Перейти к содержанию

Пежо 406. Передняя подвеска. Амортизаторы. Стабилизатор. Ступичные подшипники. Ремонт. Выбор запчастей.


Simple

Рекомендуемые сообщения

Здрасте... Кароче на днях начяло чтото шуметь, сення поехал на СТО, посматрели сказали передний левый потшибник ступицы надо менять и ещё сайленблоки сзади, так вот такой вапрос какой фирмы и производителя покупать потшибник ступицы, и сайленблоки тоже и скока стоит все.... Просто нехочется пакупать китай чтоб через месяц вылетило :D

Найдешь сайлентблоки "мишлен", беои и не думай. Забудешь что такое сайлентблоки.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Модератор

Подшипник, как уже и писали SNR (бери полный комплект, где подшипник, стопорное кольцо, гайка ну и все аткое), детали подвески лучше Febi, еще как варинат мне очень нравится OCAP, тоже по качеству изготовления ничего такие.

Изменено пользователем Dimetrio
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Здрасте... Кароче на днях начяло чтото шуметь, сення поехал на СТО, посматрели сказали передний левый потшибник ступицы надо менять и ещё сайленблоки сзади, так вот такой вапрос какой фирмы и производителя покупать потшибник ступицы, и сайленблоки тоже и скока стоит все.... Просто нехочется пакупать китай чтоб через месяц вылетило :D

Патшибнег из просто продающихся-SNR . Но обязательно ставить ПРЕССОМ. Иначе - 5-6тыс и все сначала. Я где-то с месяц назад менял "на дилерском оборудовании" ,переплатил, думал сделают как надо. Только отошел- уже бомбят по поворотнику в 2 кувалды,быстрее им хочется! Выбили и новый собрались забивать. В последнюю секунду поймал за руку ! :angry: Чуть уговорил прессом сделать. Все равно, пока выбивали, погнули поворотник (чугунный!) :unsure: Суппорт теперь не параллельно диску, на томозах все вздрагивает. :angry:
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...
  • Модератор

кто нибудь может покинуть картинку крепления шаровой? хочу заменить сам.

Без специального съемника даже не лезь, не выкрутишь, только кулак испортишь.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

сервисники говорят, надо нагрузить подвеску и палец

именно, домкратом это делается если без подъёмника. так и собираюсь делать.

вроде же по-русски написал

спасиб :)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Модератор

Если гайка шаровой была перетянута, то простой нагрузкой не поможешь. Нужен съемник шаровых шарниров. Напомню, правильный момент 45 Нм при затяжке гайки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если гайка шаровой была перетянута, то простой нагрузкой не поможешь. Нужен съемник шаровых шарниров. Напомню, правильный момент 45 Нм при затяжке гайки.

При перетянутой гайке нужно обратить внимание на состояния отверстия в кулаке под палец. Как правило его развальцовывает. Что может сказаться на посадке пальца новой шаровой. Если такое произошло и развальцовка в недопуске, то придется менять весь кулак, другого способа нет.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Модератор

Alextdi в твоих чудо-возможностях никто не сомневается. Выбить нахер зубилом или еще какой корягой много ума не надо, только потом не нужно писать, типа, "поменял шаровую и стало колбасить руль. Что за машина гавняная?".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 месяца спустя...

Умерла передняя левая стойка стабилизатора, и возник вопрос....менять только левую или лучше менять вместе с правой? Вроде слышал что лучше менять две, если не трудно, расскажтие в чем заключается смысл замены обоих, даже если одна еще живая?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

меняй однуя тоже парами менял, но умирала одна и с одной стороны, после двух "даблов" начал менять по одной - ничего не изменилось

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

меняй однуя тоже парами менял, но умирала одна и с одной стороны, после двух "даблов" начал менять по одной - ничего не изменилось

+1.Ничего не меняется.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 месяца спустя...

Расскажите, пожалуйста, как меняются передние стойки стабилизатора, хочу сам поменять. И надо ли будет потом сход-развал делать?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Модератор

Нет... делать не нужно сход-развал. Меняется просто. Поддомкратить... Открутить колесо. Стойка крепиться в верху к стойке аммортизатора, внизу- к поперечному стабилизатору. Откручиваем гайки(самое сложное, так как иногда закоревают в хлам и можно срезать только болгаркой) и меняем на новые.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я обычно пару дней гайки ВДшкой заливаю, потом откручиваю. И ещё нужны внутренние шестигранники, без них открутить практически нереально

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Модератор

Вот чтобы потом без проблем откручивались я немного намазываю резьбу графиткой после установки стойки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

нужны внутренние шестигранники, без них открутить практически нереально

и с ними порой тоже нереально.У себя из четырёх только один поддался с шестигранником.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

×
×
  • Создать...