Raptor Опубликовано 9 декабря, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 декабря, 2009 бери что нравится. т.к. судя по всему, если мотор не уложен, то ходить и тот и другой будет нормально и основные траты у тебя будут на топливо. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
OleZHka Опубликовано 9 декабря, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 декабря, 2009 18 тыс. в год- бензинИ я того же мнения. Дизель - мощнее будет, но и трясется и шумит больше Чтобы конкурировать в мощности с 2,0 HDI, 1,8i надо крутить, а это уже куча литров бензина... Но зато в бензинке все как-то попроще и найти бензин гораздо проще в хорошем состоянии, нежели дизель. Другими словами, если б я брал новую тачку, то это был бы дизель, а так - бенз... ИМХО Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Bond Опубликовано 9 декабря, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 декабря, 2009 Уважаемые пежоводы, мой выбор пал на 406, нашел 1.8 бензин, 2001 г.в. Собственно вопрос:1. Куда смотреть в первую очередь, дабы не быть кинутым.2. Как вообще 1.8 в эксплауатацииТак как у меня 2.0 HDI, по сему советы общие:По кондею я бы советовал не полениться загнать к спецу - он скажет во сколько заправка (или возможное латание обойдеться)я на этом сбрасывал при покупке. Еще если сам не обладатель богатого опыта вождения возьми человека, что бы оценили переключение передач и сцепление. Также смотрел место укладки запаски на предмет битья в зад (там сложный рельеф металла - так идеально там не выровнять.) а то что мордой тыкнули определил по сломанным креплениям решетки и покоцаному номеру. А далее как повезет - у меня тестили и тормозную систему - говорили все ок, через неделю после покупки все на задних колесах пришлось менять, хотя накладки были не изношенные. Так что удачи! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Daiver Опубликовано 9 декабря, 2009 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 9 декабря, 2009 С собой толковых специалистов, да побольше, хотя бы двух нужно, для объективной оценки. Иначе, если сам не спец, лучше не рисковать. Хлама нынче на рынках очень много. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Nick Опубликовано 9 декабря, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 декабря, 2009 18 тыс. в год- бензинИ я того же мнения. Дизель - мощнее будет, но и трясется и шумит больше Чтобы конкурировать в мощности с 2,0 HDI, 1,8i надо крутить, а это уже куча литров бензина... Но зато в бензинке все как-то попроще и найти бензин гораздо проще в хорошем состоянии, нежели дизель. Другими словами, если б я брал новую тачку, то это был бы дизель, а так - бенз... ИМХОНе могу понять - ПОЧЕМУ бенз. Не ставится задача конкурировать в мощности, скорости и т.п., а просто - спокойно ездить по своим делам. Естественно, предполагается неубитый и тот, и тот мотор с приемлемым пробегом. Что даст бензин хорошего против переплаченного в год миллиона?бери что нравится. т.к. судя по всему, если мотор не уложен, то ходить и тот и другой будет нормально и основные траты у тебя будут на топливо.Ну так по топливу дизель выигрывает. :) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Daiver Опубликовано 9 декабря, 2009 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 9 декабря, 2009 Опять чинаете спорить что лучше. На второй круг пошли? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
OleZHka Опубликовано 9 декабря, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 декабря, 2009 Не могу понять - ПОЧЕМУ бенз. Не ставится задача конкурировать в мощности, скорости и т.п., а просто - спокойно ездить по своим делам. Естественно, предполагается неубитый и тот, и тот мотор с приемлемым пробегом. Что даст бензин хорошего против переплаченного в год миллиона?Так не найдете Вы дизель с приемлемым пробегом и в таком же состоянии, как и бензин... + с дизелем геморроя побольше зимой и не только... Солярка окупает только при бОльших пробегах, чем 30 тыс. км в год Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kruiz Опубликовано 9 декабря, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 декабря, 2009 Истина.Кста, подскажите какие отличия в купе и седане, так как подумываю себе взять купеотличия в подвеске и тормозной системе, интересует 2,0 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Toretto Опубликовано 9 декабря, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 декабря, 2009 Не могу понять - ПОЧЕМУ бенз. Не ставится задача конкурировать в мощности, скорости и т.п., а просто - спокойно ездить по своим делам. Что даст бензин хорошего против переплаченного в год миллиона?если ставится такая задача - то однозначно бенз! Разница в миллион у тебя не получится поверь мне, как бы ты не старался....умные люди говорят новая машина дизель на автомате, б.у. бензин на механике... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Citrin Опубликовано 9 декабря, 2009 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 9 декабря, 2009 Подвеска и тормоза -это не то на что нужно обращать внимание. Основное в купе-это кузовщина, дорогая , и нихрена не распространенная у нас. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Toretto Опубликовано 9 декабря, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 декабря, 2009 подскажите какие отличия в купе и седане, так как подумываю себе взять купеотличия в подвеске и тормозной системе, интересует 2,0на 2,0 никаких отличий, только салон и кузов... брембо тормоза только на 3,0! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kruiz Опубликовано 10 декабря, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 декабря, 2009 бить больше машину не буду, я теперь спокойно езжу. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ecventor Опубликовано 10 декабря, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 декабря, 2009 Городской расход - 8-10 литров в зависимости от стиля езды. Если намного больше 10-ки, считаю уже проблема в самом авто.Говоря о расходе в городе, не забывай добавлять, в каком именно городе у тебя 8-10 литров.Я бы в свою очередь не заморачивался нестабильностью ХХ, т.к. на эксплуатационные характеристики не влияет, а вот на работу всех электронных прибамбасов, включая кондей, вплоть до заднего левого стеклоподъемника рекомендовал бы обратить внимание и в случае неработоспособности можно нормально так сбросить цену. Смотри ещё, чтобы не была бита спереди. В основном машины у нас битые, за редким исключением.... Вопрос лишь в том, куда и насколько качественно были восстановлены. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Nick Опубликовано 10 декабря, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 декабря, 2009 Не могу понять - ПОЧЕМУ бенз. Не ставится задача конкурировать в мощности, скорости и т.п., а просто - спокойно ездить по своим делам. Естественно, предполагается неубитый и тот, и тот мотор с приемлемым пробегом. Что даст бензин хорошего против переплаченного в год миллиона?Так не найдете Вы дизель с приемлемым пробегом и в таком же состоянии, как и бензин... + с дизелем геморроя побольше зимой и не только... Солярка окупает только при бОльших пробегах, чем 30 тыс. км в годПосмотрел несколько предложений 406 2.0 HDI 2002-2003 г.г. в Европе - вот пробеги:239 000299 000160 000242 000210 000161 000248 000252 000215 000266 000203 000221 000Как по-вашему, это приемлемые для покупки дизеля пробеги, или геморные? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Daiver Опубликовано 10 декабря, 2009 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 10 декабря, 2009 Странный вопрос. За 20 уев тебе могут сделать ЛЮБОЙ пробег, который тебе понравится. Если это реальные пробеги, то машинки еще вполне живые будут, можно смотреть и по состоянию брать. У моей на момент покупки пробег был ~270 тыс, машинка очень живая и судя по состоянию, пробег не отматывали. Очень доволен. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Nik Опубликовано 10 декабря, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 декабря, 2009 Да, про расход я говорил в небольшом городе, для Минска эти цифры будут несколько иными, хотя и не сильно в большую сторону. Я бы не особо верил пробегам, тем более дизельным. Оценивать нужно только состояние кузова и двигателя, имхо. Всё остальное (если коробка не автомат) - ремонтируется в приемлемых суммах. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kruiz Опубликовано 10 декабря, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 декабря, 2009 вот ещё вот думаю достаточно, да есть авто с пробегом в 150 тыс, но они у нас не стоят повально на ждановичах дизеля покупают для больший пробегов. там за 100 км на работу сгонять это нормально. у меня друг с заславля в универ ездит, в день сотка это норма. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Raptor Опубликовано 10 декабря, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 декабря, 2009 Nick36, чтобы узнать реальный пробег это или нет, рассчитывай, что в европе бенз и дизель ходят в год НЕ МЕНЕЕ 20 и 30 тыщ соответственно. если перемножить возраст машины и эти цифры, а потом сравнить с показаниями обометра и результат бедет не сильно отличаться, то пробег похож на реальный. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
OleZHka Опубликовано 10 декабря, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 декабря, 2009 А еще можно пробить по ВИНу. Рестайлы пробиваются на период сервисного обслуживания, там же будет и пробег во время обращений в центр... Ну а потом можно примерно прикинуть... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vadik Опубликовано 10 декабря, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 декабря, 2009 А еще можно пробить по ВИНу. Рестайлы пробиваются на период сервисного обслуживания, там же будет и пробег во время обращений в центр... Ну а потом можно примерно прикинуть...А можно подробнее? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
TreeA Опубликовано 10 декабря, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 декабря, 2009 У меня на 1999 года машинке 151000 была в момент покупки. Показали сервисную книжку французскую.....это конечно шило, но..... да и на Сифтрансе местные сказали, что машинка действительно хорошая и пробег судя по всему оригинальный). Машина на Жданах долго не стояла, я ее через 2 дня после растаможки забрал. верить торгашам конечно дело неблагодарное, но нельзя же всегда негативом жить).... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lexa_V Опубликовано 10 декабря, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 декабря, 2009 Мне кажется покупка машины - это лотерея. Если специалисты делают то они делают так что б не видели другие специалисты. И потом ты же не будешь на рынке полностью разбирать машину. Кстати мне перед покупкой друг дал такой совет (кстати помог парочка машин сразу отсеялось). Если решили брать конкретно машину (все посмотрели и всё устраивает). Продавец при этом говорит любое СТО без проблем. Говорим едем на СТО (не возле рынка желательно) если с машиной всё в порядке я плачу за СТО и забираю, если нет (проблемы серьёзные) то за СТО платит продавец. Я купил только 4 машину. Причем люди которые уверяли что без проблем потом месяца 3 (и более) продавали машину. Кстати если уверены в своих силах на СТО ехать не обязательно главное, что б продовец согласился. Это означает что он о возможных поломках и не знает т.е. вас он не обманывает. Может кому пригодиться. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kaval_26 Опубликовано 10 декабря, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 декабря, 2009 бить больше машину не буду, я теперь спокойно езжу.не ты ,так в тебя.... такова жизнь! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
OleZHka Опубликовано 10 декабря, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 декабря, 2009 А еще можно пробить по ВИНу. Рестайлы пробиваются на период сервисного обслуживания, там же будет и пробег во время обращений в центр... Ну а потом можно примерно прикинуть...А можно подробнее?По ВИНу тебе можно сказать, какой был пробег у машины тогда, когда она приезжала на сервисное обслуживание (будь то ТО, или замена чего-либо по гарантии). Ну и соостветсвенно можно узнать, что в авто менялось по гарантии Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vadik Опубликовано 11 декабря, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 декабря, 2009 А еще можно пробить по ВИНу. Рестайлы пробиваются на период сервисного обслуживания, там же будет и пробег во время обращений в центр... Ну а потом можно примерно прикинуть...А можно подробнее?По ВИНу тебе можно сказать, какой был пробег у машины тогда, когда она приезжала на сервисное обслуживание (будь то ТО, или замена чего-либо по гарантии). Ну и соостветсвенно можно узнать, что в авто менялось по гарантии Я просил не разжевать слова, а подробнее: ГДЕ это узнать и КАК? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Nick Опубликовано 11 декабря, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 декабря, 2009 Посмотрел несколько предложений 406 2.0 HDI 2002-2003 г.г. в Европе - вот пробеги: 239 000 299 000 160 000 242 000 210 000 161 000 248 000 252 000 215 000 266 000 203 000 221 000 Как по-вашему, это приемлемые для покупки дизеля пробеги, или геморные? Странный вопрос. За 20 уев тебе могут сделать ЛЮБОЙ пробег, который тебе понравится. Daiver, речь шла про авто из Европы (Голландия), причем - продаваемые частными лицами. Вряд ли там каждый второй отматывает пробег, чтобы продать машинку и купить посвежее. вот ещё вот думаю достаточно, да есть авто с пробегом в 150 тыс, но они у нас не стоят повально на ждановичах Речь и не шла про Беларусь. К сожалению, не получается дать прямые ссылки на объявления с пробегами, указанными выше, взятые на marktplaats.nl.Nick36, чтобы узнать реальный пробег это или нет, рассчитывай, что в европе бенз и дизель ходят в год НЕ МЕНЕЕ 20 и 30 тыщ соответственно. если перемножить возраст машины и эти цифры, а потом сравнить с показаниями обометра и результат бедет не сильно отличаться, то пробег похож на реальный.Так вот и вышло около 200 000 пробега для машины 2002 г.в.А вопрос свой повторю - эти пробеги для дизеля нормальные или геморные? Если нормальные - значит, с 2.0 HDI траблов не будет? Зачем тогда брать бензин на 18 000 пробега в год? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ecventor Опубликовано 11 декабря, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 декабря, 2009 Услуга платная, видимо? По вину без проблем пробиваются американские машины, о Европейских я что-то не слышал. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
TreeA Опубликовано 11 декабря, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 декабря, 2009 Мне кажется покупка машины - это лотерея. Если специалисты делают то они делают так что б не видели другие специалисты. И потом ты же не будешь на рынке полностью разбирать машину. Кстати мне перед покупкой друг дал такой совет (кстати помог парочка машин сразу отсеялось). Если решили брать конкретно машину (все посмотрели и всё устраивает). Продавец при этом говорит любое СТО без проблем. Говорим едем на СТО (не возле рынка желательно) если с машиной всё в порядке я плачу за СТО и забираю, если нет (проблемы серьёзные) то за СТО платит продавец. Я купил только 4 машину. Причем люди которые уверяли что без проблем потом месяца 3 (и более) продавали машину. Кстати если уверены в своих силах на СТО ехать не обязательно главное, что б продовец согласился. Это означает что он о возможных поломках и не знает т.е. вас он не обманывает. Может кому пригодиться.Правильно, только ехать все равно надо, он же тоже на понт может взять))) Многие с умным видом смотря на продавца говорят, мол погнали на яму в сервис.......и многие обкакиваются, когда продавец в ответ соглашается. Я вот на Жданах шел за С5, нашел один, говорю поехали на яму к механику сгоняем (дело в субботу было), а он говорит, ну понимаешь, мне если не понравится потом опять 40000 за вход платить , давай на воскресение договоримся.......а потом пыжа увидел своего, говорю а этого давай повезем, он сразу же сказал ОК и мы поехали...... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
klysh_andrey Опубликовано 11 декабря, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 декабря, 2009 С собой толковых специалистов, да побольше, хотя бы двух нужно, для объективной оценки. Иначе, если сам не спец, лучше не рисковать. Хлама нынче на рынках очень много.+1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kruiz Опубликовано 11 декабря, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 декабря, 2009 блин дизель за 200к пробега это норма.есть пример дикого пробега и ездит и леваком льёт Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения