Перейти к содержанию

Пежо 406. Выбор при покупке. Двигатели. Комплектация. Отличия. Советы.


CHARLY

Рекомендуемые сообщения

бери что нравится. т.к. судя по всему, если мотор не уложен, то ходить и тот и другой будет нормально и основные траты у тебя будут на топливо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

18 тыс. в год- бензин

И я того же мнения. Дизель - мощнее будет, но и трясется и шумит больше :) Чтобы конкурировать в мощности с 2,0 HDI, 1,8i надо крутить, а это уже куча литров бензина... Но зато в бензинке все как-то попроще и найти бензин гораздо проще в хорошем состоянии, нежели дизель. Другими словами, если б я брал новую тачку, то это был бы дизель, а так - бенз... ИМХО
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Уважаемые пежоводы, мой выбор пал на 406, нашел 1.8 бензин, 2001 г.в. Собственно вопрос:1. Куда смотреть в первую очередь, дабы не быть кинутым.2. Как вообще 1.8 в эксплауатации

Так как у меня 2.0 HDI, по сему советы общие:По кондею я бы советовал не полениться загнать к спецу - он скажет во сколько заправка (или возможное латание обойдеться)я на этом сбрасывал при покупке. Еще если сам не обладатель богатого опыта вождения возьми человека, что бы оценили переключение передач и сцепление. Также смотрел место укладки запаски на предмет битья в зад (там сложный рельеф металла - так идеально там не выровнять.) а то что мордой тыкнули определил по сломанным креплениям решетки и покоцаному номеру. А далее как повезет - у меня тестили и тормозную систему - говорили все ок, через неделю после покупки все на задних колесах пришлось менять, хотя накладки были не изношенные. Так что удачи!
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Модератор

С собой толковых специалистов, да побольше, хотя бы двух нужно, для объективной оценки. Иначе, если сам не спец, лучше не рисковать. Хлама нынче на рынках очень много.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

18 тыс. в год- бензин

И я того же мнения. Дизель - мощнее будет, но и трясется и шумит больше :) Чтобы конкурировать в мощности с 2,0 HDI, 1,8i надо крутить, а это уже куча литров бензина... Но зато в бензинке все как-то попроще и найти бензин гораздо проще в хорошем состоянии, нежели дизель. Другими словами, если б я брал новую тачку, то это был бы дизель, а так - бенз... ИМХО
Не могу понять - ПОЧЕМУ бенз. :( Не ставится задача конкурировать в мощности, скорости и т.п., а просто - спокойно ездить по своим делам. Естественно, предполагается неубитый и тот, и тот мотор с приемлемым пробегом. Что даст бензин хорошего против переплаченного в год миллиона?

бери что нравится. т.к. судя по всему, если мотор не уложен, то ходить и тот и другой будет нормально и основные траты у тебя будут на топливо.

Ну так по топливу дизель выигрывает. :) :)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не могу понять - ПОЧЕМУ бенз. :( Не ставится задача конкурировать в мощности, скорости и т.п., а просто - спокойно ездить по своим делам. Естественно, предполагается неубитый и тот, и тот мотор с приемлемым пробегом. Что даст бензин хорошего против переплаченного в год миллиона?

Так не найдете Вы дизель с приемлемым пробегом и в таком же состоянии, как и бензин... + с дизелем геморроя побольше зимой и не только... Солярка окупает только при бОльших пробегах, чем 30 тыс. км в год
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Истина.Кста, подскажите какие отличия в купе и седане, так как подумываю себе взять купеотличия в подвеске и тормозной системе, интересует 2,0

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не могу понять - ПОЧЕМУ бенз. :( Не ставится задача конкурировать в мощности, скорости и т.п., а просто - спокойно ездить по своим делам. Что даст бензин хорошего против переплаченного в год миллиона?

если ставится такая задача - то однозначно бенз! Разница в миллион у тебя не получится поверь мне, как бы ты не старался....умные люди говорят новая машина дизель на автомате, б.у. бензин на механике... :P:unsure:
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Модератор

Подвеска и тормоза -это не то на что нужно обращать внимание. Основное в купе-это кузовщина, дорогая , и нихрена не распространенная у нас.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

подскажите какие отличия в купе и седане, так как подумываю себе взять купеотличия в подвеске и тормозной системе, интересует 2,0

на 2,0 никаких отличий, только салон и кузов... :P:rolleyes: брембо тормоза только на 3,0!
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Городской расход - 8-10 литров в зависимости от стиля езды. Если намного больше 10-ки, считаю уже проблема в самом авто.

Говоря о расходе в городе, не забывай добавлять, в каком именно городе у тебя 8-10 литров.

Я бы в свою очередь не заморачивался нестабильностью ХХ, т.к. на эксплуатационные характеристики не влияет, а вот на работу всех электронных прибамбасов, включая кондей, вплоть до заднего левого стеклоподъемника рекомендовал бы обратить внимание и в случае неработоспособности можно нормально так сбросить цену.

Смотри ещё, чтобы не была бита спереди. В основном машины у нас битые, за редким исключением.... Вопрос лишь в том, куда и насколько качественно были восстановлены.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не могу понять - ПОЧЕМУ бенз. :( Не ставится задача конкурировать в мощности, скорости и т.п., а просто - спокойно ездить по своим делам. Естественно, предполагается неубитый и тот, и тот мотор с приемлемым пробегом. Что даст бензин хорошего против переплаченного в год миллиона?

Так не найдете Вы дизель с приемлемым пробегом и в таком же состоянии, как и бензин... + с дизелем геморроя побольше зимой и не только... Солярка окупает только при бОльших пробегах, чем 30 тыс. км в год
Посмотрел несколько предложений 406 2.0 HDI 2002-2003 г.г. в Европе - вот пробеги:239 000299 000160 000242 000210 000161 000248 000252 000215 000266 000203 000221 000Как по-вашему, это приемлемые для покупки дизеля пробеги, или геморные? :)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Модератор

Странный вопрос. За 20 уев тебе могут сделать ЛЮБОЙ пробег, который тебе понравится. Если это реальные пробеги, то машинки еще вполне живые будут, можно смотреть и по состоянию брать. У моей на момент покупки пробег был ~270 тыс, машинка очень живая и судя по состоянию, пробег не отматывали. Очень доволен.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, про расход я говорил в небольшом городе, для Минска эти цифры будут несколько иными, хотя и не сильно в большую сторону. Я бы не особо верил пробегам, тем более дизельным. Оценивать нужно только состояние кузова и двигателя, имхо. Всё остальное (если коробка не автомат) - ремонтируется в приемлемых суммах.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вот

ещё

вот

думаю достаточно, да есть авто с пробегом в 150 тыс, но они у нас не стоят повально на ждановичах :D

дизеля покупают для больший пробегов. там за 100 км на работу сгонять это нормально.

у меня друг с заславля в универ ездит, в день сотка это норма.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Nick36, чтобы узнать реальный пробег это или нет, рассчитывай, что в европе бенз и дизель ходят в год НЕ МЕНЕЕ 20 и 30 тыщ соответственно. если перемножить возраст машины и эти цифры, а потом сравнить с показаниями обометра и результат бедет не сильно отличаться, то пробег похож на реальный.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А еще можно пробить по ВИНу. Рестайлы пробиваются на период сервисного обслуживания, там же будет и пробег во время обращений в центр... Ну а потом можно примерно прикинуть...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А еще можно пробить по ВИНу. Рестайлы пробиваются на период сервисного обслуживания, там же будет и пробег во время обращений в центр... Ну а потом можно примерно прикинуть...

А можно подробнее?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня на 1999 года машинке 151000 была в момент покупки. Показали сервисную книжку французскую.....это конечно шило, но..... да и на Сифтрансе местные сказали, что машинка действительно хорошая и пробег судя по всему оригинальный). Машина на Жданах долго не стояла, я ее через 2 дня после растаможки забрал. верить торгашам конечно дело неблагодарное, но нельзя же всегда негативом жить)....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мне кажется покупка машины - это лотерея. Если специалисты делают то они делают так что б не видели другие специалисты. И потом ты же не будешь на рынке полностью разбирать машину. Кстати мне перед покупкой друг дал такой совет (кстати помог парочка машин сразу отсеялось). Если решили брать конкретно машину (все посмотрели и всё устраивает). Продавец при этом говорит любое СТО без проблем. Говорим едем на СТО (не возле рынка желательно) если с машиной всё в порядке я плачу за СТО и забираю, если нет (проблемы серьёзные) то за СТО платит продавец. Я купил только 4 машину. Причем люди которые уверяли что без проблем потом месяца 3 (и более) продавали машину. Кстати если уверены в своих силах на СТО ехать не обязательно главное, что б продовец согласился. Это означает что он о возможных поломках и не знает т.е. вас он не обманывает. Может кому пригодиться.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А еще можно пробить по ВИНу. Рестайлы пробиваются на период сервисного обслуживания, там же будет и пробег во время обращений в центр... Ну а потом можно примерно прикинуть...

А можно подробнее?
По ВИНу тебе можно сказать, какой был пробег у машины тогда, когда она приезжала на сервисное обслуживание (будь то ТО, или замена чего-либо по гарантии). Ну и соостветсвенно можно узнать, что в авто менялось по гарантии :)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А еще можно пробить по ВИНу. Рестайлы пробиваются на период сервисного обслуживания, там же будет и пробег во время обращений в центр... Ну а потом можно примерно прикинуть...

А можно подробнее?
По ВИНу тебе можно сказать, какой был пробег у машины тогда, когда она приезжала на сервисное обслуживание (будь то ТО, или замена чего-либо по гарантии). Ну и соостветсвенно можно узнать, что в авто менялось по гарантии :)
Я просил не разжевать слова, а подробнее: ГДЕ это узнать и КАК? ;)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Посмотрел несколько предложений 406 2.0 HDI 2002-2003 г.г. в Европе - вот пробеги:

239 000

299 000

160 000

242 000

210 000

161 000

248 000

252 000

215 000

266 000

203 000

221 000

Как по-вашему, это приемлемые для покупки дизеля пробеги, или геморные? :)

Странный вопрос. За 20 уев тебе могут сделать ЛЮБОЙ пробег, который тебе понравится.

Daiver, речь шла про авто из Европы (Голландия), причем - продаваемые частными лицами. Вряд ли там каждый второй отматывает пробег, чтобы продать машинку и купить посвежее.

вот

ещё

вот

думаю достаточно, да есть авто с пробегом в 150 тыс, но они у нас не стоят повально на ждановичах :D

Речь и не шла про Беларусь. К сожалению, не получается дать прямые ссылки на объявления с пробегами, указанными выше, взятые на marktplaats.nl.

Nick36, чтобы узнать реальный пробег это или нет, рассчитывай, что в европе бенз и дизель ходят в год НЕ МЕНЕЕ 20 и 30 тыщ соответственно. если перемножить возраст машины и эти цифры, а потом сравнить с показаниями обометра и результат бедет не сильно отличаться, то пробег похож на реальный.

Так вот и вышло около 200 000 пробега для машины 2002 г.в.

А вопрос свой повторю - эти пробеги для дизеля нормальные или геморные? Если нормальные - значит, с 2.0 HDI траблов не будет? Зачем тогда брать бензин на 18 000 пробега в год? :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мне кажется покупка машины - это лотерея. Если специалисты делают то они делают так что б не видели другие специалисты. И потом ты же не будешь на рынке полностью разбирать машину. Кстати мне перед покупкой друг дал такой совет (кстати помог парочка машин сразу отсеялось). Если решили брать конкретно машину (все посмотрели и всё устраивает). Продавец при этом говорит любое СТО без проблем. Говорим едем на СТО (не возле рынка желательно) если с машиной всё в порядке я плачу за СТО и забираю, если нет (проблемы серьёзные) то за СТО платит продавец. Я купил только 4 машину. Причем люди которые уверяли что без проблем потом месяца 3 (и более) продавали машину. Кстати если уверены в своих силах на СТО ехать не обязательно главное, что б продовец согласился. Это означает что он о возможных поломках и не знает т.е. вас он не обманывает. Может кому пригодиться.

Правильно, только ехать все равно надо, он же тоже на понт может взять))) Многие с умным видом смотря на продавца говорят, мол погнали на яму в сервис.......и многие обкакиваются, когда продавец в ответ соглашается. Я вот на Жданах шел за С5, нашел один, говорю поехали на яму к механику сгоняем (дело в субботу было), а он говорит, ну понимаешь, мне если не понравится потом опять 40000 за вход платить , давай на воскресение договоримся.......а потом пыжа увидел своего, говорю а этого давай повезем, он сразу же сказал ОК и мы поехали......
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

С собой толковых специалистов, да побольше, хотя бы двух нужно, для объективной оценки. Иначе, если сам не спец, лучше не рисковать. Хлама нынче на рынках очень много.

+1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

×
×
  • Создать...