Перейти к содержанию

Пежо 406. Выбор при покупке. Двигатели. Комплектация. Отличия. Советы.


CHARLY

Рекомендуемые сообщения

господа! планирую взять 406ую дизельную, год 99-2001, седан, МКПП. 1. остро встает вопрос, что дешевле и надежнее в эксплуатации: 1.9 или 2.1 (может еще модификации есть какие?) ? Что по-поводу ХДИ - это серьезный гемор в эксплуатации или если не лить топливо с трактора, то будет ходить хорошо?2. резина. встанет-ли на зиму резина 195х65? на сколько болтов идут диски на 406? остался комплект от ауди на 5 болтов.3. управляемость зимой на скользкой дороге. насколько устойчива? просто последние 5 лет отъездил на Ауди кваттро, поэтому привык к езде "как по рельсам".4. интервалы замены ремней. сколько в наших условиях? что еще меняется с ремнями?5. если организуются какие-либо встречи клуба, то с удовольствием бы поучавствовал и посмотрел машинки присутствующих тут людей, так сказать поближе познакомился с 406ым ;) Заранее благодарен за ответы.

обо всем по-порядку...1. для года 99-01 в дизелях у тебя выбора нет, только HDI, по топливу написано много-либо проверенные люди либо проверенная заправка2. резина 195*65*15 стандартная дял некоторых модификаций пыжей, так что встанет как влитая; диски любые:) но 4 болта, с расстоянием между болтами 108, ступичное 65,13. после кваттро будет тяжеловато, привод потому что все-таки передний, по поводу скользкой дороги зимой, тише едешь, дольше проедешь с "естесственным цветом не седых волос"...4. интервал замены ремня ГРМ примерно 30000, с ним меняют обычно и оба ролика, для ремня генератора ресурс чуток побольше, но лично я предпочитаю менять все сразу... чтоб потом два раза не лазить.5. встречи клуба организуются, последняя была вчера, следующая через 14 дней, о месте встречи можно узнать на форуме обо всем остальном, воспользовавшись поиском...удачи...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Модератор

1. для года 99-01 в дизелях у тебя выбора нет, только HDI, по топливу написано много-либо проверенные люди либо проверенная заправка

99- переходной год, там было очень много непонятных и хитрых модификаций... так что выбор на 99 год есть как и 2.1TD так и 2.0HDI

4. интервал замены ремня ГРМ примерно 30000, с ним меняют обычно и оба ролика, для ремня генератора ресурс чуток побольше, но лично я предпочитаю менять все сразу... чтоб потом два раза не лазить.

Зачем это раз в 30 000 менять ремень ? 60 000 -минимум.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

99- переходной год, там было очень много непонятных и хитрых модификаций... так что выбор на 99 год есть как и 2.1TD так и 2.0HDI

так что из них лучше искать? 1.9 ТД был до 99 года, я так понимаю?какие в минске есть "проверенные" и "надежные" заправки?ЗЫ: зимой, после кваттро, будет непросто адаптироваться к переднему приводу, но будем стараться быть осторожней :)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

99- переходной год, там было очень много непонятных и хитрых модификаций... так что выбор на 99 год есть как и 2.1TD так и 2.0HDIЗачем это раз в 30 000 менять ремень ? 60 000 -минимум.

виноват... перепутал, спасибо за поправку....
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

пожалуйста, расскажите поподробней, где и что можно посмотреть своими силами или послушать. спасибо.

У хорошего Х.Д.И двс работоет ровно без провалов и перебоев , нет постороних шумов , легко берёт обороты и при этом дымит не значительно . ХДИ не заводиться с пол оборота , правильный запуск происходит в начале второго оборота каленвала ,но не более того . А в остольном как и других ДВС , отсутствия пены и пара из под заливной , чистый бачёк охладителя , отсутствие потёков масла и охлодительной жидкости . И если с этим всё в норме ОБЕЗАТЕЛЬНО на компьютерную диагностику .
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

Ребята! Год назад купил P406 2.0 HDI 2000 г.в..Что посоветую сразу: 1) диагностика компьютерная (как Отче наш)2) визуальная диагностика подвески (естественно на станции)3) Диагностика системы кондиционирования (у меня например стоит 2 радиатора, один из них-кондиционера. и если в системе нет давления-значит где-то утечка. Радиатор стоит первым, значит охлаждение будет хуже. Сам попал на такую фигню. Поменял радиатор - и о Боже: в жару под 45 - температура не больше 85 и держиться стабильно под любыми нагрузками)4)Салярка - это дальнейшая огромная проблема для HDI. НИ В КОЕМ СЛУЧАЕ НЕЛЬЗЯ ЗАПРАВЛЯТЬСЯ НА ЛУКОЙЛЕ. из-за их салярки я уже поменял топливный насос и.... регулятор давления (200$ за маленький кусочек пластмассы). на станции (не одной кстати) говорят, что они там какую-то фигню мутят - лишь бы текло из пистолета. Качественная салярка - Белорусьнефть/Белнефтехим. Стал заправляться только там - машина перестала тупить.5) Ну и соотвественно проверить все функции, как датчик дождя, света (если есть), климат (начинает ли он при маленькой температуре нагнетать теплый воздух) ну и т.д. и т.п.Можно еще много говорить, но в общем, машина практичная, не дорогая по обслуживанию (например поменять все фильтры, масло, все жидкости, включая антифриз и рулевую - прим 300 000 на станции за два часа с оригинальными запчастями), красивая внешне и приятная внутри - все это естественно, если за ней смотреть, как за второй женой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

короче, ребяти. ровно месяц назад парился темже вопросом!!!искал или 406 с мотором 2.2 или 607 в хорошем состояниивыбрал 607 - ни грама не жалею. по удобству, комфорту, самой езде - на порядок лучше. размеры фигня, через неделю уже парковался миллиметронами как на 406 (до этого 3 года на 406 катался)купил... все отговаривали, типа дорого и пр...так вот - херня все это. конечно, дороже, но не на порядки как все пугаютпоменял ГРМ, все (!) фильтры, масло, ролики.... все стало 480$ с раходниками и работой.расод по городу от заправки до заправки - 10...10,5 л/100кммашина 2.2 бенз 2001 года с пробегом 108 тыс.еслиб я знал такой расклад раньше, вопрос о выборе 406 или 607 не стоял бы в принципе - однозначно бери 607 - не пожалеешь. только с головой подходи к выбору конкретного варианта, обидно будет слишком много там ремонтировать. цены все-таки немного выше, бизнес-класс епт.на практике 13...14 городского цикл с кольцевойна свердлова, если память не изменяет 276 тыс за комплект ГРМ

Может знаете что о новом двигателе 607 2,7 тд. Расскажите , очень уж привлекает мощьность и расход
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Может знаете что о новом двигателе 607 2,7 тд. Расскажите , очень уж привлекает мощьность и расход

Тед Паркер тебе всё расскажетИзображение...про это...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ищите 406 версию 2,2 Sport pack... хорошая комплектация с хорошим мотором.

вот такую комлектацию я и ищу. если кто будет продавать кликнете в личку.

но если по теме то с тебя дорого взяли. прям как и официалы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

480 $ за ремень и ролики на 2.2 -это цена не у знакомых ,а барыг дерущих втридорога.

Хотел бы поправить свою жену немного. :) В 480 $ входило:- замена ремня ГРМ и двух роликов (один из них какой-то сильно хитрый)- замена датчика скорости- замена двух тяг доворота - замена задних колодокЗапчасти были не оригинальные конечно, но и не самый отстой.Не верьте женщинам. :rolleyes:
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хотел бы поправить свою жену немного. :) В 480 $ входило:- замена ремня ГРМ и двух роликов (один из них какой-то сильно хитрый)- замена датчика скорости- замена двух тяг доворота - замена задних колодокЗапчасти были не оригинальные конечно, но и не самый отстой.Не верьте женщинам. :rolleyes:

Цуть-цуть ошиблась :)А хитрый ролик наверное автоматический :)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А хитрый ролик наверное автоматический :)

Ну скажем так, это одна из тех запчастей которую называли оригинальной ибо аналогов нет и не будет. :rolleyes:
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...

У друга 306 2000года 2.0HDI, у меня 406 1999 2.0HDI Почитал форумы + свой опыт и друга проблемы на этих движках в основном 2-е регулятор давления, который загрязняется из-за некачественной соляры и насос подкачки, который ходит до 250 000, затем требует замены. Форсунки ходят долго, иногда может понадобиться ультразвуковая чистка. Особенно для любителей добавить масла в соляру (не в обиду будет сказано). Может при пробеге более 300 000 по нашим реалиям вылезет еще что-то, но это уже критический возраст.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вас послушать, хоть на свалку машину гони если HDi. грусно читать, как будто-то, старые моторы и в ремонте совсем дешевые и вообще супер и не ломаются, ребята это дело как Бог даст, будет нормальный мотор неважно HDi или простой ТД или бензиновый отездишь свое и в люди отправишь с чистой совестью. У меня от этого мотора пока только хорошие впечптления а дальше видно будет. HDi выше нос!

абсолютно согласен со словами предыдущего оратора!!!!это уж как повезет, моторы разные бывают, галимые и хорошие, так что не стоит гнать не HDI,отличный движок и очень экономичный
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Привет из Киева, соседи!

На нашем форуме увидел ссылку на дизелистов.

Может кому будет интересно: у меня 407-й дизель, причем, хотя и HDi, но из новых пыжиковских двигателе - 16-клаппанный. К тому же, машинка наверное в Украине такая одна - не на ручке, а с АКП, причем нормальной - не глючной старой AL4, a HP20 - коробка отличная.

Брал машинку б/у прошла 58 тыщ, 2005 г (октябрь, продана в ноябре) Завозил наш официал - ИЛТА. катаюсь с августа прошлого года, недавно сделал ТО - 80 тысяч. Пока впечатления только положительные. Если интересно, можете глянуть бортжурнал: http://www.peugeot-club.org/forum/phpBB3/v...=41&t=15047 - там расходы веду и в $.

До этого катался на 406-м 1,9 ТД - 90 л.с., тут - 136 - небо и земля: на автомате до 100 - как у 2,2 бензин (по официалу). Расход - трасса - 5-7 (от манеры езды зависит), город - не вылажу за паспортных 9,3, реально - около 9 - при включенном климате. Машинка очень динамичная, нафарширована - есть практически все, включая датчики давления в колесах (17" - цена резины, правда, впечатляет).

По теме - я заправляюсь на нормальных заправках, не думаю, что у нас топливо лучше вашего. За 6 лет на 406-м в топливную не лазил, здесь за год - пока тоже все ок.

Из "открытий": по регламенту официала замена ремня ГРМ - через 240000 км (именно так - или через 160 тыщ миль), замена топливного фильтра - 40000 км - это из мануала для наших условий. так что страхи по соляре, ИМХО, преувеличны - гораздо больше "Дэфаулт полюшн " на бензине с чисткой инжектора и проч.

Если есть вопросы - давайте общаться, если знаю - отвечу.

post-1661-1228406440_thumb.jpg

post-1661-1228406453_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня 2.2 HDI летает как самолёт :rolleyes: Купил 2 года назад, доволен.С топливом проблем пока не было, а фильтры и масло стараюсь почаще менять.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Послушай, Leopold, просто из любопытства, а зачем в Украине вообще дизель покупать, при ваших ценах на ДТ (кто не в курсе в Украине это самое дорогое топливо, дороже АИ95), даже с учетом того что дизель экономичнее разница в цене врятли окупится, или ты просто любишь дизеля?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

НАрод что вы людям советуете???--битая не битая---сейчас продаются все машины битые не битую найти просто нереально--она всю жизнь вгараже должна простоять тогда когда я брал телегу я видял что битая но мне и цену скинули приличнорасчитывал я на 406 99 года а взял 2001 и сейчас осмотрев машину пришел к выводу--была бита вся кроме задницы и че ездит--движок в идеальном состоянии а это главное--без движка не поедишь а на дырявом кузове запросто)))))главное чтоб по кузову машина была нормально востановлена и сделать диагностику движка при покупке и се можно ездить

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

во первых не стоит так категорично... есть разные варианты.. и именно исходя из этих вариантов и собственного опыта даются советы...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Щас...разогнались и будем 95-й лить... ;)

истинный любитель Пежо :lol:

а вообще по ГРМу меняться-то меняется через 90 000, но при условии, что комплект качественный, а отходить может далеко за 90 000

пусть даже и качественный комплект ГРМ, но через первые ~10 000 - 20 000 км после замены необходимо отрегулировать натяжку ремня, примерно через половину срока службы ремня визуально оценить состояние роликов, т.к. ремень может быть еще нормальный, а ролики "поплыли", но опять же, запомните - без снятия ремня определить его состояние невозможно, только состояние роликов

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Послушай, Leopold, просто из любопытства, а зачем в Украине вообще дизель покупать, при ваших ценах на ДТ (кто не в курсе в Украине это самое дорогое топливо, дороже АИ95), даже с учетом того что дизель экономичнее разница в цене врятли окупится, или ты просто любишь дизеля?

Ну не такая большая и разница в цене топлива - в пределах 5-10%, при этом расход по трассе реально 5-6 л/100 км и это при скорости 150 (обороты - меньше 3000). Т.е в Одессу и обратно - 1000 км - на баке - 66 л - запросто. По динамике соответствует 2,2 бензин с АКП, какой расход на 150 км/час у бензинки? В 13 л на такой скорости - вложится? На дизеле - 406-м отъездил 6 лет - 1,9 ТД (XU9TE) - тяговитая машина + очень экономичная - там в 7 л по городу вписывался запросто. На 2,0 НДи - 136 лошадей, динамика - небо и земля с 1,9, особый кайф если по одесской трассе на этих горбах внизу - 90 км, тапку в пол - наверху 150 на любом подъеме - без проблем, динамика отличная. Т.е. совокупность + автомат - но это +1 л как минимум. Хотелось попробовать (до этого -и 405-й и 406-й были на ручке), но особого востогра от АКП - ну не получил, на ручке как-то привычней :rolleyes: . Хотя есть и масса плюсов и привыкаешь быстро.В целом очень доволен машиной. 407-й - это уже другой Пыж, ИМХО, ближе к немцам. Мне из тех, пыжей на кот. ездил больше всего по душе был 406-й. Но на бензин - не тянет.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...

вот такую комлектацию я и ищу. если кто будет продавать кликнете в личку.

Я потихоньку продаю такую 406 2,2 Sport или меняю на 607 с таким же двигателем, мкпп с доплатой! :unsure::rolleyes:
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я потихоньку продаю такую 406 2,2 Sport или меняю на 607 с таким же двигателем, мкпп с доплатой! :unsure::rolleyes:

AlexXP в пятницу такую хотел, мот ещё до сих пор хочет?...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

×
×
  • Создать...