Модератор Daiver Опубликовано 24 марта, 2010 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 24 марта, 2010 (изменено) См. пост номер 2. Изменено 4 февраля, 2015 пользователем Dimetrio Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Игорь123 Опубликовано 24 марта, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 марта, 2010 В чём может быть дело, почему масло уходит?(200г на тыщщу - лучше не чинить ни чего, в турбо пассате 200лс пробег до 100, 3года машине - литр на тысячу норма. этот?? и смериться с этим??)))) ясно... значит надо сразу покупать 10 литров при замене)))) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
santtt Опубликовано 5 апреля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 апреля, 2010 1,8 бензин 16 клапанов жрёт масло, на 100-150 км примерно литр... движку особо не крчу... дым белый... под машиной масленных капельнету ни когда ни после прогрева ни после ночи даже на пол часа оставлял нету... крутил обороты тож ничего впринепи не остается.... машина 96 годаВы че издеваетесть? Причем вообще в данном случае, какое залито масло? Ведь жреть почти литр на 150 км! Тут уже надо, как сказал Дайвер, в двигатель лезть, смотреть колпачки или кольца. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DimaK Опубликовано 6 апреля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 апреля, 2010 Просто для сравнения приведу свою информацию: от замены до замены масла за 7 месяцев накатал примерно 13000 км. За все время долил только 1 литр масла. Масло Esso 10W40 (полусинтетика). Машина 2000 года. 2.0 бензин. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Евгеник Опубликовано 7 апреля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 апреля, 2010 (изменено) Просто для сравнения приведу свою информацию: от замены до замены масла за 7 месяцев накатал примерно 13000 км. За все время долил только 1 литр масла. Масло Esso 10W40 (полусинтетика). Машина 2000 года. 2.0 бензин.От замены до замены (10ткм) не доливаю вообще ничего, т.к. уходит максимум 0,5 л. Total 5w40 / 2.0HDi 99гв. Конечно заменены _все_ сальники кв и рв Изменено 7 апреля, 2010 пользователем Евгеник Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Koks Опубликовано 5 августа, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 августа, 2010 Ну и чем закончилось, или забил и ездишь? )У меня аналогичная проблема, только жрет 1л. на тысячу( Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ecventor Опубликовано 6 августа, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 августа, 2010 Литр на тысячу? ничего ж себе....И как, под машиной луж масла нет? Синий дымок из выхлопной трубы с "мотоциклетным" запахом присутствует? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
OleZHka Опубликовано 6 августа, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 августа, 2010 Литр на тысячу? ничего ж себе.... И как, под машиной луж масла нет? Синий дымок из выхлопной трубы с "мотоциклетным" запахом присутствует? У меня было то же самое... Ни синего дыма, ни луж, ни сальник коленвала...Посему сразу вопрос, ибо у меня это было: воздушник давно менял? Из-под прокладки клапанной крышки не течет? Свечки не в масле? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
john suhr Опубликовано 6 августа, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 августа, 2010 У меня тоже с год назад свечки были все в масле по резбе и чуть выше. Кипишил на форумах, одни предлагали капиталить, другие - забить. Забил. Все прошло само. Сейчас свечки сухие, масло как не жрала, так и не жрет. Бывает гонять в Гродно/Брест итд. на 140-160 - и ничего, может грамм сто-сто50 и уходит... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
OleZHka Опубликовано 6 августа, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 августа, 2010 Ну свечки могут быть в масле, если течет из-под клапанной крышки Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sashaded Опубликовано 7 августа, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 августа, 2010 у меня 1,9тд( правда немного из под прокладки поддона пропускает) на 1т кушает окололо 0.4 литра. это много и ли можно не париться?? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Koks Опубликовано 7 августа, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 августа, 2010 Литр на тысячу? ничего ж себе.... И как, под машиной луж масла нет? Синий дымок из выхлопной трубы с "мотоциклетным" запахом присутствует? У меня было то же самое... Ни синего дыма, ни луж, ни сальник коленвала...Посему сразу вопрос, ибо у меня это было: воздушник давно менял? Из-под прокладки клапанной крышки не течет? Свечки не в масле? Фильтр меняю каждые 5-7 тыс, везде всё сухо, ничего нигде не течёт, а свечи в масле на резьбе, и нагар черный на электроде. Да, замечал ещё пару раз на светофорах, когда стартуешь, облако дыма с выхлопной, на холостых не дымит. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
OleZHka Опубликовано 8 августа, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 августа, 2010 Фильтр меняю каждые 5-7 тыс, везде всё сухо, ничего нигде не течёт, а свечи в масле на резьбе, и нагар черный на электроде. Да, замечал ещё пару раз на светофорах, когда стартуешь, облако дыма с выхлопной, на холостых не дымит.Синего дыма? Тогда я б начал с маслосъемных) И компрессию на холодную и на горячую не помешает померять Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Koks Опубликовано 9 августа, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 августа, 2010 Синего дыма? Да не понятно какого,разве углядишь в зеркале. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
OleZHka Опубликовано 9 августа, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 августа, 2010 Да не понятно какого,разве углядишь в зеркале.Хм, как бы это сказать... Надо бы узнать Попроси кого на педаль потискать, а сам носом в выхлопную Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kruiz Опубликовано 15 августа, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 15 августа, 2010 вот как выглядит голова после подёма, выработаны кольца почти в предел, так что беда в гольцах, сейчас будет наведён порядок в голове Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vanuta Опубликовано 15 августа, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 августа, 2010 У меня в оригинальной книжке по P405 написано на французском до 0.5 литра на 1000км.В реальности выходит грам 200 на 1000 но "доливать" бесит страшно.у меня так и выходит приблизительно) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Koks Опубликовано 16 августа, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 августа, 2010 У меня в оригинальной книжке по P405 написано на французском до 0.5 литра на 1000км.В реальности выходит грам 200 на 1000 но "доливать" бесит страшно.у меня так и выходит приблизительно)Я, на своем бывшем 405м, 1.9, с пробегом 290 тыс.на 10000 доливал максимум пол литра, а то и вовсе не доливал. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
OleZHka Опубликовано 24 августа, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 августа, 2010 У меня предварительный вердикт такой: масло подъедает на холодную. Когда прогревается - все пучком. В принципе, штатная ситуация. Определил тем, что, съездив в Болгарию (~4000 км), масла не съела практически вообще, хотя периодически ехал продолжительное время с большой скоростью (~150 км/ч) + куча серпантинов. А вот по городу в работе подъедает, ибо очень часто глушусь/завожусь. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MIKL Опубликовано 25 августа, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 августа, 2010 (изменено) У меня 406 1.8 г/б заливал масло ХАДО.В процессе эксплуатации доливал 150гр на 1000.После замены на ТОТАЛ залил и забыл Изменено 25 августа, 2010 пользователем MIKL Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
пежо Опубликовано 3 августа, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 августа, 2011 Всем привет у меня похожая проблема. Сорвал свечу на 3-м целидре.Пежо 406 2,0 16v(бензин) Загнал машину в автосервис сказали нужно подымать голову, подняли шлифанули по меняли прокладку. стало немного подымлевать. претполагаю что нужно поменять масласемники . Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
psgryn Опубликовано 6 сентября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 сентября, 2011 здрасте! пежо 406. 95г.в 2.0бенз.порвало грм-погнула клапана.клапана заменил,притер,поменял маслосъемные колпачки.прокладка гбц-новая.все акуратно собрал,завел-все путем.проехал где-то 800км начало кушать масло неслабо.поспрашивал у спецов сказали возможно направляющие клапана погнуло тоже,либо маслосъемные кольца.подскажите че делать? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
chub Опубликовано 6 сентября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 сентября, 2011 Направляющие-за всю жизнь не встречал чтобы гнуло, если и сагнет при сильном ударе, то скорее всего в гбц появится трещина. Замеряй компресию-если плохая то вскрытие и ремонт, по ходу вскрытия все проверяешь. Также проверь подтеки двигателя. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Oleg LTD Опубликовано 6 сентября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 сентября, 2011 Или может маслосъёмные колпачки криво стали, и один или более штук порвало, было и такое что из-за одного порванного маслосъёмного расход масла доходил до 5л. на сотню. Как вариант. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
chub Опубликовано 6 сентября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 сентября, 2011 (изменено) Но всеравно вскрывать надо! Менять колпачек без поднятия гбц всеравно, что ногой за ухом чесать! Изменено 6 сентября, 2011 пользователем chub Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
psgryn Опубликовано 6 сентября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 сентября, 2011 спасибо.отремонтируюсь отпишусь. ах да,а как нибудь с маслосъемными кольцами на поршнях ниче случится не могло??хотя до этого масло не кушало... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Малой Опубликовано 6 сентября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 сентября, 2011 Направляющие-за всю жизнь не встречал чтобы гнуло, если и сагнет при сильном ударе, то скорее всего в гбц появится трещина. Замеряй компресию-если плохая то вскрытие и ремонт, по ходу вскрытия все проверяешь. Также проверь подтеки двигателя. их не гнет , а деформирует. Там немного надо и все. По всей бледности как выше было сказано колпачки авно! Направляющие-за всю жизнь не встречал чтобы гнуло, если и сагнет при сильном ударе, то скорее всего в гбц появится трещина. Замеряй компресию-если плохая то вскрытие и ремонт, по ходу вскрытия все проверяешь. Также проверь подтеки двигателя. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Gena636 Опубликовано 7 декабря, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 декабря, 2011 Всем привет ! Проблемы с движкой если не можите найти запчасти на двиготель могу помочь , 2 недели назад капитал ил движок , менял поршня, кольца, вкладыши кароче полная переборка ! Везде запчасти предлагали на заказ от 2 дней до недели! Но я нашол все в наличии! И цены на много дешевле чем мне объявляли в Пежо ! Если нужен телефончик ребят могу написать?! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Nixus Опубликовано 7 декабря, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 декабря, 2011 Всем привет ! Проблемы с движкой если не можите найти запчасти на двиготель могу помочь , 2 недели назад капитал ил движок , менял поршня, кольца, вкладыши кароче полная переборка ! Везде запчасти предлагали на заказ от 2 дней до недели! Но я нашол все в наличии! И цены на много дешевле чем мне объявляли в Пежо ! Если нужен телефончик ребят могу написать?! Оно то может кому и надо, только точно не в этом разделе. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
LesniK Опубликовано 13 апреля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 апреля, 2014 пыж 406, объем 1,8, 16 клап.,1996 бенз. Дв ХU. Проблема с расходом масла? при заводе клубы белого дыма, при езде бывает при нажатии на газ тупит и с выхлопной как двухтактный движок выкидывает живое масло... отпускаешь педаль на холостых проедет (бывает с перегазовкой) на нейтральной и уже нормально дальше. 60 тыс. назад поднималась голова - шлифовалась, заменялись кольца + гидрики + маслосьемные. грешу на хреновые маслосьемные.... еще вопрос по поводу крышек клапонных - прокладка не ставиться садил на герметик(толи паз был кем то до меня сошлифован или его там отроду не было) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения