan Опубликовано 29 сентября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 сентября, 2009 кто нибудь может покинуть картинку крепления шаровой? хочу заменить сам. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Citrin Опубликовано 29 сентября, 2009 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 29 сентября, 2009 Шаровая вкручена в поворотный кулак Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Daiver Опубликовано 29 сентября, 2009 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 29 сентября, 2009 кто нибудь может покинуть картинку крепления шаровой? хочу заменить сам.Без специального съемника даже не лезь, не выкрутишь, только кулак испортишь. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ruslan Опубликовано 29 сентября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 сентября, 2009 слышал, что бывают какие-то на заклёпках или болтах крепления.Запресовывать потом просто?Съёмник есть. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Citrin Опубликовано 29 сентября, 2009 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 29 сентября, 2009 вроде же по-русски написал Шаровая вкручена в поворотный кулак Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Опубликовано 29 сентября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 сентября, 2009 сервисники говорят, надо нагрузить подвеску и палец спокойно из кулака выйдет без кувалды. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ruslan Опубликовано 29 сентября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 сентября, 2009 сервисники говорят, надо нагрузить подвеску и палецименно, домкратом это делается если без подъёмника. так и собираюсь делать.вроде же по-русски написалспасиб Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Daiver Опубликовано 30 сентября, 2009 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 30 сентября, 2009 Если гайка шаровой была перетянута, то простой нагрузкой не поможешь. Нужен съемник шаровых шарниров. Напомню, правильный момент 45 Нм при затяжке гайки. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Hottab Опубликовано 30 сентября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 сентября, 2009 Если гайка шаровой была перетянута, то простой нагрузкой не поможешь. Нужен съемник шаровых шарниров. Напомню, правильный момент 45 Нм при затяжке гайки.При перетянутой гайке нужно обратить внимание на состояния отверстия в кулаке под палец. Как правило его развальцовывает. Что может сказаться на посадке пальца новой шаровой. Если такое произошло и развальцовка в недопуске, то придется менять весь кулак, другого способа нет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Daiver Опубликовано 30 сентября, 2009 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 30 сентября, 2009 Дим, поправлю, рычаг, а не кулак Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alextdi Опубликовано 30 сентября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 сентября, 2009 роменял без съемника! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Daiver Опубликовано 1 октября, 2009 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 1 октября, 2009 Alextdi в твоих чудо-возможностях никто не сомневается. Выбить нахер зубилом или еще какой корягой много ума не надо, только потом не нужно писать, типа, "поменял шаровую и стало колбасить руль. Что за машина гавняная?". Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ruslan Опубликовано 5 октября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 октября, 2009 Daiver, жду ответа в личку Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Daiver Опубликовано 5 октября, 2009 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 5 октября, 2009 Ответил. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
PoMka Опубликовано 18 января, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 января, 2010 Умерла передняя левая стойка стабилизатора, и возник вопрос....менять только левую или лучше менять вместе с правой? Вроде слышал что лучше менять две, если не трудно, расскажтие в чем заключается смысл замены обоих, даже если одна еще живая? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Опубликовано 18 января, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 января, 2010 меняй однуя тоже парами менял, но умирала одна и с одной стороны, после двух "даблов" начал менять по одной - ничего не изменилось Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Daiver Опубликовано 18 января, 2010 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 18 января, 2010 Я тоже в последний раз менял 1, правую. Левая еще живая. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
RSL406 Опубликовано 18 января, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 января, 2010 меняй однуя тоже парами менял, но умирала одна и с одной стороны, после двух "даблов" начал менять по одной - ничего не изменилось+1.Ничего не меняется. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Jamaica137 Опубликовано 15 мая, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 мая, 2010 Расскажите, пожалуйста, как меняются передние стойки стабилизатора, хочу сам поменять. И надо ли будет потом сход-развал делать? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Citrin Опубликовано 15 мая, 2010 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 15 мая, 2010 Нет... делать не нужно сход-развал. Меняется просто. Поддомкратить... Открутить колесо. Стойка крепиться в верху к стойке аммортизатора, внизу- к поперечному стабилизатору. Откручиваем гайки(самое сложное, так как иногда закоревают в хлам и можно срезать только болгаркой) и меняем на новые. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Jamaica137 Опубликовано 15 мая, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 мая, 2010 Спасибо! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lekk Опубликовано 15 мая, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 мая, 2010 Я обычно пару дней гайки ВДшкой заливаю, потом откручиваю. И ещё нужны внутренние шестигранники, без них открутить практически нереально Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Daiver Опубликовано 15 мая, 2010 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 15 мая, 2010 Вот чтобы потом без проблем откручивались я немного намазываю резьбу графиткой после установки стойки. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ruslan Опубликовано 15 мая, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 мая, 2010 нужны внутренние шестигранники, без них открутить практически нереальнои с ними порой тоже нереально.У себя из четырёх только один поддался с шестигранником. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения