beerkut Опубликовано 12 сентября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 сентября, 2008 господа! планирую взять 406ую дизельную, год 99-2001, седан, МКПП. 1. остро встает вопрос, что дешевле и надежнее в эксплуатации: 1.9 или 2.1 (может еще модификации есть какие?) ? Что по-поводу ХДИ - это серьезный гемор в эксплуатации или если не лить топливо с трактора, то будет ходить хорошо?2. резина. встанет-ли на зиму резина 195х65? на сколько болтов идут диски на 406? остался комплект от ауди на 5 болтов.3. управляемость зимой на скользкой дороге. насколько устойчива? просто последние 5 лет отъездил на Ауди кваттро, поэтому привык к езде "как по рельсам".4. интервалы замены ремней. сколько в наших условиях? что еще меняется с ремнями?5. если организуются какие-либо встречи клуба, то с удовольствием бы поучавствовал и посмотрел машинки присутствующих тут людей, так сказать поближе познакомился с 406ым Заранее благодарен за ответы.обо всем по-порядку...1. для года 99-01 в дизелях у тебя выбора нет, только HDI, по топливу написано много-либо проверенные люди либо проверенная заправка2. резина 195*65*15 стандартная дял некоторых модификаций пыжей, так что встанет как влитая; диски любые но 4 болта, с расстоянием между болтами 108, ступичное 65,13. после кваттро будет тяжеловато, привод потому что все-таки передний, по поводу скользкой дороги зимой, тише едешь, дольше проедешь с "естесственным цветом не седых волос"...4. интервал замены ремня ГРМ примерно 30000, с ним меняют обычно и оба ролика, для ремня генератора ресурс чуток побольше, но лично я предпочитаю менять все сразу... чтоб потом два раза не лазить.5. встречи клуба организуются, последняя была вчера, следующая через 14 дней, о месте встречи можно узнать на форуме обо всем остальном, воспользовавшись поиском...удачи... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Citrin Опубликовано 12 сентября, 2008 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 12 сентября, 2008 1. для года 99-01 в дизелях у тебя выбора нет, только HDI, по топливу написано много-либо проверенные люди либо проверенная заправка99- переходной год, там было очень много непонятных и хитрых модификаций... так что выбор на 99 год есть как и 2.1TD так и 2.0HDI4. интервал замены ремня ГРМ примерно 30000, с ним меняют обычно и оба ролика, для ремня генератора ресурс чуток побольше, но лично я предпочитаю менять все сразу... чтоб потом два раза не лазить.Зачем это раз в 30 000 менять ремень ? 60 000 -минимум. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Paul Опубликовано 12 сентября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 сентября, 2008 99- переходной год, там было очень много непонятных и хитрых модификаций... так что выбор на 99 год есть как и 2.1TD так и 2.0HDIтак что из них лучше искать? 1.9 ТД был до 99 года, я так понимаю?какие в минске есть "проверенные" и "надежные" заправки?ЗЫ: зимой, после кваттро, будет непросто адаптироваться к переднему приводу, но будем стараться быть осторожней Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
beerkut Опубликовано 12 сентября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 сентября, 2008 99- переходной год, там было очень много непонятных и хитрых модификаций... так что выбор на 99 год есть как и 2.1TD так и 2.0HDIЗачем это раз в 30 000 менять ремень ? 60 000 -минимум.виноват... перепутал, спасибо за поправку.... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sliva Опубликовано 14 сентября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 сентября, 2008 пожалуйста, расскажите поподробней, где и что можно посмотреть своими силами или послушать. спасибо.У хорошего Х.Д.И двс работоет ровно без провалов и перебоев , нет постороних шумов , легко берёт обороты и при этом дымит не значительно . ХДИ не заводиться с пол оборота , правильный запуск происходит в начале второго оборота каленвала ,но не более того . А в остольном как и других ДВС , отсутствия пены и пара из под заливной , чистый бачёк охладителя , отсутствие потёков масла и охлодительной жидкости . И если с этим всё в норме ОБЕЗАТЕЛЬНО на компьютерную диагностику . Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ruslan Опубликовано 2 октября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 октября, 2008 нет постороних шумовКак не странно, посторнние шумы есть , и очень часто - от насоса. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SamaX-2008 Опубликовано 3 октября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 октября, 2008 Ребята! Год назад купил P406 2.0 HDI 2000 г.в..