Перейти к содержанию

Пежо 406. Аккумулятор.


Djamshut

Рекомендуемые сообщения

Да и плюсовой провод должен быть с палец толщиной. Иначе 1-2В падения напряжения и зимой не прокрутить стартер, хоть и новый акум.Отправлено с моего C2 при помощи Tapatalk

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

только при коротких поездках он будет разряжаться.. и недозаряжаться.. и через год его тяжело тащить на помойку будет.. Вот такой расклад практически. А теоретически да, как большой бак. Изображение ди и зимой.. сильная потеря емкости, в недозаряженном ведь плотность ниже..

PS уже пол двора 3 года назад, вместо 60 поставили 75 (по акции урвали халяву)... и через год хором поменяли ...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

только при коротких поездках он будет разряжаться.. и недозаряжаться.. и через год его тяжело тащить на помойку будет.. Вот такой расклад практически. А теоретически да, как большой бак. Изображение ди и зимой.. сильная потеря емкости, в недозаряженном ведь плотность ниже..

PS уже пол двора 3 года назад, вместо 60 поставили 75 (по акции урвали халяву)... и через год хором поменяли ...

http://experts.people.zr.ru/2013/02/20/mozhno-li-ustanavlivat-na-mashinu-akkumulyator-bolshej-chem-u-shtatnogo-emkosti/
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да и плюсовой провод должен быть с палец толщиной. Иначе 1-2В падения напряжения и зимой не прокрутить стартер, хоть и новый акум...

Да, это самое главное. Клемы батареи, места соединения проводов должны быть осмотрены и зачищены. Разборные соединения неплохо бы прочистить и смазать техническим вазелином. Ну и как венец всего дела - проверить уровень и плотность электролита в банках аккумулятора.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я так понимаю все дальнобои?? Читать можно много , а попадалово ощущается на себе. В дизелях зимой особенно. Друг мерса 5 раз на СТО гонял.. ну не заводится и всё. в день 2 поездки по 5 км. АКБ просто "приумирал", т.е. на запуск тратил больше , чем получал в последствии во время поездки. В итоге каждую пятницу просто тупо по городу час гонял.. и проблема прошла.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я так понимаю все дальнобои?? Читать можно много , а попадалово ощущается на себе. В дизелях зимой особенно. Друг мерса 5 раз на СТО гонял.. ну не заводится и всё. в день 2 поездки по 5 км. АКБ просто "приумирал", т.е. на запуск тратил больше , чем получал в последствии во время поездки. В итоге каждую пятницу просто тупо по городу час гонял.. и проблема прошла.

Я не зря поделился ссылкой. На коротких поездках умрет любой аккум, и не важно какой он емкости......Факт - акумм. повышенной емкости умрет чуть позже) Изменено пользователем DBoss
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

в день 2 поездки по 5 км. АКБ просто "приумирал", т.е. на запуск тратил больше , чем получал в последствии во время поездки. В итоге каждую пятницу просто тупо по городу час гонял.. и проблема прошла.

Ну все правильно. За 5 км даже мотор не прогреется. Такая эксплуатация грозит не только проблемой с аккумулятором, конденсат в выхлопной очень хорошо замерзает и перекрывает ее наглухо. А вообще тут не в расстоянии дело, а во времени работы двигателя. Ведь 5 км можно проехать за 5 мин, а можно и за 25 по пробке. В последнем случае, если нет проблем с бортовой сетью, то аккумулятор вернет потраченный на заводку заряд. И двигатель будет работать в нормальном режиме.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...

Парни, помогите с выбором АКБ. Стоял TECHNIC L2-400-640A-60AH, стоит ли менять на оригинал с exist или есть что-либо проверенное и подешевле. Цена аккумулятора на exist 1,4 млн. Что можно взять в эти деньги с нормальной гарантией? А то видел на некоторых АКБ "Гарантия не распространяется на АКБ, которые эксплуатируются при минусовых температурах".

Изменено пользователем Foxit
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не понимаю, какие заморочки могут быть по аккумуляторам. Для примера; в 2002 купил на Жигули курскую 60-ку, в 2010 переставил ее в 406, в прошлом году начала хандрить, переставил ее в Форд-Фиесту и эксплуатирую до сих пор. Пару раз доливал воду. Мне думается современные регуляторы напряжения делают аккумулятор достаточно долговечным. Особо хотелось бы выделить аккумуляторы Delfi. В прошлом году пришлось выбросить Delfi 1999г. По поводу 60 или 75,- не замечал чтобы 60- не хватало для 2.0HDI. Дизель схватывает быстрее бензинового.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Настала пора и мне отписаться ( если это будет кому полезно )

Пришла пора, бла-бла-бла, бла-бла-бла... .

Так как автомобыль далеко не первой свежести ( 406-я 1997-го 1.8 16 кл. бенз.), то решил не выя..., а купить АКБ что-то типа "средней ценовой категории".

После долгого "катания ваты" (ДэИкс (с)), мой выбор пал на ZUBR ULTRA 60 Ah. Но (!) как бы ни странно это звучало, ни в Первой аккумуляторной, ни в 2-х магАзинах на Онлинере их ... не оказалось! Всё раскупили!

По совету всезнающего Аскера ( в простонародии - Димка ) полетел я на Радиальную, 40 (ф-л брестского Шинного Двора). Там Зубров 60-ок тоже не было. Зато взамен мне предложили автомобильный аккумулятор AutoPart Galaxy Hybrid 560-230 (60 А/ч). Но "тарапицца не нннада!" сказал себе я и снова начал мурыжить И-нет и Пежочат ( за что и "получил" словесТно от каждого завсегдатая чата).

После долгих и мучительных колебаний и мосгойопки... .

Короче! Цена Гэлакси на Онлайнере 86 долляров ( 825.000 ).МОЯ ССЫЛКА Цена на Радиальной - 754.000. Берут взамен старые АКБ (что и было мною сделано). Забрали убитый MOLL 55-ку за ... 94.000 !!! (75-ка "взамен" - 120,000).

Итого: (посчитаете сами).

ЗЫ: в аккумуляторный отсек стал как " тут и было!"

ЗЗЫ: Аскеру - сэнкс!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот что сказал Servicebox Peugeot01 5600 SFNFP 01 АККУМ.БАТАРЕЯ ГАММЫ ПОСТАВЩИКАL1 240/40 5600 SENFP 01 L1 325/50DELCO-REMY - 5600 SCRP 5600 TJ 0101 L2 400/60 5600 KHRP 5600 TJ 0101 АКК. БАТАРЕЯ PEUGEOTL2D 400-EN640CFEC - 0101 L2D 400-EN640FIAMM - 0101 L2D 400-EN640DELCO-REMY - 0101 L2D 400-EN640C.E.A.C -

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я сегодня на гольфа бензинового купил Аккумулятор Varta Black Dyn 556400 (56Ah) , за 95уе, предлагали какую то турецкую куету за 85, так лучше уж переплатить десяточку и купить брендовую варту, надеюсь прослужит долго

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 месяца спустя...

Та же х-ня сегодня появилась...EW12J4... Скатал в Минск и обратно (400 км), на обратном пути попал в сильнейший ливень с грозой. Подъезжаю к дому - см. выше... На спидометре 196000 км. Пыж 406 у меня уже 6 лет. 2003 г.в.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 месяца спустя...

Требуется помощь! Купил аккумулятор Bosch s5 и не могу определить дату производства . с7с4561722617    536073. Сколько не искал в нете везде одно и тоже 4 цифра год 5и6 месяц следующие две день производства, но 56 месяца то нет. Видел месяцы кроме 01,02,0,3 и т.д. еще маркировались раньше 81,82,83 и.т.д. Но чтобы 51,52,53 и т. д. нигде не нашел. Может что-то изменилось в этом году?  Также не нашел на лицевой стороне трехзначное число, дублирующее дату производства. Выходит, что купил подделку? Или еще есть шанс, что настоящий? Может кто помочь? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Трехзначного кода на лицевой панели у меня нет. Получается у меня подделка?  Может подскажите как можно отличить подделку от оригинала?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Трехзначного кода на лицевой панели у меня нет. Получается у меня подделка?  Может подскажите как можно отличить подделку от оригинала?

А какая теперь уже разница, собственно? Возврату, ведь, врядли подлежит? Работает, - пусть работает. А срок эксплуатации зависит от очень многих факторов, вплоть, едва ли не до манеры езды и степени любви к своему авто. При чем,  от лэйбы на корпусе АКБ этот срок, как правило, зависит менее всего (если, конечно, не пылился Бог знает сколько в магазине без должного обслуживания).

Ареометром плотность проверил (считай - степень заряда/емкость) и вперед. Главное, разряженным надолго не оставлять, -- не любят наши кислотно-свинцовые голодать, пластины осыпаются.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...

Жила была батарейка Барс 60 АЧ.    (406, 1,8 бензин)  была принята на гарантию ( напряжение и прочее соответствовало) Проездила 4 месяца, и как-то в -25 я не завёлся , отвёз в гарантию - посмотрели и зарядили батарейку и всё вроде было нормально.  Спустя год приехал на проверку ( по условиям гарантии) они говорят разряжена... . Зарядил, приехал -  проверили прибором - говорят напряжение подросло, а вот пусковой ток не вырос.   Поехала батарейка к производителям, а когда приехала - была признана не гарантийным случаем ( помутнение электролита во всей акб) . 

  Может она действительно по моей вине уработалась? Но, я её не мучал,  на стартере не ездил, генератор напряжение выдаёт 14 с небольшим вольт, даже если включить всю электрику.

  Скоро зима, похоже придётся покупать новую,  так хотелось  разобраться -  не уработаеться ли новая.

 Какие у кого советы будут ?  

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

А как определили что она разряжена была, когда спустя год проверяли ? 

 

 Сервис центр определил приборчиком. СЦ , который на Тагильском переулке. 

 ( разряжена была не в усмерть, и не ниже 10,5 , поскольку зараза кальциевая) 

Изменено пользователем Kortess
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ректор изменил название на Пежо 406. Аккумулятор.
×
×
  • Создать...