Foblas Опубликовано 13 ноября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 ноября, 2013 Стартер возьмёт столько, сколько ему нужно. Отправлено с моего HTC Sensation через Tapatalk Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Quick Опубликовано 13 ноября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 ноября, 2013 Всем спасибо за консультацию, буду пробовать. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Leonevich Опубликовано 13 ноября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 ноября, 2013 Да и плюсовой провод должен быть с палец толщиной. Иначе 1-2В падения напряжения и зимой не прокрутить стартер, хоть и новый акум.Отправлено с моего C2 при помощи Tapatalk Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Опубликовано 13 ноября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 ноября, 2013 только при коротких поездках он будет разряжаться.. и недозаряжаться.. и через год его тяжело тащить на помойку будет.. Вот такой расклад практически. А теоретически да, как большой бак. ди и зимой.. сильная потеря емкости, в недозаряженном ведь плотность ниже.. PS уже пол двора 3 года назад, вместо 60 поставили 75 (по акции урвали халяву)... и через год хором поменяли ... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
smd Опубликовано 13 ноября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 ноября, 2013 Если напряжение на генераторе не падает под полной нагрузкой, с током заряда все впорядке, емкость тут не причем. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DBoss Опубликовано 14 ноября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 ноября, 2013 только при коротких поездках он будет разряжаться.. и недозаряжаться.. и через год его тяжело тащить на помойку будет.. Вот такой расклад практически. А теоретически да, как большой бак. ди и зимой.. сильная потеря емкости, в недозаряженном ведь плотность ниже.. PS уже пол двора 3 года назад, вместо 60 поставили 75 (по акции урвали халяву)... и через год хором поменяли ... http://experts.people.zr.ru/2013/02/20/mozhno-li-ustanavlivat-na-mashinu-akkumulyator-bolshej-chem-u-shtatnogo-emkosti/ Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дмитрий_М Опубликовано 14 ноября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 ноября, 2013 Да и плюсовой провод должен быть с палец толщиной. Иначе 1-2В падения напряжения и зимой не прокрутить стартер, хоть и новый акум...Да, это самое главное. Клемы батареи, места соединения проводов должны быть осмотрены и зачищены. Разборные соединения неплохо бы прочистить и смазать техническим вазелином. Ну и как венец всего дела - проверить уровень и плотность электролита в банках аккумулятора. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Опубликовано 14 ноября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 ноября, 2013 я так понимаю все дальнобои?? Читать можно много , а попадалово ощущается на себе. В дизелях зимой особенно. Друг мерса 5 раз на СТО гонял.. ну не заводится и всё. в день 2 поездки по 5 км. АКБ просто "приумирал", т.е. на запуск тратил больше , чем получал в последствии во время поездки. В итоге каждую пятницу просто тупо по городу час гонял.. и проблема прошла. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DBoss Опубликовано 14 ноября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 ноября, 2013 (изменено) я так понимаю все дальнобои?? Читать можно много , а попадалово ощущается на себе. В дизелях зимой особенно. Друг мерса 5 раз на СТО гонял.. ну не заводится и всё. в день 2 поездки по 5 км. АКБ просто "приумирал", т.е. на запуск тратил больше , чем получал в последствии во время поездки. В итоге каждую пятницу просто тупо по городу час гонял.. и проблема прошла.Я не зря поделился ссылкой. На коротких поездках умрет любой аккум, и не важно какой он емкости......Факт - акумм. повышенной емкости умрет чуть позже) Изменено 16 ноября, 2013 пользователем DBoss Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Leonevich Опубликовано 15 ноября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 ноября, 2013 в день 2 поездки по 5 км. АКБ просто "приумирал", т.е. на запуск тратил больше , чем получал в последствии во время поездки. В итоге каждую пятницу просто тупо по городу час гонял.. и проблема прошла.Ну все правильно. За 5 км даже мотор не прогреется. Такая эксплуатация грозит не только проблемой с аккумулятором, конденсат в выхлопной очень хорошо замерзает и перекрывает ее наглухо. А вообще тут не в расстоянии дело, а во времени работы двигателя. Ведь 5 км можно проехать за 5 мин, а можно и за 25 по пробке. В последнем случае, если нет проблем с бортовой сетью, то аккумулятор вернет потраченный на заводку заряд. И двигатель будет работать в нормальном режиме. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
serega-by Опубликовано 16 ноября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 ноября, 2013 Более емкий аккумулятор, при одинаковом токе и напруге зарядки, будет заряжаться дольше чем менее емкий. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
serega-by Опубликовано 17 ноября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 ноября, 2013 Гыыы. Погуглил, подумал и понял что был не прав. Када доведется, буду ставить аккум. большей емкости. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Leonevich Опубликовано 18 ноября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 ноября, 2013 Купил себе вчера аккумулятор 77 А/ч 810А по EN и 480 А по DIN. Вот адекватная статья на мой взгляд, по выбору аккумулятора. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Foxit Опубликовано 28 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 января, 2014 (изменено) Парни, помогите с выбором АКБ. Стоял TECHNIC L2-400-640A-60AH, стоит ли менять на оригинал с exist или есть что-либо проверенное и подешевле. Цена аккумулятора на exist 1,4 млн. Что можно взять в эти деньги с нормальной гарантией? А то видел на некоторых АКБ "Гарантия не распространяется на АКБ, которые эксплуатируются при минусовых температурах". Изменено 28 января, 2014 пользователем Foxit Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
патроль Опубликовано 28 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 января, 2014 Не понимаю, какие заморочки могут быть по аккумуляторам. Для примера; в 2002 купил на Жигули курскую 60-ку, в 2010 переставил ее в 406, в прошлом году начала хандрить, переставил ее в Форд-Фиесту и эксплуатирую до сих пор. Пару раз доливал воду. Мне думается современные регуляторы напряжения делают аккумулятор достаточно долговечным. Особо хотелось бы выделить аккумуляторы Delfi. В прошлом году пришлось выбросить Delfi 1999г. По поводу 60 или 75,- не замечал чтобы 60- не хватало для 2.0HDI. Дизель схватывает быстрее бензинового. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Polski Опубликовано 31 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 января, 2014 Настала пора и мне отписаться ( если это будет кому полезно ) Пришла пора, бла-бла-бла, бла-бла-бла... . Так как автомобыль далеко не первой свежести ( 406-я 1997-го 1.8 16 кл. бенз.), то решил не выя..., а купить АКБ что-то типа "средней ценовой категории". После долгого "катания ваты" (ДэИкс (с)), мой выбор пал на ZUBR ULTRA 60 Ah. Но (!) как бы ни странно это звучало, ни в Первой аккумуляторной, ни в 2-х магАзинах на Онлинере их ... не оказалось! Всё раскупили! По совету всезнающего Аскера ( в простонародии - Димка ) полетел я на Радиальную, 40 (ф-л брестского Шинного Двора). Там Зубров 60-ок тоже не было. Зато взамен мне предложили автомобильный аккумулятор AutoPart Galaxy Hybrid 560-230 (60 А/ч). Но "тарапицца не нннада!" сказал себе я и снова начал мурыжить И-нет и Пежочат ( за что и "получил" словесТно от каждого завсегдатая чата). После долгих и мучительных колебаний и мосгойопки... . Короче! Цена Гэлакси на Онлайнере 86 долляров ( 825.000 ).МОЯ ССЫЛКА Цена на Радиальной - 754.000. Берут взамен старые АКБ (что и было мною сделано). Забрали убитый MOLL 55-ку за ... 94.000 !!! (75-ка "взамен" - 120,000). Итого: (посчитаете сами). ЗЫ: в аккумуляторный отсек стал как " тут и было!" ЗЗЫ: Аскеру - сэнкс! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Antipod Опубликовано 31 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 января, 2014 Вот что сказал Servicebox Peugeot01 5600 SFNFP 01 АККУМ.БАТАРЕЯ ГАММЫ ПОСТАВЩИКАL1 240/40 5600 SENFP 01 L1 325/50DELCO-REMY - 5600 SCRP 5600 TJ 0101 L2 400/60 5600 KHRP 5600 TJ 0101 АКК. БАТАРЕЯ PEUGEOTL2D 400-EN640CFEC - 0101 L2D 400-EN640FIAMM - 0101 L2D 400-EN640DELCO-REMY - 0101 L2D 400-EN640C.E.A.C - Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MIVIS Опубликовано 31 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 января, 2014 я сегодня на гольфа бензинового купил Аккумулятор Varta Black Dyn 556400 (56Ah) , за 95уе, предлагали какую то турецкую куету за 85, так лучше уж переплатить десяточку и купить брендовую варту, надеюсь прослужит долго Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
akula69 Опубликовано 20 мая, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 мая, 2014 Та же х-ня сегодня появилась...EW12J4... Скатал в Минск и обратно (400 км), на обратном пути попал в сильнейший ливень с грозой. Подъезжаю к дому - см. выше... На спидометре 196000 км. Пыж 406 у меня уже 6 лет. 2003 г.в. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
0609ab Опубликовано 1 октября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 октября, 2014 Требуется помощь! Купил аккумулятор Bosch s5 и не могу определить дату производства . с7с4561722617 536073. Сколько не искал в нете везде одно и тоже 4 цифра год 5и6 месяц следующие две день производства, но 56 месяца то нет. Видел месяцы кроме 01,02,0,3 и т.д. еще маркировались раньше 81,82,83 и.т.д. Но чтобы 51,52,53 и т. д. нигде не нашел. Может что-то изменилось в этом году? Также не нашел на лицевой стороне трехзначное число, дублирующее дату производства. Выходит, что купил подделку? Или еще есть шанс, что настоящий? Может кто помочь? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Daiver Опубликовано 1 октября, 2014 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 1 октября, 2014 http://ru.bosch-automotive.com/ru/parts/repairs_and_services/date_of_production/date_production ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
0609ab Опубликовано 1 октября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 октября, 2014 Трехзначного кода на лицевой панели у меня нет. Получается у меня подделка? Может подскажите как можно отличить подделку от оригинала? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
KSN Опубликовано 1 октября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 октября, 2014 Трехзначного кода на лицевой панели у меня нет. Получается у меня подделка? Может подскажите как можно отличить подделку от оригинала? А какая теперь уже разница, собственно? Возврату, ведь, врядли подлежит? Работает, - пусть работает. А срок эксплуатации зависит от очень многих факторов, вплоть, едва ли не до манеры езды и степени любви к своему авто. При чем, от лэйбы на корпусе АКБ этот срок, как правило, зависит менее всего (если, конечно, не пылился Бог знает сколько в магазине без должного обслуживания). Ареометром плотность проверил (считай - степень заряда/емкость) и вперед. Главное, разряженным надолго не оставлять, -- не любят наши кислотно-свинцовые голодать, пластины осыпаются. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kortess Опубликовано 29 октября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 октября, 2014 Жила была батарейка Барс 60 АЧ. (406, 1,8 бензин) была принята на гарантию ( напряжение и прочее соответствовало) Проездила 4 месяца, и как-то в -25 я не завёлся , отвёз в гарантию - посмотрели и зарядили батарейку и всё вроде было нормально. Спустя год приехал на проверку ( по условиям гарантии) они говорят разряжена... . Зарядил, приехал - проверили прибором - говорят напряжение подросло, а вот пусковой ток не вырос. Поехала батарейка к производителям, а когда приехала - была признана не гарантийным случаем ( помутнение электролита во всей акб) . Может она действительно по моей вине уработалась? Но, я её не мучал, на стартере не ездил, генератор напряжение выдаёт 14 с небольшим вольт, даже если включить всю электрику. Скоро зима, похоже придётся покупать новую, так хотелось разобраться - не уработаеться ли новая. Какие у кого советы будут ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
smd Опубликовано 29 октября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 октября, 2014 А как определили что она разряжена была, когда спустя год проверяли ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Кобра Опубликовано 29 октября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 октября, 2014 Потому что не Барс надо покупать Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kortess Опубликовано 29 октября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 октября, 2014 (изменено) А как определили что она разряжена была, когда спустя год проверяли ? Сервис центр определил приборчиком. СЦ , который на Тагильском переулке. ( разряжена была не в усмерть, и не ниже 10,5 , поскольку зараза кальциевая) Изменено 29 октября, 2014 пользователем Kortess Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
palvasilich Опубликовано 29 октября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 октября, 2014 Кальциевые бывает так себя и ведут, не расстраивайся, не ты первый. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DBoss Опубликовано 30 октября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 октября, 2014 Не плохо было бы измерить токи утечки Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kortess Опубликовано 30 октября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 октября, 2014 до сотни миллиампер (40mA или 50mA) . 2 недели машина простояла во время отпуска, потом завелась без вопросов. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения