NeshTa Опубликовано 25 октября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 октября, 2009 2 дня назад приехал я на родину и заметил что насос подкачки стал громко работать но не обратил большого вниманиявчера ночью ехал домой остановился у магазин после машину не завел прямо у магаза снял седушку заднею постучал по насосу вроде завелась но потом опять на ходу заглохлаи он стал как то странно работать звук как будто с натягом и тихо воет дома был какой другой насос я его быстро поменял как только поставил жжужал как новый машина завелась с пол оборотазаглушил через 5 мин она уже не завелась и насос не подает признаков жизни + сломал еще пластиковую шайбу от насоса народ кто подскажет где можно в минске обменять насос на восстановленый и купить шайбу? что будет стоить цена вопросаветка про насос http://www.peugeot-club.by/board/index.php?showtopic=7273а б\у шка наверное только на жданах и ещё где-то привоз есть в масюковщинеа если он сразу умер, возможно не помешает бак почистить ибо он наверняка засрался, от того и помер ... а ваще можно ещё электрику посмотреть бдруг там напряг большой на него идёт, или коротит чё-то .. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
PoMka Опубликовано 26 октября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 октября, 2009 Такая проблема...406 2.0HDI 2000 г.в.....на ходу выскочила ошибка самодиагностики двигателя и машина заглохла,стартет маслает маслает и ниче больше, правда 1 раз буквально на 1 секунду схватило, и опять заглохла и уже больше не дергалась даже.В чем может быть причина? Всегда заправлялся на Белорусьнефти на одной и той же заправке, сейчас, как раз недавно (в воскресенье) залил 50 литров соляры, проехал всего 80 км......также машинка заглохла после того как я переезжал довольно неприятные трамвайные пути на Кабушкино (тряска там приличная), проехал их на 10км/час, потом начал разгоняться и на 2 передачи вылезла ошибка. Может есть у кого какие предположения что это может быть? Может там какой контакт отойти,что машина перестанет заводится? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Citrin Опубликовано 26 октября, 2009 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 26 октября, 2009 Ты хоть почитал тему в которой отписался? Далеко ходит не нужно -одна из возможных проблем описана прямо здесь.Складывается впечатление что все ждут когда им откроют рот и запихнут туда ложку каши. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Jester Опубликовано 27 октября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 октября, 2009 PoMka походу тебе придется как и мне снимать регулятор и чистить кстати кто нить знает основные признаки сдохшего THВД? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
PoMka Опубликовано 28 октября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 октября, 2009 Такая проблема...406 2.0HDI 2000 г.в.....на ходу выскочила ошибка самодиагностики двигателя и машина заглохла,стартет маслает маслает и ниче больше, правда 1 раз буквально на 1 секунду схватило, и опять заглохла и уже больше не дергалась даже.В чем может быть причина? Всегда заправлялся на Белорусьнефти на одной и той же заправке, сейчас, как раз недавно (в воскресенье) залил 50 литров соляры, проехал всего 80 км......также машинка заглохла после того как я переезжал довольно неприятные трамвайные пути на Кабушкино (тряска там приличная), проехал их на 10км/час, потом начал разгоняться и на 2 передачи вылезла ошибка. Может есть у кого какие предположения что это может быть? Может там какой контакт отойти,что машина перестанет заводится?Проблема решилась заменой подкачивающего насоса VDO 110 у.е....только французы могли сделать отверстие через которое не то что закручивающие кольцо на колбе не проходит, а даже колба с насосом не вынимается... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
D-G Опубликовано 28 октября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 октября, 2009 Проблема решилась заменой подкачивающего насоса VDO 110 у.е....только французы могли сделать отверстие через которое не то что закручивающие кольцо на колбе не проходит, а даже колба с насосом не вынимается...Зря ты так на французов, все там входит и выходит Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Foblas Опубликовано 28 октября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 октября, 2009 Колбу как раз места хватает вынять-вставить поплавок можно отщелкнуть, ничего ему не будет. А вот у меня гайка пластмассовая, которая всю эту конструкцию к баку прижимает, досталась, но не без усилий. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
RomanTeg Опубликовано 28 октября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 октября, 2009 PoMka прав. недавно менял этот насос, пришлось отгибать плоскогубцами металл, чтобы залезла. благо обратно согнув, налезла крышка) как мне объясняли есть два типа насоса - VDO и Bosch. Так вот последний гораздо меньше, чем VDO и нормально проходит, а вот с версией VDO надо, чтобы без лишнего рукоприкладства поставить как следует, снять бак. Следовательно и стоимость работы возрастает. Да и, опять же как мне говорили, Bosch гораздо лучше VDO. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
PoMka Опубликовано 29 октября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 октября, 2009 PoMka прав. недавно менял этот насос, пришлось отгибать плоскогубцами металл, чтобы залезла. благо обратно согнув, налезла крышка) как мне объясняли есть два типа насоса - VDO и Bosch. Так вот последний гораздо меньше, чем VDO и нормально проходит, а вот с версией VDO надо, чтобы без лишнего рукоприкладства поставить как следует, снять бак. Следовательно и стоимость работы возрастает. Да и, опять же как мне говорили, Bosch гораздо лучше VDO. Аналогично делал, по другому, если не отогнуть никак не достанешь, только если бак снимать....а по поводу насосов, когда я покупал я смотрел насос и bosch и vdo, так вот сам насос больше bosch,а вот вся колба в сборе VDO больше, поэтому она и не влазит, просмотрели французы....и кстаити, по как таким характеристикам bosch лучше VDO(siemens) ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
RomanTeg Опубликовано 29 октября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 октября, 2009 PoMka прав. недавно менял этот насос, пришлось отгибать плоскогубцами металл, чтобы залезла. благо обратно согнув, налезла крышка)как мне объясняли есть два типа насоса - VDO и Bosch. Так вот последний гораздо меньше, чем VDO и нормально проходит, а вот с версией VDO надо, чтобы без лишнего рукоприкладства поставить как следует, снять бак. Следовательно и стоимость работы возрастает. Да и, опять же как мне говорили, Bosch гораздо лучше VDO.Аналогично делал, по другому, если не отогнуть никак не достанешь, только если бак снимать....а по поводу насосов, когда я покупал я смотрел насос и bosch и vdo, так вот сам насос больше bosch,а вот вся колба в сборе VDO больше, поэтому она и не влазит, просмотрели французы....и кстаити, по как таким характеристикам bosch лучше VDO(siemens) ?честно не знаю по каким. Вроде бы говорили, что надежней. Типо на дольше хватает Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Bond Опубликовано 30 октября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 октября, 2009 У меня родной стоял VDO, поставил тоже самое, но железо пришлось гнуть тудыть и обратно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
werenia Опубликовано 30 октября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 октября, 2009 VDO и bosch взаимозаменяемы? то что по размерам колбы они разные понятно, а вот гайки котырыми к баку крепятся? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
PoMka Опубликовано 30 октября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 октября, 2009 VDO и bosch взаимозаменяемы? то что по размерам колбы они разные понятно, а вот гайки котырыми к баку крепятся?Гайка закручивает саму колбу, раз сама колба от bosch меньше, то и гайка будет соответствующая колбе......так что менять надо будет и саму гайку, а вот вопрос стоит ли ставить bosch вместе VDO я бы не советовал проверять, не убедившись в возможности этого действия Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
werenia Опубликовано 30 октября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 октября, 2009 VDO и bosch взаимозаменяемы? то что по размерам колбы они разные понятно, а вот гайки котырыми к баку крепятся?Гайка закручивает саму колбу, раз сама колба от bosch меньше, то и гайка будет соответствующая колбе......так что менять надо будет и саму гайку, а вот вопрос стоит ли ставить bosch вместе VDO я бы не советовал проверять, не убедившись в возможности этого действиятак что и баки разные? т.к. гайка прижимает колбу к баку, резьба на баке.ты это 100% процентов знаешь или предпологаешь?у меня стоит VDO, но тупит датчик уровня топлива, есть колба bosch с исправным датчиком, вот я думал перекинуть сам насос с одной колбы в другую. датчики разные по креплению. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
PoMka Опубликовано 30 октября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 октября, 2009 VDO и bosch взаимозаменяемы? то что по размерам колбы они разные понятно, а вот гайки котырыми к баку крепятся?Гайка закручивает саму колбу, раз сама колба от bosch меньше, то и гайка будет соответствующая колбе......так что менять надо будет и саму гайку, а вот вопрос стоит ли ставить bosch вместе VDO я бы не советовал проверять, не убедившись в возможности этого действиятак что и баки разные? т.к. гайка прижимает колбу к баку, резьба на баке.ты это 100% процентов знаешь или предпологаешь?у меня стоит VDO, но тупит датчик уровня топлива, есть колба bosch с исправным датчиком, вот я думал перекинуть сам насос с одной колбы в другую. датчики разные по креплению.А разъем питания у них одинаковый разве, у колбы VDO, идут 4 контакта вместе, 2 маленьких подряд и потом 2 больших, в твоей колбе от bosch также? И если мне не изменяет память, то насос bosch больше по диаметру чем VDO, точнее я могу померять мой нерабочий насос VDO и ты сравнишь это с внутренним диаметром паза для насоса. По поводу гайки, скорей всего я ошибся, баки врядли могут быть разные, но даже если и так, то вышеперечисленные нюансы могут сделать так, что размер гайки не будет играть никакой роли Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
werenia Опубликовано 31 октября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 октября, 2009 померяй если не тяжело диаметр насоса VDO. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
PoMka Опубликовано 31 октября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 октября, 2009 39,5-40 мм. Отпишись, что там и как, самому интересно) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
saton Опубликовано 31 октября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 октября, 2009 39,5-40 мм. Отпишись, что там и как, самому интересно)аналогичная проблема описанная как выше..1. начал гудеть насос в баке ранше его не слышал а щас 3-4 дня начал замечать..2. приехал заглушил машину пришел через 5 минут а она с*ка не заводиться..решил банально проверить есть ли питание на проводах к насосу - .. контролька молчит...вот не знаю что делать если бы сигнал на контрольке был - значит однозначно умер насос .. а его нету и что делать ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
PoMka Опубликовано 31 октября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 октября, 2009 Если не VDO и нормально можно достать колбу, то снять и проверить напрямую через аккум Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
werenia Опубликовано 31 октября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 октября, 2009 39,5-40 мм. Отпишись, что там и как, самому интересно)завтра померяю бош отпишусь, если диаметр такойже, значит всё нормально, взаимозаменяемы. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
werenia Опубликовано 1 ноября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 ноября, 2009 насос бош диаметр 52мм, так что наверно не получится колбы поменять Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
saton Опубликовано 3 ноября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 ноября, 2009 насос бош диаметр 52мм, так что наверно не получится колбы поменять В моей случае проблема была в следующей.. насос на самом деле умер .. заказал другой жду что приедет сегодня завтра.Но однако он еще долбанул контакты реле - пришлось электрикам релеешку почистить и сделать . так что пока ждем насос и будем кататься далее Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
saton Опубликовано 5 ноября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 ноября, 2009 насос бош диаметр 52мм, так что наверно не получится колбы поменять В моей случае проблема была в следующей.. насос на самом деле умер .. заказал другой жду что приедет сегодня завтра.Но однако он еще долбанул контакты реле - пришлось электрикам релеешку почистить и сделать . так что пока ждем насос и будем кататься далееВсе уже гоняю.. правда повозился с долбанным насосом.. его засунуть в бак не так то и просто.. + когда на улице делаешь в мороз ... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
werenia Опубликовано 6 ноября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 ноября, 2009 скажите для чего нужна прокладка под номером 1?№ 2 стоит с верху фильтра, № 3 с низу фильтра, а что за кольцо №1 понятия не имею лежало в коробке с фильтром PURFLUKS. когда менял фильтр там такого не было и самое интересное, что пристроить куда нибудь не смог ни куда вроде не катит, может это для какого нибудь другого корпуса фильтра? :blink: Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
BRAT Опубликовано 6 ноября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 ноября, 2009 №1 это уплотнительное кольцо между корпусом фильтра и самой крышкой, ставится обязательно, или при замене фильтра заменяется, мот ты просто не обратил внимания когда менял. Когда открутишь крышку то на корпусе в районе резьбы она находится. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
werenia Опубликовано 6 ноября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 ноября, 2009 №1 это уплотнительное кольцо между корпусом фильтра и самой крышкой, ставится обязательно, или при замене фильтра заменяется, мот ты просто не обратил внимания когда менял. Когда открутишь крышку то на корпусе в районе резьбы она находится.у меня топливная бош, на корпусе фильтра резьбы вроде нет, прижимаешь поворачиваешь на 90 градусов и крышка снимается, подогрева фильтра нет.её надо было в крышку вставить? то что у меня её не стояло 100%, топливный фильтр до этого менял на станции. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
werenia Опубликовано 6 ноября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 ноября, 2009 спасибо разобрался.на картинке А- это резинка про которую идет речь.В- это место её установки.млин вот и поменяли фильтр на сто, руки поотрывать Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
werenia Опубликовано 7 ноября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 ноября, 2009 сення проверил. резинка на стакане стоит чёрного цвета,не заметил, еслиб её не было топливо гнало-бы, так что извиняюсь за наезд на сто, сам чудак на букву м))))) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vovik170 Опубликовано 13 ноября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 ноября, 2009 Были проблемы с заводом на холодную(после ночи).Пропаял реле не изменилось.Сдох АКБ --заменил.Появился результат: стала заводится всё чики.Приехали ранее заказанные свечи.Заменил все 4---вернулся к плохому пуску. Правда если подождать ещё 5сек после потухания лампочки,то пуск идеальный.Было бы не плохо узнать мнение или подсказки что делать? P.S. Во время замены завалилась головка на 8 за ТНВД,и пролилось топливо из стаканчика с фильтром ниже по вертикали. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
rus406 Опубликовано 13 ноября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 ноября, 2009 Плохой пуск только на холодную ?Можно проверить ещё форсунки. У меня после замены распылителей на холодную стала заводится идеально. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения