Перейти к содержанию

Пежо 406. Выбор при покупке. Двигатели. Комплектация. Отличия. Советы.


CHARLY

Рекомендуемые сообщения

я не говорю что лучше ,а говорю что за такое же качество и год пежо дешевле

у меня 16кл ,110лс

2002г да это более новая

они почти нечем не отличаются , снаруже я думаю ты видел , а в нутри оличие лишь щиток приборов и консоль с магнитолой и круизом

и если я неошибаюсь до 99г стояли тdi ,а после hdi

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А сколько мне будет стоить замена ремня и роликов после покупки?

Я немного побаиваюсь брать 16-ти клапанный мотор, есть еще какие нибудь моторы у них

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

зайдина на exist.by и там ты сможешь сравнить стоимось запчастей ,а так тут много тем по этому поводу.

С клапанами проблем не слышал

Изменено пользователем pesh
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

нормальный мотор 16 клапанник, если на масло не будешь скупиться и покупать "дорогой" бензин будет он тебе верой и правдой служить. А особо при покупке обрати на електрику, все ли работает подымается. крутится-вертится. Если брать будешь универсал загляни под задние сиденья ( и под коврик) часто там есть течь. По запцацкам я бы не сказал, что дорого к-т передних саленблоков 145 бел тугриков (ориг), рулевые тяги по 52 (хорошие), рулевые наконечники по 46 (хорошие). Замена ремня ГРМ + ролики+помпа+антифриз обошлось где то в 160 енотов с работой

Если по бензиновым моторам есть 1.8 8V, 1.8 16V, 2.0 и 3.0

Изменено пользователем Incarnatus
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 А как задняя подвеска ходит? никогда не сталкивался с подруливающей задней подвеской? Как она по деньгам? 

Изменено пользователем Skify
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Там две тяги подруливающие, они же тяги доворота. 26 баксов штучка, ходят 20-40 тыщ. Ничего в этом страшного нет. Очень ощутимо после других машин, 406 в занос задней осью кинуть-очень постараться надо. Двигатель 16кл вообще нареканий не вызывает, но очень добрый тебе совет, если будешь брать бензинку-бери 2.0 ) Расход-тот же что и 1.8, это я те говорю с 100% уверенностью, т.к. у меня 406-ых два, один 1.8, другой 2.0. По расходу отличий нет, местами 2.0 экономичнее немного. Но по тяге и удовольствию от езды сравнивать не приходится, 2.0 летает как положено. Могу тебе даже тест-драйв за пиво устроить, прокатишься на 1.8, потом пересядешь сразу на 2.0 и поймёшь где собака зарыта сразу же ) Обращайся )

P.S. за 5000 брать 2002 года 406-очень не рекомендую )

Изменено пользователем AlexXP
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И еще вопросик, как они по сравнению с ауди В4, по надежности и ценам по ремонту

Я тоже брал 406 после ауди Б4.

Итак, впечатления. Плюсы: большой, красивый и качественный салон, мягкая подвеска, более приятная управляемость. Сразу чувствуется машина классом повыше. Сама машинка более резвая (у меня была 2.0 моно, а Пежо 2.0i).

Минусы: есть мелкие недоделки, из за которых Ауди кажется покрепче, нежели Пежо. Шумоизоляция у Ауди получше, кузов покрепче. За два года эксплуатации уроды понаделали мне вмятинки на бочинах, когда на ауди вмятину сделать сложнее.

По расходникам Пежо подешевле Аудюхи будет...

В общем и целом - достойная замена. Сейчас бы тоже брал Пежо...

Общие рекомендации - лучше искать рестайл (после 00 г.в.) с двигателем 2.0, климой и велюром. За 5000, разумеется, такая машина хорошей не будет, рекомендовал бы увеличить бюджет тысячи на полторы как минимум.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А как мне отличить двухлитровый это мотор или 1,8,  может маркировка какая нибудь есть, ато когда покупал первую машину себе опеля,то часто встречался на рынке, что мотор 1,6 выдавали за 1,8. И еще есть ли какие нибудь слабые места. На фотках видел переднюю панель пежо и смутило то что магнитола родная не стандартных размеров, как вы ставите обычные мрз магнитолы? А как система впырска на моторах 1,8 и 2,0 есть ли выбор межде моно и инжектором?

  Ecventor  увеличить бюджет не получится

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Забыл совсем спросить, когда брал опеля меня немного нае***, выкрутили с приборки лампочку которая ошибки показывала, как в пежо с лампочками в приборки? слышал что есть лампочка которая показывает ошибки и есть еще лампочка "стоп" 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Еще прочитал про какойто иммобилайзер, и ключик какойто загорается на приборке. Расскажите новичку что это такое и как проверить работает или нет?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А как мне отличить двухлитровый это мотор или 1,8,  может маркировка какая нибудь есть

есть. надо просто посмотреть ВИН: 6-7-8 знаки это код именно двигателя (для 406 это VF38BRFR...) посмотреть можно ЗДЕСЬ

как система впырска на моторах 1,8 и 2,0 есть ли выбор межде моно и инжектором?

нет..... инжектор без вариантов

как в пежо с лампочками в приборки? слышал что есть лампочка которая показывает ошибки и есть еще лампочка "стоп"

есть такие лампочки, и когда включаешь зажигание, до того как заведешь машину, лампы диагностики (масорубка желтая) и лампа "STOP" горят непрерывно...

ще прочитал про какойто иммобилайзер, и ключик какойто загорается на приборке. Расскажите новичку что это такое и как проверить работает или нет?

если повернуть ключ в первое положение, то на рестайле ключик толи моргает, толи горит, при включении зажигания должен погаснуть....если горит неприрывно и машина не заводится, то это уже проблема (И НИКОГДА НЕ СКИДЫВАЙ КЛЕММУ С АККУМУЛЯТОРА, ЕСЛИ КЛЮЧ ТОРЧИТ В ЗАМКЕ)

ну вроде как ответил...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А как мне отличить двухлитровый это мотор или 1,8,  может маркировка какая нибудь есть, ато когда покупал первую машину себе опеля,то часто встречался на рынке, что мотор 1,6 выдавали за 1,8. И еще есть ли какие нибудь слабые места. На фотках видел переднюю панель пежо и смутило то что магнитола родная не стандартных размеров, как вы ставите обычные мрз магнитолы? А как система впырска на моторах 1,8 и 2,0 есть ли выбор межде моно и инжектором?

  Ecventor  увеличить бюджет не получится

1. отличить мотор можно по вину - по вину. 6-7-8 буквы. для бензинов:

6FZ - 1.8i 16V

RFN - 2.0i 16V

RLZ - 2.0i 16V HPi

3FZ - 2.2i 16V

RFV - 2.0i 16V

BFZ - 1.6i 8v

LFX - 1.8i 8v

LFW - 1.8i (точно дальне не знаю)

LFY - 1.8i 16V

вроде так.

В коде двигателя первая буква обозначает объём:

В - 1.6 л., L - 1.8 л., D - 1.9 л., R - 2.0 л., X - 2.9 л.

2. вместо родной магнитолы ставится переходная рамка (стоит не дорого) и ставь любую магнитолу.

3. что-то я не слышал про моно на 406...

4. постарайся увеличить бюджет. я смог на штуку и не жалею. щас за 6 килобаксов можно взять в хорошем состоянии 00-01 года.

если повернуть ключ в первое положение, то на рестайле ключик толи моргает, толи горит, при включении зажигания должен погаснуть....если горит неприрывно и машина не заводится, то это уже проблема (И НИКОГДА НЕ СКИДЫВАЙ КЛЕММУ С АККУМУЛЯТОРА, ЕСЛИ КЛЮЧ ТОРЧИТ В ЗАМКЕ)

не угадал. у меня рестайл и я при включении зажигания ключика не вижу (не горит). а вот если увижу - то будет .опа. один раз увидел - сильно испугался.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По поводу AUDI полностью согласен, сам раньше эксплуатировал, к томуж лично моё мнение не стоит AUDI тех денег что за них просят, машинка класная, на ценник при покупке неадекватный.

Выбор между дизелем и бензином каждый делает для себя сам.

У французав классные дизеля, но купить живой сложно + расходники дороже. Бензин типично фрацузы любят кушать, но проще сервис и расходники.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У французав классные дизеля, но купить живой сложно + расходники дороже. Бензин типично фрацузы любят кушать, но проще сервис и расходники.

для сравнеия для 2,0 HDi 110 конёв:

масло Тотал 5W40 5л. - 130тыс

воздушный фильтр - 25тыс

топливный фильтр - 45тыс (вроде)

масляный фильтр - 21-25тыс.

где, что и насколько дороже?

З.Ы. приведено просто для сравнения с бензином, а не для холивара.

Вчем разница между 1,8 и 1.8 16V

первый 8 клапанов, второй 16. Изменено пользователем Raptor
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Выбираю бензин и седан

Вчем разница между 1,8 и 1.8 16V

Ещё раз советую, уважаемый, коль уж берёте бензин, берите строго 2.0. Доводы выше

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ещё раз советую, уважаемый, коль уж берёте бензин, берите строго 2.0. Доводы выше

поддерживаю. и полностью соглашусь с доводами AlexXP.

Может кто знает сколько стоит компьютерная диагностика в Могилеве на пежо

по поводу могилева постучись в личку к Nic'у. в минске это стоит 40-60 тыс.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

для сравнеия для 2,0 HDi 110 конёв:

масло Тотал 5W40 5л. - 130тыс

воздушный фильтр - 25тыс

топливный фильтр - 45тыс (вроде)

масляный фильтр - 21-25тыс

сам катаюсь на 2.1

ролики грм 2шт примерно 150 уё

ролики навесного: примерно 100уе 1шт + 90 уе вторая + 90 уе амортизатор

2.0 HDI

шкив 200уё. + возможно олис 300 уё или что-то около того.

а по маслам, фильтрам, колодкам и прочей расходке одно и тоже.

кроме того на сервисах за работу хотят денег поболе ( 2.1, 2.0 ) чем для бенз.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

по моему потертый руль может быть только от того, что у прошлого владельца руки волосатые) пробег по словам знакомых откручивается на каждой первой машине старше 8-10 лет, и вообще на самом деле машину можно убить и на меньшем пробеге, так что важно только общее состояние авто, я бы проверял на СТО - чтобы знать сколько еще придется вложить, без особой оглядки на пробег

Изменено пользователем Quite
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сегодня меня немного напугали, сказали что электрика совсем слобае место в машинке, особенно высоковольтная часть, типо не любит перегревов. Так ли это?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

у меня 2.0i машинка действительно резвая, но кушать любит. Брать что-то на 25 коней меньше (1.8 16v) при аналогичном расходе можно только если просто нет вариантов других достойных.

в списке нет RFR двигателя он 2.0i - 135 лошадок. А если это типа RFN - то тогда Raptor не зачет )))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

...товарищ месяц назад пригнал из америки пассат B5-й. На спидометре 60 000 миль... но видели-б вы эту кулису КПП. На коже, куда почти ложатся кончики пальцев живого места нет. Была мысль, што "неродная", облазил вокруг, грязь по периметру равномерная, следов откручивания нету. Вероятно у хозяина были слишком длинные "нервные" ногти :) , плюс поцарапанная "подушка" на руле, и следы, вероятно от браслета на боковом подлокотнике. Повторюсь, в остальном пробег в 60 000 миль более чем соответствует...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Знаю что у рено что бы добраться до стартера нужно мотор доставать, как у пежо обстоят дела с ремонтопригодностью?

...прекрасно обстоят :) . За другие моторы нескажу, а за свой 1,8 16V. За три года эксплуатации я ни разу не столкнулся с проблемой "чего-нить" открутить. Все, к чему "добирался", происходило без демонтажа силового агрегата :) . Учитывая небольшой по размеру мотор, в подкапотном пространстве доступ более чем незатруднен. Единственная проблема, на сегодня, это шуруп, который "держит" ухо перчаточного ящика и обшивку центральной консоли из нутри, со стороны "печки". Пока-што я его "не победил" <_<

хм... а масляный фильтр я "отжимаю" газовым ключом №2 :) (это к слову о "доступности")...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

для сравнеия для 2,0 HDi 110 конёв:

масло Тотал 5W40 5л. - 130тыс

воздушный фильтр - 25тыс

топливный фильтр - 45тыс (вроде)

масляный фильтр - 21-25тыс

сам катаюсь на 2.1

ролики грм 2шт примерно 150 уё

ролики навесного: примерно 100уе 1шт + 90 уе вторая + 90 уе амортизатор

2.0 HDI

шкив 200уё. + возможно олис 300 уё или что-то около того.

а по маслам, фильтрам, колодкам и прочей расходке одно и тоже.

кроме того на сервисах за работу хотят денег поболе ( 2.1, 2.0 ) чем для бенз.

на HDi шкив не 200 стоит, а поменьше. 50-80 евро. иолис есть не у всех, а до 2002 (или 2004 - точно не помню) его не было. но эти машину не попадают в цену топикстартера, поэтому и не обращаем внимания на ёлис.

ролики ГРМ (все INA), ремень ГРМ (Дайко), ручейковый ремень (Дайко) я покупал за 100 зеленых. или около того.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

×
×
  • Создать...