pesh Опубликовано 15 июля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 июля, 2010 я не говорю что лучше ,а говорю что за такое же качество и год пежо дешевле у меня 16кл ,110лс 2002г да это более новая они почти нечем не отличаются , снаруже я думаю ты видел , а в нутри оличие лишь щиток приборов и консоль с магнитолой и круизом и если я неошибаюсь до 99г стояли тdi ,а после hdi Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Skify Опубликовано 15 июля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 июля, 2010 А сколько мне будет стоить замена ремня и роликов после покупки? Я немного побаиваюсь брать 16-ти клапанный мотор, есть еще какие нибудь моторы у них Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
pesh Опубликовано 15 июля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 июля, 2010 (изменено) зайдина на exist.by и там ты сможешь сравнить стоимось запчастей ,а так тут много тем по этому поводу. С клапанами проблем не слышал Изменено 15 июля, 2010 пользователем pesh Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Incarnatus Опубликовано 15 июля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 июля, 2010 (изменено) нормальный мотор 16 клапанник, если на масло не будешь скупиться и покупать "дорогой" бензин будет он тебе верой и правдой служить. А особо при покупке обрати на електрику, все ли работает подымается. крутится-вертится. Если брать будешь универсал загляни под задние сиденья ( и под коврик) часто там есть течь. По запцацкам я бы не сказал, что дорого к-т передних саленблоков 145 бел тугриков (ориг), рулевые тяги по 52 (хорошие), рулевые наконечники по 46 (хорошие). Замена ремня ГРМ + ролики+помпа+антифриз обошлось где то в 160 енотов с работой Если по бензиновым моторам есть 1.8 8V, 1.8 16V, 2.0 и 3.0 Изменено 15 июля, 2010 пользователем Incarnatus Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Skify Опубликовано 15 июля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 июля, 2010 (изменено) А как задняя подвеска ходит? никогда не сталкивался с подруливающей задней подвеской? Как она по деньгам? Изменено 15 июля, 2010 пользователем Skify Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AlexXP Опубликовано 15 июля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 июля, 2010 (изменено) Там две тяги подруливающие, они же тяги доворота. 26 баксов штучка, ходят 20-40 тыщ. Ничего в этом страшного нет. Очень ощутимо после других машин, 406 в занос задней осью кинуть-очень постараться надо. Двигатель 16кл вообще нареканий не вызывает, но очень добрый тебе совет, если будешь брать бензинку-бери 2.0 ) Расход-тот же что и 1.8, это я те говорю с 100% уверенностью, т.к. у меня 406-ых два, один 1.8, другой 2.0. По расходу отличий нет, местами 2.0 экономичнее немного. Но по тяге и удовольствию от езды сравнивать не приходится, 2.0 летает как положено. Могу тебе даже тест-драйв за пиво устроить, прокатишься на 1.8, потом пересядешь сразу на 2.0 и поймёшь где собака зарыта сразу же ) Обращайся ) P.S. за 5000 брать 2002 года 406-очень не рекомендую ) Изменено 15 июля, 2010 пользователем AlexXP Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
pesh Опубликовано 15 июля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 июля, 2010 а я купил свои тяги за 10уе штуку с нашей ситуацией на рынке авто можно купить и в отличном состоянии Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AlexXP Опубликовано 15 июля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 июля, 2010 406-ой 2002 года в отличном состоянии за 5000 купить не получится Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ecventor Опубликовано 16 июля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 июля, 2010 И еще вопросик, как они по сравнению с ауди В4, по надежности и ценам по ремонтуЯ тоже брал 406 после ауди Б4.Итак, впечатления. Плюсы: большой, красивый и качественный салон, мягкая подвеска, более приятная управляемость. Сразу чувствуется машина классом повыше. Сама машинка более резвая (у меня была 2.0 моно, а Пежо 2.0i). Минусы: есть мелкие недоделки, из за которых Ауди кажется покрепче, нежели Пежо. Шумоизоляция у Ауди получше, кузов покрепче. За два года эксплуатации уроды понаделали мне вмятинки на бочинах, когда на ауди вмятину сделать сложнее. По расходникам Пежо подешевле Аудюхи будет... В общем и целом - достойная замена. Сейчас бы тоже брал Пежо... Общие рекомендации - лучше искать рестайл (после 00 г.в.) с двигателем 2.0, климой и велюром. За 5000, разумеется, такая машина хорошей не будет, рекомендовал бы увеличить бюджет тысячи на полторы как минимум. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Skify Опубликовано 16 июля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 июля, 2010 А как мне отличить двухлитровый это мотор или 1,8, может маркировка какая нибудь есть, ато когда покупал первую машину себе опеля,то часто встречался на рынке, что мотор 1,6 выдавали за 1,8. И еще есть ли какие нибудь слабые места. На фотках видел переднюю панель пежо и смутило то что магнитола родная не стандартных размеров, как вы ставите обычные мрз магнитолы? А как система впырска на моторах 1,8 и 2,0 есть ли выбор межде моно и инжектором? Ecventor увеличить бюджет не получится Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Skify Опубликовано 16 июля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 июля, 2010 Забыл совсем спросить, когда брал опеля меня немного нае***, выкрутили с приборки лампочку которая ошибки показывала, как в пежо с лампочками в приборки? слышал что есть лампочка которая показывает ошибки и есть еще лампочка "стоп" Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Skify Опубликовано 16 июля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 июля, 2010 Еще прочитал про какойто иммобилайзер, и ключик какойто загорается на приборке. Расскажите новичку что это такое и как проверить работает или нет? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
beerkut Опубликовано 16 июля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 июля, 2010 А как мне отличить двухлитровый это мотор или 1,8, может маркировка какая нибудь естьесть. надо просто посмотреть ВИН: 6-7-8 знаки это код именно двигателя (для 406 это VF38BRFR...) посмотреть можно ЗДЕСЬкак система впырска на моторах 1,8 и 2,0 есть ли выбор межде моно и инжектором?нет..... инжектор без вариантовкак в пежо с лампочками в приборки? слышал что есть лампочка которая показывает ошибки и есть еще лампочка "стоп"есть такие лампочки, и когда включаешь зажигание, до того как заведешь машину, лампы диагностики (масорубка желтая) и лампа "STOP" горят непрерывно...ще прочитал про какойто иммобилайзер, и ключик какойто загорается на приборке. Расскажите новичку что это такое и как проверить работает или нет?если повернуть ключ в первое положение, то на рестайле ключик толи моргает, толи горит, при включении зажигания должен погаснуть....если горит неприрывно и машина не заводится, то это уже проблема (И НИКОГДА НЕ СКИДЫВАЙ КЛЕММУ С АККУМУЛЯТОРА, ЕСЛИ КЛЮЧ ТОРЧИТ В ЗАМКЕ)ну вроде как ответил... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Raptor Опубликовано 16 июля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 июля, 2010 А как мне отличить двухлитровый это мотор или 1,8, может маркировка какая нибудь есть, ато когда покупал первую машину себе опеля,то часто встречался на рынке, что мотор 1,6 выдавали за 1,8. И еще есть ли какие нибудь слабые места. На фотках видел переднюю панель пежо и смутило то что магнитола родная не стандартных размеров, как вы ставите обычные мрз магнитолы? А как система впырска на моторах 1,8 и 2,0 есть ли выбор межде моно и инжектором? Ecventor увеличить бюджет не получится 1. отличить мотор можно по вину - по вину. 6-7-8 буквы. для бензинов:6FZ - 1.8i 16V RFN - 2.0i 16V RLZ - 2.0i 16V HPi 3FZ - 2.2i 16V RFV - 2.0i 16V BFZ - 1.6i 8v LFX - 1.8i 8v LFW - 1.8i (точно дальне не знаю) LFY - 1.8i 16V вроде так. В коде двигателя первая буква обозначает объём: В - 1.6 л., L - 1.8 л., D - 1.9 л., R - 2.0 л., X - 2.9 л. 2. вместо родной магнитолы ставится переходная рамка (стоит не дорого) и ставь любую магнитолу. 3. что-то я не слышал про моно на 406... 4. постарайся увеличить бюджет. я смог на штуку и не жалею. щас за 6 килобаксов можно взять в хорошем состоянии 00-01 года. если повернуть ключ в первое положение, то на рестайле ключик толи моргает, толи горит, при включении зажигания должен погаснуть....если горит неприрывно и машина не заводится, то это уже проблема (И НИКОГДА НЕ СКИДЫВАЙ КЛЕММУ С АККУМУЛЯТОРА, ЕСЛИ КЛЮЧ ТОРЧИТ В ЗАМКЕ)не угадал. у меня рестайл и я при включении зажигания ключика не вижу (не горит). а вот если увижу - то будет .опа. один раз увидел - сильно испугался. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sas Опубликовано 16 июля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 июля, 2010 а выбор в сторону бензина или дизеля? седана или универсала? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Pa_pasha Опубликовано 16 июля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 июля, 2010 По поводу AUDI полностью согласен, сам раньше эксплуатировал, к томуж лично моё мнение не стоит AUDI тех денег что за них просят, машинка класная, на ценник при покупке неадекватный. Выбор между дизелем и бензином каждый делает для себя сам. У французав классные дизеля, но купить живой сложно + расходники дороже. Бензин типично фрацузы любят кушать, но проще сервис и расходники. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Skify Опубликовано 16 июля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 июля, 2010 Выбираю бензин и седан Вчем разница между 1,8 и 1.8 16V Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Raptor Опубликовано 16 июля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 июля, 2010 (изменено) У французав классные дизеля, но купить живой сложно + расходники дороже. Бензин типично фрацузы любят кушать, но проще сервис и расходники.для сравнеия для 2,0 HDi 110 конёв:масло Тотал 5W40 5л. - 130тыс воздушный фильтр - 25тыс топливный фильтр - 45тыс (вроде) масляный фильтр - 21-25тыс. где, что и насколько дороже? З.Ы. приведено просто для сравнения с бензином, а не для холивара. Вчем разница между 1,8 и 1.8 16Vпервый 8 клапанов, второй 16. Изменено 16 июля, 2010 пользователем Raptor Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AlexXP Опубликовано 16 июля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 июля, 2010 Выбираю бензин и седан Вчем разница между 1,8 и 1.8 16V Ещё раз советую, уважаемый, коль уж берёте бензин, берите строго 2.0. Доводы выше Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Skify Опубликовано 16 июля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 июля, 2010 Может кто знает сколько стоит компьютерная диагностика в Могилеве на пежо Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Raptor Опубликовано 16 июля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 июля, 2010 Ещё раз советую, уважаемый, коль уж берёте бензин, берите строго 2.0. Доводы вышеподдерживаю. и полностью соглашусь с доводами AlexXP.Может кто знает сколько стоит компьютерная диагностика в Могилеве на пежопо поводу могилева постучись в личку к Nic'у. в минске это стоит 40-60 тыс. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Skify Опубликовано 16 июля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 июля, 2010 Знаю что у рено что бы добраться до стартера нужно мотор доставать, как у пежо обстоят дела с ремонтопригодностью? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Raptor Опубликовано 16 июля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 июля, 2010 не настолько плохо Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Pa_pasha Опубликовано 16 июля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 июля, 2010 для сравнеия для 2,0 HDi 110 конёв: масло Тотал 5W40 5л. - 130тыс воздушный фильтр - 25тыс топливный фильтр - 45тыс (вроде) масляный фильтр - 21-25тыс сам катаюсь на 2.1 ролики грм 2шт примерно 150 уё ролики навесного: примерно 100уе 1шт + 90 уе вторая + 90 уе амортизатор 2.0 HDI шкив 200уё. + возможно олис 300 уё или что-то около того. а по маслам, фильтрам, колодкам и прочей расходке одно и тоже. кроме того на сервисах за работу хотят денег поболе ( 2.1, 2.0 ) чем для бенз. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Quite Опубликовано 16 июля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 июля, 2010 (изменено) по моему потертый руль может быть только от того, что у прошлого владельца руки волосатые) пробег по словам знакомых откручивается на каждой первой машине старше 8-10 лет, и вообще на самом деле машину можно убить и на меньшем пробеге, так что важно только общее состояние авто, я бы проверял на СТО - чтобы знать сколько еще придется вложить, без особой оглядки на пробег Изменено 16 июля, 2010 пользователем Quite Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Skify Опубликовано 16 июля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 июля, 2010 Сегодня меня немного напугали, сказали что электрика совсем слобае место в машинке, особенно высоковольтная часть, типо не любит перегревов. Так ли это? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
TOR Опубликовано 16 июля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 июля, 2010 у меня 2.0i машинка действительно резвая, но кушать любит. Брать что-то на 25 коней меньше (1.8 16v) при аналогичном расходе можно только если просто нет вариантов других достойных. в списке нет RFR двигателя он 2.0i - 135 лошадок. А если это типа RFN - то тогда Raptor не зачет ))) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Primus Опубликовано 16 июля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 июля, 2010 ...товарищ месяц назад пригнал из америки пассат B5-й. На спидометре 60 000 миль... но видели-б вы эту кулису КПП. На коже, куда почти ложатся кончики пальцев живого места нет. Была мысль, што "неродная", облазил вокруг, грязь по периметру равномерная, следов откручивания нету. Вероятно у хозяина были слишком длинные "нервные" ногти , плюс поцарапанная "подушка" на руле, и следы, вероятно от браслета на боковом подлокотнике. Повторюсь, в остальном пробег в 60 000 миль более чем соответствует... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Primus Опубликовано 16 июля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 июля, 2010 Знаю что у рено что бы добраться до стартера нужно мотор доставать, как у пежо обстоят дела с ремонтопригодностью?...прекрасно обстоят . За другие моторы нескажу, а за свой 1,8 16V. За три года эксплуатации я ни разу не столкнулся с проблемой "чего-нить" открутить. Все, к чему "добирался", происходило без демонтажа силового агрегата . Учитывая небольшой по размеру мотор, в подкапотном пространстве доступ более чем незатруднен. Единственная проблема, на сегодня, это шуруп, который "держит" ухо перчаточного ящика и обшивку центральной консоли из нутри, со стороны "печки". Пока-што я его "не победил" хм... а масляный фильтр я "отжимаю" газовым ключом №2 (это к слову о "доступности")... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Raptor Опубликовано 16 июля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 июля, 2010 для сравнеия для 2,0 HDi 110 конёв: масло Тотал 5W40 5л. - 130тыс воздушный фильтр - 25тыс топливный фильтр - 45тыс (вроде) масляный фильтр - 21-25тыс сам катаюсь на 2.1 ролики грм 2шт примерно 150 уё ролики навесного: примерно 100уе 1шт + 90 уе вторая + 90 уе амортизатор 2.0 HDI шкив 200уё. + возможно олис 300 уё или что-то около того. а по маслам, фильтрам, колодкам и прочей расходке одно и тоже. кроме того на сервисах за работу хотят денег поболе ( 2.1, 2.0 ) чем для бенз. на HDi шкив не 200 стоит, а поменьше. 50-80 евро. иолис есть не у всех, а до 2002 (или 2004 - точно не помню) его не было. но эти машину не попадают в цену топикстартера, поэтому и не обращаем внимания на ёлис.ролики ГРМ (все INA), ремень ГРМ (Дайко), ручейковый ремень (Дайко) я покупал за 100 зеленых. или около того. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения