Перейти к содержанию

Пежо 406. Кондиционер. Климат-контроль. Неисправности. Ремонт.


Grommi

Рекомендуемые сообщения

может я и не прав но это из книжки по 607 стр 90Не закрывайте датчик освещенности, расположенный в центре приборной панели.С его помощью осуществляется автоматическая регулировка микроклимата всалоне, автоматическое включение габаритных фонарей, а также автоматическаярегулировка подсветки панели приборов.

Изменено пользователем klimus
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Благадарю за схему , попробую разобратся. А вобще сколько этот датчик (солнечной активности ) стоит цена ? И может кто знает как он маркируется (марка его)

Изменено пользователем щерба
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Модератор

может я и не прав но это из книжки по 607 стр 90Не закрывайте датчик освещенности, расположенный в центре приборной панели.С его помощью осуществляется автоматическая регулировка микроклимата всалоне, автоматическое включение габаритных фонарей, а также автоматическаярегулировка подсветки панели приборов.

Даже и не может, а полностью не прав. У 607 датчик освещенности под колпачком на панели, а у 406 над зеркалом.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

может я и не прав но это из книжки по 607 стр 90Не закрывайте датчик освещенности, расположенный в центре приборной панели.С его помощью осуществляется автоматическая регулировка микроклимата всалоне, автоматическое включение габаритных фонарей, а также автоматическаярегулировка подсветки панели приборов.

Даже и не может, а полностью не прав. У 607 датчик освещенности под колпачком на панели, а у 406 над зеркалом.
да ну и черт сним :rolleyes:
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...

А в чем может быть проблема? (Пыж 406 2.0HDI 2003г) Включаешь температуру на климате например 22градуса. тдет теплый воздух, а спустя некоторое время может тупо пойти холодный воздух что в машине явно не 22, потом опять может и теплый погнать.PS: ни у кого такой проблемы не было?

Решил свою проблему: оказалось вылетел датчик, который в плафоне, а так же неправильный тип климатической установки в PP2000 стоял.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

тоже перестал работать обдув! Помогите, предохранители все просмотрел! Сначала было, то выключится, но при перезаводке включался! А сегодня уже перестал! Пежо 406 2000 г.в., 2.0 hdi

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

тоже перестал работать обдув! Помогите, предохранители все просмотрел! Сначала было, то выключится, но при перезаводке включался! А сегодня уже перестал! Пежо 406 2000 г.в., 2.0 hdi

Проверяй замок. Очень часто проблемы с контактной парой в замке. Есть на форуме тема по подгорающим контактам замка.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

такая же проблема неработает клима ,посмотрел предохранители все норм. а сама клима непашет,,в чем дела незнаю ,друг посоветовал снять клемы с акумулятора,помогло на один раз ,при следующей заводке опять погас и не в какую!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

И у меня та же хрень.... завтра попродую разобрать замок зажигания, т.к. по осени такое было и спасал легкий поворот ключа после заводки в противоположную сторону (клима подрубалась), сегодня то же пару раз спасал данный метод, но потом - все - потухла моя клима, сцука на улице не понять что за погода, окна отпотевают......

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пробовал сегодня добраться до контактной группы, но не смог даже снять замок зажигания.... Подскажите пожалуйста как это сделать, и что делать после того как доберешься.

Professor, если можно, дай ссылку на тему по контактам (сам не нашел) или опиши процесс подробнее.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Народ,такая проблема,печка работает,вопросов нет.Скорость регулировки тоже,но когда я включаю режим авто то ели ели дует,даже когда с утра сажусь в авто,завожусь и мтавлю на авто,в салоне же холодно,оно должно максимальную скорость включить,а у меня до фоноря.Но допустим когда я включаю обдув стекла лобового,там тоже пишет что авто,оно максимально сильно дует.

Помонмите решить вопрос,чтоб я включал режим авто и он максимально быстро отопил салон.

извините если такая тема уже есть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я так себе понимаю, что клима выбирает золотую середину между "нагреть" салон.. и "не мешать" нагреться двигателю.. тёплый воздух в салон идёт то от мотора.. и хоть ты в ручную выставишь на HI и обороты вентилятора на MAX - быстрее салон в тазике не нагреется.. а вот мотор "даст" тепло очень не скоро.. дальше, думаю, понятно... ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вопрос в том что при нажатии кнопки авто,если большая разбежка от датчика температуры салона с выставленной температурой климы,он должен работать на максимальных оборотах,это если +- 1-2 градусов то он посути будет не быстро крутить,то есть регулировать,подовать холодный или тёплый воздух.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

happy_1992, повторяю... клима ловит оптимальный баланс обогрева между двигателем и салоном... забей! по другому не бывает..

зы: охота на холодном моторе врубить макс.вращение вентилятора - не вопрос.. только быстрее твой салон и мотор не нагреются... в машинах без климы люди делают так:

1. запустить мотор

2. вырубить обдув салона (возможно лёгкое запотевание стёкол)

3. дождаться температуры двигателя в районе 60-70 градусов..

4. включить обдув салона

всё! иных вариантов нет.

ззы: сабж темы в целом - ни о чём.. B)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня в 406ом тоже самое, смысл давать климе большие обороты вентилятора если мотор ещё холодный, быстрее он от этого всё равно не нагреется до рабочей температуры т.к. всё тепло будет забирать печка. Потом по мере прогрева мотора у меня клима на режиме авто постепенно повышает обороты вентилятора, а когда заводишь прогретый двигатель и ставишь режим авто то клима сразу поднимает обороты до высоких не зависимо от направления потока воздуха. Сказать проще, не мешай машине работать. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Какая хрень!... Хэппи... ты думаешь, что если выставлено +28 то сразу должно так и дуть из сопел?!

дай автосу прогреть мотор хотя бы до +28ми....

пока мотор не прогреешь ты никакого тепла не увидишь в случае , если у тебя авто бензиновый

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

так,вот когда у меня машина прогретная,полностью до рабочей температуры,клима не поднимает обороты,а постоянно на щедящем режиме....вот в чём вопрос.

Ребята,у меня дизель,машина минуту поработает на холостых и у же идёт тёплый воздух ^_^

так,вот когда у меня машина прогретная,полностью до рабочей температуры,клима не поднимает обороты,а постоянно на щедящем режиме....вот в чём вопрос.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня в режиме АВТО еле дует поко машинка не нагреется до 70 (по прибору), потом вентилятор начинает увеличивать обороты в зависимости от выставленной температуры. Чем больше выставленно тем медленнее набирает обороты, чтобы не остудить движок.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

тогда получается так что клима задействуется с датчиком температуры снаружи,то есть который на зеркале правом(на улице)???если да,то тогда понятно всё!!! :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

так,вот когда у меня машина прогретная,полностью до рабочей температуры,клима не поднимает обороты,а постоянно на щедящем режиме....вот в чём вопрос.

У меня точно так :wacko:.В шкоде совсем по другому - ставишь "авто" и печка сама регулирует обороты,а в пежо,в режиме "авто", хоть прогретая,хоть холодная,а дует с одинаковой интенсивностью!
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вчера добрался до контактной группы, снял (в первый раз было непросто), разобрал (было стремновато, но....), все почистил, собрал, поставил - все гуд....

Когда разобрал, не обнаружил следов подгорания контактов, просто они уже немного подносились (машина 96 года) и расшатались, но это реально поправимо (если есть руки) - кому интересно - в личку.

ОДИН ВОПРОС: если у меня никогда не грелся ключ (по крайней мере я не замечал), контакты, как я сказал, не подгорали, стоит ли ставить реле?????? и если да, то куда??? у меня дорестайл - 6 проводов к фишкам идут парами, а не 3-2-1 и уходят не к предохранителям, а на разъемы возле рулевой рейки и дальше в жгут и под панель???

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Клима смотрит датчик который стоит спереди, на подсветке салона. Он измеряет температуру в салоне. Датчик с вентилятором (в холодной машинке просто включи зажигание и услышишь его работу) Когда мотор прогревается до 70 клима врубает вентилятор в режиме как быстрее нагреть салон, далее просто поддерживает эту температуру. В данном случае режим работы вентилятора непредсказуем, все зависит от выставленной температуры. Остуди салон (открой окна) на горячем движке, и увидишь как поднимутся обороты вентилятора.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я разбирал этот датчик, чистил (там стока грязи собирается за 10 лет), проверил его, вроде рабочий, температуру должен правильно мерить. Однако обороты печка не набирает, хотя и не скажу, что в машине холодно зимой когда стоит "AUTO", температура выставлена 23 градуса и мотор до 90 прогрет. А вот летом обороты сильно увеличивает, после пуска мотора, когда в салоне жара.Видимо такой алгоритм работы климата у пежо. Ничего с этим не сделаешь.

Изменено пользователем rus406
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Летом она еще А/С включает вдобавок, дабы остудить салон. Как датчик то проверял? Есть мануал соотношения: температура/сопротивление? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Датчик этот - термометр сопротивления. Таблицу где то брал в нете, не помню. Вообщем то померить сопротивление и прикинуть температуру можно и по другим датчикам температуры, они схожи по принципу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я разбирал этот датчик, чистил (там стока грязи собирается за 10 лет), проверил его, вроде рабочий, температуру должен правильно мерить. Однако обороты печка не набирает, хотя и не скажу, что в машине холодно зимой когда стоит "AUTO", температура выставлена 23 градуса и мотор до 90 прогрет. А вот летом обороты сильно увеличивает, после пуска мотора, когда в салоне жара.Видимо такой алгоритм работы климата у пежо. Ничего с этим не сделаешь.

да,у меня тоже так,именно летом сразу врубается вентилятор на большой скорости,а зимой он сильно не дует...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...

После непродолжительной работы снова обрубило климат, в этот раз 100% блок управления климой (на него приходит питание, он светится, но вот ничего не отображает и не реагирует на кнопки) сегодня на разборке подключил другой блок - все гуд уверенный электрик обещал попробовать прозвонить, вот только если бы была схемка............. (а то ведь на разборке с ушатанным внешним видом 60 бакинских).....Может кто вытянет схемку.............

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

×
×
  • Создать...