Что посоветую сразу: 1) диагностика компьютерная (как Отче наш)2) визуальная диагностика подвески (естественно на станции)3) Диагностика системы кондиционирования (у меня например стоит 2 радиатора, один из них-кондиционера. и если в системе нет давления-значит где-то утечка. Радиатор стоит первым, значит охлаждение будет хуже. Сам попал на такую фигню. Поменял радиатор - и о Боже: в жару под 45 - температура не больше 85 и держиться стабильно под любыми нагрузками)4)Салярка - это дальнейшая огромная проблема для HDI. НИ В КОЕМ СЛУЧАЕ НЕЛЬЗЯ ЗАПРАВЛЯТЬСЯ НА ЛУКОЙЛЕ. из-за их салярки я уже поменял топливный насос и.... регулятор давления (200$ за маленький кусочек пластмассы). на станции (не одной кстати) говорят, что они там какую-то фигню мутят - лишь бы текло из пистолета. Качественная салярка - Белорусьнефть/Белнефтехим. Стал заправляться только там - машина перестала тупить.5) Ну и соотвественно проверить все функции, как датчик дождя, света (если есть), климат (начинает ли он при маленькой температуре нагнетать теплый воздух) ну и т.д. и т.п.Можно еще много говорить, но в общем, машина практичная, не дорогая по обслуживанию (например поменять все фильтры, масло, все жидкости, включая антифриз и рулевую - прим 300 000 на станции за два часа с оригинальными запчастями), красивая внешне и приятная внутри - все это естественно, если за ней смотреть, как за второй женой. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
apis Опубликовано 24 октября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 октября, 2008 короче, ребяти. ровно месяц назад парился темже вопросом!!!искал или 406 с мотором 2.2 или 607 в хорошем состояниивыбрал 607 - ни грама не жалею. по удобству, комфорту, самой езде - на порядок лучше. размеры фигня, через неделю уже парковался миллиметронами как на 406 (до этого 3 года на 406 катался)купил... все отговаривали, типа дорого и пр...так вот - херня все это. конечно, дороже, но не на порядки как все пугаютпоменял ГРМ, все (!) фильтры, масло, ролики.... все стало 480$ с раходниками и работой.расод по городу от заправки до заправки - 10...10,5 л/100кммашина 2.2 бенз 2001 года с пробегом 108 тыс.еслиб я знал такой расклад раньше, вопрос о выборе 406 или 607 не стоял бы в принципе - однозначно бери 607 - не пожалеешь. только с головой подходи к выбору конкретного варианта, обидно будет слишком много там ремонтировать. цены все-таки немного выше, бизнес-класс епт.на практике 13...14 городского цикл с кольцевойна свердлова, если память не изменяет 276 тыс за комплект ГРММожет знаете что о новом двигателе 607 2,7 тд. Расскажите , очень уж привлекает мощьность и расход Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дядя Илья Опубликовано 24 октября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 октября, 2008 Может знаете что о новом двигателе 607 2,7 тд. Расскажите , очень уж привлекает мощьность и расходТед Паркер тебе всё расскажет...про это... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ivan_C Опубликовано 26 октября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 октября, 2008 Ищите 406 версию 2,2 Sport pack... хорошая комплектация с хорошим мотором.вот такую комлектацию я и ищу. если кто будет продавать кликнете в личку. но если по теме то с тебя дорого взяли. прям как и официалы. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Proto Опубликовано 1 ноября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 ноября, 2008 480 $ за ремень и ролики на 2.2 -это цена не у знакомых ,а барыг дерущих втридорога.Хотел бы поправить свою жену немного. В 480 $ входило:- замена ремня ГРМ и двух роликов (один из них какой-то сильно хитрый)- замена датчика скорости- замена двух тяг доворота - замена задних колодокЗапчасти были не оригинальные конечно, но и не самый отстой.Не верьте женщинам. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
OleZHka Опубликовано 1 ноября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 ноября, 2008 Хотел бы поправить свою жену немного. В 480 $ входило:- замена ремня ГРМ и двух роликов (один из них какой-то сильно хитрый)- замена датчика скорости- замена двух тяг доворота - замена задних колодокЗапчасти были не оригинальные конечно, но и не самый отстой.Не верьте женщинам. Цуть-цуть ошиблась А хитрый ролик наверное автоматический Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Proto Опубликовано 1 ноября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 ноября, 2008 А хитрый ролик наверное автоматический Ну скажем так, это одна из тех запчастей которую называли оригинальной ибо аналогов нет и не будет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Proto Опубликовано 1 ноября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 ноября, 2008 дубль Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
beerkut Опубликовано 1 ноября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 ноября, 2008 хитрых роликов для ГРМ, которые только оригинал нет.... единственное что, это амортизатор для натяжного в движке 2.5ТД Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Leusik Опубликовано 29 ноября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 ноября, 2008 У друга 306 2000года 2.0HDI, у меня 406 1999 2.0HDI Почитал форумы + свой опыт и друга проблемы на этих движках в основном 2-е регулятор давления, который загрязняется из-за некачественной соляры и насос подкачки, который ходит до 250 000, затем требует замены. Форсунки ходят долго, иногда может понадобиться ультразвуковая чистка. Особенно для любителей добавить масла в соляру (не в обиду будет сказано). Может при пробеге более 300 000 по нашим реалиям вылезет еще что-то, но это уже критический возраст. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dionisus Опубликовано 1 декабря, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 декабря, 2008 Вас послушать, хоть на свалку машину гони если HDi. грусно читать, как будто-то, старые моторы и в ремонте совсем дешевые и вообще супер и не ломаются, ребята это дело как Бог даст, будет нормальный мотор неважно HDi или простой ТД или бензиновый отездишь свое и в люди отправишь с чистой совестью. У меня от этого мотора пока только хорошие впечптления а дальше видно будет. HDi выше нос!абсолютно согласен со словами предыдущего оратора!!!!это уж как повезет, моторы разные бывают, галимые и хорошие, так что не стоит гнать не HDI,отличный движок и очень экономичный Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Leopold Опубликовано 4 декабря, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 декабря, 2008 Привет из Киева, соседи! На нашем форуме увидел ссылку на дизелистов. Может кому будет интересно: у меня 407-й дизель, причем, хотя и HDi, но из новых пыжиковских двигателе - 16-клаппанный. К тому же, машинка наверное в Украине такая одна - не на ручке, а с АКП, причем нормальной - не глючной старой AL4, a HP20 - коробка отличная. Брал машинку б/у прошла 58 тыщ, 2005 г (октябрь, продана в ноябре) Завозил наш официал - ИЛТА. катаюсь с августа прошлого года, недавно сделал ТО - 80 тысяч. Пока впечатления только положительные. Если интересно, можете глянуть бортжурнал: http://www.peugeot-club.org/forum/phpBB3/v...=41&t=15047 - там расходы веду и в $. До этого катался на 406-м 1,9 ТД - 90 л.с., тут - 136 - небо и земля: на автомате до 100 - как у 2,2 бензин (по официалу). Расход - трасса - 5-7 (от манеры езды зависит), город - не вылажу за паспортных 9,3, реально - около 9 - при включенном климате. Машинка очень динамичная, нафарширована - есть практически все, включая датчики давления в колесах (17" - цена резины, правда, впечатляет). По теме - я заправляюсь на нормальных заправках, не думаю, что у нас топливо лучше вашего. За 6 лет на 406-м в топливную не лазил, здесь за год - пока тоже все ок. Из "открытий": по регламенту официала замена ремня ГРМ - через 240000 км (именно так - или через 160 тыщ миль), замена топливного фильтра - 40000 км - это из мануала для наших условий. так что страхи по соляре, ИМХО, преувеличны - гораздо больше "Дэфаулт полюшн " на бензине с чисткой инжектора и проч. Если есть вопросы - давайте общаться, если знаю - отвечу. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Igor333 Опубликовано 4 декабря, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 декабря, 2008 У меня 2.2 HDI летает как самолёт Купил 2 года назад, доволен.С топливом проблем пока не было, а фильтры и масло стараюсь почаще менять. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ciklop Опубликовано 5 декабря, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 декабря, 2008 Послушай, Leopold, просто из любопытства, а зачем в Украине вообще дизель покупать, при ваших ценах на ДТ (кто не в курсе в Украине это самое дорогое топливо, дороже АИ95), даже с учетом того что дизель экономичнее разница в цене врятли окупится, или ты просто любишь дизеля? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
lexa406 Опубликовано 5 декабря, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 декабря, 2008 НАрод что вы людям советуете???--битая не битая---сейчас продаются все машины битые не битую найти просто нереально--она всю жизнь вгараже должна простоять тогда когда я брал телегу я видял что битая но мне и цену скинули приличнорасчитывал я на 406 99 года а взял 2001 и сейчас осмотрев машину пришел к выводу--была бита вся кроме задницы и че ездит--движок в идеальном состоянии а это главное--без движка не поедишь а на дырявом кузове запросто)))))главное чтоб по кузову машина была нормально востановлена и сделать диагностику движка при покупке и се можно ездить Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
beerkut Опубликовано 5 декабря, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 декабря, 2008 во первых не стоит так категорично... есть разные варианты.. и именно исходя из этих вариантов и собственного опыта даются советы... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
limond77 Опубликовано 6 декабря, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 декабря, 2008 вообще-то по мануалу ремень грм меняют через 90 тысяч! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Princess Опубликовано 6 декабря, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 декабря, 2008 вообще-то по мануалу ремень грм меняют через 90 тысяч!а еще по мануалу нужно 95 бензин лить. кто льет? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дядя Илья Опубликовано 6 декабря, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 декабря, 2008 а еще по мануалу нужно 95 бензин лить. кто льет?Щас...разогнались и будем 95-й лить... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Eridan Опубликовано 6 декабря, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 декабря, 2008 Щас...разогнались и будем 95-й лить... истинный любитель Пежо а вообще по ГРМу меняться-то меняется через 90 000, но при условии, что комплект качественный, а отходить может далеко за 90 000 пусть даже и качественный комплект ГРМ, но через первые ~10 000 - 20 000 км после замены необходимо отрегулировать натяжку ремня, примерно через половину срока службы ремня визуально оценить состояние роликов, т.к. ремень может быть еще нормальный, а ролики "поплыли", но опять же, запомните - без снятия ремня определить его состояние невозможно, только состояние роликов Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Leopold Опубликовано 6 декабря, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 декабря, 2008 Послушай, Leopold, просто из любопытства, а зачем в Украине вообще дизель покупать, при ваших ценах на ДТ (кто не в курсе в Украине это самое дорогое топливо, дороже АИ95), даже с учетом того что дизель экономичнее разница в цене врятли окупится, или ты просто любишь дизеля?Ну не такая большая и разница в цене топлива - в пределах 5-10%, при этом расход по трассе реально 5-6 л/100 км и это при скорости 150 (обороты - меньше 3000). Т.е в Одессу и обратно - 1000 км - на баке - 66 л - запросто. По динамике соответствует 2,2 бензин с АКП, какой расход на 150 км/час у бензинки? В 13 л на такой скорости - вложится? На дизеле - 406-м отъездил 6 лет - 1,9 ТД (XU9TE) - тяговитая машина + очень экономичная - там в 7 л по городу вписывался запросто. На 2,0 НДи - 136 лошадей, динамика - небо и земля с 1,9, особый кайф если по одесской трассе на этих горбах внизу - 90 км, тапку в пол - наверху 150 на любом подъеме - без проблем, динамика отличная. Т.е. совокупность + автомат - но это +1 л как минимум. Хотелось попробовать (до этого -и 405-й и 406-й были на ручке), но особого востогра от АКП - ну не получил, на ручке как-то привычней . Хотя есть и масса плюсов и привыкаешь быстро.В целом очень доволен машиной. 407-й - это уже другой Пыж, ИМХО, ближе к немцам. Мне из тех, пыжей на кот. ездил больше всего по душе был 406-й. Но на бензин - не тянет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Toretto Опубликовано 9 февраля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 февраля, 2009 вот такую комлектацию я и ищу. если кто будет продавать кликнете в личку.Я потихоньку продаю такую 406 2,2 Sport или меняю на 607 с таким же двигателем, мкпп с доплатой! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дядя Илья Опубликовано 9 февраля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 февраля, 2009 Я потихоньку продаю такую 406 2,2 Sport или меняю на 607 с таким же двигателем, мкпп с доплатой! AlexXP в пятницу такую хотел, мот ещё до сих пор хочет?... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Toretto Опубликовано 9 февраля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 февраля, 2009 AlexXP в пятницу такую хотел, мот ещё до сих пор хочет?...ну, может еще не передумал и объявится.... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения